shor Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 подскажите, а можно чутка подрезать пружины на e32 кузове, спереди?? занимался таким кто?понятн что это бред все, но не хватает мне буквально одного сантиметрика, а покупать нормальные нет вазможности на один мало на два режь,если толщина прутка 13,8мм 1 Цитата
nokia Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 на один мало на два режь,если толщина прутка 13,8мм а они не зауженны?? резать снизу или сверху лучше Цитата
deeamaon Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Я тебе так скажу) у меня лопнула 1 передняя пружина на 1 виток, езжу год, последствий 0... И сразу ко всем любителям потролить, что я бомж, зачем купил 34 и всё такое) Нет мне не жалко денег на новую подвеску, просто лень))) этой весной заменю, а пока машина ровно ездит, не нада ей мешать это делать)) Лопнула пружина оч просто, ехал от Сереги(Полонга) поменял у него все тормозилки на спорт в круг, притер, ну и захотелось протестить как следует, ибо нафиг нужна перфорация, нарезка, если ими не пользоваться по назначению, тоесть резко не тормозить, ну и как грится поймал момент, когда сзахи никого небыло, ну и на скорости 80 тупо "ударил" тормоз в пол, естессно был пристегнут, но даж это не помогло, уе..ался лицом об руль))) слегка конечно, но всёравно ТАКОГО резкого тормоза я не ожидал)) машина встала в ступор как мне на тот момент показалось мгновенно... ах да тапки тож здоровые и широченные, там в посте выше с фоткой есть параметры, так вот, тормозит парниша рядом со мной на А6, подбегает, типо слыш, у тя всё норм? тормоза заклинила? я ему улыбу тяну, это у вас в кольцах клинит, а я тормоза проверял))) Он обомлел, посморел на мои тормозилки, улыбу затянул, сел в а\м и дальше поехал))) ЗЫЫ не пишите, что они такие же как обычные, просто охлаждаются лучше, и их ведет куда меньше, я это тоже знаю))) то есть ты хочешь сказать что ты поставил дырявые дыцки топнул на педаль тормоза в пол и у тебя лопнула пружина?=)))))))))) если дорога была ровная это как бы вам к психотерапевту либо пружины сгнили у тебя и просто ржавчина осыпалась в этот момент. если предположить что ты нажал в пол и угодил колесом в яму - то такое чисто теоретически возможно. что касается спортивных тормозов то если у тебя остался штатный диаметр диска то СУЩЕСТВЕННО ничего не изменилось кроме самомнения, что ты ниипаццца госчег (вообщем пара наклеек на стекло и ацкой спойлер с южного порта имеют тот же эффект)=) Цитата
shor Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 а они не зауженны?? резать снизу или сверху лучше ничего там незаужено режь с любой стороны Цитата
dimon530 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 ничего там незаужено режь с любой стороны заужено немного. Цитата
GLK Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 заужено немного. но подрезать это заужение не помешает. Цитата
drovolet Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Вот тема с Bimmerforums с фото заниженных Е34 с указанием пружин http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1015020&highlight=e34+lowered+pics Цитата
dimon530 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 но подрезать это заужение не помешает. однозначно Цитата
AnT1k Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 то есть ты хочешь сказать что ты поставил дырявые дыцки топнул на педаль тормоза в пол и у тебя лопнула пружина?=)))))))))) если дорога была ровная это как бы вам к психотерапевту либо пружины сгнили у тебя и просто ржавчина осыпалась в этот момент. если предположить что ты нажал в пол и угодил колесом в яму - то такое чисто теоретически возможно. что касается спортивных тормозов то если у тебя остался штатный диаметр диска то СУЩЕСТВЕННО ничего не изменилось кроме самомнения, что ты ниипаццца госчег (вообщем пара наклеек на стекло и ацкой спойлер с южного порта имеют тот же эффект)=) Не буду ничего комментировать по данному высказыванию) Пусть всё останется в вашем воображении) Цитата
Vasil_ Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 a есть у кого накатанные места где пружины с занижением заказать можно? Цитата
deeamaon Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Не буду ничего комментировать по данному высказыванию) Пусть всё останется в вашем воображении) так а чего тут комментировать ты просто распиши конфиг тормозов от которых пружина лопается желательно с диаметром торм диска и моделью суппорта. и перед и зад а так же на всякий случай производителя комплектующих. я например знаю как ребята из мами гнули передние стойки то ли на эскалейде то ли на х5 но боюсь что тормозами 380мм и 12 поршневым суппортом спереди у тебя не пахнет. могу и ошибаться конечно. Цитата
Dikiy Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 .все трахаются с люфтами, у всех разваливаются зад опоры и передние салентблоки рычагов, машины ватные.... извините просто накипело. Не испытывал проблем ни с тем ни, ни с другим, да люфты, но если не удраконенно все в ноль и не гонять с неправильным схождением и разбитой рулевой, то 34-ка ходит оч много. Стиль езды - рас....йский, дороги - калужские. Цитата
deeamaon Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Не испытывал проблем ни с тем ни, ни с другим, да люфты, но если не удраконенно все в ноль и не гонять с неправильным схождением и разбитой рулевой, то 34-ка ходит оч много. Стиль езды - рас....йский, дороги - калужские. по городу напрягали только люфты и только летом когда тойо 888 одел если ездить на говно резине то все ок=) Цитата
Dikiy Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 по городу напрягали только люфты и только летом когда тойо 888 одел если ездить на говно резине то все ок=) А зачем на г.р. с подвеской заморачиваться? Цитата
CODERED Garage Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 a есть у кого накатанные места где пружины с занижением заказать можно? Есть) в лс Цитата
AnT1k Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 так а чего тут комментировать ты просто распиши конфиг тормозов от которых пружина лопается желательно с диаметром торм диска и моделью суппорта. и перед и зад а так же на всякий случай производителя комплектующих. я например знаю как ребята из мами гнули передние стойки то ли на эскалейде то ли на х5 но боюсь что тормозами 380мм и 12 поршневым суппортом спереди у тебя не пахнет. могу и ошибаться конечно. Вы максималист))) нет, конечно ничего этого у меня нету, просто видимо была старая пружина, но никакой трухи там нету, чисто сломанная пружина на 1 виток, причем следов гниения тоже не обнаружено, я же не написал, что это по пацански, тормозами сломать пружину, я написал свой забавный случай))) А тормоза реально схватывают ОЧ хорошо, если так интересно то это зиммерман Цитата
deeamaon Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 зиммерман - не интересно... так как я пользую на гонке ферродо дс 3000 если опять же тебе это о чем то говорит=) видел треснувшие от перегрева зиммерманы в них кроме дырочеГ ничего хорошего нет. вообщем если уйти в теорию то все что нужно что бы лучше тормозило это 1 площадь соприкосновения колодки с диском 2 плечо(на каком диаметре это происходит) 3 коэфф трения между колодкой и диском поэтому все комплекты под тюнинг идут с диском большего диаметра и суппортом с большей площадью колодки далее вступает в силу второй момент - это стойкость к перегреву и тут нужно иметь 1. большой (толстый) тормозной вентилируемый гоночные диски зачастую прилично толще под 40мм чем обычные 2. охлаждение диска обдувом 3. сами диски и колодки стойкие к перегреву( не теряющие свои свойства при высоких температурах) 4. торм жидкость опять же стойками к высоким температурам твои тормоза ни чем не отличаются от обычных как я понял посему как бы смешно про это писать. в таком случае у всех кто юзает машинки от каена и диски от е60 лопались бы при каждом торможении. пс по пружинам на свой вопрос нашел ответ на м5 боард ком буду узнавать на счет сделать пружины под заказ о резалтах отпишу. там кстати все в один голос хвалят гроунд контрол комплекты!!!! собственно на е30 гонку и другу на дорожную е36 их уже поставили имхо самый лучший вариант. Цитата
gorelyy Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Подвеска KW (не винты) Занижение перед -55 зад -35, под сложную опору и толстый шток, заказывал как под 540. Подвеской доволен, отрабатывает на все деньги. Ездили на ЮГ, никаких нареканий, от рулёжки получаешь огромное удовольствие. На машине стоит хорошая оригинальная зашита из листа металла, и даже если и задеваем что-то, то это что-то парой само подвинется =). Про диски - стояли от R16 до R18, и при том что одно время зад был ещё ниже ничего никогда не задевало. R18 будет тереть если установлен не какой нить комплект занижения а тупо порезанные пружины на убитых амиках. Сколько в итоге проходила подвеска? Цитата
Mefisto Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Сколько в итоге проходила подвеска? бегает прекрасно до сих пор. 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 бегает прекрасно до сих пор. И каков пробег? Цитата
Gil Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Надеюсь новый владелец не обидется если я выложу))) уж больно мне фотки нравятся, Lowtec 60/40 =) Цитата
Mefisto Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 И каков пробег? не замерял, но немало, на юга ездил уже на ней Цитата
///Serega Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Парни, подскажите про эти пружины http://tuningmode.ru/katalog/sportivnaya-podveska?tid=87 кто катал? стоит ли брать? Цитата
Gil Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Парни, подскажите про эти пружины http://tuningmode.ru/katalog/sportivnaya-podveska?tid=87 кто катал? стоит ли брать? Из всего что есть на этой странице лучшие это Vogtland Цитата
///Serega Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Из всего что есть на этой странице лучшие это Vogtland а что можете посоветовать? хороший и бюджетный вариант. Цитата
Gil Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 а что можете посоветовать? хороший и бюджетный вариант. Напишите в лс, у меня есть Lowtec и Vogtland, только честно говоря ценники подозрительно маленькие на этом сайте) в оф. магазине вогтлэнда их цена 180 евро без доставки. Цитата
drovolet Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 По Vogtland могу сказать, что они дадут только занижение без увеличения жёсткости, по жёсткости они равны стоковым пружинам. Это следует учитывать при подборе к ним амортизаторов. Цитата
E34saratov Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 а что можете посоветовать? хороший и бюджетный вариант. KW. Зарекомендованный немецкий бренд. Зачем эксперименты? Подбирать аморты к пружинам, да и покупать по отдельности все я думаю дороже выходит. Меня полностью устраивают. Думаю ниже уже не куда))) ну я по крайней мере не смог бы едить Цитата
jrs Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 В чем принципиальная разница пружин (ну или комплектов подвески) для 520 и 525? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.