TARANTINOV Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 вопрос возник по шлангам гур Е34 М50В20 05/90. 7 - шланг возвратный как я понимаю. потеет в районе бачка. попробуем подрезать шланг и новым хомутом притянуть. 11 - напорный шланг. потеет тоже! есть разные варианты. 32 41 1 137 064 до 09/90 32 41 1 139 449 с 09/90 до 07/91 32 41 1 139 448 с 07/91 8 и 13 шланги вроде сухие. жалоб нет. так вот шланг под номером 11 в зависимости от года выпуска чем принципиально отличается?
gorelyy Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Напорные отличаются конфигурацией, у более ранних есть змеевик, у меня "95 обычный рукав, как то так. 1
dimon530 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 надо по вину смотреть. и по машине.
TARANTINOV Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 а смысл этого змеевика? есть какие клапана или еще чего в этих шлангах?
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 а смысл этого змеевика? Компенсатор деформаций при создании давления. есть какие клапана или еще чего в этих шлангах? Нету ничего - просто шланг, рассчитанный на высокое давление (атмосфер 150 точно держит).
TARANTINOV Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Компенсатор деформаций при создании давления. а потом не было этого змеевика.. что изменилось?
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Наверное решили сэкономить, вещь в общем-то не особо нужная.
TARANTINOV Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 разница в ценнике ощутимая. вот и думаю, насколько оно надо..
Stormmike Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Течет шланг 13! Со всех соединений, а так же просто по середине, то есть видимо рассохся, хз! Чем можно заменить кроме оригинала? Задолбался уже АТФку лить!!!
dimon530 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Течет шланг 13! Со всех соединений, а так же просто по середине, то есть видимо рассохся, хз! Чем можно заменить кроме оригинала? Задолбался уже АТФку лить!!! Сделать новый у людей которые изготавливают рукава высокого давления или оригинал.
Stormmike Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А этим вообще кто занимается?? Думаю в обычных сервисах не помогут!
thorton Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 7-й шланг от бачка прекрасно заменяется маслобензостойким шлангом американской фирмы Gates, номер 3225. 1 метр стоит порядка 200 рублей (рекомендация взята с Е46 клуба ). Мне на 34-ку с М50 подошел без проблем. Напорный шланг 13 делал в конторе, занимающей производством и ремонтом рукавов высокого давления (РВД). Яндекс в помощь )) Стоит это меньше тысячи рублей. Главное захватить с собой старый.
funnyalex Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 После замены шланга №13 проблемы с прокачкой системы не возникнет? Рулём от упора до упора? Жижи много вытечет ?
Роман 363 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 подскажите какую недорогую жидкость можно залить в гур, чтобы определить место течи!
Палтарашкин Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 После замены шланга №13 проблемы с прокачкой системы не возникнет? Рулём от упора до упора? Жижи много вытечет ? Если все герметично-не возникнет. При замене менять прокладочные шейбочки очень рекомендую. У меня на м62 вошло около полутора литров.
Роман 363 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 подскажите какую не дорогую жидкость можно залить в гур для определения места течи?
Палтарашкин Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 подскажите какую не дорогую жидкость можно залить в гур для определения места течи? Декстрон второй, например Мобил. У нас в городе литр примерно 220-250 в зависимости от магазина.
bratan Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 а смысл этого змеевика? есть какие клапана или еще чего в этих шлангах? В напорном шланге стоит клапан, на что срабатывает незнаю, в гидромеханике есть объяснение для него. Ну раз его поставили, то снимать не стоит. Я обжимал напорный шланг, обошлось меньше 1т.р. клапан этот перекинули, сказали что он обязателен, поматерились правда про змеевик - плохо влезал в обжимку. Змеевик нужен для уменьшения вибраций. Есть варианты без него, видимо шланг длиннее слелали. Можно поставить напорный шланг толи от узика то ли от шнивы. Походил по магазам, посмотрел, но не рискнул, решил пережать, процедура сродни заводской. У меня шланг родной лопнул при парковке у дома, так что не тяни, мне еще насос менять пришлось, хотя проработал без жижи всего пол минуты.
TARANTINOV Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 ну у меня они течь начали в местах обжима. заезжал в контору - 600 рублей самый дорогой напорный..
Beck09 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Подойдет ли 13 шланг от М50 на м20? внешне вроде одинаковые)
Pavel1125 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 7-й шланг от бачка прекрасно заменяется маслобензостойким шлангом американской фирмы Gates, номер 3225. 1 метр стоит порядка 200 рублей (рекомендация взята с Е46 клуба ). Мне на 34-ку с М50 подошел без проблем. а на м20 кто нибудь ставил? Какой именно брать? 3225 00050, а есть 3225 00051 и скорее всего есть еще модели и как я понял у них в ассортименте 6 диаметров разных.
MIG888 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 а крышка бочка может играть роль, пенится жидкость?
Alco Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 В напорном шланге стоит клапан, на что срабатывает незнаю, в гидромеханике есть объяснение для него. Ну раз его поставили, то снимать не стоит. Я обжимал напорный шланг, обошлось меньше 1т.р. клапан этот перекинули, сказали что он обязателен, поматерились правда про змеевик - плохо влезал в обжимку. Змеевик нужен для уменьшения вибраций. Есть варианты без него, видимо шланг длиннее слелали. Можно поставить напорный шланг толи от узика то ли от шнивы. Походил по магазам, посмотрел, но не рискнул, решил пережать, процедура сродни заводской. У меня шланг родной лопнул при парковке у дома, так что не тяни, мне еще насос менять пришлось, хотя проработал без жижи всего пол минуты. короче делал в железяке на мкаде- лопнул через неделю- тоже когда делали матерились, но гарантию не дают на переделки и вообще не советую - лучше для бмв своего или новый или на худой карман с разбора.
Alco Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 а насос работал часов 6 без масла- все ок, правда не крутил больше 2000.
Рекомендуемые сообщения