AtoMM Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 по поводу Х5 что может быть круче джипа только джип бмв,и то какой джип паркетник не стоял бы, я не люблю паркетники, либо легковушка или полный оффрод если на то пошло. просто не на тот контингент расчитан ))) тебе лиж бы полетать, погонять и тд ))) -взгляд подростка на машину а людям надо ездить по городу "скромненько", удобно. ну когда надо и притопить можно да и по лёгкому гавницу к даче проехать )) в этом и смысл темы... БМВ расчитан на разных покупателей.. и переднеприводным маленьким авто они еще людей к себе подтянут кому надо драйв пожалуйста задний привод 3,5 кому город и притопить любит - единичка... женщин еще туда драйверов ) кому комфорт, статус 7 и тд и тп Цитата
hopp Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 просто не на тот контингент расчитан ))) тебе лиж бы полетать, погонять и тд ))) -взгляд подростка на машину а людям надо ездить по городу "скромненько", удобно. ну когда надо и притопить можно )) почему на 38,34,39 нельзя разве также спокойно ездить? причем тут погонять, полетать и боком поездить вот этого не понял и в про подростковое мышление. как раз то на X5 и 6 носятся мажоры и понторезы Цитата
AtoMM Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 почему на 38,34,39 нельзя разве также спокойно ездить? причем тут погонять, полетать и боком поездить вот этого не понял и в про подростковое мышление. как раз то на X5 и 6 носятся мажоры и понторезы ои старые уже... , ломучие ) по мне лучше новая единичка чем 39 .. 5 лет отьездил и нафиг её. на растерзание молодёжи ))) да и морально эстетически в ногу со временем у меня бэхи в общей сложности 8 лет одна за одной 39,,38,32,34 чет больше не хочу старые машины ) Цитата
hopp Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 ои старые уже... , ломучие ) по мне лучше новая единичка чем 39 .. 5 лет отьездил и нафиг её. на растерзание молодёжи ))) да и морально эстетически в ногу со временем ну и езди на копейке как в коробченке и сливайся с потоком, а я буду фигарить на старой, ломучей, агрессивной, длиной, широкой 34ке которую в потоке видно за километр. И добавлю собранной в германии, а не у нас рукожопым дядей Васей в Калининграде 1 1 Цитата
AtoMM Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 ну и езди на копейке как в коробченке и сливай с потоком, а я буду фигарить на старой, ломучей, агрессивной, длиной, широкой 34ке которую в потоке видно за километр. И добавлю собранной в германии, а не у нас рукожопым дядей Васей так и езди пока других забот нет )) а говоришь не понял про подростков )) все слова выше попытка "кидания понтов на старом авто" которые окружающие даже не замечают ) ) а копейка бывает и 3 литровая. так, что еще вопрос про слив ) Цитата
hopp Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 так и езди пока других забот нет )) а говоришь не понял про подростков )) ) а копейка бывает и 3 литровая. так, что еще вопрос про слив ) причем тут слив я про гонки и слова не сказал ясен пень 3х литровая копейка шустрей, из-за соотношения массы к мощности дай бог, хватило бы запчастей на мой век и климат помягче был бы, ездил бы каждый день до самой смерти Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 да безсмысленно тут кому то обьяснять ))) тут всем лиж бы резину пожечь, подрифтить да полететь )))) Выпустил бы BMW микроавтобс или минивэн какой нить афигительный... ммм... в этом классе их еще нет к сожалению и не будет скорее всего т.к. слишком дорого будет и весь сегмент уже забит другими марками ) ну мне былобы очень интересно посмотреть как выглядел бы минивэн)))))))))) как концепт хотябы))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 ты кстати неправ что народ не смотрит бабам 34ка очень нравится народ за ухоженой и помытой машиной вслед смотрит в слюнях весь да и это фанаты знают какой год а девки как и много мужиков не шарят вообще для меня откровением было что когда в меня девочки приехали они просто были в шоке честно думали что мащина НОВАЯ и что им ша будут отрывать всё и в багажнике возить остатки есть машины ВНЕ времени будь то фольцваген жук выпущеный АЖ в 1938 году и имея в дизайнерах и фамилию Гитлер или Delorian или Porshe 911 1968года или BMW е34 которых всё меньше и меньше живых остаётся фанаты восстанавливают их и ездют получая удовольствие и провожаемые завидующими взглядами а уж какую бурю восторгов вызыват восстановленная и ухоженая вот такая машинка Цитата
Панчер Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не много из истории,компания BMW в прошлом пыталась пробиться в представительский класс и составить конкуренцию Mercedes но все ни как не получалось,успех пришел с лекгой моделью 1500 (из которой выросла третья серия)упор был сделан на спортивный характер.В последствии все модели от BMW были с уклоном спорта и драйва,и первый серийный автомобиль с турбомотором был так же от БМВ... А тут уже минивэн хотят увидеть?Почему не пикап,или развозной фургончик...Да и быстро ездить любит не только молодежь,я уже не пацан но люблю ездить динамично,сразу скажу не перед кем я не выеживаюсь,так езжу прежде всего для своего кайфа.с этим и позиционируется для меня бмв.Я буду искренне рад если новая машина с передним приводом будет с спортивными нотками,версии с небольшой мощностью скорей всего привлекут женский пол,более мощные выберут мужчины,поклонники переднего привода.Но,в этот сегмент не так легко пробиться,и лавров спорта у многочисленных конкурентов в тех же раллийных гонках предостаточно,закономерно что многие покупатели будут желать от новой машины спортивного настроя,подкрепленного успехами в автоспорте.Все таки жаль что компания ломает свои традиции,и как это видно из истории бросает многие проекты на пол пути. Цитата
Панчер Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Эти именитые Японцы (Если ты про Финики и Лексусы) являются Премиум подразделениями Ниссана и Тойоты и им нет необходимости налаживать производство мелочевки, которую с избытком компенсирует производство далеко небюджетных IQ , Note и т.п. продуктов, которые заполняют эту "дыру"., Прибыль данным Брендам делают Кашкаи, Примеры, Кэмри и т.п. Короллы.. т.к. на FX 45 и RX 450 h далеко не уедешь..-все бы закончилось в течении 2008-2009 года. В БМВ есть только Роллс-Ройс и Мини а в эти марки переднеприводные Премиум Хетчбеки класса В в ценнике 25-30 килоевро не вписываются... Интересы ФАНАТОВ Марки составляющих не более 30% покупателей НОВЫХ БМВ идут в разрез с Маркетингом и извлечением прибыли... Повторюсь для 4 из 5 ПОКУПАТЕЛЯ НОВОГО БМВ Первично соотношение цена-качество и ОН УХОДИТ к конкурентам из большой тройки, положив на "пропеллер" на капоте если его это соотношение чем-то не устраивает (или продавец Тупой попался))))... Поэтому Маркетологи считают деньги, а не слушают мнение владельцев 20-летнего Б/У, которые и так приедут за запчастями...- При чем при всем своем фанатстве, при наличии альтернатив, не побрезгуют китайскими радиаторами, крыльями и тайваньскими фонарями,- Бесспорно что иногда неоригинал не хуже и уж точно выигрывает в цене, но тогда с какого перепуга, в таком случае BMW AG на них должно ориентироваться ??? Это был ответ на то каким боком Лексусы и Финики составляют конкуренцию Астону и Ламбо??? Повторюсь в переднеприводном сегмете интересней будет видеть Мини,нежели БМВ.Все таки Мини задумывлся как доступный переднеприводной автомобиль для народа!!! Цитата
kaktyc Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 кстати по словам немцев завод в калиненграде один из лучших заводов бмв, я думаю туда не возьмут дядю васю из пту 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Неужто все забыли про кризис БМВ в середине 20го века и что они выпускали? Итальянский мотоцикл в яйце! Что их и спасло, потому как большие дорогие седаны продавались никак и прибыли толком никакой не приносили. Не будь этого яйца, не было бы и БМВ сегодня. Вот разве что бренд могли бы и другой сделать для таких маленьких ПП машин... Цитата
AtoMM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ну мне былобы очень интересно посмотреть как выглядел бы минивэн)))))))))) как концепт хотябы))) а че? норм как у мерса R класс ) Цитата
Dikiy Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ну и езди на копейке как в коробченке и сливайся с потоком, а я буду фигарить на старой, ломучей, агрессивной, длиной, широкой 34ке которую в потоке видно за километр. И добавлю собранной в германии, а не у нас рукожопым дядей Васей в Калининграде Про дядю Васю - это серьезно, сразу видно, что человек знает, что и как собирается в России))) Цитата
Панчер Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Неужто все забыли про кризис БМВ в середине 20го века и что они выпускали? Итальянский мотоцикл в яйце! Что их и спасло, потому как большие дорогие седаны продавались никак и прибыли толком никакой не приносили. Не будь этого яйца, не было бы и БМВ сегодня. Вот разве что бренд могли бы и другой сделать для таких маленьких ПП машин... Ну в нынешнее время компания далеко не бедная,и вопрос ведь не стоит в том что передний привод спасет ее от банкротства.. . Цитата
*Valek* Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 видимо, не все так гладко... да и что сейчас спорить, нынешнее поколение копейки тоже грозились сделать ПП, а оставили классику Цитата
Панчер Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 видимо, не все так гладко... да и что сейчас спорить, нынешнее поколение копейки тоже грозились сделать ПП, а оставили классику Дубль 2 Ну в нынешнее время компания далеко не бедная,и вопрос не стоит ведь в том что передний привод спасет ее от банкротства.. .Стоит добавить что компания пережила кризис с прибылью... Цитата
Wsevolod Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Дубль 2 Ну в нынешнее время компания далеко не бедная,и вопрос не стоит ведь в том что передний привод спасет ее от банкротства.. .Стоит добавить что компания пережила кризис с прибылью... .. От прибыли до убытков очень небольшой шаг... "Убытки немецкого автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в 1 квартале квартале 2009 г. составили 152 млн евро, тогда как за такой же период прошлого года компания получила чистую прибыль в размере 487 млн евро. " (с) По сравнению с 2008 г. это было падение в 28 раз В 2010 и 2011 г. был наоборот Финансовый рост в несколько раз за счет Российского и Азиатских рынков и основными локомотивами этого роста как раз Были как раз, 1-er, X-er (1, 3, 5, 6) и практически на крайнем месте 5-er (Z, 7 и 6 понятно что просто не настолько востребованы).. Это говорит о том, что потребителя НОВЫХ авто интересует все что угодно с "пропеллером" на капоте если оно НРАВИТСЯ с любым типом привода, а Компанию интересует расширение модельного ряда, а не "посторонние шумы" идущие от потребителей Лемфердера и запасных порогов... Если они выпустят какой-нить переднеприводный 2-er с ценником в районе 800-1000 за новый и потребительскими характеристиками новой Астры, то при наличии дерзкого и серьезного дизайна (типа Focus RS) я с удовольствием рассмотрел бы покупку такой машины...- купил-бы годовалую за 700 на гарантии, катал бы на ТО к ОД и не парился, а ту же 34-ку продолжал катать по выходным.. Самое интересное, что 90% форума если бы упало с неба 700 понапокупали бы себе Е60/90 и рассказывали бы то же самое про заднеприводность, комфорт и т.п. "любовь" к бренду продолжая постить вот такие же темы http://e60club.ru/fo...wforum.php?f=43 на другом ресурсе и забыв про свои 34 как про страшный сон )))) Цитата
hopp Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Самое интересное, что 90% форума если бы упало с неба 700 понапокупали бы себе Е60/90 и рассказывали бы то же самое про заднеприводность, комфорт и т.п. "любовь" к бренду продолжая постить вот такие же темы http://e60club.ru/fo...wforum.php?f=43 на другом ресурсе и забыв про свои 34 как про страшный сон )))) если бы с неба упало 700 тыр,я бы себе М-ку припер за такие деньги в 34 кузове, или 32 хайлайн. это куда интересней 60/90 кузова 1 Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Букашка для гламурных домохозяек. Цитата
Nikola BMW Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 .. От прибыли до убытков очень небольшой шаг... "Убытки немецкого автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в 1 квартале квартале 2009 г. составили 152 млн евро, тогда как за такой же период прошлого года компания получила чистую прибыль в размере 487 млн евро. " (с) По сравнению с 2008 г. это было падение в 28 раз В 2010 и 2011 г. был наоборот Финансовый рост в несколько раз за счет Российского и Азиатских рынков и основными локомотивами этого роста как раз Были как раз, 1-er, X-er (1, 3, 5, 6) и практически на крайнем месте 5-er (Z, 7 и 6 понятно что просто не настолько востребованы).. Это говорит о том, что потребителя НОВЫХ авто интересует все что угодно с "пропеллером" на капоте если оно НРАВИТСЯ с любым типом привода, а Компанию интересует расширение модельного ряда, а не "посторонние шумы" идущие от потребителей Лемфердера и запасных порогов... Если они выпустят какой-нить переднеприводный 2-er с ценником в районе 800-1000 за новый и потребительскими характеристиками новой Астры, то при наличии дерзкого и серьезного дизайна (типа Focus RS) я с удовольствием рассмотрел бы покупку такой машины...- купил-бы годовалую за 700 на гарантии, катал бы на ТО к ОД и не парился, а ту же 34-ку продолжал катать по выходным.. Самое интересное, что 90% форума если бы упало с неба 700 понапокупали бы себе Е60/90 и рассказывали бы то же самое про заднеприводность, комфорт и т.п. "любовь" к бренду продолжая постить вот такие же темы http://e60club.ru/fo...wforum.php?f=43 на другом ресурсе и забыв про свои 34 как про страшный сон )))) +100500 очень грамотно разложил, полностью согласен. Всегда надо развиваться, сидение на попе ровно никогда до хорошего не доводило) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 если бы с неба упало 700 тыр,я бы себе М-ку припер за такие деньги в 34 кузове, или 32 хайлайн. это куда интересней 60/90 кузова а я бы свою отпескоструил,убрал всю ржу,усилил кузов,обработал навека,перетянул салон,напихал ништяков и турбу. Цитата
Панчер Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 .. От прибыли до убытков очень небольшой шаг... "Убытки немецкого автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в 1 квартале квартале 2009 г. составили 152 млн евро, тогда как за такой же период прошлого года компания получила чистую прибыль в размере 487 млн евро. " (с) По сравнению с 2008 г. это было падение в 28 раз В 2010 и 2011 г. был наоборот Финансовый рост в несколько раз за счет Российского и Азиатских рынков и основными локомотивами этого роста как раз Были как раз, 1-er, X-er (1, 3, 5, 6) и практически на крайнем месте 5-er (Z, 7 и 6 понятно что просто не настолько востребованы).. Это говорит о том, что потребителя НОВЫХ авто интересует все что угодно с "пропеллером" на капоте если оно НРАВИТСЯ с любым типом привода, а Компанию интересует расширение модельного ряда, а не "посторонние шумы" идущие от потребителей Лемфердера и запасных порогов... Если они выпустят какой-нить переднеприводный 2-er с ценником в районе 800-1000 за новый и потребительскими характеристиками новой Астры, то при наличии дерзкого и серьезного дизайна (типа Focus RS) я с удовольствием рассмотрел бы покупку такой машины...- купил-бы годовалую за 700 на гарантии, катал бы на ТО к ОД и не парился, а ту же 34-ку продолжал катать по выходным.. Самое интересное, что 90% форума если бы упало с неба 700 понапокупали бы себе Е60/90 и рассказывали бы то же самое про заднеприводность, комфорт и т.п. "любовь" к бренду продолжая постить вот такие же темы http://e60club.ru/fo...wforum.php?f=43 на другом ресурсе и забыв про свои 34 как про страшный сон )))) Ну посторонние шумы компания не будет слушать ни от одной ни от другой стороны потребителей...Митинг возле здания руководства компании организовывать ни кто не собирается...Ну а по поводу кто что купил бы,почему же не купить тот же Ford Focus RS я уверен он будет дешевле допустим аналоговой 2-er,или так важны ноздри с эмблемами на утилитарной машине???А те кто выберет е60/90 будут ездить и понимать что БМВ начинается с шести цилиндров,так как знаменитая баварская рядная шестерка ни как не встанет в машину с передним приводом ... Цитата
Панчер Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну вот и дождались...http://www.autocentre.ua/news/paris-avtosalon/BMW-48867.html Цитата
Панчер Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 На злорадство японоводам еще и название придумали же;BMW Concept Active Tourer Цитата
jr44 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Смотрицо зачетно.И пофиг какой там привод.Ехать думаю будет в любом случае достойно Цитата
Wsevolod Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 В правильном у них направлении крыша "течет"... Бодрые моторы в линейке всегда имеются, а кузова сейчас за последние 10 лет самые красивые !!! Цитата
brothoma Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 из последней подборки фото ничего не зацепило, помоему жуткое уродство, ну может х6 интересный только, но явно не лучше первого х5 Цитата
FATEI Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Имхо низнаю почему тут так многие паникуют, ведь обычная 5рка и М5 по прежнему выпускаются заднеприводными, паниковать надо будет тогда когда м5 станет переднеприводной))))) А на наш век заднеприводных бмв хватит ( е39,е60,f10). Цитата
Панчер Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 В правильном у них направлении крыша "течет"... Бодрые моторы в линейке всегда имеются, а кузова сейчас за последние 10 лет самые красивые !!! Поставим к этим Альпинам,m-кам,z-кам кредитомобиль 2-ой серии с тремя цилиндрами: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.