Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всегда прогреваю до вертикального положения стрелки ) результат заметен по расходу )

 

Ну да, а расход который уходит на прогрев ты не считаешь что ли? Или я че-то не так понял :unknown:

Опубликовано

Ну да, а расход который уходит на прогрев ты не считаешь что ли? Или я че-то не так понял :unknown:

Расход на прогрев пускай литр в час, грею 12 минут, замечал. Получается четверть литра. Ну пускай даже поллитра максимум Это с исправной вискомуфтой. А теперь предлагаю представить сколько будет хавать на 2500 тыс. об. под нагрузкой, в -10, 20, с задубевшим маслом в двиге, при том что на горячем двигателе компрессия выше за счет температурного расширения деталей.

Опубликовано

Расход на прогрев пускай литр в час, грею 12 минут, замечал. Получается четверть литра. Ну пускай даже поллитра максимум Это с исправной вискомуфтой. А теперь предлагаю представить сколько будет хавать на 2500 тыс. об. под нагрузкой, в -10, 20, с задубевшим маслом в двиге, при том что на горячем двигателе компрессия выше за счет температурного расширения деталей.

+1

Опубликовано

не прогревать...это не для России,вернее здесь не только климат,бензин...на столько он говно,по сравнению....что катализатор умрет за зиму(ну так к слову);масло оооо!!! да!!!все мы льем оригинал и по регламенту;свечи...у всех оригинал???так что прогрейте двигатель подольше в зависимости от мороза

Опубликовано

Носил лет 5 в кармане выдержку из журнала "за рулем" на счет прогрева СОВЕТСКИХ машин(ПОКА НЕ ЗАТЕРЛАСЬ), так вот специалисты ВАЗа не советовали их греть до рабочей температуры! В книжке по БМВ , а затем у знакомых в Германии узнал, что вообще немецкие двигатели греть не рекомендуют! Как механик с высшим образованием считаю что больший износ деталей происходит именно на больших температурах. Двигатель завели, дали поработать минут 5-6 затем спокойно трогайтесь не допуская превышения 1500-2000 до выхода из синей зоны.

Опубликовано

Носил лет 5 в кармане выдержку из журнала "за рулем" на счет прогрева СОВЕТСКИХ машин(ПОКА НЕ ЗАТЕРЛАСЬ), так вот специалисты ВАЗа не советовали их греть до рабочей температуры! В книжке по БМВ , а затем у знакомых в Германии узнал, что вообще немецкие двигатели греть не рекомендуют! Как механик с высшим образованием считаю что больший износ деталей происходит именно на больших температурах. Двигатель завели, дали поработать минут 5-6 затем спокойно трогайтесь не допуская превышения 1500-2000 до выхода из синей зоны.

Все снимаем термостаты и заклиниваем их в открытом положении, затем ставим обратно ! Радуемся тому что двиг не изнашивается при рабочей температуре, радуемся расходу топлива, попутно благословляя заклиненный термостат, советую так же одень валенки и тулуп потеплее :rofl2: .

Опубликовано

угу по сему и просрали они войну, т.к. не грели технику))) а тулупов не былО. а еще пометку из Германии эксплуатация более 20 лет не рекомендуется..... в минуса до теплого воздуха грею, летом покурил и поехал))

Опубликовано

Как механик с высшим образованием считаю что больший износ деталей происходит именно на больших температурах.

 

Я вам как механик-колхозник самоучка говорю, что речь в теме идет о прогреве, а не о перегреве.

Опубликовано

вообще на холостых не желательно прогревать, т.к кольца заволцовываются , 1500 оборотов минутки две и поехал 2-3 км в щидящам режиме...самый правильный вариант прогрева

Опубликовано

вообще на холостых не желательно прогревать, т.к кольца заволцовываются , 1500 оборотов минутки две и поехал 2-3 км в щидящам режиме...самый правильный вариант прогрева

 

Чо-чо кольца делают??? :rofl2:

Опубликовано

по читал комментарии по полу катался от смеха, механики млин :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

Особенно порадовало вот это сообщение, человек ляпнул не подумав :rofl2: :rofl2: :rofl2:

вообще на холостых не желательно прогревать, т.к кольца заволцовываются , 1500 оборотов минутки две и поехал 2-3 км в щидящам режиме...самый правильный вариант прогрева

Друг где ты завальцованные кольца видел?? может ты имел закоксовывание масло-съемных колец, так друг скажу это происходит от плохого масла,даже при положительной температуре.

механики млин!!! :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Опубликовано

по читал комментарии по полу катался от смеха, механики млин :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

Особенно порадовало вот это сообщение, человек ляпнул не подумав :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

Друг где ты завальцованные кольца видел?? может ты имел закоксовывание масло-съемных колец, так друг скажу это происходит от плохого масла,даже при положительной температуре.

механики млин!!! :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

 

 

Хопп, пристыдил народ)))

Опубликовано

Все снимаем термостаты и заклиниваем их в открытом положении, затем ставим обратно ! Радуемся тому что двиг не изнашивается при рабочей температуре, радуемся расходу топлива, попутно благословляя заклиненный термостат, советую так же одень валенки и тулуп потеплее :rofl2: .

 

 

Понеслась)))

Опубликовано

если так мыслить, пора Матиз покупать

 

 

Здесь уже пошел вопрос принципа :rofl2: То же самое я хотел Адреналину написать, ибо сколько-нибудь значительной разницы нет, что она в движении на рабочую выйдет, но быстрее, а что нагреется на месте и поедет, более того. Мне кажется, что и по расходу сколько-нибудь значительной разницы нет.

Опубликовано

Странно, у меня в мороз ниже нуля вообще не прогревается до стоящей вертикально стрелки что на ходу, что на парковке. Следовательно и от печки особого толка нету. Обычно завожу и жду, когда холостые упадет до 600 об\мин и еду. За это время и автомат прогреться успевает.

Опубликовано

Все снимаем термостаты и заклиниваем их в открытом положении, затем ставим обратно ! Радуемся тому что двиг не изнашивается при рабочей температуре, радуемся расходу топлива, попутно благословляя заклиненный термостат, советую так же одень валенки и тулуп потеплее :rofl2: .

Че в крайности то полез, я просто высказал свое мнение. Нравится тарахтеть на морозе, пожалуйста. Расходу топлива на морозе радоваться не приходиться, как известно. А про валенки неплохая мысль, пока машину прогреешь при -35 С, сам замерзнешь. :old:

Опубликовано

Я вам как механик-колхозник самоучка говорю, что речь в теме идет о прогреве, а не о перегреве.

Насколько я понимаю эту тему затеяли чтобы обсудить надо прогревать или нет из-за того некоторые думают что износ двигателя больше на горячую, другие на холодную, а не из-за того кому как нравится ездить в тулупе и в валенках или в трусах. А речь о перегреве вообще не шла.

Опубликовано

угу по сему и просрали они войну, т.к. не грели технику))) а тулупов не былО. а еще пометку из Германии эксплуатация более 20 лет не рекомендуется..... в минуса до теплого воздуха грею, летом покурил и поехал))

Это не они просрали, а НАШИ ДЕДЫ ЦЕНОЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ПОБЕДИЛИ. А техника у них была и есть лучше нашей (я имею виду автомобильную) Всех мужиков с праздником! :aleksey_01:

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...