Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошивке ничего нету только то что ты выложил

откуда такая уверенность? я кодеры не шил, но другого места для зашивания "ступенчатости" просто не вижу. селекторы A4S и A5S оба имеют внутри по четыре "кнопки", комбинации нажатия которых определяют режим. некоторые комбинации на разных коробках означают разные режимы, например 0010 - у 5ступки он означает "2", а у 4ступки - "3". контакты с селектора идут через подтягивающие к массе резисторы сразу на ноги cpu, значит анализом положений селектора занимается именно он. в экранчике эта инфа (про "ступенчатость") зашита быть не может, потому что это тупо экранчик. остаётся либо кодер, либо прошивка проца. было бы крайне странно на месте немцев инфу о тахометре, спидометре, мкпп/акпп, шкале уровня бензина и пр. пихать в кодер, а "ступенчатость" акпп - в проц. поэтому я на 99% уверен, что информация о режимах (321/432 и E*S/AM) лежит где-то в кодере. есть ведь ещё неизвестные человечеству байты? а может и вообще в этом же байте. кто-нибудь проверял реакцию приборки на значения кроме 0A/0D/10?

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Имеем Е32. Проблема в приборке в следующем - суточный одометр работает норм, а вот тот, что считает общий пробег завис на одном числе.

Кстати, после того как машина 3 недели постояла с отключенным АКБ, при включении зажигания почти не видно индикаторов Oil service и inspection - горят даже тусклее чем в полнакала.

Думаю проблемы связаны. Что можно сделать?

Выбрасываем приборку на помойку и ставим с синим задом с машины с таким же мотором.

Опубликовано

Глючит указатель температуры. Какой принцип его работы? Его показания завязаны на прошивке кодера?

Е34 лоу редизайн

кондеры перепаяны

Опубликовано

Выбрасываем приборку на помойку и ставим с синим задом с машины с таким же мотором.

Неужели починить нельзя? Я так то с паяльником нормально общаюсь. Может аккумуляторы поменять?

И можно поподробнее что за синий зад?

Опубликовано

не, под радиатором LM стоит резистор http://s52.radikal.r...ba856713691.jpg вот мне бы его номинал....

Привет,добрался до своей панели. Нашел ты не нашел -пишу как и обещал. Как показано по твоему фото - от радиатора охлаждения будем исходить. Сам ( клопик) коричнево-бордовый (по моему взгляду- 1 полоска желтая,2 фиолетовая,3 и 4 золотистая (похожа как металлик ). Вот и все - остальное у тебя четко видно,извини пытался сделать фото,но качество с телефона не очень....

Опубликовано

откуда такая уверенность? я кодеры не шил, но другого места для зашивания "ступенчатости" просто не вижу. селекторы A4S и A5S оба имеют внутри по четыре "кнопки", комбинации нажатия которых определяют режим. некоторые комбинации на разных коробках означают разные режимы, например 0010 - у 5ступки он означает "2", а у 4ступки - "3". контакты с селектора идут через подтягивающие к массе резисторы сразу на ноги cpu, значит анализом положений селектора занимается именно он. в экранчике эта инфа (про "ступенчатость") зашита быть не может, потому что это тупо экранчик. остаётся либо кодер, либо прошивка проца. было бы крайне странно на месте немцев инфу о тахометре, спидометре, мкпп/акпп, шкале уровня бензина и пр. пихать в кодер, а "ступенчатость" акпп - в проц. поэтому я на 99% уверен, что информация о режимах (321/432 и E*S/AM) лежит где-то в кодере. есть ведь ещё неизвестные человечеству байты? а может и вообще в этом же байте. кто-нибудь проверял реакцию приборки на значения кроме 0A/0D/10?

А сами приборки не отличались? На синезадых есть наклейки на которых по немчурски написано фор Гетрибепрограмм типа такой то

Опубликовано

откуда такая уверенность? я кодеры не шил, но другого места для зашивания "ступенчатости" просто не вижу. селекторы A4S и A5S оба имеют внутри по четыре "кнопки", комбинации нажатия которых определяют режим. некоторые комбинации на разных коробках означают разные режимы, например 0010 - у 5ступки он означает "2", а у 4ступки - "3". контакты с селектора идут через подтягивающие к массе резисторы сразу на ноги cpu, значит анализом положений селектора занимается именно он. в экранчике эта инфа (про "ступенчатость") зашита быть не может, потому что это тупо экранчик. остаётся либо кодер, либо прошивка проца. было бы крайне странно на месте немцев инфу о тахометре, спидометре, мкпп/акпп, шкале уровня бензина и пр. пихать в кодер, а "ступенчатость" акпп - в проц. поэтому я на 99% уверен, что информация о режимах (321/432 и E*S/AM) лежит где-то в кодере. есть ведь ещё неизвестные человечеству байты? а может и вообще в этом же байте. кто-нибудь проверял реакцию приборки на значения кроме 0A/0D/10?

 

в какой то из кучи прошивок было значение 15 ,ситуации это не изменило ,приборка как прежде воспринимает только таблицу c 321 и режимы E S M. Готов любые значения уже пихать блин (( ,приборка и програматор с кучей чипов на столе дома ,разъем кодера уже изнасилован ... Форумчанин s4e (спасибо ему ещё разлюбезно предоставил свою проверенную прошивку с 432 , мне она тоже не помогла !!! на данный момент тупик  :smile_55:

А сами приборки не отличались? На синезадых есть наклейки на которых по немчурски написано фор Гетрибепрограмм типа такой то

Если это правда то она очень печальная ,но как то странно звучит ... 5hp18 уже в 91 году во всю ставили ,а в приборке 93 года её прям обделили режимами...

Вот у человека проскакивал такой же глюк когда приборка путалась между 4 и 5 ступенчатой таблицей отображения L1 L2 L3 L4  http://www.e34.su/forum/topic/53825-akpp-5hp18-i-trans-programm/?p=826963

Ну тут или прошивка или проводка к мозгам акпп ,хотя по etm эти контакты являются только входом для информирования... имхо

ЗЫ вот единственная информирующая наклейка ,на других наклейках тупо штрих коды и набор цифр.

0_772b7_23e110ca_L.jpg

Опубликовано

Нее наклейка прям сверху длинная такая, в обед сфоткаю Лёхину "Комбата" приборку и выложу

 

Вот она

"Только для МКПП". Насчёт кодера я что-то в замешательстве. Какой резон немцам зашивать ступенчатость коробки в какое-то другое место, если специально для этого есть кодер?..

Опубликовано

"Только для МКПП". Насчёт кодера я что-то в замешательстве. Какой резон немцам зашивать ступенчатость коробки в какое-то другое место, если специально для этого есть кодер?..

Интересно тогда, прошил кодер под автомат - окно отображения передач включилось, как она будет реагировать на АКПП не могу проверить за не имением таковой

Опубликовано

Интересно тогда, прошил кодер под автомат - окно отображения передач включилось, как она будет реагировать на АКПП не могу проверить за не имением таковой

так в том и бредовость. в кодере содержится информация про то, мкпп стоит на машине или акпп. но про кол-во передач в акпп информация хранится где-то в другом месте, т.к. АлександR прошивал кодер дампом от 5ступки, а приборка всё-равно показывает 321.

Опубликовано

так в том и бредовость. в кодере содержится информация про то, мкпп стоит на машине или акпп. но про кол-во передач в акпп информация хранится где-то в другом месте, т.к. АлександR прошивал кодер дампом от 5ступки, а приборка всё-равно показывает 321.

В ЕТМ прописано что PRND432 отображается только на приборке "redisign" но так Синезадая и есть та самая "Redisign"

Опубликовано

У меня приборка с синим задом хотел подключить доску к механике чтоб при включении задней загорался символ заднего хода но нечего не вышло может что не так подключал или прошивка в кодоре не такая кто знает подскажите

Опубликовано

Интересно тогда, прошил кодер под автомат - окно отображения передач включилось, как она будет реагировать на АКПП не могу проверить за не имением таковой

передачи то можно отобразить симулируя селектор ,подавая плюс на те контакты которые в таблице отмечены единицой. например для отображения передачи "4" нужно падать плюс на 6 и 11 пин разъема x502 приборки .

 

0_772ee_d1099ad6_L.jpg

Опубликовано

 да нет же))) вот он 451af6bcd346t.jpg

 

Привет,добрался до своей панели. Нашел ты не нашел -пишу как и обещал. Как показано по твоему фото - от радиатора охлаждения будем исходить. Сам ( клопик) коричнево-бордовый (по моему взгляду- 1 полоска желтая,2 фиолетовая,3 и 4 золотистая (похожа как металлик ). Вот и все - остальное у тебя четко видно,извини пытался сделать фото,но качество с телефона не очень....

213199589.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую.Кто поможет с дампом прошивки кодера(синий) с синей панели,для е32,M30B30,бак 90 литров,МКПП.Хочу выкинуть серую панель.Заранее спасибо.Да,кстати,у меня панель с 540 АКПП,дамп сохраню,может кому понадобиться.

Опубликовано

Сохраняй и выкладывай дамп от 540 тут.

 

Кстати такая шляпа вышла:

 

Приехал ко мне Kolaye34, Эм5 приборка кодер 93С56, прошивка кодера вроде как от 525, врет спидометр на 20 км/ч. Беру его кодер - не читается, все байты 00. Беру свой кодер из заначки (Combat`овский) заливаю в него прошивку от Эмки S38B36 (делитель тахо, мотор, температура масла - все как нужно) приборка пишет Code Tacho, Milies/Km, ну ладно думаю вверх ногами зашилась бывает. Переворачиваю прошивку (SwapByte), ставим - такая же херь. Ставлю назад его кодер нечитабельный - приборка ожила. Ставлю кодер с Эм прошивкой в приборку которая дома лежит, так же синезадая - все показывает как нужно.

Что это, почему и какого х.... меня не спрашивайте - непонимаю.....

Опубликовано

bummer735, могу составить тебе прошивку.

кузов e32 бак 90 литров мотор м30б30 мкпп бортовой комп полный год 1987 микросхема кодера 93c56 панель с синей крышкой после перепрошивки просит код тахометра и мили-километры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...