Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот у всех беда, машина перегревается, у меня ситуация ровно наоборот.

 

Не работает вязко муфта(останавливаю смело рукой), НО машина не перегревается!!! Стрелка на 12 или 1мм не доходит. Боюсь перегреть ДВС. Двиг греется что в -15 что в -1 примерно 8-10 мин до границы синий зоны (это я про теорию, что термостат постоянно открыт исключаю).

 

Что езжу, что стою с включенной печкой на половину и вентилятор на 2ой скорости. Когда заглушишь бывает стрелка через какое-то время оказывается на 1 мм после 12 часов(стал замечать сейчас когда на дворе 0 градусов).

 

 

Опубликовано

(это я про теорию, что термостат постоянно открыт исключаю).

Может он ПРИоткрыт? И из-за этого мотор не прогревается.

Что езжу, что стою с включенной печкой на половину и вентилятор на 2ой скорости.

Печка отжирает тепла достаточно нехило.
Опубликовано

Но всеравно стрелка должна стоять. У знакомого на м20 так-же, до синей нагреется и стоит. Менял термостат, муфту. Может быть датчик температуры или сама стрелка нефунциклирен как следует?

Опубликовано

Всё там функционирует, не перегревается, потому что вискомуфта всё же крутит, и пока нету лета, ситуация у меня была тем летом точно такая же, но для меня всё кончилось плачевно...

 

ТАк же было, но когда глушишь машину и идешь допустим в мазаг, потом через 10 мин вставляешь ключ в положение 2, то стрелка на 1 деление выше середины(тк лето) но как тока заводишь, всё становится норм, диагноз был тот же, муфта умерла, но была и другая проблема, это дырявый радиатор и заклинившая заливная пробка)))

 

Но пока зима можешь ездить и не париться, а как температура за +10 попрет советую менять, потом хуже будет))

 

 

Опубликовано

Машина прогревается как надо на 12 часов а не в синей зоне зависает(про приоткрытый термостат).Это я привел пример скорости прогрева двигателя 10 мин до выхода из синей зоны.Дальше я начинаю ехать и машина греется быстрее.Да,стрелка и датчик скорее всего живые,т.к при тесте приборки стрелка проходит от и до,а датчик скорее жив чем мертв,т.к.в минус 20 стрелка лежит левее синей зоны,а по прогреву плавно идет к 12

До тепла ездить не собираюсь,муфта новая лежит дома,просто как то смущает что люди кипят и зимой и летом,а у меня при той же неисправности все ок.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь муфта должна останавливаться легко, если нет то клина поймала, и стрелка температуры у тебя стоит как положено, ты где то запутался и паникуешь теперь. После пятиминутного простоя стрелка немного поднимается потому что происходит естественная(принудительная это помпой) циркуляция ОЖ и самая горячая жидкость поднимается в верхнюю точку, вероятно там и стоит датчик вот и показывает чуть больше. Мне кажется у тебя все нормально с машиной.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь муфта должна останавливаться легко

 

Да, останавливаться она должна, на холодном двигателе, но не на прогетом ДВС, да и люфтит уже сама муфта. Муфте точно хана. Не хочется повторной эпопеи с ГБЦ. Досталась машина с уходящим понемногу фризом, тогда был вообще "буратино" в бмв, в итоге через год переборка ГБЦ и т.д. Куча денег и нерв. Муфту, уже купил. Жду когда будет теплее, что бы не поломать пластик радиатора.

 

Да если кому-то попадется тема по регулировке вязко-муфт, киньте ссылку пожалуйста.

 

И может кто помнит, что прям обязательно регулировать новую муфту?!

Опубликовано

ничего регулировать не нада, когда читатете тему, читайте ёё от А до Я, а не только 1 ёё часть.

если нетрудно,поделитесь ссылкой и я обязательно прочту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Там же с завода уже все отрегулировано. Не надо ничего трогать. И проверить муфту остановкой рукой не получиться потому что она включается при определенной температуре охлаждающей жидкости т.е. нагревается и выгибается от воздуха проходящего через радиатор охлаждения а когда открываешь капот тмпература воздуха резко меняется так как поступает большое количество охлажденного воздуха который поступает со всех сторон вот она и останавливается легко рукою.

Опубликовано

Там же с завода уже все отрегулировано. Не надо ничего трогать. И проверить муфту остановкой рукой не получиться потому что она включается при определенной температуре охлаждающей жидкости т.е. нагревается и выгибается от воздуха проходящего через радиатор охлаждения а когда открываешь капот тмпература воздуха резко меняется так как поступает большое количество охлажденного воздуха который поступает со всех сторон вот она и останавливается легко рукою.

Опубликовано

точно такое же когда стоишь и выключаеш печку температура постепенно начинает польсти(включаеш печ все в норму идет) едешь даже без включенной печки все норма-это мертвая муфта!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Дабы не плодить темы спрошу здесь. На улице -12 - завожу мотор, а муфта срабатывает спустя 5 сек. после запуска! Следствие-долгий прогрев и жёр бензина. На муфте стоит спиральная пружина. Каким образом её регулировать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...