LAVRUS987 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Пока раскидал двс за одно и комп пропаял, паяльщики сказали что давно надо было это сделать! Цитата
makarov20082 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Ну а ты КХХ почистил? Смазал его? Да нет, вот хотел как раз этим заняться а тут такая шляпа, что просто разозлился и не полез... (с машиной нужно с любовью, на эмоциях нельзя)))) теперь на работе, до выходных некогда, но полезу чего ж делать... Цитата
Barker Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Да нет, вот хотел как раз этим заняться а тут такая шляпа, что просто разозлился и не полез... (с машиной нужно с любовью, на эмоциях нельзя)))) теперь на работе, до выходных некогда, но полезу чего ж делать... Ну дык может в КХХ вся засада и скрыта. Почисть его карб клинером или лавром, потом смаж слегка вдшкой, чтобы заслонка в нем свободно ходила. Гемора снять/поставить конечно много, но оно того стоит. Цитата
pioneer023 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 разрешите вступить в ваш клуб не едущих бмв(((раньше были прострелы во впуске,небольшой перерасход,на низах не ехала.замена лямбы помогла снизитьь расход.менял прокладки на впусном коллекторе,чистил дхх,замена дпдз.прострелы пропали,но что именно помогло сказать не могу.поменял вакуумный усилитель(мембрана порвалась),по лучше поехала на низах.но дело в том что все равно не едет как надо,ибо заметил не сколько вещей-при быстром переключение передач и нажатие педали в пол-как будто прицеп появился,но если на любой передачи просто подержать немного обороты,а потом нажать педаль в пол-самолет.еще при разгоне дергается расходомер(расход10л-амплитуда 1л,20л-2л),так же на холодную заводится без подгазовки и обороты набирает не ровно,но на холодную едет бодрее,чем на горячую,холостые обороты 550.мотор м50б25 ванос.тоже мучаюсь достаточно долго и толком не решил этот вопрос,вот хочу еще заменить ДТОЖ и ДТВВ.еще старый хозяин сказал типа она перепрошита,чипованная-как это проверить? Цитата
Barker Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 еще старый хозяин сказал типа она перепрошита,чипованная-как это проверить? Договорись с кем-нибудь из клуба и возьми мозги от такого же двигателя, прокатись и может быть почуствуешь разницу. Ещё как вариант, это посмотреть производителя и маркировку чипа в мозгах, если не родной, то скорей всего стоит не заводская прошивка. Если с Москвы, то проще обратиться к Турбоштайну, он точно скажет, что за прошивка. Цитата
pioneer023 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Договорись с кем-нибудь из клуба и возьми мозги от такого же двигателя, прокатись и может быть почуствуешь разницу. Ещё как вариант, это посмотреть производителя и маркировку чипа в мозгах, если не родной, то скорей всего стоит не заводская прошивка. Если с Москвы, то проще обратиться к Турбоштайну, он точно скажет, что за прошивка. спасибо,надо глянуть что там! Цитата
APO Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Ну дык может в КХХ вся засада и скрыта. Почисть его карб клинером или лавром, потом смаж слегка вдшкой, чтобы заслонка в нем свободно ходила. Гемора снять/поставить конечно много, но оно того стоит. вот кстате на счет вэдэхи незнал, просто фигачил карб клинером и все. вчера прочищал и залил вэдэхой, эффект гораздо лучше предыдущих. спасибо Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Опишу и свою ситуацию: М50В30 ДМРВ - новый Бош Лямбда - новая Бош ДПДЗ - новый Хелла Сеточка на бензонасосе чистая. Каты на месте, не перегреваются. Машина прогретая не едет, подхват только после 3000 об/мин, ну собственно, как и у всех в этой теме. Заметил ещё давно такую особенность, что если завести машину и рвануть с места, то потом едет бодрее, чем если плавно тронуться с места, я списал это на особенности адаптивного мозга двигателя. Тупняки с разгоном достали. Но почитав разные отзывы, получается, что проблема пока не решена. Да, у всех решается по разному.Сегодня наконец-то и у меня.Тупила прогретая.Ездил -ничего не менял,только однажды купил новый РХХ, а потом его переодически промывал(сильно плавали обороты).Затем машина пару раз резко заглохла на Х оборотах, один раз в движении, потом с диким трудом заводилась утром на холодную,горячий движок лучше.Потом поехал на диагнотику,к матерому диагносту по БМВ-программа выдала ошибку 79(ДПКВ,обрыв обмотки),поставил новый ДПКВ Сименс( совсем не дешевый) И моя старенькая Бэха не поехала ,а полетела. И предупредил-китайские дешевые датчики на БМВ НЕ РАБОТАЮТ ! А пробег у меня под 500тыщ без капиталки. У меня так-решилась с заменой ДПКВ.Все остальные датчики рабочие и ни разу не менял. Цитата
makarov20082 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 вот кстате на счет вэдэхи незнал, просто фигачил карб клинером и все. вчера прочищал и залил вэдэхой, эффект гораздо лучше предыдущих. спасибо Достал я клапан. Теперь кручу его в руках - его сам то разбирать не нужно наверное? Просто пропшикать очистителем и потом ведешкой и все? а то чет я не хочу напортачить с ним... И кстати кто как его снимает? Мне пришлось весь впускной коллектор снять) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Достал я клапан. Теперь кручу его в руках - его сам то разбирать не нужно наверное? Просто пропшикать очистителем и потом ведешкой и все? а то чет я не хочу напортачить с ним... Можно и разобрать, но обязательно метки поставить, чтобы потом так же собрать. И кстати кто как его снимает? Мне пришлось весь впускной коллектор снять) Я снимал, сняв воздухан, патрубок охлаждения генератора и гофру, но процедура сродни стоматологической. Или гинекологической :) Цитата
APO Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Достал я клапан. Теперь кручу его в руках - его сам то разбирать не нужно наверное? Просто пропшикать очистителем и потом ведешкой и все? а то чет я не хочу напортачить с ним... И кстати кто как его снимает? Мне пришлось весь впускной коллектор снять) ненадо его разбирать так пропшикай, чтоб чистый очиститель выыливаться начал, просуши и вэдэхой запень и опять просуши и ставь.я кстате крышку масляного фильтра снимаю и рука свободно под впускной пролазиет на все про все снять поставить минутное дело. Цитата
makarov20082 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 ненадо его разбирать так пропшикай, чтоб чистый очиститель выыливаться начал, просуши и вэдэхой запень и опять просуши и ставь. я кстате крышку масляного фильтра снимаю и рука свободно под впускной пролазиет на все про все снять поставить минутное дело. понятно, полез в гараж) а про крышку тоже думал, но как-то мельком, блин...( Цитата
bratan Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Заменил гофру, промыл дмрв(карбклинер+очиститель обивки), промыл датчик температуры впускного воздуха, заменик клапан на подогрев заслонки(пропускал ОЖ, хотя должен быть открыт только при отрицательной температуре) машину последние два дня не узнать, на первой - второй выкручивается в отсечку моментом. Расход упал литра на два - три. Цитата
limdan Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Заменил гофру, промыл дмрв(карбклинер+очиститель обивки), промыл датчик температуры впускного воздуха, заменик клапан на подогрев заслонки(пропускал ОЖ, хотя должен быть открыт только при отрицательной температуре) машину последние два дня не узнать, на первой - второй выкручивается в отсечку моментом. Расход упал литра на два - три. ДМРВ у тебя какой, нить или пленка? Цитата
bratan Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 М50в20 бош, нить. Уже второй, от 750-ой. Первый почистил ватной палочкой, не повторяйте чужих ошибок! ЗЫ: что именно повлияло - незнаю, клемму не сбрасывал, ибо не научный метод. Но сейчас +30 в тени, подхват хороший, так что все детский лепет про температуру и расширение воздуха. Цитата
makarov20082 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Клапан начистил до состояния котовых яиц, как научили, ну и тут меня понесло - так как коллектор уже снят отдал форсунки на ультразвук, завтра превезут - посмотрю что получится из всего этого?) Цитата
APO Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Клапан начистил до состояния котовых яиц, как научили, ну и тут меня понесло - так как коллектор уже снят отдал форсунки на ультразвук, завтра превезут - посмотрю что получится из всего этого?) лучше винса купи, я недавно им чистил эфект очень понравился, все каки с форсунок смыло. и дросельную тоже хорошенько прочисть, хуже не будет. хотя мне кажется она уже чистая=)))) Цитата
bratan Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Форсунки проверь на распыл и на подтекание. Часто страдают этим. Цитата
Barker Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Заменил гофру, промыл дмрв(карбклинер+очиститель обивки), промыл датчик температуры впускного воздуха, заменик клапан на подогрев заслонки(пропускал ОЖ, хотя должен быть открыт только при отрицательной температуре) машину последние два дня не узнать, на первой - второй выкручивается в отсечку моментом. Расход упал литра на два - три. Братан, подскажи пожалуйста номер этого клапана-термостата подогрева дросселя. У меня он тоже как оказалось неисправен. А может ну его нах? В трубку подачи в клапан врезать какой-нибудь краник и на зиму его открывать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Братан, подскажи пожалуйста номер этого клапана-термостата подогрева дросселя. У меня он тоже как оказалось неисправен. Лови - 13 54 1 730 682. А что значит, неисправен, там вроде ломаться нечему? Я вообще выкинул из-под термосилового элемента пластмассовую шайбу (на прикрепленной фотке 3-я справа) и он у меня стал закрываться от тепла руки. А может ну его нах? В трубку подачи в клапан врезать какой-нибудь краник и на зиму его открывать. Ну можно и так наколхозить :) Насчет кранов - видел как-то фотку (вроде даже здесь), где вместо регулятора холостого хода стоял обычный водопроводный кран на 1/2". Цитата
bratan Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Кстати, а с краном вариант! Но я уже заменил этот клапан. У меня трубка надломлена еще была. Новый закрыт. Дроссель рукой держать можно, раньше рука не терпела. Все равно машина не так тянет. Буксовать не хочет. Буду смотреть что с ДПКВ, напряжением и питанием насоса. Бывает что на жаре прям слышно как беднит смесь(треск в глушителе). Цитата
Barker Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Лови - 13 54 1 730 682. А что значит, неисправен, там вроде ломаться нечему? Я вообще выкинул из-под термосилового элемента пластмассовую шайбу (на прикрепленной фотке 3-я справа) и он у меня стал закрываться от тепла руки. Ну можно и так наколхозить :) Насчет кранов - видел как-то фотку (вроде даже здесь), где вместо регулятора холостого хода стоял обычный водопроводный кран на 1/2". Спасибо! Я заказал этот "термостат", но что-то пока не везут... Попробую завтра пластмассовую шайбу извлечь. Цитата
Barker Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Кстати, а с краном вариант! Но я уже заменил этот клапан. У меня трубка надломлена еще была. Новый закрыт. Дроссель рукой держать можно, раньше рука не терпела. Все равно машина не так тянет. Буксовать не хочет. Буду смотреть что с ДПКВ, напряжением и питанием насоса. Бывает что на жаре прям слышно как беднит смесь(треск в глушителе). Я трубки пощупал - кипяток. Про ДПКВ хорошо написано http://ru.bmwedia.com/wiki/%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92_M50 У меня похожая проблема с Опелем, проклятущий двигатель X16XEL, при холодном пуске гуляют обороты. Вот грешу как раз на ДПКВ. Цитата
pioneer023 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати, а с краном вариант! у друга на е39(м52b28tu) подогрева дросселя нет вообще-просто заглушено оба выхода одним шлангом.зимой я как то не заметил что она плохо работает,вот думаю тоже отказатся от клапана вообще. подскажите кто как снимал ДТВВ?я вижу только один вариант-снятие впуска,не хочу этого делать! Цитата
bratan Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Я трубки пощупал - кипяток. Про ДПКВ хорошо написано http://ru.bmwedia.com/wiki/%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92_M50 У меня похожая проблема с Опелем, проклятущий двигатель X16XEL, при холодном пуске гуляют обороты. Вот грешу как раз на ДПКВ. Трубки наверно не вариант, там антифриз может нагреваться теплообменом жидкости. А вот дроссель не должен быть горячим. Таких симптомов по дпкв нет. На месте осциллограф говорит гут, а вот что там дпкв выдает на разгоне - непонятно. В теории - пропуск зуба, позднее зажигаиние, хуже тянет. Кстати пальцы давно не слышал как брякают ))) Может на роснефти перестал заправляться))) Гудит иногда регулятор топлива. С небольшим затупом при трогании совсем решилось убиранием соплей прошлой проивоугонки в цепи б. насоса - контакты горячие были на реле. у друга на е39(м52b28tu) подогрева дросселя нет вообще-просто заглушено оба выхода одним шлангом.зимой я как то не заметил что она плохо работает,вот думаю тоже отказатся от клапана вообще. подскажите кто как снимал ДТВВ?я вижу только один вариант-снятие впуска,не хочу этого делать! Подогрев дросселя предотвращает обмерзание и заклинивание дросселя. ДТВВ откручивал снизу рожковым ключем, ключ повернут к 6-ому цилиндру, чуток ключ повернул - мм на 20 и датчик от руки пошел. Там шайба должна быть еще, не потеряй, правда она большая. Цитата
MAGA86 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Приветствую участников форума с вашего позволения приму участие, у меня 525 мех. 92г. бош, у меня следующие проблемы 1. с утра заводится с седьмого или десятого раза, 2. хлопки при с утра есь простояла ночь, 3. на малых оборотах не тянет, тянет с 3 4 тыс. и то не так как должна, плюс и эта мошность пропадает приходится на ходу выключать и включать двигатель что бы ехала иначе и шистерку не обогнать, 4. двигатель 1994 был с ваносом, ванос убрал т.к. машина прошика бошш, брал с разбора с пригнанной из латвии мотор рвал и метал взял не торгуясь, поставил на свою посто пшик ничего, 5. заменил импульсный датчк на колен и распред валах, 6. поставил новый бензонасос, заменил бензиновый фильтр, 7. промыл ворсунки заменил сетки в них, проверил перепускной клапан в норме 3,5 атмосвер, 8. диагностику делал показал на воздухомере что температура всасываемого воздуха -49 и глючит датчик температуры на мозги, но електрик сказал заменить мотроник так с каждой новой диагностикой показывает другие датчики, мотроник заменил брал также с бошш с машины котрорая летает как ракета, изменилось лишь то что на холостых стало 900 а было 700. 9. сегодня почистил воздухомер, купил новую гофру, везде промазал герметиком, воздух не сасет если и сасет то не заметно и не слышно, все без изменений, ясно что сам двигатель не виноват виновата моя электроника, но вот толковых електриков где я живу нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 А может в проводке дело? Те -49 градусов запросто могут быть из-за обрыва в цепи датчика. Цитата
MAGA86 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Сегодня грипуем))завтра полезу с тестером, и еще машина на холодную лучше едет, говорят что катализаторы, есть смысл в этом? и еще сегодня померил компрессию во всех цилиндрах около 13. Цитата
Enot Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Не думал что нас таких много у кого не едет))((((( Впринципи тоже самое всё, только у меня ещё парой на горячею хлопки в глушак, после замены дпкв намного меньше стало, снимал впуск весь подсосы воздуха убирал, так по мелочи ещё делал, щас прочитал всю тему полезу дальше буду тоже отписоватся хотя смысла особо нет у всееех поразному, Ещё вопрос кто здесь любит побуксовать тоже? я думал убил мотор но вить тоже на холодную едет в рааазы лутче ночью по трассе тоже летит()хотя лутче должна при обгоне парой на 3ю надо кидовать с 4ой)а бывает и на 5ой газу и пошёл фуры ббез проблем обходит), хотя я и не сильно насилую мотор, некоторые блин постоянно на отсечке ездят и ничё у них)) вот ещё подскажите фишку с лямбы из под капота или из под машинынадо скидовать точнее где она, и акб после надо скидоваь? А и ещё паров когда жарко мотор очень громко работает, раньше а хх толком небыло слышно а щас шумно както. и при разгоне свыше 3500 было только шипение практически слышно всасовамоего воздуха а щас и рёв, но это может и привык конечно,после эклипса то с прямоточным выпуском) Цитата
Barker Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Ну чтож, напишу небольшой отчет о мытарствах... В воскресенье руки дошли до термостата подогрева дросселя, я его снял, разобрал. Внутри оказался серо-зеленоватый кисель, видимо термостат послужил отстойником для "отходов" антифриза. Из термотолкателя я вынул стержень, который собственно перемещает клапан. Видимо в латунный корпус термоэлемента залита какая-то жидкость, которая при нагреве выталкивает стержень, атомный реактор какой-то =) Порывшись в багажнике я нашел кусок прутка от соленоида двери, он почти такого же диаметра, как и стержень термоэлемента. Отрезал кусок так, чтобы в собранном состоянии клапан в термостате был закрыт. Собрал все и собрался ехать по делам. Поехал в магаз, примерно 15 километров от дома, по пустым воскресным дорогам, доехал резво. Пока был в магазине прошел где-то час, я сел в машину - пекло, по этому обратно ехал уже с включенным кондеем. Машина ехала тухло. Приехав домой открыл капот, подающая трубка на термостат горячая, выходящая теплая, сам дроссель горячий, руку положить можно, но не долго. Возможно температура под капотом была выше нормы из-за кондея, от этого тупняки, плюс сам компрессор кондея вносит свою лепту. Вчера наконец я получил новый термостат, проверил его положив в морозилку. Сегодня после работы хочу поменять. Вообще если задуматься, то температура воздуха на впуске ощутимо вносит свои коррективы в поведение двигателя, т.к. пока едешь, мотор ведет себя хорошо, постоишь в пробке и все, кранты! Дроссель перегрелся и машина тупит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.