Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с места?

с места около 4-4.5,дабы избежать пробуксовки!мне еще интересен выхлоп-насколько сильно его не герметичность влияет на машину?просто в передней части небольшая дырочка и от каталика его облицовка отлетела.старый хозяин оставил только задний каталик(думаю который мертвый) и глушитель.

Опубликовано

с места около 4-4.5,дабы избежать пробуксовки!мне еще интересен выхлоп-насколько сильно его не герметичность влияет на машину?просто в передней части небольшая дырочка и от каталика его облицовка отлетела.старый хозяин оставил только задний каталик(думаю который мертвый) и глушитель.

ну тут могу предположить что если бы не было у тебя катов и лямбды то пофиг.а вот если до лямбды дырочка и в нее подсасывает воздух, то соответственно и показания не правильные и работа лямбды

Опубликовано

ну тут могу предположить что если бы не было у тебя катов и лямбды то пофиг.а вот если до лямбды дырочка и в нее подсасывает воздух, то соответственно и показания не правильные и работа лямбды

хм,возможно,надо будет глянуть!

Опубликовано

я так понимаю если до 3.5 разгон не очень а с 3.5 подхват-значит ванос умирает или умер?!

не значит.Много факторов может влиять на это.ванос можно проверить,если пользоваться поиском..

я сам ещё не разобрался,чтобы утверждать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Тема очень хорошая,много информации.

Списки из-за чего может проявляться такая "тупость" двигателя на низах заставляет вставать дыбом волосы!

И у большенста симптомы одинаковые, а решения проблемы индивидуальны.

 

 

Сам являюсь обладателем этого "тупизма" двигателя, щас пока жду ДПРВ,но меня покинули мысли о том что я его поставлю и получу пулю.

Что ж, жду пока и почитываю форум.

 

 

ПС.: Смотрю темка чтот притихла.

Как там хоть дела у тех кто исправил проблему?

Опубликовано

я вроде выше отписывал что после последних вмешательств в ванос стало несколько лучше, но все равно не нравится.пока холода езжу как езжу, а потом подумываю попробовать валы подвигать ибо уже все что можно поменял и проверил

Опубликовано

У меня тоже самое началось не давно,утпит еле едет до 3.5 оборот.заметил что когда тупит то просто неисоверно много дыма белого из глушителя,очень очень много!а переодически бывает нормальный выхлоп как и устальных машин в -18!я так предпологаю что это богатит смесь переодически или прокладка под головой НО если бы была прокладка то она бы всегда дымила,были бы пузырики в радиаторе на заведенной если посмотреть в откр крышку!и на холостых работа не ровная.этого всего не наблюдается

Опубликовано

У меня тоже самое началось не давно,утпит еле едет до 3.5 оборот.заметил что когда тупит то просто неисоверно много дыма белого из глушителя,очень очень много!а переодически бывает нормальный выхлоп как и устальных машин в -18!я так предпологаю что это богатит смесь переодически или прокладка под головой НО если бы была прокладка то она бы всегда дымила,были бы пузырики в радиаторе на заведенной если посмотреть в откр крышку!и на холостых работа не ровная.этого всего не наблюдается

+1, у меня тоже дым из глушака столбом, причем маслом не пахнет, пахнет гарью бенза, и свечки достаточно темные. Если с холостого дать в пол, прострел во впуск. Гофра дырявая, на днях ее точно поменяю, плюс бензонасос стоит от Волги (авто купил недавно, камнями не кидать), тоже надо поменять, коплю на pierburg, а дальше посмотрим. Кто по поводу дыма чего скажет, бывает такое?

Кстати дым такой же, как в жестком бумере из Жмурок)))

Опубликовано

у меня много дыма\пара тоже, особенно сейчас в холод.все в один голос мне твердят что это норм.бензом тоже прилично воняет выхлоп.и вот как мне кажется заметил что на морозе машинка лучше едет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

смотрю в теме затишье)все разобрались?)у меня по теплому то ли чаще стал давить в пол, то ли опять начал ощущать тупку до 2-2.5 тысяч.. думаю может и правда с цепью что не так или прошивкой

Опубликовано

Всем привет, мужики такая проблема, на холодную машина летит, на горячую плохо берет разгон, в чем проблема? Стоит поездить долгое время начинает еще биться глушитель об днище, это пи***ц, все резинки поменял уже от глушителя всеровно бьется, ладно это ерунда, почему плохо берет разгон на горячую? свечи менял уже два раза, первые были БРИСК, вторые НЖК, 0 эмоций, все фильтра поменяны, ДМРВ работает хер знает как, стоит БОШ, фишку вырубаешь, иногда 0 эмоций, иногда плавают обороты, иногда вырубается вообще, есть еще вариант) вырубаешь фишку 0 эмоций даешь газу, падает на ХХ потом начинают плавать и снова выравниваются на ХХ, ванос стучит, из за ваноса может?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, мужики такая проблема, на холодную машина летит, на горячую плохо берет разгон, в чем проблема? Стоит поездить долгое время начинает еще биться глушитель об днище, это пи***ц, все резинки поменял уже от глушителя всеровно бьется, ладно это ерунда, почему плохо берет разгон на горячую? свечи менял уже два раза, первые были БРИСК, вторые НЖК, 0 эмоций, все фильтра поменяны, ДМРВ работает хер знает как, стоит БОШ, фишку вырубаешь, иногда 0 эмоций, иногда плавают обороты, иногда вырубается вообще, есть еще вариант) вырубаешь фишку 0 эмоций даешь газу, падает на ХХ потом начинают плавать и снова выравниваются на ХХ, ванос стучит, из за ваноса может?

В корпусе воздухана есть маленький термостат, он дроссель зимой подогревает, так вот у меня на горячую тупил не хило, и тот термостат не рабочий был.  Заменил его и положение исправилось, разницы сейчас ни какой, что холодная прет, так и горячая. Это одна из возможных причин. Проверь.

Опубликовано

сейчас уже и на горячую не прет и на холодную не прет, блин бесит до ужас(((((((( во вторник еду мыть форсунки, отпишусь!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сейчас уже и на горячую не прет и на холодную не прет, блин бесит до ужас(((((((( во вторник еду мыть форсунки, отпишусь!

 

Попробуй свечи Bosch двухконтактные, ставил NGK - результат как у тебя. Кстати когда прохладно (+15 к примеру) как машина едет? Сегодня поставил Bosch, пока не тупит. Попробуй ДМРВ, у меня из-за него E39 530 не ехала, комп говорит все ОК, поставил новый - машина полетела. У меня уже склад запчастей :) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почти год спустя та же проблема, только машина уже другая.

 

Е39 М54В30 АКПП.

 

ДМРВ - новый;

DISA - новая;

КВКГ - новый, но китай;

Катализаторы - удалены, стоят пламягасы + прошивка Evro2;

Лямбды передние - в норме, одна новая;

Свечи и воздушный фильтр менял в декабре;

Датчик t входящего воздуха - новый.

 

Машина в нынешнюю московскую жару едет тухло, хотя в ручном режиме вроде норм.

 

Суть поста в том, что менять что-то и копаться нет смысла и желания. Яндекс выдает похожие темы практически на любую марку и модель автомобилей.

 

Но вот блин как же люди катаются в жарких странах?

 

Что у них другой воздух или бензин? Другие прошивки ЭБУ?

 

P.S. Может попробовать вкорячить интеркулер от дизеля?

Опубликовано

Да в общем-то все очень просто: с ростом температуры падает плотность воздуха, соответственно и наполнение цилиндров. ДМРВ фиксирует меньший расход воздуха при прочих равных условиях, соответственно и топлива льется меньше, вот мощность и падает. Интеркулер от дизеля тут не поможет - в штатном режиме у температура на входе градусов 120-130, иногда и еще выше, а на выходе - градусов до 50-55 (в жару), к тому же этот воздух опять гнать через дроссельный узел и впускной коллектор, от которых при малом расходе (стояние в пробках) он снова подогреется.

Опубликовано

Да в общем-то все очень просто: с ростом температуры падает плотность воздуха, соответственно и наполнение цилиндров. ДМРВ фиксирует меньший расход воздуха при прочих равных условиях, соответственно и топлива льется меньше, вот мощность и падает. Интеркулер от дизеля тут не поможет - в штатном режиме у температура на входе градусов 120-130, иногда и еще выше, а на выходе - градусов до 50-55 (в жару), к тому же этот воздух опять гнать через дроссельный узел и впускной коллектор, от которых при малом расходе (стояние в пробках) он снова подогреется.

 

По поводу воздуха у меня в голове не укладывается как ДМРВ может регистрировать меньший расход? Объем всасываемого воздуха должен быть одинаковым не смотря на температуру. А вот количество кислорода в воздухе будет разным при разной температуре, но равных объемах. Получается, что при прочих равных условиях рабочая смесь попадающая в камеру сгорания, в жару обеднена кислородом и из-за этого хуже тяга.

Собственно я ни разу не слышал, чтобы в жару падал расход как следствие поправки от расходомера. Но с другой стороны есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Впрочем датчик этот возможно работает в узком диапазоне, т.к. при выходе из строя повышает расход, а диагностика показывает, что воздух слишком холодный. Значит датчик в основном служит для упрощения запуска двигателя в морозы, а на жаркую погоду не влияет.

 

Всетаки мне кажется, что дело в прошивке.

Опубликовано

По поводу воздуха у меня в голове не укладывается как ДМРВ может регистрировать меньший расход?

Аббревиатуру ДМРВ помнишь? Датчик массового расхода воздуха, и меряет он непосредственно массу.

 

Объем всасываемого воздуха должен быть одинаковым не смотря на температуру.

Это да, но плотность-то с температурой уменьшается, вот и массовый расход будет тоже меньше.

А вот количество кислорода в воздухе будет разным при разной температуре, но равных объемах. Получается, что при прочих равных условиях рабочая смесь попадающая в камеру сгорания, в жару обеднена кислородом и из-за этого хуже тяга.

Содержание кислорода от этого не зависит, а вот за счет меньшей общей плотности воздуха его тоже меньше поступает.

 

Собственно я ни разу не слышал, чтобы в жару падал расход как следствие поправки от расходомера.

Расход топлива особо не изменится - чтобы ездить так же динамично, как и в холод, ты вынужден сильнее давить на педаль газа, вот и все.

Но с другой стороны есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Впрочем датчик этот возможно работает в узком диапазоне, т.к. при выходе из строя повышает расход, а диагностика показывает, что воздух слишком холодный. Значит датчик в основном служит для упрощения запуска двигателя в морозы, а на жаркую погоду не влияет.

Не только - у него функций достаточно много и алгоритм работы мозгов с ним довольно хитрый.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Хочу поделится своими наблюдениями. Та же проблема, если на улице тепло, не едет машина с теми же симптомами что и у других участников форума. Вот и сегодня покатался на жаре и опять не едет. Кое как доехал до мойки пыль сбить с кузова. После мойки машина приятно удивила. Тяга началась с двух тысяч. Мотор стал тише работать, ощутимо прибавилось мощности. На мойке пробыл минут десять. Где копать? :za-e-b-a-l:

Опубликовано

Влияние температуры на свойства воздуха 
температура     плотность
+35                    1,1455    
+30                    1,1644    
+25                    1,1839    
+20                    1,2041    
+15                    1,2250    
+10                    1,2466    

 

Нет такая уж большая разница.

Зависит больше от температуры под капотом. ДМРВ это или  ДТВ или дпкв с дпрв непонятно. Но чую кто то из них.

В дмрв есть две сетки. Снял первую, на низах лучше подхват стал. Похоже все таки дело в ДМРВ, при нагреве занижает показания и соответсвенно меньше топлива льют форсунки.

 

Альфометр ситуацию подтверждает, при резком нажатии педали газа на ходу показывает бедную смесь. Если  на ХХ газовать, всё норм показывает.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Не хочется плодить те, напишу в этой. У меня M30B34. Поменял всё что можно. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер,и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь - валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? От блока предохранителей до Бензонасоса проверял, вроде всё ровно. Уже сломал голову в чём причина? 

Опубликовано

Есть такое и у меня! но после сброса клем на минут так 20. Едет отлично. Я думаю дело в мозге, я как-то заметил ЭБУ нехило греется, может  кандеры или микросхемы  перегреваются, или статика какая! но перезапуск мотрона реально работает . И после сброса клемм машина едет лучше - это факт! теперь вопрос как проверить МОЗГ !!! 

Опубликовано

д

 

Есть такое и у меня! но после сброса клем на минут так 20. Едет отлично. Я думаю дело в мозге, я как-то заметил ЭБУ нехило греется, может  кандеры или микросхемы  перегреваются, или статика какая! но перезапуск мотрона реально работает . И после сброса клемм машина едет лучше - это факт! теперь вопрос как проверить МОЗГ !!! 

Да фишка в том, что я подкидывал свой чипованный Мотрон 1.3. И ничего не изменилось. При замене насоса на мгновение лучше стало, потом снова здорово. Texas Ranger мне советовал косу моторных проводов пропаять. Этого только ещё не делал. У меня масса какая-то новая накинута на двигло в районе термостата от стойки амортизёра. Может в этом проблема. Если отсоединить, то вообще не заводится. Стартер щёлкает и не крутит. Не знаю, может ли как-то влиять.  

Опубликовано

из-за ДПДЗ может быть такое? Не знаю как проверить. Скидываю фишку с него и работа чуть меняется. Ошибка почему-то не выскакивает.

Опубликовано

из-за ДПДЗ может быть такое? Не знаю как проверить. Скидываю фишку с него и работа чуть меняется. Ошибка почему-то не выскакивает.

ДПДЗ - точно нет, менял я его, все на месте. Проверить просто Омметром, на 1 и 3  подкидываешь щупы и медленно вращаешь ось ДПДЗ имитируешь так сказать педаль газа, показания омметра должны плавно меняться.У меня при снятии фишки глохнет, у тебя м20?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...