testo Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Требуется помощь по блоку. Нужен бюджетный выход из данной засады. Варианта 2: 1. Расточка под 2 ремонт, следовательно нужны ремонтные поршня новые и кольца. Поршней на 93 год ванос в каталоге Автовелта не нашел, бьются только на ванос с 94 года. 2. Расточка под номинальные поршня от 525 Б/У + новые кольца* * - Что в данном случае ставить, на какие шатуны, какое колено и сколько получится на выходе? По каталогу у 520 ванос и 525 ванос всё разное. автовельт-это китайское га......но!как так можно экономить Цитата
Bloody Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 автовельт-это китайское га......но!как так можно экономить Ну ка объясни, чем тебя не устраивают данные поршня? Конкретику давай, примеры? Например новые оригинальные болты BMW рвутся на ура даже при затяжке по TIS`у динамометрическим ключом, а если закрутились, то через полгода их открутить уже нереально, вот это я точно себе уяснил. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я видел и держал в руках новый поршень автовельт, ну как бы всё ничего, но там гайка видна была, которая не расплавилась при изготовлении поршня. По ходу из такого вторсырья и весь поршень состоит. Цитата
Bloody Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Я видел и держал в руках новый поршень автовельт, ну как бы всё ничего, но там гайка видна была, которая не расплавилась при изготовлении поршня. По ходу из такого вторсырья и весь поршень состоит. Вот поршень, никаких проблем с ними не было и нет, размеры у всех были с точностью до сотки, тепловой зазор при расточке блока делали 2 сотки, 9000 км уже проехал, все отлично. Вот сравнение родного Ваносного и Аутовелта Цитата
E34saratov Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Да нормальные поршни, сам такие держал в руках. Понятно что ресурс у них не как у оригинала, но все же и стоят они не дорого. Я бы например хрен осилил капиталку, где только поршни стоят 30 косых, мале например. Цитата
АлександR Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Ну хз ,скок тачек не собирал на автовельте - пока ни одна не приехала ,крайняя была санта фе дизель ,ниче паранормального на поршнях не увидел .На вид вполне цивильные ... Цитата
Bloody Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 Замеры давления топлива на входе в рампу: - Зажигание включено: Насос накачивает 2,8 бара, отключается и давление падает до 0 за 10 секунд - Завожу мотор, давление 2,2 бара, газую - давка поднимается до 2,4-2,5 и спрыгивыает до 2,2, скидываю вакуумный шланг, давление 2,8 бара на ХХ. Напрямую с насоса накачал 7 бар, потом сорвало все хомуты. После выключения зажигания давление сразу падает до 0. Цитата
АлександR Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Замеры давления топлива на входе в рампу: - Зажигание включено: Насос накачивает 2,8 бара, отключается и давление падает до 0 за 10 секунд - Завожу мотор, давление 2,2 бара, газую - давка поднимается до 2,4-2,5 и спрыгивыает до 2,2, скидываю вакуумный шланг, давление 2,8 бара на ХХ. Напрямую с насоса накачал 7 бар, потом сорвало все хомуты. После выключения зажигания давление сразу падает до 0. на скорость не влияет ,заводи до спада после закачки ) Цитата
Bloody Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 на скорость не влияет ,заводи до спада после закачки ) Ага.... только не едет она совсем, жигуль не могу обогнать. РДТ и обратный клапан в заказ ушли. Цитата
Demon 520 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Обратный клапан похоже не держит Цитата
Bloody Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Сегодня запустил на столе свой комплект Bavaria C Professional RDS. В интернете есть информация по соединению и распиновке межблочного кабеля 10 пин на 8 пин, так вот буржуи дали неверную инфу! Правильно должно быть так: Голова - тюнер 1 - 2 2 - 3 3 - 4 4 - 7 5 - пусто6 - 6 7 - 5 8 - 8 9 - 1 10 - экран кабеля Радио работает, кассета крутится, реверс работает, механизм загрузки и выгрузки тоже в порядке. Осталось дело за экранами, на обоих посыпались пиксели, Вышел на одну контору которая занимается изготовлением шлейфов в Москве, зарядили мне 9000 за партию 10 штук (шлейфы графитовые на гибкой подложке, аналогичные тем что используются в мид панеле Е38, только дорожки чуть по другому расположены). Как то не бюджетно если мне нужен только 1-ин. Цитата
Combat Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Ну я же тебе писал - сделай из мид-овского шлейфа. Я у себя на работе тогда его паял, правда у меня тут у ребят проф.оборудование стоит, т.ч. проблем не возникло. Если простым паяльником паять - большие шансы спалить сам шлейф. з.ы. Фонари мои поставил? Цитата
Bloody Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 Ну я же тебе писал - сделай из мид-овского шлейфа. Я у себя на работе тогда его паял, правда у меня тут у ребят проф.оборудование стоит, т.ч. проблем не возникло. Если простым паяльником паять - большие шансы спалить сам шлейф. з.ы. Фонари мои поставил? Фонарики стоят, благодарствую, на фотках видно, выкладывал уже. Цитата
Combat Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Фонарики стоят, благодарствую, на фотках видно, выкладывал уже. Пропустил что-то, я ж на праздниках без интернета был. Цитата
Bloody Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 Лампочка давления масла с момента капиталки мотора горела около 5 секунд при запуске двигателя, зная что есть такая болячка как "клапан масляного стакана", особо то и не загонялся этим. Сегодня вытащил масляный фильтр и увидел торчащий кусок стальной тонкой проволоки из под клапана. Выдернул её, клапан закрылся. Весь день катаюсь - итог лампочка гаснет сразу при запуске. Блин всего то делов, а я полгода по утрам слушал звук гидриков.... Цитата
Bloody Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 как эта хрень туда попала??? Да кто её знает, когда капиталку делал, все промывал в ацетоне и продувал компрессором... Цитата
Bloody Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Рассыпался 2х массовый маховик. В жару на прогретом моторе тарахтение дикое и дергается при трогании, как будто задний мост с коробкой сейчас отлетят. Ищу комплект 1 массового сцепления вместе с маховиком http://www.e34.su/forum/topic/66384-odnomass-makhovik-i-stcepu/ Цитата
Bloody Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Разжился подлокотниками передних сидений, только нужно перетянуть их в черную кожу и одномассовым маховиком 228мм сток М50 с комплектом сцепления в сборе - неужели закончится эпоха вечно гремящих 2-х массовых маховиков. Заодно планирую заменить сальники на коробке, а то задняя часть потеет. Стартер скорее всего оставлю свой 2,2кВт, только бендикс заменю (до сих пор стоял стартер + маховик и сцепление с М21). Цитата
nikolas2032 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 давно пора, переделывать так полностью. Цитата
Bloody Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Поставил 1 массовый маховик. Едет так же, педаль сцепления стала очень мягкая, теперь привыкать к ней, пропало тарахтение на ХХ и дергания про трогании. Стартер остался тот же 2,2 кВт BOSCH, даже бендикс не пришлось менять. Поставил подлокотники, мммм как же с ними приятно. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 С одномассовым конечно лучше, стабильнее, я помню кстати продавал такой, так никому не нужен оказался - выкинул :) Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Ну как тебе тишина, трахторовод со стажем? Не пугает? (а педалька и правда очень легкая, я первое время даже думал что плохо прокачал.) Цитата
Bloody Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Ну как тебе тишина, трахторовод со стажем? Не пугает? (а педалька и правда очень легкая, я первое время даже думал что плохо прокачал.) Ага, слишком уж легкая. Нормальная, тишина....теперь слышно что Vanos поджуживает в районе 2-3 тыщь оборотов, будем лечить очередную болячку. Цитата
Bloody Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Выяснили что мозги климата IHKA до 9.90 и после отличаются разъемами, их так же 4-ре но замки расположены по другому. Цитата
Combat Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Мог бы и спросить ))) з.ы. Чип кстати опять косячный оказался, вернее оба. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Ага, слишком уж легкая. Нормальная, тишина....теперь слышно что Vanos поджуживает в районе 2-3 тыщь оборотов, будем лечить очередную болячку. главное что есть направление. Цитата
Bloody Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Мог бы и спросить ))) з.ы. Чип кстати опять косячный оказался, вернее оба. Да что там у Вас за агрегат то? Цитата
Bloody Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Наконец то отцепил телегу от своей машины. Замеры давления топлива показали давку 2,2 бара на ХХ и 2,7 бара при снятом вакуме. Был заказан с ебея РДТ с манометром и регулировкой Поставил его сняв центральное колечко со штатного РДТ. При испытаниях если давление устанавливаешь меньше 2,8 бара то появлялся провал при резком открытии дросселя, при выставлении давления 3 бар на ХХ обороты взлетали молниеносно, при 3,5 бара уже начинал мотор захлебываться и из трубы шёл черный дымок и опять появлялась тупка. После всех этих экспериментов снятия и установки штатного РДТ на нем потекла уплотнительная резинка, заказал новый Pierburg на 3 очка. Колхозный Пендосский регулятор снял и поставил новый штатный, попутно поменял все уплотнительные резинки на форсах и бензонасос до кучи, старый отправился в запасник. Теперь машина поехала так как должна ехать 2 литровая М50. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.