Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Требуется помощь по блоку.

Нужен бюджетный выход из данной засады.

Варианта 2:

1. Расточка под 2 ремонт, следовательно нужны ремонтные поршня новые и кольца. Поршней на 93 год ванос в каталоге Автовелта не нашел, бьются только на ванос с 94 года.

2. Расточка под номинальные поршня от 525 Б/У + новые кольца*

* - Что в данном случае ставить, на какие шатуны, какое колено и сколько получится на выходе? По каталогу у 520 ванос и 525 ванос всё разное.

автовельт-это китайское га......но!как так можно экономить

Опубликовано

автовельт-это китайское га......но!как так можно экономить

Ну ка объясни, чем тебя не устраивают данные поршня? Конкретику давай, примеры?

 

Например новые оригинальные болты BMW рвутся на ура даже при затяжке по TIS`у динамометрическим ключом, а если закрутились, то через полгода их открутить уже нереально, вот это я точно себе уяснил.

Опубликовано

Я видел и держал в руках новый поршень автовельт, ну как бы всё ничего, но там гайка видна была, которая не расплавилась при изготовлении поршня. По ходу из такого вторсырья и весь поршень состоит. 

Опубликовано

Я видел и держал в руках новый поршень автовельт, ну как бы всё ничего, но там гайка видна была, которая не расплавилась при изготовлении поршня. По ходу из такого вторсырья и весь поршень состоит. 

Вот поршень, никаких проблем с ними не было и нет, размеры у всех были с точностью до сотки, тепловой зазор при расточке блока делали 2 сотки, 9000 км уже проехал, все отлично.

 

210540020.jpg

 

Вот сравнение родного Ваносного и Аутовелта

 

210540021.jpg

Опубликовано

Да нормальные поршни, сам такие держал в руках. Понятно что ресурс у них не как у оригинала, но все же и стоят они не дорого. Я бы например хрен осилил капиталку, где только поршни стоят 30 косых, мале например.

Опубликовано

Ну хз ,скок тачек не собирал на автовельте - пока ни одна не приехала ,крайняя была санта фе дизель ,ниче паранормального на поршнях не увидел .На вид вполне цивильные ...

DSC01062.jpg

Опубликовано

Замеры давления топлива на входе в рампу:

- Зажигание включено: Насос накачивает 2,8 бара, отключается и давление падает до 0 за 10 секунд

- Завожу мотор, давление 2,2 бара, газую - давка поднимается до 2,4-2,5 и спрыгивыает до 2,2, скидываю вакуумный шланг, давление 2,8 бара на ХХ.

Напрямую с насоса накачал 7 бар, потом сорвало все хомуты.

После выключения зажигания давление сразу падает до 0.

Опубликовано

Замеры давления топлива на входе в рампу:

- Зажигание включено: Насос накачивает 2,8 бара, отключается и давление падает до 0 за 10 секунд

- Завожу мотор, давление 2,2 бара, газую - давка поднимается до 2,4-2,5 и спрыгивыает до 2,2, скидываю вакуумный шланг, давление 2,8 бара на ХХ.

Напрямую с насоса накачал 7 бар, потом сорвало все хомуты.

После выключения зажигания давление сразу падает до 0.

на скорость не влияет ,заводи до спада после закачки )

Опубликовано

на скорость не влияет ,заводи до спада после закачки )

Ага.... только не едет она совсем, жигуль не могу обогнать. РДТ и обратный клапан в заказ ушли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня запустил на столе свой комплект Bavaria C Professional RDS.

В интернете есть информация по соединению и распиновке межблочного кабеля 10 пин на 8 пин, так вот буржуи дали неверную инфу!

Правильно должно быть так:

 

Голова - тюнер 
1 - 2 
2 - 3 
3 - 4 
4 - 7 
5 -  пусто
6 - 6 
7 - 5 
8 - 8 
9 - 1 
10 -  экран кабеля

 

Радио работает, кассета крутится, реверс работает, механизм загрузки и выгрузки тоже в порядке.

 

Осталось дело за экранами, на обоих посыпались пиксели, Вышел на одну контору которая занимается изготовлением шлейфов в Москве, зарядили мне 9000 за партию 10 штук (шлейфы графитовые на гибкой подложке, аналогичные тем что используются в мид панеле Е38, только дорожки чуть по другому расположены). Как то не бюджетно если мне нужен только 1-ин.

Опубликовано

Ну я же тебе писал  - сделай из мид-овского шлейфа. Я у себя на работе тогда его паял, правда у меня тут у ребят проф.оборудование стоит, т.ч. проблем не возникло. Если простым паяльником паять - большие шансы спалить сам шлейф.

 

з.ы. Фонари мои поставил?

Опубликовано

Ну я же тебе писал  - сделай из мид-овского шлейфа. Я у себя на работе тогда его паял, правда у меня тут у ребят проф.оборудование стоит, т.ч. проблем не возникло. Если простым паяльником паять - большие шансы спалить сам шлейф.

 

з.ы. Фонари мои поставил?

 

Фонарики стоят, благодарствую, на фотках видно, выкладывал уже.

 

214169510.jpg

Опубликовано

Фонарики стоят, благодарствую, на фотках видно, выкладывал уже.

Пропустил что-то, я ж на праздниках без интернета был.

Опубликовано

Лампочка давления масла с момента капиталки мотора горела около 5 секунд при запуске двигателя, зная что есть такая болячка как "клапан масляного стакана", особо то и не загонялся этим. Сегодня вытащил масляный фильтр и увидел торчащий кусок стальной тонкой проволоки из под клапана. Выдернул её, клапан закрылся. Весь день катаюсь - итог лампочка гаснет сразу при запуске.

Блин всего то делов, а я полгода по утрам слушал звук гидриков....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рассыпался 2х массовый маховик. В жару на прогретом моторе тарахтение дикое и дергается при трогании, как будто задний мост с коробкой сейчас отлетят.

Ищу комплект 1 массового сцепления вместе с маховиком http://www.e34.su/forum/topic/66384-odnomass-makhovik-i-stcepu/

Опубликовано

Разжился подлокотниками передних сидений, только нужно перетянуть их в черную кожу и одномассовым маховиком 228мм сток М50 с комплектом сцепления в сборе - неужели закончится эпоха вечно гремящих 2-х массовых маховиков. Заодно планирую заменить сальники на коробке, а то задняя часть потеет.

Стартер скорее всего оставлю свой 2,2кВт, только бендикс заменю (до сих пор стоял стартер + маховик и сцепление с М21).

Опубликовано

Поставил 1 массовый маховик. Едет так же, педаль сцепления стала очень мягкая, теперь привыкать к ней, пропало тарахтение на ХХ и дергания про трогании.

Стартер остался тот же 2,2 кВт BOSCH, даже бендикс не пришлось менять.

 

Поставил подлокотники, мммм как же с ними приятно.

 

214620548.jpg

 

214620558.jpg

 

214620554.jpg

Опубликовано

Ну как тебе тишина, трахторовод со стажем? Не пугает? (а педалька и правда очень легкая, я первое время даже думал что плохо прокачал.)

Ага, слишком уж легкая. Нормальная, тишина....теперь слышно что Vanos поджуживает в районе 2-3 тыщь оборотов, будем лечить очередную болячку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ага, слишком уж легкая. Нормальная, тишина....теперь слышно что Vanos поджуживает в районе 2-3 тыщь оборотов, будем лечить очередную болячку.

главное что есть направление.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то отцепил телегу от своей машины.

 

Замеры давления топлива показали давку 2,2 бара на ХХ и 2,7 бара при снятом вакуме. Был заказан с ебея РДТ с манометром и регулировкой

 

iYFhxKq5_fuel-001L.JPG

 

Поставил его сняв центральное колечко со штатного РДТ. При испытаниях если давление устанавливаешь меньше 2,8 бара то появлялся провал при резком открытии дросселя, при выставлении давления 3 бар на ХХ обороты взлетали молниеносно, при 3,5 бара уже начинал мотор захлебываться и из трубы шёл черный дымок и опять появлялась тупка. После всех этих экспериментов снятия и установки штатного РДТ на нем потекла уплотнительная резинка, заказал новый Pierburg на 3 очка. Колхозный Пендосский регулятор снял и поставил новый штатный, попутно поменял все уплотнительные резинки на форсах и бензонасос до кучи, старый отправился в запасник.

Теперь машина поехала так как должна ехать 2 литровая М50.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...