Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если бы хоть S38B38, а ты о древности мечтаешь

Ну так то да ))  Кстати большая конструктивная разница между В38 и В36 ?  Я всегда думал это как М50 В20 и 25 разница в объеме )))  ну и плюс минус нюансы

Опубликовано

Ну так то да ))  Кстати большая конструктивная разница между В38 и В36 ?  Я всегда думал это как М50 В20 и 25 разница в объеме )))  ну и плюс минус нюансы

В38 уже индивидуальные катушки на каждый цилиндр идут, а у В36 распределитель в торце как на М30.

Опубликовано

Прошился на безлямбду, будем тестить  :fly2:

Прошивка 1703433

 

AM28F512-150PC.jpg

 

Всё отлично. Перестал кат плавится и вонять сероводородом, едет достойно, по расходу пока непонятно, нужно замерять, но по первым ощущениям кушаем мы теперь намного меньше чем 15 на 100

Опубликовано

Можно подумать, но не дорого ли выйдет пересылать микрухи?

ну дешевле наверное чем собирать программатор) можно просто письмом))) только у меня безванос,какие там есть варианты?)

Опубликовано

ну дешевле наверное чем собирать программатор) можно просто письмом))) только у меня безванос,какие там есть варианты?)

Сименс безванос? У меня нет прошивок на него и в сети не встречал таких

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё отлично. Перестал кат плавится и вонять сероводородом, едет достойно, по расходу пока непонятно, нужно замерять, но по первым ощущениям кушаем мы теперь намного меньше чем 15 на 100

 

Проехал 1000 км после прошивки, все отлично, расход по БК опустился с 15,8 до 10,4 на 100, в реале упал с 16 до 11 литров (на 92, 95 пофиг, на 98 едет чуть повеселее)

 

Поменял свечи, выкинул в мусорку оригинал BMW правда они от мотора М70 поэтому как то странно себя вели, вышибали иногда пропуски вопламенения, хотя свечи были идеально чистые с чуть коричневым налетом который стирался пальцем. Поставил BOSCH FR7LDC+ и прибавилось еще лошадей 50, пропуски практически пропали, но иногда все таки лихорадит по немногу, похоже ванос нужно перебрать.

Попутно заменил блок педалей с тросом - теперь все по феншую как и должно быть на бензинке (на дизелях тяга педали газа другая стоит и в штатное место трос не вставал)

 

Теперь о плохом: Развалился оконечник Полмостров (что то отвалилось внутри и бултыхается), как показала практика держатся они 5 лет, столько щас моему, после чего на свалку

Опубликовано

Тоже ощутил положительные изменения после того как NGK на Bosch поменял.

 

p.s. к тебе когда нибудь приедет диагностика?) а то хотел бы посмотреть кое что, расход большеват((

 

p.p.s. спасибо за помощь с печкой, теперь все ок))

Опубликовано

Тоже ощутил положительные изменения после того как NGK на Bosch поменял.

 

p.s. к тебе когда нибудь приедет диагностика?) а то хотел бы посмотреть кое что, расход большеват((

 

p.p.s. спасибо за помощь с печкой, теперь все ок))

Нету не приедет, с работой у диагностики облом, на майские не отпустили(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...