Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неплохо так то дуло в 8ве)))

завод)))) 160 сил...но на итоне около 180 примерно получалось

 

 

ага...как раз только продал 124 4.2.....вообще овощь)) ага)

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

завод)))) 160 сил...но на итоне около 180 примерно получалось

 

 

ага...как раз только продал 124 4.2.....вообще овощь)) ага)

 

Чёт маловато Итоном надул, всего то 20 кобыл. Можно было и больше намного

Опубликовано (изменено)

Ну да... маловато...

блин не правельно сказал! там обычный 1.8 8ве со штатным компрессором было 160 сил на итоне на 20 больше

 

 

 

так то в этом моторе 80-90 сил....

Изменено пользователем Bulldog
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вам как владелец дроссельного таза скажу..перехожу щас как раз на левины..Геморой,даже не смотря на то что у таза самый простой мотор..

 

2 комплекта это конечно хорошо,но синхронизация 4-2 или 3-3 на левинах оочень геморна будет,я так подозреваю даже невозможна. далее переделка проводки и замена мозгов+ДАД и ДТВ..на 5.1 мозгах нереально без замены распиновки и прокладки доп проводов поставить ДАД, на 7.1 это проще,там предусмотрено,так что 7.1 выгоднее выходит,тут же цепляется распиновка проводов датчиков,коих на бмв я думаю больше чем на тазу,замена фишек зажигания и прочих.Ах да самый важный момент-расчет длинны дудок,ибо это самая важная составляющая в дросселях,длинна впуска прямопропорциональна диапазону оборотов,при неправильном расчете есть риск получить если не хуже стока,то один в один по мощности,но с динамикой порезвее..

 

З.Ы. нет денег на проверенный тюнинг (дросселя от М),то и нечего колхозить все подряд.. Есть более бюджетный способ увеличить впуск,рессивер Shrick+ фильтр 0+программа..если есть финансы то еще и выхлоп заменить..вот будет толк без особого гемора

 

З.З.Ы. Турбо на каждый день не вариант,дорого и ресурс маловат..один фиг лезть менять поршня на ковку,так не проще ли изменить геометрию мотора строкером без турбы =)

Опубликовано

Я вам как владелец дроссельного таза скажу..перехожу щас как раз на левины..Геморой,даже не смотря на то что у таза самый простой мотор..

 

2 комплекта это конечно хорошо,но синхронизация 4-2 или 3-3 на левинах оочень геморна будет,я так подозреваю даже невозможна. далее переделка проводки и замена мозгов+ДАД и ДТВ..на 5.1 мозгах нереально без замены распиновки и прокладки доп проводов поставить ДАД, на 7.1 это проще,там предусмотрено,так что 7.1 выгоднее выходит,тут же цепляется распиновка проводов датчиков,коих на бмв я думаю больше чем на тазу,замена фишек зажигания и прочих.Ах да самый важный момент-расчет длинны дудок,ибо это самая важная составляющая в дросселях,длинна впуска прямопропорциональна диапазону оборотов,при неправильном расчете есть риск получить если не хуже стока,то один в один по мощности,но с динамикой порезвее..

 

З.Ы. нет денег на проверенный тюнинг (дросселя от М),то и нечего колхозить все подряд.. Есть более бюджетный способ увеличить впуск,рессивер Shrick+ фильтр 0+программа..если есть финансы то еще и выхлоп заменить..вот будет толк без особого гемора

 

З.З.Ы. Турбо на каждый день не вариант,дорого и ресурс маловат..один фиг лезть менять поршня на ковку,так не проще ли изменить геометрию мотора строкером без турбы =)

смысл строкерить. ставить кованные поршни и шатуны. прокладку металлическую. все. там нечему ломаться. ресурс меньше эмочного мотора не будет

Опубликовано

Я вам как владелец дроссельного таза скажу..перехожу щас как раз на левины..Геморой,даже не смотря на то что у таза самый простой мотор..

 

2 комплекта это конечно хорошо,но синхронизация 4-2 или 3-3 на левинах оочень геморна будет,я так подозреваю даже невозможна. далее переделка проводки и замена мозгов+ДАД и ДТВ..на 5.1 мозгах нереально без замены распиновки и прокладки доп проводов поставить ДАД, на 7.1 это проще,там предусмотрено,так что 7.1 выгоднее выходит,тут же цепляется распиновка проводов датчиков,коих на бмв я думаю больше чем на тазу,замена фишек зажигания и прочих.Ах да самый важный момент-расчет длинны дудок,ибо это самая важная составляющая в дросселях,длинна впуска прямопропорциональна диапазону оборотов,при неправильном расчете есть риск получить если не хуже стока,то один в один по мощности,но с динамикой порезвее..

 

З.Ы. нет денег на проверенный тюнинг (дросселя от М),то и нечего колхозить все подряд.. Есть более бюджетный способ увеличить впуск,рессивер Shrick+ фильтр 0+программа..если есть финансы то еще и выхлоп заменить..вот будет толк без особого гемора

 

З.З.Ы. Турбо на каждый день не вариант,дорого и ресурс маловат..один фиг лезть менять поршня на ковку,так не проще ли изменить геометрию мотора строкером без турбы =)

 

 

Так ты владелец или ещё только переходишь???

Опубликовано

владелец, были дросселя SVR под штатные места и датчики..щас перехожу на новый уровень впуска..и сталкиваюсь вот с этими проблемами ввиде ДАД,ДТВ,ДПДЗ и мозгами с проводкой :)

 

тут кто то говорил что от ВАЗа 6 штук проще взять..реально проще,только соединить их одной системой открывания и все :))

 

По поводу наддувных моторов из атмосферных..Уж не знаю как обычно,но атмо моторы после перехода турбо ходят в 2 раза меньше,нет ну если дуть 0.7 то они и больше отдохят,другой вопрос смысл дуть по минимуму.. При постройке боевого мотора важно учитывать что на каждый день такой двигатель не практичен..а если нужно на каждый день но больше мощи,то тут либо свап либо строкер..

Опубликовано

владелец, были дросселя SVR под штатные места и датчики..щас перехожу на новый уровень впуска..и сталкиваюсь вот с этими проблемами ввиде ДАД,ДТВ,ДПДЗ и мозгами с проводкой :)

 

тут кто то говорил что от ВАЗа 6 штук проще взять..реально проще,только соединить их одной системой открывания и все :))

 

По поводу наддувных моторов из атмосферных..Уж не знаю как обычно,но атмо моторы после перехода турбо ходят в 2 раза меньше,нет ну если дуть 0.7 то они и больше отдохят,другой вопрос смысл дуть по минимуму.. При постройке боевого мотора важно учитывать что на каждый день такой двигатель не практичен..а если нужно на каждый день но больше мощи,то тут либо свап либо строкер..

450 сил это не боевой мотор. Для каждого дня нормуль сойдет.

Опубликовано

450 сил это не боевой мотор. Для каждого дня нормуль сойдет.

на каждый день по пробкам то они очень нужны,ну эт для моего региона наблюдение..Вот что у меня была 09 74 силы..что BMW щас 192..едут они одинаково 20 км\ч по пробкам 80% времени :)

 

 

У турбомотора много вытекающих обязательных вещей,помимо самой улитки поршней и коллектора,которые уже бюджетный вариант переваливают..маслорадиатор,подача масла на турбину и прочее...киты за дешего рассыпаются быстро(взять любой кит в основе которого лежит TD04\05 она рассчитана на 250-270 сил..уже не вариант), если уж собирать то собирать из отдельных частей тщательно все рассчитывая..а это уже не бюджет :)

Опубликовано

в любом случае 200000 хватит, и будет грамотно

продать авто и накинуть 2 сотки ..имеет смысл взять Мку,с кучей плюсов...Либо все тот же свап мотора который выйдет дешевле,а по лошадям примерно так же. НО разговор не о турбировании,а именно о дроссельном моторе..и все тут сказали дросселя за 30 это дорого,а вы прелогаете уже 200т вложить в турбо мотор,отдаление от темы как никак.. Я за дудки от Мки,если нужен хороший атмомотор!По крайней мере там все расчитано,выставлено и т.д.

Опубликовано

Да никто и не против. Просто цена доработок атмо-мотора будет почти такая же, как и турбо. Только вот лошадок будет на атмо меньше.

Опубликовано

Тема о дроселях,перешла в разговоры о турбе.Мастырить дроселя от левина много головняков,как все это будет потом работать отдельный разговор.Самый простой вариант дроселя от s38тем более в его коллекторе присутствует такая полезная вещь как маслоуловитель.

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Итак) Уже январь,и это значит что скоро сезон) Как и хотел,хочу поставить дроссельный узел от Мки..Вопрос,есть ли готовые проекты ,которые реально были из стока в такую переделку сделаны, вопрос второй,хочу пойти корчеванием и не ставить рессивер,а поиграть с длинной дудок ,чтобы настроить мотор более точно,так суть вопроса,как авто заводится без реса,переливают ли форсы(или это все таки от форсов и настройки зависит) ? Просто дроссельной таз доставляЭ массу неудобст при заводе на форсах от сааба,особенно если температура близится к 0,она вообще не заводится,но как говорят - это проблема дроссельных моторов

 

Ну и самый главный вопрос примерно сколько по деньгам?))

 

P.S. Турбы компрессоры и прочие доводы наддува - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ =)

Опубликовано

Diavolo666 видел в интернете ставят дросселя от s50, через переходную пластину 20мм., есть комплект от dbilas dynamic болт он комплект но цена 60 тыс деревянных.

Опубликовано

Diavolo666 видел в интернете ставят дросселя от s50, через переходную пластину 20мм., есть комплект от dbilas dynamic болт он комплект но цена 60 тыс деревянных.

Вот и я хочу вкорячить от S50 и доработать заодно валы,все равно лезть

Опубликовано

Дросселя в среднем около 15 стоят на эбее в бундесе. Есть вариант сэкономить на доставке, т.к. себе на данный момент тоже их ищу. Но мне они нужны о них только корпуса, т.к. буду варить турбо-коллектор.

 

"хочу пойти корчеванием и не ставить рессивер,а поиграть с длинной дудок ,чтобы настроить мотор более точно.."

Кстати, зачем заморачиваться с дудками если впускной ресивер от эмки расчитывался инженерами на заводе бмв?

Опубликовано

Дросселя в среднем около 15 стоят на эбее в бундесе. Есть вариант сэкономить на доставке, т.к. себе на данный момент тоже их ищу. Но мне они нужны о них только корпуса, т.к. буду варить турбо-коллектор.

 

"хочу пойти корчеванием и не ставить рессивер,а поиграть с длинной дудок ,чтобы настроить мотор более точно.."

Кстати, зачем заморачиваться с дудками если впускной ресивер от эмки расчитывался инженерами на заводе бмв?

Так он рассчитывается под валы которые ставят на эти же Мки,а перешлифованные сток валы не совсем подходят под рассчитанный рес,плюс на открытом притоке воздухе,мало мальски а мощи больше..если тока конечно не вывести фильтр вместо фары и оставить рес как есть,тут можно поиграть с холодным впуском,что тоже не маловажно. ПОэтоу и спрашиваю совета,как лучше с ресом или дудками

 

P.s. всмысле корпуса? предлагаешь притащить комплект и раздербанить?

Опубликовано

P.s. всмысле корпуса? предлагаешь притащить комплект и раздербанить?

Да не 2 комплекта. Просто написал что свой дербанить буду.

Опубликовано

Diavolo666 видел в интернете ставят дросселя от s50, через переходную пластину 20мм., есть комплект от dbilas dynamic болт он комплект но цена 60 тыс деревянных.

 

+ к этому можно исполнить на дросельных заслонках Ваз (Полно размеров от 51 и выше + ДПДЗ есть), так же от Нексии берут заслонки. Левин блек топ стоит уже везде,но там заслонки ококло 40мм, мне кажется маловато для бумера.

Опубликовано
"хочу пойти корчеванием и не ставить рессивер,а поиграть с длинной дудок ,чтобы настроить мотор более точно.."

Кстати, зачем заморачиваться с дудками если впускной ресивер от эмки расчитывался инженерами на заводе бмв?

 

Играясь с длинной дудок, можно выбрать диапазон прихода от дросселей. Чем длиннее дудки, тем высокообортистей будет мотор, чем короче - более "трактор".

Опубликовано
как авто заводится без реса,переливают ли форсы(или это все таки от форсов и настройки зависит) ? Просто дроссельной таз доставляЭ массу неудобст при заводе на форсах от сааба,особенно если температура близится к 0,она вообще не заводится,но как говорят - это проблема дроссельных моторов

 

У меня всё нормально заводилось на дросселях зимой, главное чтоб всё просто было собрано грамотно, и прога правильная.

А вообще что мешает летом гонять без рессивера на дудках, а на зиму к дудкам прилепить рес и не гнать ни за что.

Опубликовано

///Motorsport . 43мм у блектопа заслонки..собирать из тазовских не хочется,собери,отсинхронь и т.п. я с левинскими на тазу уже напрыгался в синхронизации и ДПДЗ =)) по поводу реса дело говорить,ведь реально ничего не мешает на лето его снимать и прикручивать те же дудки на заслонки,спасибо за совет,не подумал сразу =)

Опубликовано

///Motorsport . 43мм у блектопа заслонки..собирать из тазовских не хочется,собери,отсинхронь и т.п. я с левинскими на тазу уже напрыгался в синхронизации и ДПДЗ =)) по поводу реса дело говорить,ведь реально ничего не мешает на лето его снимать и прикручивать те же дудки на заслонки,спасибо за совет,не подумал сразу =)

 

Ну 43,просто забыл уже.

Ну на тазовских собирать, это так сказать халявный вариант, но помучаться придётся.

Да не за что)))

Опубликовано

Вопрос,есть ли готовые проекты ,которые реально были из стока в такую переделку сделаны...

м50 на дросселях: http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topic,52566.0.html

м54 на дросселях: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e36/m50b20/2/journal/#pager

 

 

...вопрос второй,хочу пойти корчеванием и не ставить рессивер,а поиграть с длинной дудок ,чтобы настроить мотор более точно,так суть вопроса,как авто заводится без реса,переливают ли форсы(или это все таки от форсов и настройки зависит) ? Просто дроссельной таз доставляЭ массу неудобст при заводе на форсах от сааба,особенно если температура близится к 0,она вообще не заводится,но как говорят - это проблема дроссельных моторов

Это проблемы с настройкой. Нормально настроеный мотроник не переливает, не жрет, заводится всегда без проблем и неудобств не доставляет.

 

Ну и самый главный вопрос примерно сколько по деньгам?))

Около 80тр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...