Перейти к содержанию

  

161 пользователь проголосовал

  1. 1. как часто ГБЦ лопается?

    • часто
    • ни разу
    • лучше не покупать такой движок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил 6 лет с М20В20. Из них 5 на одной машине, правда Е28, а не Е34. Один раз с оборваным ремём генератора до сервиса ехал(правда пробок тогда ещё не было). Бывало, что грелся, один раз вылечилось заменой муфты, второй раз заменой радиатора. Но с головой так ничего и не случилось. Перебирал двигло из-за того, что вкладыш провернуло.

Так что совершенно нормальный мотор, а вот каждый конкретный экземпляр, как и все неновые вещи может быть разной степени убитости.

а почему вкладыш провернуло известно?

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Катаюсь на м20 ,был 2,0 литра-слабоват для е34.Расточил на 2,5 ф84 коленвал с в25(75мм колено)более мение нормально,в прошлом году движок летом кипел раз 5 голова целая(не треснула)но чуть повело-шлифовал,радиатор был забит поменял поставил с м30в2,8 все нормально.необходимо следить за температурой,и проверять термостат раз в год.Движок простой.

Опубликовано

Катаюсь на м20 ,был 2,0 литра-слабоват для е34.Расточил на 2,5 ф84 коленвал с в25(75мм колено)более мение нормально,в прошлом году движок летом кипел раз 5 голова целая(не треснула)но чуть повело-шлифовал,радиатор был забит поменял поставил с м30в2,8 все нормально.необходимо следить за температурой,и проверять термостат раз в год.Движок простой.

впринципе раз в год можно позволить себе новый термостат!

Опубликовано

ну парни жути нагнали у самого мотор м20 а вот понять не могу 20 и 25 это что за цифры во второй половине названия мотора. ломало коромысло на клапане, поменял вместе с прокладкой. ведь его не поменять не снимая головы. компрессии вот нет. интересно... кто с какой скоростью на нем летал. у меня че то больше 180 пока не едет. много вопросов у меня по этому мотору

Опубликовано

Ну сча лето жаркое начнется посмотрим как запоешь))

Я лопатил систему очень дотошно

Менял помпу,термостат,новый радиатор, менял патрубки

Прокачивал систему охлаждение под наклоном машины

Так это все мутарно

Так потом зато проклада прогарела от куевого бензина или от того что китай

По факту то что он легкий в обслуживании вообще не легче не разу

Туда чаще лазить будешь

20-ти летний мотор М-20 да еще и после кого то, точно не надежный

Это миф!

То что вы хвалите мотор М-20 это из серии "КАЖДАЯ ЛЯГУШКА ХВАЛИТ - СВОЕ БОЛОТО"

Когда у меня он стоял я тоже его хвалил при всех а когда ремонтировал в сердцах ругался

Я не говорю что он плохой

Я перечислил его конструктивные недостатки для меня во время его эксплуатации

Ну если всё грамотно сделать то мотор совсем не шумный,масло не жрёт не греется да и топливо не жрёт. Сам капиталил мотор 3года назад(по профессии моторист стаж с 1990года) по сей день полёт нормальный!!!!!Ну а если запчасти китай,тогда что ты хочешь получить от мотора ТОЛЬКО ГЕМОРОЙ!!! Кстати бюджет составил около 45000р. запчасти все германия,свою работу не считаю.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

правлиьно тут сказали. заведомо рабочая помпа, муфта, пробка радиатора и герметичность системы - залог здоровья м20

мотор действительно прост в обслуге и ремонте

А вообще я за более технологичные моторы как м50

мотор м20 был разработан в 67 году, так для сведения)

в 77!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

возможно прокладка ГБЦ прогарела((( было такое

 

Было две 34-ки с М-20

два литра и двабпять хеххх

То что мотор простой от этого не легче

В нем столько конструктивых недостатков что вся простота в его ремонте теряет смысл

Сам лопатил его трижды (мои наблюдения)

1. Следить за маслом - обязательно (к маслу привереда)

2. Система охлаждения не надежная - помпа больная тема (что бы повело ГБЦ достаточно температуре подойти к красной зоне) машина может и не закипеть

3. Расход - много жрет

4. Запчасти редкие и дорогие (китайский комплект прокладок верх-низ обходиться в 10000р)

5. Ремень ГРМ если оборвет это попадалово в лучшем случае на поршни и клапана может и седла клапов задрать

6 Очень шумный и громкий

 

то что клапана у него регулируються как у москвича это не говорит о том что он простой)

видать не повезло те с экземпляром (((((

Опубликовано

Ну сча лето жаркое начнется посмотрим как запоешь))

Я лопатил систему очень дотошно

Менял помпу,термостат,новый радиатор, менял патрубки

Прокачивал систему охлаждение под наклоном машины

Так это все мутарно

Так потом зато проклада прогарела от куевого бензина или от того что китай

По факту то что он легкий в обслуживании вообще не легче не разу

Туда чаще лазить будешь

20-ти летний мотор М-20 да еще и после кого то, точно не надежный

Это миф!

То что вы хвалите мотор М-20 это из серии "КАЖДАЯ ЛЯГУШКА ХВАЛИТ - СВОЕ БОЛОТО"

Когда у меня он стоял я тоже его хвалил при всех а когда ремонтировал в сердцах ругался

Я не говорю что он плохой

Я перечислил его конструктивные недостатки для меня во время его эксплуатации

Опубликовано

Чет крутовато 10000 тыс. за комплект китайских прокладок, свой перебрал м20b25 комплект прокладок верх и низ 5 тыс. учитывая то, что брал Glaser производства Франция по качеству и по отзывам вроде как нормальные, кольца и вкладыши брал KS вместе со всем вышло тыс. 8. А геморой возник только при снятии поддона, трудновато к болтам подлазить, пальцы короткие)))))))

Опубликовано

Не знаю не знаю, у многих знакомых у кого е34 с м20 плохого о нем не говорят, конечно он более туговат чем м50, но он и проще чем м50 в обслуживании, да и по поводу перегрева тоже спорный вопрос, у меня у друга кипел несколько раз м20, думал поведет, так нет, уже пол года прошло с последнего раза и ничего, все хорошо, а у меня например масло в антифриз гнало, стал грешить на трещины в голове, купил другую гбц с разборки, разобрал свою, а она лучше купленной, теперь две гбц)))))Да кстати когда разобрал движок все стояло номинал, пробег более 300 тыс. на цилиндрах выработка очень маленькая, видать до меня на хорошем масле ездили, так что тут как повезет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

мотор хороший к маслу не может быть привередой так как когда его разработали ни допусков ни особых ограничений по маслу не было только цыфиры лето зима система охлождения нормальная а вот руки и отношение может быть жопское.

да и потом все просто чем старши мотор тем больше вероятность того что его эксплуатировали нескалько дибилов а не один как какойнить дед на м54. и поверти все эти 23 года ни кто ни чем заморачивался а вы хотите что бы что то было вечным

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

..Если с головой не дружишь и запчасти (шланги) с разборки, то и М50 винтом закрутишь...За машиной следить надо, а не пользовать, как одноразовую шлюху...

М20 убить сложно... Все Траблы о перегретых бОшках от лохов, которым на замену пробки в радиаторе мама денег не дала.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

езжу насвоем авто с октября 2003 года,двиг м20б25,если с системой питания все в порядке(от насоса до форсунок,плюс в норме датчики),то расход не такой уж и большой.,у меня пока я не полез в оную систему расход по трассе был 6.5-7(при скорости от 90 до 140),по городу -10-12,с пробками-максимум 15,...просто дохрена было "умных советчиков"которых по незнанию послушал на свою голову.вот и жрет сейчас 18-20 в городе,что касается головы-главное не греть,и не увлекаться "торможением двигателем",двиг капиталил в прошлом году по полной программе,кстати втулок промвала нет в продаже-сняты с производства,пришлось отлить из направляющих клапанов и выточить.,а что касается заморочек с охлаждением,то поставил кондейный -здоровенный радиатор(правда без диффузора пока)и расширительный бачек отдельно,ну с расширительным бачкем необходимисть прокачки естественно отпала.....а так авто не тупое-динамика приемлима,,на трассе 200 набирает незаметно..сейчас пправда камер понатыкали так не поездишь

Опубликовано

живая вискомуфта ,дополнительный вентилятор кондиционера (2 скорости при 91 и 99 градусах),сообщение о перегреве на приборке со звуком .Итого я имею : Перегрев ,давай досвидания !! гбц перебрал во время капиталки ,мотор стал тише работать )) приятный тихий шорох отражающийся от асфальта ,красота ... а тяга с свежей компрессией , ммм канеш не M5 но всё же ...

 

даже проблемы холостого хода уходят в точку на фоне всего этого.

 

ну а если вернуться в реальность то движок устарел во всех планах , с удовольствием свапнул бы его )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

приведствую дорогие формучане)))Собственно хочу поставить себе движот м20б25 заместо м40)))доннар уже куплен.посаветуйте мне...ато чота все говорят,что голова у них слабая.. :old::e34:

так чем все кончилось? очень интересно!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

..Если с головой не дружишь и запчасти (шланги) с разборки, то и М50 винтом закрутишь...За машиной следить надо, а не пользовать, как одноразовую шлюху...

М20 убить сложно... Все Траблы о перегретых бОшках от лохов, которым на замену пробки в радиаторе мама денег не дала.....

+1

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

так чем все кончилось? очень интересно!

проездил год на нем.ща капиталю движок.вкладыши провернуты шатунные((видимо предыдущий хозяин без маслв в нем ездил!!!идет процес сборки:-)

так чем все кончилось? очень интересно!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

езжу насвоем авто с октября 2003 года,двиг м20б25,если с системой питания все в порядке(от насоса до форсунок,плюс в норме датчики),то расход не такой уж и большой.,у меня пока я не полез в оную систему расход по трассе был 6.5-7(при скорости от 90 до 140),по городу -10-12,с пробками-максимум 15,...просто дохрена было "умных советчиков"которых по незнанию послушал на свою голову.вот и жрет сейчас 18-20 в городе,что касается головы-главное не греть,и не увлекаться "торможением двигателем",двиг капиталил в прошлом году по полной программе,кстати втулок промвала нет в продаже-сняты с производства,пришлось отлить из направляющих клапанов и выточить.,а что касается заморочек с охлаждением,то поставил кондейный -здоровенный радиатор(правда без диффузора пока)и расширительный бачек отдельно,ну с расширительным бачкем необходимисть прокачки естественно отпала.....а так авто не тупое-динамика приемлима,,на трассе 200 набирает незаметно..сейчас пправда камер понатыкали так не поездишь

А почему не увлекаться торможением двигателем?

Опубликовано

да бред это все м20 отличный мотор мой прошел 380 тыс и был перебор и з-за обрыва ремня грм,что по самой работе мотора то у меня многие не могут отличить м50 или м20 потому что работает очень тихо,пока капот не открою и масло не хавает,компрессия ровная во всех котлах,а вот с ситемой охлаждения это уже не косяк самого мотора а не совершенство самой системы в целом.
лучшие моторы это м20 м30 м50 и м70 имею ввиду из серийных))

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю где написать), но в принципе можно и здесь. Тоже радуюсь м20).

Летом перегревал в +30 неоднократно, заклинило термостат, индикация температуры на приборке не работала, машина глохла на ходу, не понимал в чем дело (мало опыта было), тогда только купил машину. В итоге лопнул патрубок вся ОЖ наружу, бошку не повело, наверное), т.к. после прокачал и езжу по сей день, правда тяги совсем нет, хуже чем на тазу.

По сему поводу собрался капиталить, в связи с большим интересом к процессу и отсутствием финансов да и надежных мастеров, буду делать своими силами. Поэтому если у кого есть фотки процесса разбора, контрольные размеры использующихся деталей (желательно тех, которые подвергаются износу) и зазоров или ссылка, и контакты контор, где можно сделать опрессовку ГБЦ, замеры и необходимые слесарные операции (типа шлифовки, расточки) буду признателен.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не соглашусь, за М20 надо следить так-же как и за любым другим двигателем, следить всегда за температурой, лить хорошее масло, и будет служить в ответ... 

Опубликовано

..Если с головой не дружишь и запчасти (шланги) с разборки, то и М50 винтом закрутишь...За машиной следить надо, а не пользовать, как одноразовую шлюху...

М20 убить сложно... Все Траблы о перегретых бОшках от лохов, которым на замену пробки в радиаторе мама денег не дала.....

Спасибо за инфу про пробку, чёто не знал про такое, заказал новую :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...