Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забыл про самое главное, я заправил кондей!!! Счастью и гордости нет предела, все работает, холодит отлично, я рад!!! Кайфа добавляет то что собирал систему самостоятельно, всем рекомендую))))))

Опубликовано

Да, заменил испаритель, все колечки на предохранительном клапане, теперь вообще красота, я так давно не кайфовал, всю жизнь мечтал о кондее и ненавидел лето. Теперь мне пох на лето, я его победил)))

Опубликовано

Уплотнители поставил, всю ночь ковырялся, потом как стало расцветать поехал на трассу покататься, получил нереальный кайф, машина просто вгрызается в асфальт. Разгонялся пока до 140, больше не кручу. пробег после капремонта 1200, расход по трассе не больше 10.

обратите внимание как меняется оттенок в зависимости от света)))

d7f67b7920d3.jpg

404ea5d912a8.jpg

e111cb860146.jpg

Опубликовано

Забыл про самое главное, я заправил кондей!!! Счастью и гордости нет предела, все работает, холодит отлично, я рад!!! Кайфа добавляет то что собирал систему самостоятельно, всем рекомендую))))))

Как мне это знакомо - сам год назад восстановил свой из разукомплектованного состояния.

Опубликовано

Всем спасибо! Пока катался, планировал работы на зиму. Думаю купить ваносную ГБЦ, поставить переднюю крышку и валы с постелями от безваноса и перебрать ее с заменой всех нехороших направляющих. На моей некоторые выпускные не очень, а я хочу чтоб все как надо было))))

Опубликовано

Я разобрался, причина в управлении клапанами, минус пропадает под нагрузкой и клапана все время открыты

Спасибо, буду проверять!

Опубликовано

Съездил к малярам, на всякий случай нашел свою запись у колориста и записал на листочек формулу краски, чтоб потом не пришлось подбирать. Цвет очень сложный с кучей оттенков, так что теперь я с покоен, если что проблем с краской не будет.

Кондей!!! ПЗДЦ какой кондей. Холодит так что аж зубы ломит, я охереваю)))) Напомню что клапана печки с панельки у меня не управляются и они все время закрыты, то есть холодит всегда на полную. Короче чтоб было терпимо на самых низких оборотах вентилятора я почти все воздуховоды закрываю чтоб минимизировать поток воздуха))) но это пока жары нет адской, но уверен и с ней он справится легко. Из минусов то, что иногда компарессор звуки издает, пока хз что это, решил забить и не мешать системе работать

Опубликовано

а какой звук издаёт компрессор?: у меня как буд то ролик  пищит изредка,грешу на подшипник компрессора

типа того, только кокда выключаешь кондей, звук пропадает, но это не всегда так, обычно на золодную бывает

Опубликовано

Работа кондея вообще не напрягает мотор, реально не ощущаесся потеря мощности. Расход с кондеем не измерял. Недавно на рассвете катался по трассе, так вот в смешанном цикле расход был 10 литров. Если чисто по трассе, то думаю литров 8, не больше, при средней скорости 120. В городе расход веселее конечно, но жрет меньше чем ушатаный м50в25

Опубликовано

Ну я про расход в целом, по городу. У меня около 14,5-15 по москве , но я жгу нормально :-) а вот кондей реально гасит мотор..

Опубликовано

Михаил, спасибо что пропустил сегодня на чапаева/зарубина))) 34 серая.

Первый раз сегодня увидел, машина конечно красавица. Очень приятно что у нас в городе есть такая.

Опубликовано

Михаил, спасибо что пропустил сегодня на чапаева/зарубина))) 34 серая.

Первый раз сегодня увидел, машина конечно красавица. Очень приятно что у нас в городе есть такая.

Ааа, вспомнил, там еще какие-то придурки умудрились врезаться))) Я все 34/32/38 пропускаю)))) Спасибо и тебе, за теплые слова

Опубликовано

Наконец-то выпилил дырку в правой двери, установил подиум (без обтяжки) и прикрутил второй мидбас. Теперь слушаю полноценный фронт))) вот так выглядит правая дверь

0f3eb620264c.jpg

 

До сих пор не решил проблему с клапанами печки, напомня я кинул минус с кузова и теперь если на ночь не скинуть фишку, то высаживает аккум. Где взять + от зажигания? Нашел разъем возле клапанов, что это может быть?

be23f4273642.jpg

Опубликовано

Вырезал себе коврик в багажник, из специального материала для изготовления автомобильных ковриков. теперь можно что-нибудь возить, а то на карпет ничего не ставил, боялся испачкать. Вот так выглядит сейчас багажник, не хватает только саба.

6eeeffb16a12.jpg

7ecc44292c2c.jpg

Опубликовано

Сегодня полез менять привод и заметил что начал обильно потеть входной фланец редуктора. Думаю надо уровень проверить, откручиваю пробку, а от туда газы шипят и масло полилось немного (я чуть перелил при заливке). Думаю надо сапун проверить, только хер знает где он?

Опубликовано

Он в правой верхней части задней крышки редуктора, над датчиком скорости, но если не знаешь, как он выглядит - ни за что не догадаешься. Такой небольшой выступ диаметром миллиметров 8 и в нем маленькое отверстие (миллиметра полтора диаметром). Блин, неужели нельзя было туда обычный колпачковый сапун поставить, как на коробке, или если уж так велик риск попадания воды и грязи внутрь - вывести трубку  куда-нибудь в кузов, под обивку багажника например?!?

Опубликовано

До сих пор не решил проблему с клапанами печки, напомня я кинул минус с кузова и теперь если на ночь не скинуть фишку, то высаживает аккум. Где взять + от зажигания? Нашел разъем возле клапанов, что это может быть?

Вообще-то в штатном варианте плюс так и должен приходить при включении зажигания, и 27-й предохранитель висит именно после замка, если он не пропадает на клапанах при его выключении, значит у тебя там колхоз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...