Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удачи тебе с машиной, всем нетерпится увидеть когда ты её соберёшь уже! Хотелось бы вживую посмотреть конечно что получится!

Опубликовано

Удачи тебе с машиной, всем нетерпится увидеть когда ты её соберёшь уже! Хотелось бы вживую посмотреть конечно что получится!

Спасибо! Как все растает будет новый облик))) А сейчас пока музыкой занимаюсь и ищу запчасти для нового двигателя

Опубликовано

Очень интересно смотреть на твой проект. Смотрю на твои старания и во мне что-то меняется. Тоже расчитываю в этом году закончить свой проект. Думаю, что придется покупать вторую машину. Реально не могу выводить машину из дел. Насчет копания в проводах. Мне тут подогнали плату от ноута samsung np-rf712. Хочу летом заняться инсталяцией. Идея конечно сумашедшая, но кто здесь нормальный? Из пожеланий: камера ночного видения, инфракрасная, система прослушивания вокруг машины, генератор дыма сзади, естественно вайфай. Так как я начинаю делать гитарные потуги, можно замутить музыкальные коннекции. Хочу оформить в виде съемного модуля. Мафон у меня jvc kd-avx55. Можно сделать машину как у бонда))) А сегодня родилась идея преображения. Ну допустим что-то из фильма такси. Чтобы нажатием кнопки машина преображалась. Здесь может быть все что угодно. Короче винда по-ходу будет у меня в машине)))) бред конечно. Но в машине есть ком порт и можно будет на ходу диагностировать что угодно. Буду рад акту творчества. Удачи.

Опубликовано

Видал твой автомобиль сегодня в автотрейдинге, бодро смотрится. Еще немного дособирать осталось. Хотя я без молдингов и бамперов год катался, пока достойные не подвернулись.

Опубликовано

Очень интересно смотреть на твой проект. Смотрю на твои старания и во мне что-то меняется. Тоже расчитываю в этом году закончить свой проект. Думаю, что придется покупать вторую машину. Реально не могу выводить машину из дел. Насчет копания в проводах. Мне тут подогнали плату от ноута samsung np-rf712. Хочу летом заняться инсталяцией. Идея конечно сумашедшая, но кто здесь нормальный? Из пожеланий: камера ночного видения, инфракрасная, система прослушивания вокруг машины, генератор дыма сзади, естественно вайфай. Так как я начинаю делать гитарные потуги, можно замутить музыкальные коннекции. Хочу оформить в виде съемного модуля. Мафон у меня jvc kd-avx55. Можно сделать машину как у бонда))) А сегодня родилась идея преображения. Ну допустим что-то из фильма такси. Чтобы нажатием кнопки машина преображалась. Здесь может быть все что угодно. Короче винда по-ходу будет у меня в машине)))) бред конечно. Но в машине есть ком порт и можно будет на ходу диагностировать что угодно. Буду рад акту творчества. Удачи.

ни се себе тебя понесло:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доделал багажник, все подключил, остались подиумы под мидбас. Разобрал мотор и обнаружил что через дроссель проникал антифриз!!!! А я думаю куда это он уходит! Чудеса))) Короче буду делать м50в30.

Из приятного, купил молдинги недостающие)))

cb1d9a282953.jpg

8c80a21d7463.jpg

65f734e9d8f8.jpg

0918b357353e.jpg

d1e578aacd05.jpg

Опубликовано

Разобрал мотор и обнаружил что через дроссель проникал антифриз!!!! А я думаю куда это он уходит! Чудеса)))

Неужели это реально? Там же вроде никаких стыков по нему нет - канал в литье выполнен, хотя может и ошибаюсь. А ты точно уверен, что это он и оттуда?
Опубликовано

Неужели это реально? Там же вроде никаких стыков по нему нет - канал в литье выполнен, хотя может и ошибаюсь. А ты точно уверен, что это он и оттуда?

Это точно он, антифриз синего цвета у меня! Ну а больше не от куда)))))) Я когда снял долго думал в чем дело, или лыжи не едут, или во мне дело))) такая картина на всех клапанах закрытых была. Когда я собрал мотор и начал понемногу ездить, то все было нормально, это не так давно началось, фриз уходил не в диких количествах, но парила прилично. Плюс коллектор внутри очень чистый и мокрый, а мокрым он может быть только от воды)))) там такая жидкая невысыхающая пленочка. Короче мои предположения в такие, либо фриз замерз в дроселе и он лопнул внутри, либо просто по другим причинам разрушился и попадает через отверстия самой заслонки. Больше ни как.... Куплю другой дроссель

Опубликовано

Башку однозначно на опрессовку везти.

В нашем селе это проблематично. Да голова нормальная, я когда ее покупал, за нее ручались. Да и сам когда ездил первое время, все было идеально, патрубки мягкие, температура колом на 12 (чуть меньше). Не может же она везде лопнуть, да и с чего, я не перегревал. Фриз идет через впуск!

Опубликовано

Очередная кучка подарков! Колено от м52в28, номинал, отличное состояние, стоял с автоматом, пробег 240. шатуны (135), можно было свои оставить, но я решил от м52, ибо они заметно легче, а значит меньше потерь. Звездочка впускного вала от м52, с увеличенным диапазоном регулировок, для того чтоб крутить валы относительно друг друга. Ну и прокладка ГБЦ от м3 3.2, диаметр 87.

e12080d43563.jpg

0d89831a3ec2.jpg

200719e57273.jpg

a80185d8cde5.jpg

Опубликовано

"компрессионную (34)" - это что именно?

Компрессионная высота поршня))) расстояние от оси пальца до днища. Я Буду спиливать с поршней примерно 2мм, точнее решу когда расточу блок и вставлю пару поршней на фактический замер.

Опубликовано

При снятии "мяса" с днища поршня, уменьшается жаровой пояс. Не знаю как качество у поршней от тойоты, но вазовских два комплекта я выкинул - лопались перегородки между кольцами из за высокой температуры. Снимал как раз 2мм. + углублял цыковки под клопы на столько же. Но думаю тебе это не грозит - ты же не первый кто так делает, машины ездят без проблем и это главное! Поршни пришли уже? Сразу с блоком их вези и точи каждый цилиндр под свой поршень. А перед этим, я бы вставил шпг в блок и замерял "переход", насколько поршень из блока торчит, чтобы сразу токарь с них лишнее снял, цыковки выбрал и полирнул.

Опубликовано

При снятии "мяса" с днища поршня, уменьшается жаровой пояс. Не знаю как качество у поршней от тойоты, но вазовских два комплекта я выкинул - лопались перегородки между кольцами из за высокой температуры. Снимал как раз 2мм. + углублял цыковки под клопы на столько же. Но думаю тебе это не грозит - ты же не первый кто так делает, машины ездят без проблем и это главное! Поршни пришли уже? Сразу с блоком их вези и точи каждый цилиндр под свой поршень. А перед этим, я бы вставил шпг в блок и замерял "переход", насколько поршень из блока торчит, чтобы сразу токарь с них лишнее снял, цыковки выбрал и полирнул.

Поршни еще не пришли, заказ слетел, надо заказать. Сейчас нашел не тойотовские, а Teikin, это одно и тоже просто коды разные и цена)))))) Вовремя Лех ты меня напугал, значит моя задача найти такую СЖ, чтоб не много спиливать пришлось, и чтоб не высокая СЖ была, так как чем она выше, тем выше температура горения. А как выявляются лопнутые перегородки? какие симптомы?

А так все верно ты написал, сначала вставлю, потом буду считать и решать скока спиливать. Думаю за сколько прокладку принимать? скаолько она в обжатом сост толщиной?

Опубликовано

А перед этим, я бы вставил шпг в блок и замерял "переход", насколько поршень из блока торчит, чтобы сразу токарь с них лишнее снял, цыковки выбрал и полирнул.

А че там мерить-то? И так ход поршня нормально считается. Как я понял мотор безванос:

 

Кн поршня + L шатуна + ход коленвала/2

 

M50B25 безванос

38,2+135+75/2=210,7 мм

 

Поршень Тойоты (34) + шатун 135 и колено 2,8

34+135+84/2 = 211 мм

Опубликовано

Все верно Алексей!!!! Как раз при своих расчетах я и принимал 210.7, тогда очкований поменьше стало)))) я просто хотел удостовериться что на 0.3 будет выпирать. Таким образом все очень просто друзья))))))))))

Опубликовано

Ну а если еще учесть, что диаметр цилиндра увеличится с 84 до 87, то СЖ естественно упадёт в таком случае.

Не верно!!!!!!! СЖ = рабочий объем цилиндра+камера сгорания/камера сгорания. Так что при увеличении объема цилиндра стерень сжатия неизменно повысится.

Опубликовано

Все правильно, рассчитывается все просто, но как говориться "доверяй, но проверяй". Я просто из своего опыта говорю. Был раз, когда поршень по расчетам должен был быть вровень с блоком в ВМТ, а он оказался на 0.2мм выше.

Опубликовано

Все правильно, рассчитывается все просто, но как говориться "доверяй, но проверяй". Я просто из своего опыта говорю. Был раз, когда поршень по расчетам должен был быть вровень с блоком в ВМТ, а он оказался на 0.2мм выше.

Постараюсь исключить такое. Тогда сейчас все рассчитаю, а потом сверю по факту. А расскажи про перегородки, какие симптомы?

Опубликовано

Поршни еще не пришли, заказ слетел, надо заказать. Сейчас нашел не тойотовские, а Teikin, это одно и тоже просто коды разные и цена)))))) Вовремя Лех ты меня напугал, значит моя задача найти такую СЖ, чтоб не много спиливать пришлось, и чтоб не высокая СЖ была, так как чем она выше, тем выше температура горения. А как выявляются лопнутые перегородки? какие симптомы?

А так все верно ты написал, сначала вставлю, потом буду считать и решать скока спиливать. Думаю за сколько прокладку принимать? скаолько она в обжатом сост толщиной?

СЖ как раз нормальная получается у тебя. Главное строить на мозгах с поддержкой каналов ДД, чтобы меньше головняков было с детонацией.

У меня в последнем варианте мотора тоже СЖ вышла 11.2:1 Откатали прогу по ШЛЗ в онлайне - безпроблем на 92 бензе пуляла девятка.

А перегородки - компрессия падает, соответственно динамические характеристики мотора никакие + нестабильная работа, жор масла, троение... Ну как повезет..

Во второй раз у меня еще к прогоревшим перегородкам пробило прокладку в двух местах и тосол в масло пошел. Перегородки на 2 и 3 поршнях прогорели, так я на двух цилиндрах 750 км. еще проехал))) И поршень один до сих пор лежит как память, и назидание о том как не надо строить моторы)))

Опубликовано

с усилками прикольно замутил но вот я бы сделал пару кулеров в подиуме и поставил тепловуху а то в жаркий день и при громкой музыке что то может перегреться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...