Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уже совсем чуть-чуть:-)   А что с головкой то не так- зачем сразу шлифовать? 

 

по поводу сбора- мне тоже кажется удобнее на машине, особенно когда гараж небольшой, да и тянуть голову надо с большим усилием - как блок зафиксировать по другому то??

 

ждём когда заведёшь !

Опубликовано

уже совсем чуть-чуть:-)   А что с головкой то не так- зачем сразу шлифовать? 

 

по поводу сбора- мне тоже кажется удобнее на машине, особенно когда гараж небольшой, да и тянуть голову надо с большим усилием - как блок зафиксировать по другому то??

 

ждём когда заведёшь !

Шлифовать для того чтобы проверить на плоскость, вдруг она кривая, я в этом не уверен, я ведь ее на форуме покупал, и не шлифовал, а просто колпачки махнул. Теперь все заново придется делать)))) А собирать однозначно удобнее на машине, по другому себе не представляю...

Опубликовано

Поставили с другом коробку, завтра стартер накину. Но случилась мистика! Подскажите, не пойму в чем дело. История такая, когда я все разбирал перед капиталкой, я РЦС просто открутил и вытащил, то есть жидкость не стравливал. Сегодня поставил его обратно, с небольшим усилием, все прикрутил как положено. Потом сажусь в машину, нажимаю на педаль, а она мне показалась легкой (то сцепление было чуть-чуть тяжелее), Думаю дай прокачаю, откручиваю штуцер, прокачиваю, выходит немного воздуха, закрутил, а педаль перестала возвращаться! Как так? Бачок был всегда полный! Жидкость выходит без пузырьков. Сцепление есть, крутил колено на передаче, машина едет, то есть корзина отжата. Как быть? До прокачки все было нормально получается зря трогал. Почему после прокачки педаль не возвращается, мож я что не так делаю

Опубликовано

Проверь шланг подачи тормозухи от бачка до ГЦС, было такое при покупке машины, что какой то умник перекинул его через Вакумник и тормозуха тупо до ГЦС не доходила.

Опубликовано

Проверь шланг подачи тормозухи от бачка до ГЦС, было такое при покупке машины, что какой то умник перекинул его через Вакумник и тормозуха тупо до ГЦС не доходила.

У меня все по феншую))) Я ведь сам все ставил при переделке с автомата. Да и ездил я горя не знал, все работало. Буду прокачивать суппортом

Опубликовано

Коробку поставил, все закрепил как положено. Сцепление прокачал с помощью шприца и трубочки для капельницы, все отлично. Приехали передние сложные опоры 16мм, достались очень недорого, посмотрим сколько пройдут. И сфотал передние диски, достались от пред хозяина, он ставил незадолго до продажи, как думаете что за производитель может быть?

084c078ac94f.jpg

229a2877e194.jpg

29ea41605e21.jpg

Опубликовано

Самый дешман 12к я видел, но сколько проходит - не знаю. А за 20 или около того - вроде неплохие можно урвать. Это на новые ценник.

Просто счас на обкатку и так пойдет, а если дальше жать по максимуму - то выпуск полюбому надо делать, и только потом катать прогу.

Опубликовано

Да я честно говоря не гонщик)))) Так изредка люблю крутануть по хорошей дороге. Если бы мой м50 масло не жрал, то я бы его и не трогал. А строкер решил собрать, чтоб самому себе доказать что я на что-то способен))) Плюс это бесценный опыт, который мне неприменно пригодиться, я ведь до этого в мотор основательно не лазил. Да и ехать будет поинтереснее.

Можно конечно извращаться до бесконечности, но мне машину жалко, ей это не к чему. Хочется сохранить ее в девственном состоянии))) рвать ее желания нет...

Опубликовано

Просто мотору будет душновато со стоковым выхлопом, нужно будет что то мутить, ну а если мутить - почему бы не добавить момента и мощи с помощью грамотно подобранных компонентов. Машине на пользу пойдет, поверь)))

Опубликовано

Разобрал сегодня наконец голову, завтра поедет на шлифовку. Некоторые выпускные клапаны болтаются, и штук 5 пропускали масло, не смотря на то что сальники новые. Буду наверное менять клапаны на ремонтные, если найду развертки под это дело.

Опубликовано

менять клапана??? или всё же втулки клапанов махнуть на новые - они стоят не так дорого и сам посуди- клапана стальные а втулки латунные. 

Опубликовано

менять клапана??? или всё же втулки клапанов махнуть на новые - они стоят не так дорого и сам посуди- клапана стальные а втулки латунные. 

К тому же клапанов ремонтных нет в продаже))))) только ориг комплектом. А втулки нашел только ванусные, там клапана 6мм. А у меня 7мм. Или надо купить их и доработать до моего размера?

Опубликовано

К тому же клапанов ремонтных нет в продаже))))) только ориг комплектом. А втулки нашел только ванусные, там клапана 6мм. А у меня 7мм. Или надо купить их и доработать до моего размера?

Не получится так сделать - там другие маслосъемные колпачки и посадочные места под них. Проще найти бронзу в прутках, сделать эскиз и заказать токарю новые втулки. Наружный диаметр кстати могу сразу сказать: 12.5 мм у новых (не ремонтных) втулок. Зазор между втулкой и клапаном должен составлять 0.03-0.04мм, размеры посадочного места под колпачок и общую высоту втулки можно хоть на своей головке померять штангенциркулем.

Опубликовано

Не получится так сделать - там другие маслосъемные колпачки и посадочные места под них. Проще найти бронзу в прутках, сделать эскиз и заказать токарю новые втулки. Наружный диаметр кстати могу сразу сказать: 12.5 мм у новых (не ремонтных) втулок. Зазор между втулкой и клапаном должен составлять 0.03-0.04мм, размеры посадочного места под колпачок и общую высоту втулки можно хоть на своей головке померять штангенциркулем.

Спасибо! Почитал и немного расстроился... Вот в этом конечно у ваносной гбц преимущество, втулки махнул и готово. Но у меня безванос и я рад этому. Моторист сказал что они не критично люфтят, так что еще походят. Это я со своим дрочерским подходом хотел их поменять))) Посмотрим сколько масла будет уходить. Сейчас посчитал, там 4 клапана пропускают. Да и хер с ними. Мотор экспериментальный, может еще что вылезет, не буду на этом зацикливаться.

 

ЗЫ. Компрессия была ровной на этой ГБЦ

Опубликовано

Если потом (ну скажем тыс 30 пробега, а это минимум 2 года), вдруг вылезут какие-нибудь горбы, то затею полную переборку башки, с заменой всех гидриков и больных втулок, благо снять ее не долго. Сейчас просто ни времени, ни денег, ни желания нет. Притру, колпачки снова махну и вперед

Опубликовано (изменено)

вот нашёл номерок для дизеля - 7 мм

Направляющая впускного клапана BMW M21/M51 D/TD 7.0x13.07x45.0 TRW     81-11103 это его номер - я просто не  помню они там вообще есть или только на ваносе и дизеле ??? 

 

можно ещё порыть что-то подходящее найти. 

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

Голову шлифанули, сняли 0.25 мм.  Вчера отчищал клапана от нагара, зажимал их в сверлильный станок и подставлял наждачку, теперь как новые)))))) Нагара было много, такое ощущение, что чел который перебирал мне ее клапана нихрена не чистил, так быстро нагар не мог скопиться. Сейчас пойду притирать их...

Опубликовано

Голову шлифанули, сняли 0.25 мм.  Вчера отчищал клапана от нагара, зажимал их в сверлильный станок и подставлял наждачку, теперь как новые)))))) Нагара было много, такое ощущение, что чел который перебирал мне ее клапана нихрена не чистил, так быстро нагар не мог скопиться. Сейчас пойду притирать их...

Удачи в этом нелегком деле))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...