dgorth1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 я все прочитал что было написвнно,все 8 страниц,человек который взял под востановление машину заслуживает уважения,действительно заслуживает его.Незнаю будет в тему или нет но расскожу свою историю.Начну с самого начала,в 18 лет я женился это рано но я до сих пор рад мне 24.мы мечтали о своей машине смотрели на других и честно я завидовал что они катают своих девушек,жен на машинах мне честно тоже хотелось,обсудив это мы пришли к выводу что мне надо сдать на права в 2010г я их получил еще учась в универе на 3м курсе был без умно доволен.Но, а теперь мы горели желанием приобристи свое первое авто.жили мы с ней уже вдвоем в квартире без родителей.подумав что денег у нас мало и опыта вождения нет мы решили купить ваз 2106,1986гв после аварии в зад,за 10тр.это была моя первая машина я ее очень либил и наверное до сих пор,покатавшись на ней 1 год и как не странно заменив полуось и редуктор отдал ее брату так как мы с женой накопили 110000тр и решили что уже опыт вождения есть хоть и не большой надо уже что нить по серьезднее.пошол я на авто рынок может кто знает есть такой город как пятигорск,там я увидел в глубине рынка когда уже возрощялся к машине,неприметно стоит BMW 316 в то время я вообще не имел впердстовления о не наших машинах, но она мне ужасно понравилась я сразу подумал что это именно моя машина(читав тему автора я вспомнил о себе)я как это можно передать влюбился в нее.переслав жене фотки машины по ммс она сказала что она, устрошающи выглядет, как щас помю ну всмысле не в плохом состоянии,а как бы это сказать ну вы все же знаеете борду BMW вот про это она мне и сказала.И говорит что если нравится то бери,а она мне безусловно нравилась,поправлюсь, внешне))))вообщем можно долго рассказывать постараюсь в кратце.так как я не особо в не наших машинах то решил перед покупкай загнать ее в сервис поехали мы с хозяином машины туда где мне сказали что примерно на востановление мне понадобится 10тр. я прикинув что это же все таки БМВ это нормально он за нее хотел 100000 но отдал мне за 90тр.все таки я ее купил.на следующий день я поехал в тот же автосервис где ее смотрели что бы все сделать первое что они мне сказали это надо поменять вискомуфту так как она была заклинена курьер привез эту муфту за 3000р оригинал новую в упаковке,они поставили.в этот же день послали меня в другой сервис чтобы отремонтировать рулевую рейку,и тут все началось,по пути в др сервис на пол пути я закипел позвонил им сказал что за херня на что мне ответили что возврощаяся обратно,кое как я доехал с остановкамми и заливанием тосола.потомучто не знал что антифриз льют в бмв.приехав к ним они сказали что вискомуфта тут не причем у тя радиатор холодный сказали что нуженовый.оставив машину там поехал домой оч грусный но это все только начало.на следующий день привез новый радиатор купил на рынке китайский за 3000р как оказалось меня и там обманули.кстати замена вяскомуфты мне обошлась в 500р.только спустя некоторое время я понял что мне для этого нужен ключь на 19,ну ладно вообщем мне поставили радиатор за 1500р так как он оказался меньшего размера от оригинала.залили антифриз.Итак я прокатался месяц мож чуть больше.приехав в универ после пар я сел в машину ,а она не заводится вообще не заводится и тут мне одногруппник сказал что не подалеку есть мастер который те сможет помочь позвонив другу мы оттощили ее к мастеру он долго ковырялся и сказал позвонит завтра,но я не выдержал приехал вечером посмотреть что там да как так как уже доверия к ним нет.он сказал что завести не могут и не знают в чем причина так как искра есть давление бензина есть и там впринципе все что надо чтоб машина завелась все работает но тока свечи сильно заливает, почему не заводится они не знают.я уехал домой с надеждой на завтришний день.он мне звонит ранно утром говорит приедь я подехал он сказал смотри она заводится и все работает хотя мы с ней не чего не делали со вчерашнего дня.но ранним утром он встал чтобы в тищине поковырять нашол что надо заменить пару бронепроводов крышку трамблера так как там есть трешина на глаз плохо заметная.кстати денег не взял и подарил вв провод через некоторое время купил я это крышку трамблера поставили затем броневровода так как машина нереально тупила,затем свечи потом трос газа,еще некоторое время я так поездил но уже думал что много вложил но думаю это же все таки БМВ и не новая,КСТАТИ МОТОР М40В16.и как то выехав из дому на сфетофоре машина глохнет я ее снова завожу она завелась и загорелась лампочка давления масла я по своей не грамотности подумав что нехватает масла долил так как уже куча всего возил с собой в багажнике.но индикатор всеравно горел,а мне срочно надо было ехать жена сидела рядом,на пол пути к месту она говорит ты стук не какой не слышешь я отвечаю что- что то есть была уже ночь.и нам надо было возврощатся обратно с другого конца города благо город маленький.стук усиливался все сильнеее и сильнее,я не знал в чем дело.кое как на 1й передачи со скоростью 5-10к/ч я дотинул до дому.на утро пошол к машине забив на универ.хотя шол на красный диплом.завел стук ппц какой словами не описать заглушил.опять звоню другу оттащили ее к этому же мастеру он сказал что я попал.и что он вспомнил эту машину на ней когда то ездил парень и к ниму часто зщаезжал он на ней еще головку перебирал.короче он сказал что нада вскрывать мотор.после раздумия я согласился.через некоторое время он звонит говорит приедь приехал я он сказал что все серьезно.нужно либо двигатель менять либо этот востанавливать.сказал чтоб я подумал и дал мне огромный список что нужно.на следующий день я забрал машину оттинув ее к себе во двор с помощью друга.и тут стоял вопрос что делать даже думал что ее на металолом сдать но что я тогда получу копейки а кузов там был на ура ни намека на ржавчину.я долго думал.И РЕШИЛ ВОСТАНАВЛИВАТЬ купив через интернет мотор М40 но уже с обьемом 1.8 за 10тр.семья голодала,жена ругалась, но надо было все сделать.вазяв кредит мы решили востанавливать.купленый мотор прривез я к этому мастеру он сказал что давай его раскроем посмотрим что внутри что бы еще не дай бог что случилось я согласился и стоял рядом когда его раскрывали увидев что в нутри пришли к выводу что нужно его капремонтить.он мне отдает блок головку.блок на расточку головку на шлифовку.это было сделанно за 2 дня.Кстати он сказал что купленный мною мотор еще не разу не вскрывали.это меня радовало.написав мне список что надо я поехал покупать это-поршня 1й ремонтный размер 84.5 помойму, вкладыши,напровляющие втулки клапанов,клапана,все прокладки,термостат,еще одну вискомофту так как эта уже не работает,аккумолятор,лямбда зонд, когда мне везли мотор видимо уронили пришлось варить картер,когда варили его повело но варил не этот мастер который собирал мотор.потом шлифовал.бензиновый фильтр масленый фильтр.педаль аксилератора,сцепление всборе с корзиной,кольца на поршни,ремень ГРМ,был заменен рули на оригинал,крыльчатка вентилятора,вообщем я наверно даже все щас и не вспомню.мастер подарил шланги которые идут на радиатор.короче вот ее недавно собрали примерно месяц назад.за это время мы с мастером быле уже очень знакомы и за работу он взял 12тр.после этого всего машина летала как пуля НЕ ЗРЯ ГДЕ ТО Я ПРОЧИТАЛ ЧТО ЕСЛИБ BMW УМЕЛА ГОВОРИТЬ СКАЗАЛА 3 ФРАЗЫ -ДАЙ ДЕНЕГ,СРОЧНО ДАЙ ДЕНЕГ,И СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.масло не грамму не ела. я ездил не мог нарадоватся как может машина ехать.и с внешни она была просто супер поэтому не стал ее на метал сдавать.но при этом при всем хорошем мастер его зовот дядя тольк так как ему уже лет 65 сказал что еще те много что нада делать по подвески. кстати сам он ездиет на БМВ 520 старой акула которая.и когда в процессе сборки моего мотора я ему привожу книжку по эксплуатации тс. он посмеялся и говорит машина какого года я ответил 1990 он сказал что я с 85г начал БМВ делать и знаю почти все моменты затяжек на изусть, я конечно не хочу его нахваливать но все же у него золотые руки он собрал этот мотор и он стал как завода я не мог нарадоватся.но сказанное что еще надо делать я этого не мог выдержать и его совет продавай ты ее не отступал с моей головы.Мне было очень жалко ее продаватьв НЕЕ БЫЛО ВЛОЖЕНО 120000тр только в подкапотное пространство и сколько нерв было потраченно.но переборов себя я ее продал это была моя вторая машина бмв е30 я ее запомню на долго.кстати я ее продал за 100000тр.немного накопив мы с женой решили купить другую машину так как мы уже намучались с это бмв она сказала что только советскую машину и зп полегче будет и ты сам можешь ее ремонтировать тат как я сам шестерку делал.начали выбирать смотрели только советский автопром но мысль о БМВ меня не покидала. вообщем смотрели мы много вариантов таза но все не то мне не чего не понравилось я даже не знаю почему хотя догадывался что после бэхи пересесть на таз это просто глупо.и вот мне попалось обьявление на 1м сайте о продажи BMW e34 щас уже я емею предстовления о этих машинах и знал куда смотреть.показал жене фотки этой машины она сказала ебе что одного раза мало было ты еще хочешь!!! кстати машина 1991г м50 b20 без ваноса.1 хозяин в РФ. мне это очень понравилось все ухожено все работает кароче мы ее купили просил он за нее 170тр после торгов в промежуток неделю он нехотя отдал мне ее за 145тр за почти месяц эксплуатации было заменяно опоры задние,отбойники,пыльники,и все.я езжу на 34ке и не нарадуюсь это реально не сравнимо не скаким тазом (вазом) я думаю меня большенство поймет.к чему я рассказал свою историю про бмв да к тому что автор темы реально молодец и руки у него растут от куда надо.я очень жду конечного результата его машины.и еще хотел сказать что мне хозяин при продажи отдал З/П по ходовой у меня все норм он сказал что все было сделанно что потвердил подьемник при просмотре днища.Так что если те что то нужно по ходовой не значительное я те просто так подарю так как мне честно не жалко ты проделал очень большую работу. 4 Цитата
dgorth1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 за ощибки в словах прошу прощения так как редко печатаю Цитата
Tigir Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Фуф... Всю тему прочитал, задолбался честно говоря - глаза устали, но очень интересно =) Автору уважение и успехов в дальнейшем. Цитата
E34saratov Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 а что за буферы выталкивателя багажника???? они помогают багажник открывать????? это получается нажал на кнопку,потом эти буферы толкают крышку багажника вверх а затем газовые амортизаторы помогают??? правильно понял-нет??!!! Все верно ты думаешь, так и есть Цитата
E34saratov Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 за ощибки в словах прошу прощения так как редко печатаю Спасибо вам всем за поддержку! Весной ждите конфетку! Поставлю подвеску, колеса, затонируюсь ну и плюс куча всего. Сам уже хочу музыкой скорее заняться Цитата
Rolings Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Все верно ты думаешь, так и есть КЛАСС!!!!!ТАКИЕЖЕ ХОЧУ!!!!КАК И КУДА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ? Цитата
E34saratov Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 Устанавливаются вместо обычных резинок, которыми зазоры выставляются. Сам еще их не поставил, может сегодня займусь, если в сервис поеду. Цитата
shor Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 51 24 8 137 994 а засчёт чего они выталкивают? Цитата
E34saratov Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 Внутри как я понял механизм с пружинкой, который и выталкивает стержень, все просто. Цитата
Alco Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 о! и на туринг поставить можно! - куплю, спасибо за номерок. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 о! и на туринг поставить можно! - куплю, спасибо за номерок. Аккуратнее в гараже тогда - откроешь и задняя дверь в ворота врежется или в потолок. Если бы у меня был туринг, я бы не стал такое ставить. Цитата
dgorth1 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо вам всем за поддержку! Весной ждите конфетку! Поставлю подвеску, колеса, затонируюсь ну и плюс куча всего. Сам уже хочу музыкой скорее заняться я точно дождусь конечного результата мне просто очень интересно что получится,Ведь машина считай заного родилась.очень будет интересно.ее бы еще на стенд бы загнать если как было ранее написанно что собрался в мотор лезть.хорошо былоб узнать крутящий момент,Л/С, былобы не плохо.я думаю это можно сделать. Цитата
Combat Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 На выходных себе поставил выталкиватели - они просто чуть приподнимают багажник. Может конечно амморты подустали из-за того что багажник закрыт постоянно. Стоят "стабилусы" новые под багажник со спойлером. Цитата
A1exius Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня выталкиватели стоят - после замены аммортов - багажник сам открывался по нажатию кнопки, даже придерживал его. А теперь нифига - чуть приподнимается и все. И еще - выработка на пластмасске декоративной от этих выталкивателей((( Цитата
E34saratov Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 А зачем кстати там наконечник сделан под крестовую отвертку? Может регулировка усилия предусмотрена? Цитата
A1exius Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Сколько крутил - разницы не заметил... Цитата
Stasian Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Все перечитал, отличный подход. Я тоже большой стройкой занялся. надоб увидеться. А так респект тебе. Цитата
E34saratov Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Все перечитал, отличный подход. Я тоже большой стройкой занялся. надоб увидеться. А так респект тебе. Спасибо, рад стараться))) Увидимся без проблем, 89616411265 Михан, звони Цитата
E34saratov Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Сегодня удалось хорошенько позаниматься... Освободился по раньше с работы и сразу на станцию, а там подъемник свободный, вот я оторвался, обожаю подъемники!!!!! Вообщем обработал все нуждающиеся места снаружи, заплатки на днище ну и места где есть рыжики. На задней левой арке кое где оторвалось родное покрытие, все восстановил. Все обрабатывал по одной схеме, сначала преобразователь ржи, потом эпоксидный грунт Вюрт, потом Антигравий серый Новол. Получилось все аккуратно. Еще поменял заднюю опору задней балки, кстати в коробке лемфердер пришел оригинал со стертой эмблемой БМВ, все остальные цифры идентичны. Ну и поставил амортизаторы багажника и выталкиватели, которые в итоге не работают ни фига))) Еще пропал маляр куда то, который занимался моей машиной. Хреново, ведбь мне надо еще заставить его перекрасить мне правое заднее крало по ребру и возможно низ водительской двери. Плюс еще низ бампера заднего, люк пороги и усы еще... Еще затрахался выставлять морду, реально геморно, за это баварцам минус, имхо Цитата
E34saratov Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 Еще решил поставить подвеску в зиму!!!! Люблю спонтанные решения))) Да просто затрахало все лежать уже, надо все ставить... Буду ездить только когда снега не будет, пох. Так что скорей бы уже уронить ее вхламы))))) Осталось купить передние опоры, отбойники/пыльники заказал, ну и шайбы всякие нужны, так как спереди у меня разные сложные опоры стоят (очередной привет бывшим хозяевам, у вас руки из жопы господа, поздровляю). Заказал заднюю распорку, надо оплатить. Еще косяк в том, что я не знаю какие по конструкции мои аморты, а от этого зависит способ их прокачки перед монтажом. Цитата
E34saratov Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Купил генератор с европейки на 105А. На моем похоже накрылся диодный мост, так как стал давать перезаряд. Обидно, ведь я его перебирал. Надеюсь этот долго прослужит. Искал конечно на 140, но слижком уж этот хороший оказался))))) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Купил генератор с европейки на 105А. На моем похоже накрылся диодный мост, так как стал давать перезаряд. Вообще-то из-за диодного моста перезаряда быть никак не может - недозаряд и жор батареи - запросто, но никак не перезаряд. Тут скорее регулятор напряжения чудит. Цитата
E34saratov Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Странно, а я где-то читал о таком же случае как у меня, зарядка горит тусклым на приборке и напруга около 16В. Так там все в один голос утверждали про диодный мост и втулки какие-то. регулятор менял 2 раза, ставил старый обратно, картина не менялась... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Странно, а я где-то читал о таком же случае как у меня, зарядка горит тусклым на приборке и напруга около 16В. Так там все в один голос утверждали про диодный мост и втулки какие-то. регулятор менял 2 раза, ставил старый обратно, картина не менялась... В принципе могло быть такое, если сгорела часть дополнительных диодов, от которых питается регулятор и обмотка возбуждения, но это происходит довольно редко. Цитата
E34saratov Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Он у меня уже ремонтный был, когда разбирали электрик показывал мне всю порнографию, иначе не назовешь) а полез в него так как был люфт в подшипнике. Цитата
E34saratov Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 ЖОПА!!!! крыша в перекрас, капот в перекрас, зад правое крыло перекрас. Маляр что красил мое ведро оказался контрацептивом и свалил молча. Возможно понял что я просто так не отстану)))) Итого с первого раза покрашено: бампера, перед крылья, крышка багажника и правая передняя дверь. Затрахало уже отвечаю, хочу музыкой заниматься, а еще с кузовом не закончено, с мотором вопрос не закрыт и нет переднего мотоспорта в идеале))))) Такое ощущение что она не становится лучше... Из приятного... да нет ни хера приятного)))) Холостой ход ни с хера начал чудить. Поменял гену вчера ночью) все отлично. Ну и сегодня промазал все сварные швы герметиком... И покатался немного сегодня, сгонял на заправку. Без глушака, лобача, номеров, вообще без всего, но получил кайф)))))) Цитата
Deniska Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Нормально ты чудишь:-) народ не прихерел? Цитата
E34saratov Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 Да я сам прихерел, когда по пути увидел аварию, а там мусора)))))) Хорошо не тормознули... Без лобача прикольно, ветер свистит))))) На заправке крутанул пятачка конечно, проверил блокировку)))) Цитата
E34saratov Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 Дела идут... но неспешно. На выходные забрал машину из сервиса, завтра буду заниматься, хочу проложить аудио проводку и кинуть ковры. За это время приобрел форсунки с европейки, Чехол мкпп кожа идеал тоже с европейки, молдинги лобового идеальные можно сказать, ну и всякие пыльники/отбойники шайбочки и много всяких мелочей типа пластика на двигло и ограничителей двери. По малярке осталось перекрасить крышу, капот, зад правое крыло, покрасить и поставить пороги 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 Ну и самые интересные новости с мотором! Походу буду ходить в старой зимней куртке так как захотел сам делать строкер))) Вот все что будет: Колено и поршня от м54в30 кольца/вкладыши само собой блок м50в20, будет точиться под мои поршни прошивка от Турбоштейна на 405 мозг Форсы 440 от М52в28 Маховик и сцепа на 240 Сверху моя головка и в путь!!! А пока буду ездить и дымить))) Короче заняться есть чем!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.