Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Моя машинка стоит блин на станции уже 4-й месяц, не могу понять толи мозг мне парят, то ли что еще.Короче, мотор м50в20, была меняна голова(ну и кое что еще), теперь говорят, что тот поддон который был не прдходит, и нужно искать другую модификацию, проблема заключается в том, что на поддоне( который в наличии) нет никакой маркировки, и как мне заказать другую модификацию, если я этой не знаю? Что делать???

Опубликовано

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Моя машинка стоит блин на станции уже 4-й месяц, не могу понять толи мозг мне парят, то ли что еще.Короче, мотор м50в20, была меняна голова(ну и кое что еще), теперь говорят, что тот поддон который был не прдходит,

Так, а вот отсюда поподробнее пожалуйста - какого они полезли в поддон, если меняли голову? И какова была причина обращения в сервис?

и нужно искать другую модификацию, проблема заключается в том, что на поддоне( который в наличии) нет никакой маркировки, и как мне заказать другую модификацию, если я этой не знаю? Что делать???

Ну насколько я помню, на М50 поддон один, точнее - два, но второй вариант идет на 525ix и он довольно редок. А что за машина у Вас?

Опубликовано

причина: потек радиатор, его заменили, но мотор троил, открыли- трещина в голове, залипли клапана во 2 и 4 цилиндрах, поменяли,а теперь поддон видели-те не тот. У меня 520i.Просьба помидорами в меня не кидать, машина первая и как-то сложно с мед. образованием в моторах разобраться:))

Опубликовано

Хе-хе, и Вы еще с "не тем" поддоном ездили? Могу сказать, если он стоял и не текло масло - он подходил. Другое дело, что в сервисе они могли с чем-нибудь накосячить и привели поддон в негодность, а теперь ищут замену, но скорее всего разводят. Советую прийти в сервис (заранее им не сообщая) в сопровождении крепких молодых людей, разбирающихся в BMW и посмотреть, что реально с машиной и с поддоном.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Моя машинка стоит блин на станции уже 4-й месяц, ...

...Короче, мотор м50в20, была меняна голова(ну и кое что еще),

У меня было подобное, менял голову сам, на все про все ушло 3 недели, считая поиск новой головы и закупку запчастей, и работал в гараже по выходным, а не каждый день. Не понимаю, что можно 4 месяца мурыжить, даже для серьезной кузовщины и то многовато будет.

Опубликовано

Ну насколько я помню, на М50 поддон один, точнее - два, но второй вариант идет на 525ix и он довольно редок. А что за машина у Вас?

 

Не факт, что всего два варианта поддонов. У меня была машина с М50 и АКПП, в неё масла влазило на литр меньше, чем сейчас в М50 и МКПП.

 

По экзисту бъется поддон для М50В25 с АКПП 11 13 1 740 340, а для М50В25 с МКПП 11 13 1 740 346. Для М50В20 только 11 13 1 740 346.

Опубликовано

Хе-хе, и Вы еще с "не тем" поддоном ездили? Могу сказать, если он стоял и не текло масло - он подходил. Другое дело, что в сервисе они могли с чем-нибудь накосячить и привели поддон в негодность, а теперь ищут замену, но скорее всего разводят. Советую прийти в сервис (заранее им не сообщая) в сопровождении крепких молодых людей, разбирающихся в BMW и посмотреть, что реально с машиной и с поддоном.

К сожалению рассматривается только этот вариант(про крепких молодых людей), но на душе как-то гаденько становиться, поэтому медлю.

п.с. всем принявшим участие в моей проблеме спасибо, Стасу отписалась, буду держать в курсе событий. )))

Опубликовано

Ну да на всех станциях только и разводят, да??? Машенька что же ты не написала что тебе еще и блок двигателя то поменяли, вместе с коленом, поршнями, вкладышами и кольцами????? причем денег Машенька отдала только за запчасти и то по очень халявной цене и за часть запчастей таких как кольца и вкладыши я вообще с нее денег не брал и не включал их в прайс. И то что ты за запчасти расчитывалась 3 месяца.... Плохая станция и мы тут все сидим хреновые и только на бабки разводим.... Спасибо Машенька за доброе слово.... вот только теперь и отношение к тебе будет такое же как ты написала, чтобы не получилось что ты неправду о нас пишешь.....

 

А теперь вопрос в студию, кто из вас заглядывал в ЕТК и просматривал 11 групу??? так вот для особо любопытных 11 13 1 740 346 и 11 13 1 740 340 это номера картеров ДВС. Так вот на ее поддоне нету оригинального номера, соответсвенно я немогу определить какой поддон ей нужен, у меня в наличии нету других и рядом на разборах тоже, а тащить из далека не вижу смысла, так как неуверен в платежеспособности клиента и за свой счет оплачивать расходы если он окажется не тот, не собираюсь.....

А на ее поддоне не совпадают отверстия болтов, которыми он прикручивается к блоку....

Опубликовано

вооот! Сама понимаю,что что-то не так. только вот ума не приложу что делать , где гарантия, что на другой СТО меня не разведут??

 

 

Ну да на всех станциях только и разводят, да??? Машенька что же ты не написала что тебе еще и блок двигателя то поменяли, вместе с коленом, поршнями, вкладышами и кольцами????? причем денег Машенька отдала только за запчасти и то по очень халявной цене и за часть запчастей таких как кольца и вкладыши я вообще с нее денег не брал и не включал их в прайс. И то что ты за запчасти расчитывалась 3 месяца.... Плохая станция и мы тут все сидим хреновые и только на бабки разводим.... Спасибо Машенька за доброе слово.... вот только теперь и отношение к тебе будет такое же как ты написала, чтобы не получилось что ты неправду о нас пишешь.....

 

А теперь вопрос в студию, кто из вас заглядывал в ЕТК и просматривал 11 групу??? так вот для особо любопытных 11 13 1 740 346 и 11 13 1 740 340 это номера картеров ДВС. Так вот на ее поддоне нету оригинального номера, соответсвенно я немогу определить какой поддон ей нужен, у меня в наличии нету других и рядом на разборах тоже, а тащить из далека не вижу смысла, так как неуверен в платежеспособности клиента и за свой счет оплачивать расходы если он окажется не тот, не собираюсь.....

А на ее поддоне не совпадают отверстия болтов, которыми он прикручивается к блоку....

 

Да уж как то нехорошо получается.

 

01 Масляный картер 1 до 02/1994 11131740346 $462.93

01 Масляный картер 1 после 02/1994 11131740340 $462.93

 

Что тут неясно? блок какого года известно или вин машины с которой ставили?

Опубликовано

в том то и дело что неизвестно, машина была конструктором, человек ее купил сначала, глаза загорелись, ничего не проверял, взял по ген доверенности, начал ставить на учет а там оказалось что машина из 10ти машин собрана, вот и разобрал на запчасти ее, я у него купил блок, ГБЦ, колено, поршня.... а поддон оставил Марьи, а он зараза не подошел.... а тот чел свалил и найти его не представляет возможности, чтобы забрать родной поддон

Опубликовано

если безваносные оба, то они выпущены до 09/1992г. а различия в поддонах начались с 94-го. вот и думайте теперь почему поддон не подходит: мистика или кривые руки?

Опубликовано

Мотор тоже получается конструктор из конструкторов, блок 94-го, а ГБЦ безваносная.

Можно по блоку с помощью куска картона разметить прокладку и с ней ехать на разборку, подбирать картер. Это самый дешевый вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...