Марья-искусница Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Моя машинка стоит блин на станции уже 4-й месяц, не могу понять толи мозг мне парят, то ли что еще.Короче, мотор м50в20, была меняна голова(ну и кое что еще), теперь говорят, что тот поддон который был не прдходит, и нужно искать другую модификацию, проблема заключается в том, что на поддоне( который в наличии) нет никакой маркировки, и как мне заказать другую модификацию, если я этой не знаю? Что делать??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Моя машинка стоит блин на станции уже 4-й месяц, не могу понять толи мозг мне парят, то ли что еще.Короче, мотор м50в20, была меняна голова(ну и кое что еще), теперь говорят, что тот поддон который был не прдходит, Так, а вот отсюда поподробнее пожалуйста - какого они полезли в поддон, если меняли голову? И какова была причина обращения в сервис? и нужно искать другую модификацию, проблема заключается в том, что на поддоне( который в наличии) нет никакой маркировки, и как мне заказать другую модификацию, если я этой не знаю? Что делать??? Ну насколько я помню, на М50 поддон один, точнее - два, но второй вариант идет на 525ix и он довольно редок. А что за машина у Вас? Цитата
Марья-искусница Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 причина: потек радиатор, его заменили, но мотор троил, открыли- трещина в голове, залипли клапана во 2 и 4 цилиндрах, поменяли,а теперь поддон видели-те не тот. У меня 520i.Просьба помидорами в меня не кидать, машина первая и как-то сложно с мед. образованием в моторах разобраться:)) Цитата
gorelyy Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Разводят Вас Марья-искусница... Цитата
Maxis Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 переходя на медицинский язык ГЛАНДЫ УДАЛЯЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО У ВАС ГЕМОРОЙ. Цитата
Марья-искусница Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 вооот! Сама понимаю,что что-то не так. только вот ума не приложу что делать , где гарантия, что на другой СТО меня не разведут?? Цитата
Maxis Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 а что никто из мужских особей не может вам помочь? друзья, мч и тд? Цитата
Марья-искусница Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Друзья мужеского пола как-то не особо разбежались помогать, не могу никого допроситься чтоб со мной и поддоном ))) по разборам прокатились((( Цитата
Марья-искусница Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Ладненько, рабочий день закончился, пойду домой, опять пешком((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Хе-хе, и Вы еще с "не тем" поддоном ездили? Могу сказать, если он стоял и не текло масло - он подходил. Другое дело, что в сервисе они могли с чем-нибудь накосячить и привели поддон в негодность, а теперь ищут замену, но скорее всего разводят. Советую прийти в сервис (заранее им не сообщая) в сопровождении крепких молодых людей, разбирающихся в BMW и посмотреть, что реально с машиной и с поддоном. Цитата
Санек777 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 я тож думаю развод...т.к. поддон и замена головы вещи такие..эмммм...ну не пострадает одно от другого....))) как то так) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Моя машинка стоит блин на станции уже 4-й месяц, ... ...Короче, мотор м50в20, была меняна голова(ну и кое что еще), У меня было подобное, менял голову сам, на все про все ушло 3 недели, считая поиск новой головы и закупку запчастей, и работал в гараже по выходным, а не каждый день. Не понимаю, что можно 4 месяца мурыжить, даже для серьезной кузовщины и то многовато будет. Цитата
Combat Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Мария, отпишите в л.с. Стасу, он тоже из Кемерово, думаю поможет: http://www.e34.su/forum/index.php?/user/1515-stas525/ Цитата
Barker Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну насколько я помню, на М50 поддон один, точнее - два, но второй вариант идет на 525ix и он довольно редок. А что за машина у Вас? Не факт, что всего два варианта поддонов. У меня была машина с М50 и АКПП, в неё масла влазило на литр меньше, чем сейчас в М50 и МКПП. По экзисту бъется поддон для М50В25 с АКПП 11 13 1 740 340, а для М50В25 с МКПП 11 13 1 740 346. Для М50В20 только 11 13 1 740 346. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Но они же все взаимозаменяемые что от в20 что от в25 , по-моему кроме полно приводной версии версии?! Цитата
Марья-искусница Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 Хе-хе, и Вы еще с "не тем" поддоном ездили? Могу сказать, если он стоял и не текло масло - он подходил. Другое дело, что в сервисе они могли с чем-нибудь накосячить и привели поддон в негодность, а теперь ищут замену, но скорее всего разводят. Советую прийти в сервис (заранее им не сообщая) в сопровождении крепких молодых людей, разбирающихся в BMW и посмотреть, что реально с машиной и с поддоном. К сожалению рассматривается только этот вариант(про крепких молодых людей), но на душе как-то гаденько становиться, поэтому медлю. п.с. всем принявшим участие в моей проблеме спасибо, Стасу отписалась, буду держать в курсе событий. ))) Цитата
bmwod325 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну да на всех станциях только и разводят, да??? Машенька что же ты не написала что тебе еще и блок двигателя то поменяли, вместе с коленом, поршнями, вкладышами и кольцами????? причем денег Машенька отдала только за запчасти и то по очень халявной цене и за часть запчастей таких как кольца и вкладыши я вообще с нее денег не брал и не включал их в прайс. И то что ты за запчасти расчитывалась 3 месяца.... Плохая станция и мы тут все сидим хреновые и только на бабки разводим.... Спасибо Машенька за доброе слово.... вот только теперь и отношение к тебе будет такое же как ты написала, чтобы не получилось что ты неправду о нас пишешь..... А теперь вопрос в студию, кто из вас заглядывал в ЕТК и просматривал 11 групу??? так вот для особо любопытных 11 13 1 740 346 и 11 13 1 740 340 это номера картеров ДВС. Так вот на ее поддоне нету оригинального номера, соответсвенно я немогу определить какой поддон ей нужен, у меня в наличии нету других и рядом на разборах тоже, а тащить из далека не вижу смысла, так как неуверен в платежеспособности клиента и за свой счет оплачивать расходы если он окажется не тот, не собираюсь..... А на ее поддоне не совпадают отверстия болтов, которыми он прикручивается к блоку.... Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 эпичность набирает обороты:DDD Цитата
bmwod325 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну так если что то писать, то писать надо все, а не скрывать некоторые данные.... что бы все было по чесноку.... Цитата
bratan Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 вооот! Сама понимаю,что что-то не так. только вот ума не приложу что делать , где гарантия, что на другой СТО меня не разведут?? Ну да на всех станциях только и разводят, да??? Машенька что же ты не написала что тебе еще и блок двигателя то поменяли, вместе с коленом, поршнями, вкладышами и кольцами????? причем денег Машенька отдала только за запчасти и то по очень халявной цене и за часть запчастей таких как кольца и вкладыши я вообще с нее денег не брал и не включал их в прайс. И то что ты за запчасти расчитывалась 3 месяца.... Плохая станция и мы тут все сидим хреновые и только на бабки разводим.... Спасибо Машенька за доброе слово.... вот только теперь и отношение к тебе будет такое же как ты написала, чтобы не получилось что ты неправду о нас пишешь..... А теперь вопрос в студию, кто из вас заглядывал в ЕТК и просматривал 11 групу??? так вот для особо любопытных 11 13 1 740 346 и 11 13 1 740 340 это номера картеров ДВС. Так вот на ее поддоне нету оригинального номера, соответсвенно я немогу определить какой поддон ей нужен, у меня в наличии нету других и рядом на разборах тоже, а тащить из далека не вижу смысла, так как неуверен в платежеспособности клиента и за свой счет оплачивать расходы если он окажется не тот, не собираюсь..... А на ее поддоне не совпадают отверстия болтов, которыми он прикручивается к блоку.... Да уж как то нехорошо получается. 01 Масляный картер 1 до 02/1994 11131740346 $462.93 01 Масляный картер 1 после 02/1994 11131740340 $462.93 Что тут неясно? блок какого года известно или вин машины с которой ставили? Цитата
bmwod325 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 в том то и дело что неизвестно, машина была конструктором, человек ее купил сначала, глаза загорелись, ничего не проверял, взял по ген доверенности, начал ставить на учет а там оказалось что машина из 10ти машин собрана, вот и разобрал на запчасти ее, я у него купил блок, ГБЦ, колено, поршня.... а поддон оставил Марьи, а он зараза не подошел.... а тот чел свалил и найти его не представляет возможности, чтобы забрать родной поддон Цитата
bratan Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 А этот двиг купленный с ваносом был? А у Искусницы с ваносом? Цитата
alekswarrior Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 если безваносные оба, то они выпущены до 09/1992г. а различия в поддонах начались с 94-го. вот и думайте теперь почему поддон не подходит: мистика или кривые руки? Цитата
Barker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Мотор тоже получается конструктор из конструкторов, блок 94-го, а ГБЦ безваносная. Можно по блоку с помощью куска картона разметить прокладку и с ней ехать на разборку, подбирать картер. Это самый дешевый вариант. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 а отверстия под болты в блоке что разные? на 34 и 36? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.