scherstjuk Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 чем кто в домашних условиях центрировал на е 34 м50в25 или чертеж приспособы Цитата
brendel Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 мне токарь делал обычный металлический стержень, диаметром чтобы входил в диск сцепления, и с одной стороны снято под диаметр центрирующего подшипника, внутри коленвала который, на 1 см от края примерно. завтра если найду где оно в гараже - сфотаю, и размеры промерю. Цитата
Xren Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 а оно надо? я на глаз сегодня выставил и воткнул коробку, все нормально. 1 Цитата
nikolas2032 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 а оно надо? я на глаз сегодня выставил и воткнул коробку, все нормально. аналогично! и без проблем! (если глаз не косит) Цитата
SatyricoN Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Я валом первички центровал, валялся в гараже от другой КПП, от е30 вроде. 1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 аналогично! и без проблем! (если глаз не косит) Ну а я пальцем. И глазами тоже. Цитата
vagap2005 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 от автотаза пласмасовая первичка,не много изоленты на нее и будет тебе счастье))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 раньше дедал на глаз, ниразу не промахивался. потом разобрал кпп, появился вал Цитата
scherstjuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 понятно всем спасибо Цитата
vados26 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 понятно всем спасибо тоже пальцом и на глаз.с первого раза мкпп попала Цитата
Combat Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поиском пользоваться никто и не умеет оказывается... http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B1%D0%BC%D0%B2&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&biw=1280&bih=633&wrapid=tlif134753915059810&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=iNFRUOK9GOfU4QSUjoHoDA#um=1&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&sa=1&q=%D0%B1%D0%BC%D0%B2+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+&oq=%D0%B1%D0%BC%D0%B2+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+&gs_l=img.3...31888.44164.0.44461.16.15.0.0.0.0.814.3035.1j8j1j5-1j1.12.0...0.0...1c.1.WhIsYE-7wqw&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=c8af6bd78c4c405&biw=1280&bih=633 Цитата
mirei2 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Думаю на всех авто центрируется одинаково - поэтому приведу пример с прошлого отечественного авто. Снимается коробка и сцепление - в маховике есть отверстие - замеряем его штангенциркулем и бежим искать подходящий прут что бы сидел там нормально - чем плотней тем лучше - если нет штангеля то просто берем прут и вставляем подбираем. Далее устанавливаем сцепление с диском - но не закручиваем. Далее наматываем на прут изоленту таким образом что бы этот прут с изолентой плотно входил в отверстие рабочего диска сцепления В сборе закручиваем сцепление и вытаскиваем прут. Сцепление отцентровано. Установил коробку в одно рыло с первого раза. Цитата
Combat Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 "в маховике есть отверстие - замеряем его штангенциркулем" Зачем? Можно замерить штангелем первичный вал коробки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.