Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что интересно - взял 34ку - и не успеваю с ней подкидываться - по мелочи но что нить откажет

вот только за прошедщий день:

отказ реле поворотов, отказ спидометра, клин компрессора кондиционера (размолотило ремень, разорвало шкив)

И это только сутки назад я её запустил по причине трещины в корпусе термостата

а до этого течь антифриза через помпу и перегревы

при этом у бывшей хозяйки она вроде нормально ездила. Каждый день на ней ездили на работу.

Я же больше ремонтирую чем езжу. Благо E30 спасает

Вот и вопрос - это у всех так бывает, или мне так с ней "повезло".

И ведь когда смотрел её и намёка не было что что-то не так будет.

PS ну его нафиг по ходу брать машину после женшины - из плюсов конечно хорошо что не машину не убивали, но из минусов - полный болт на косяки :(

Опубликовано

Вот что интересно - взял 34ку - и не успеваю с ней подкидываться - по мелочи но что нить откажет

вот только за прошедщий день:

отказ реле поворотов, отказ спидометра, клин компрессора кондиционера (размолотило ремень, разорвало шкив)

И это только сутки назад я её запустил по причине трещины в корпусе термостата

а до этого течь антифриза через помпу и перегревы

при этом у бывшей хозяйки она вроде нормально ездила. Каждый день на ней ездили на работу.

Я же больше ремонтирую чем езжу. Благо E30 спасает

Вот и вопрос - это у всех так бывает, или мне так с ней "повезло".

И ведь когда смотрел её и намёка не было что что-то не так будет.

PS ну его нафиг по ходу брать машину после женшины - из плюсов конечно хорошо что не машину не убивали, но из минусов - полный болт на косяки :(

просто тебе не повезло....

Опубликовано

да тебе просто продифектовать её нужно было и сразу всё что вызывало подозрение сменить

ты прикинь как подшипник на кондёре развалиццо должен был чтобы заклинить

это дело не нескольких месяцев

 

поедь на нормальный сервис и там пусть пролезут по машинке

Опубликовано

как уже сам заметил, что машина была под женщиной(как минимум по подвеске будут вопросы).

 

Ну и во всем есть свои плюсы, куда уже сам залез на бмв и не скроил на норм з/ч скорее всего больше туда не полезешь долго, а может и вообще. :12313:

 

 

Опубликовано

У меня тоже брыкалась, через час после расставания с предыдущим хозяином - здох аккум, на след день - села батарейка в брелке, через неделю не критичное дтп)

Опубликовано

Не знаю я как купил, машина свой характер не показывала я сразу с ней общий язык нашел, понял что это мое. Если у нее что то ломается я тут же стараюсь сделать не тянуть и машина мне платит тем же.

Опубликовано

у кого то больше, у кого-то меньше. всяко за 20 лет больше половины заменено на ней.кто-то колхозил,кто-то оригинал ставил. вот и получается-то одно,то другое. у большинства так, кто-то год ездит, не вкладывает, а потом начнется, кто -то постепенно. как повезет....

Опубликовано

просто такая машина попала, я знал про две 520, одна как "сыр в масле" содержалась, лучший сервис в городе, запчасти оригинал, а ей все мало. На второй картошку полный салон с багажником с дачи возили, раз в неделю в деревню, до которой 20 км глиняный участок был, ломалась не чаще чем моя которая просто по городу ездит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...