Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите можноли Bosch 0 280 140 509 или 0 280 140 574 с M20B25 заменить на BOSCH 0280140545 и его аналог РХХ-60 406.1147051-02 как понял последний подходит к M50B25 если ставили напишите уж очень нехочется 5 р отдавать заранее спасибо

Опубликовано

Создавал я как то тему про это...найди...Первый идет на м50 без ваноса так же...У него больше по диаметру эти...слова забыл...куда патрубки одеваются...Дальше сам домыслишь...

Опубликовано

Bosch 0 280 140 509 или 0 280 140 574 мож кто подскажет где характеристику на него почетать можна типа

 

Регулятор холостого хода РХХ-60 406.1147051-02

Аналог BOSCH 0280140545

Регулятор холостого хода предназначен для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в составе комплексной микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания. Регулятор применяется в серийно выпускаемых двигателях ЗМЗ-405; 406; 409 легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, может заменять аналогичный импортный регулятор 280 140 545.

Основные технические характеристики:

 

Номинальное напряжение питания, В – 13,5

Максимальный расход воздуха м3/час - 65±5

Максимальная утечка воздуха м3/час – 3

Аварийный расход воздуха - м3/час - 13±5,5

Время перехода из закрытого в полностью открытое состояние, мс, не более – 60

Степень защиты корпуса регулятора по ГОСТ 14254-80 – IP-55

Габаритные размеры, мм – 46.5x77x135

Масса, кг – 0,6

Опубликовано

Создавал я как то тему про это...найди...Первый идет на м50 без ваноса так же...У него больше по диаметру эти...слова забыл...куда патрубки одеваются...Дальше сам домыслишь...

тему эту ненашол создавал дак могбы и нормально ответить тоесть воздуха больше поступать будет диаметр разный абороты больше будут или что кароче ответ из серии в диагностику еть еслиб я хотел сам додуматся пошолбы купил и додумывался как обратно его в магазин вернуть

Опубликовано

неужели некто с M50 НА M20 PXX непробовал ставить справа газовский как я понял у него впускное больше а вупускное вроде такое может это связано с особеностями 406 движка проста

Bosch 0 280 140 545-[M 50 B 25; M 50 B 25 TU]

Bosch 0 280 140 574-520 i 24V [M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B 20; M 50 B 20 TU]-525 i [M 20 B 25]-520 i [M 20 B 20]

как я понемаю дросельная заслонка длжна быть чучють приоткрыта отрегулировал чтоб воздух почти непроускала если я правельно понимаю деаметр чуть больше у него тоесть в догадках он долщен при в ключеном зажегании на 40 процунтов тоже открытся от 1000 оборотов как при небольшом подсосе воздуха на разборку газовскую сьежу может там есть или российский аналог, заколхожу напищу после празников толька еще ремень грм меняю непришол у старых хозяев было заслонка при открыта а датчик заслонки показывает закрытие тоесть сосет воздух за место (РХХ неработает) а обороты 800 рулем крутиш может заглохнуть под нагрузкой и тд при нагреве тоже могла сама заглохнуть

4db43bdd0e9e1.jpg

Опубликовано

неужели некто с M50 НА M20 PXX непробовал ставить справа газовский как я понял у него впускное больше а вупускное вроде такое может это связано с особеностями 406 движка проста

Bosch 0 280 140 545-[M 50 B 25; M 50 B 25 TU]

Bosch 0 280 140 574-520 i 24V [M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B 20; M 50 B 20 TU]-525 i [M 20 B 25]-520 i [M 20 B 20]

пока нет ,но на днях собираюсь протестировать РХХ с волги ,если до этого времени не будет ответа - то сообщю о результате.

Опубликовано

волговский норм работает(купил машину с ним) наверно год проездил потом подвернулся оригинал. Вот не помню помоему его даже полностью разобрать есть возможность ( по электрической части промыть). Да еще есть "бонус" если смещать центральную часть относительно корпуса можно добиться разных оборотов ХХ (но с начало нужно сделать метку как было на всякий случай). Правда не знаю что там с СО и т.д. но факт есть факт.

 

на картинке выше наклейка есть, у меня её не было но красовалась позорная надпись "сделано в россии" и патрубок натягивался оч плохо поэтому думаю что это один и тот же газовский РХХ.

Опубликовано

тему эту ненашол создавал дак могбы и нормально ответить тоесть воздуха больше поступать будет диаметр разный абороты больше будут или что кароче ответ из серии в диагностику еть еслиб я хотел сам додуматся пошолбы купил и додумывался как обратно его в магазин вернуть

 

Аффтар...для начала тебя должно было насторожить что тебе по диаметрам не подходит, и что будет надо для этого менять/докупать...А возлух он сам отрегулирует...

 

 

Просто пришел после долгой ебли со своим бмв...Написла тебе чтоб помочь, а открыто ответить сил нет, а тебе и это не нравится, пару страниц в разделе пролистать...Да погуглить...как я и сам делал...

 

Насколько я из всего понял, он подойдет, только диаметры разные...разъем тот же, управление такое же...Патрубки только...Про патрубки сам подумай...

Опубликовано

Аффтар...для начала тебя должно было насторожить что тебе по диаметрам не подходит, и что будет надо для этого менять/докупать...А возлух он сам отрегулирует...

 

 

Просто пришел после долгой ебли со своим бмв...Написла тебе чтоб помочь, а открыто ответить сил нет, а тебе и это не нравится, пару страниц в разделе пролистать...Да погуглить...как я и сам делал...

 

Насколько я из всего понял, он подойдет, только диаметры разные...разъем тот же, управление такое же...Патрубки только...Про патрубки сам подумай...

вот такбы сразу и ответил вопрос был будетли он коректно работаль на м20 кагда первый аткрывается на 40 процентов небудетли второй окрыватся на 60 а первый ответ что впускное и выпускное больше нечего не дает это и так ясно. теперь понял что работать будет может с небольшими расхождениями поповоду воздуха сомневаюсь что он как надо на сто прцентов подрегулирует тк понемаю неочень в электреке но электро часть имеет разные характеристики и вработе всеравно должны быть расхождения. промыл и собрал старый нерабочий заработал тока както криво кагда в середине вибрирует туда сюда на пару мелеметров подскажите так и должно быть (разберал вывалились магнить и калодка в каком положении стояли незапомнил как понял ини играют роль и как стоит калодка тоже с 50 раза эксперементов заработал, он нерабочий был с машиной сразу посматреть небыло возможнасти завести и посмотреть тоже, разобрана для замены ремня грм неохота соберать со старым ремнем чтобы проверить)

ставить волговский буду на том щеток кот наплакал

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

уежал по работе поэтому так долго, вобщемто все работает с волгавским толька так как надо ли незнаю, несчем сравнить с патрубками мудрить особа ненадо комплект к нему сотка холостые держит вроде ровна подрегулировать дросельной заслонкой пришлось немнога, впусное отверстие для воздуха у него причомта поменьше немнога проста както зделан масивней сам корпус

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...