MorrowinD Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 собственно сабж, реально ли? если реально, то на сколько сложно и что для этого нужно? 1 5 Цитата
miron Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 е34 и так устарели осталась душа одна енто мотор а ты туда хуйню какуето сувать надумал 2 Цитата
paradoxxx Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 жесть )) 406 чтоли? да он сам волгу еле тащит ) думаю реально все а надо ли... Цитата
Romaboy Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 жесть )) 406 чтоли? да он сам волгу еле тащит ) думаю реально все а надо ли... с моей 525ой как то зарубалась волга,судя по дерзости,с 406ым мотором, перекрестков 5.так потешно было.даже сквозь ацкий звук моего ремуса было слышно надрывное подкапотное стучанье.но волга очень быстро уходила в отрыв...назад))) не лучше сразу 402,он брутальнее. 1 Цитата
MorrowinD Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 не просто так спрашиваю, двиг сдох:( сейчас ищу выход из положения Цитата
Timur044 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Вот юморист,м50 по цене так же стоит.Во всяком случае у нас рабочий 406 с мозгами и проводкой как раз стоит 25 тыров,м50 столько же. Цитата
Bloody Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 не просто так спрашиваю, двиг сдох:( сейчас ищу выход из положения Ага точно и незабудь глушак от Волги, это самое пафосное в них. Дзззззрыыыыыннььььдззззззззбыхпых. А не дешевле взять контрактник и ездить спокойно еще тысяч 200. На край продать потом машину с замененым мотором или так как есть и не мучить её? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Если 406-й, то это 150 л.с. с объема 2.3 л (или 2.5), считай, как М50 без 2-х цилиндров, по мощности - примерно на уровне M50B20. Цитата
Timur044 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Ага точно и незабудь глушак от Волги, это самое пафосное в них. Дзззззрыыыыыннььььдззззззззбыхпых. А не дешевле взять контрактник и ездить спокойно еще тысяч 200. На край продать потом машину с замененым мотором или так как есть и не мучить её? Я прям слышу этот звук,точно описал. У меня были две волги,и этот звук лечится только сменой волги на другую марку.Хотя по моему мнению из совдепа волга лучшая машина. Цитата
aleks89 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Обменяй на волгу с работающим мотором, вот реальный выход))) Цитата
Stormmike Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Во народ загоняется!))) Поставь от жигулей - он надежней и ремонтировать дешевле! Думаю даже карбюраторный можно легко найти с какой нить копейки - это мечта класикомана! зы: Люди, вы че белины объелись! Нах это убожество пристраивать, тот же м20 вполне посилен по обслуге, к тому же датчики подходят от волги! Цитата
SergoMorello Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 была у меня волга правда с 402 мотором ой ну и геморойный агрегат за 1.5 года ломался постоянно, фуу вспоминаю как страшный сон , сейчас у дядьки уаз патриот покупался новым в 2005 году мотор на нём 409 тоже одни проблемы - зимой не заводится всё какието ошибки сыплются , у матери тойота ББ 2002 года , мотор жудко капризный сейчас какието проблемы со смазкой, и 5000 не проезжаеш на новом масле появляется стуки в двигателе , у меня сейчас 34ка м50б20 мотор практически мёртвый (как я считаю) - компрессия 9 - 10, жрёт масло, бывало время когда масла было меньше минимума на щупе , бывало ездил на одном масле больше 10тыщь км (подливал когда сжирал уровень) , и не смотря на всё это этому мотору на всё пох он заводится в любой мороз не разу за 3 года я в нём ничего не менял кроме расходников, гидрики подстукивают на холодную не больше 2 - 3 сек. я считаю что двигатель м50 просто неубиваемый и менять его на какойто 406 или какой либо другой ЗМЗ просто глупо если уж и менять то только на такойже м50 в более лучшем состоянии. (говорю конкретно про м50 так как незнаю какие по надёжности другие моторы BMW может они не чуть не хуже , вообщем ставь оригинал))) Цитата
MorrowinD Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Вот юморист,м50 по цене так же стоит.Во всяком случае у нас рабочий 406 с мозгами и проводкой как раз стоит 25 тыров,м50 столько же. у меня м20, с разбора минимум 30 косых стоит, и то бу Цитата
Pavel1125 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Возвращение блудного Шуги )) Знаю что бы из волги делали бмв,но вот из бмв волгу бред.В теме куплю продам куча двигателей в наличии и под заказ,выбирай не хочу. Цитата
MorrowinD Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Возвращение блудного Шуги )) Знаю что бы из волги делали бмв,но вот из бмв волгу бред.В теме куплю продам куча двигателей в наличии и под заказ,выбирай не хочу. спасибо, сейчас посмотрю. З.Ы. Прекрасно понимаю, что бред это, но, как уже писал, ищу выход из положения, так что прошу не смеяться, а если есть какие-нибудь реальные предложения, то говорите. Заранее спасибо Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Люди имеют кучи гемора при свапе м20на м30 иль на м50.Ты будешь иметь еще больше гемора при свапе волгомотора... Цитата
Wsevolod Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 собственно сабж, реально ли? если реально, то на сколько сложно и что для этого нужно? Реально... В универсале конечно проще, а вот в седане скорее всего надо будет заднее сидение снять.. И это...- обязательно укрой обивку полиэтиленом,- масла натечет запаришься отмывать.. (я как-то коробку вез в багажнике,-пришлось обивку поменять) Цитата
miracleuu Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Че вы всякую фигню пишите... Поставить двиг от волги дороже будет, чем поставить контрактный м50... Даже если есть двигатель от волги...Нужно коробку, потом состыковать через некий кардан с редуктором, потом выхлоп...Все переделка подкапотного, все датчики, навесное...И на все это нужны деньги, время...Автор по любому не супер пупер слесарь со всеми навыками, тем более сварщика... Так что это безсмысленно... Разве что ты живешь в каком нить мегагондурасе, и там кроме двигателей от моторных лодок ничего нет и граница на замке... Цитата
SatyricoN Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Как уже выше сказано - поставить любой мотор возможно практически в любую машину, только вот бюджет подобного колхоза - космический. Как правило свапают крутые моторы в тачки, куда они не ставились. Для дрифта, драга и т.п. Имхо нет ничего проще чем купить контрактник, вытащить свой и без гемора воткнуть живой. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 От запара надо ставить. С охлаждением ничего не придётся делать. Цитата
Maxis Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 От запара надо ставить. С охлаждением ничего не придётся делать. к тому же V образник)) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 к тому же V образник)) Вместо М60 вообще шикарно войдёт. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Если 406-й, то это 150 л.с. с объема 2.3 л (или 2.5), считай, как М50 без 2-х цилиндров, по мощности - примерно на уровне M50B20. сам то веришь что там 150лс Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 сам то веришь что там 150лс 150 это типо расчётная мощность. По факту 136 без навесново. Короче не едит ЗМЗ-406. Цитата
Maxis Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Вместо М60 вообще шикарно войдёт. в ряд 2 штуки)) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 в ряд 2 штуки)) Не. Одного хватит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.