Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так  переборка в основном и делается с этой целью (удаление остатков старого масла), ну еще уплотнения меняются.

То есть теоретически если старые сальники и резинки целые- все будет работать?

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если ты переходишь на другой тип фреона и масла - их обязательно менять. 134-й гораздо более проникающий, чем 12-й и если оставить старые - он постепено через них улетучится. Хотя для экономии можно поменять только резинки, изолирующие внутреннюю полость компрессора от внешней среды.

Опубликовано

Если ты переходишь на другой тип фреона и масла - их обязательно менять. 134-й гораздо более проникающий, чем 12-й и если оставить старые - он постепено через них улетучится. Хотя для экономии можно поменять только резинки, изолирующие внутреннюю полость компрессора от внешней среды.

просто у нас некуда с образцом прийти чтобы подобрать замену. Знать бы точно что заказывать, заказал и махнул бы конечно

Опубликовано

Вообще-то я давал каталожные номера, посмотри внимательнее. Единственное, что не нашел - номер сальника вала компрессора Seiko.

я видел, спасибо. ладно, разберу, может по размерам сальник подберут в конторе которую ты указывал

Опубликовано

Из моих последних изысканий я нашел, что к Seiko должны подходить сальники от компрессоров SANDEN SD508. (поисковое слово по алиэкспресс 5H14 или SD508)
Texas_Ranger, это вроде очень похоже на тот что ты ставил?

У меня все руки не доходят начать свой разбирать...

HTB1Y.B9FVXXXXanXXXXq6xXFXXX4.jpg

Опубликовано

Из моих последних изысканий я нашел, что к Seiko должны подходить сальники от компрессоров SANDEN SD508. (поисковое слово по алиэкспресс 5H14 или SD508)

Texas_Ranger, это вроде очень похоже на тот что ты ставил?

У меня все руки не доходят начать свой разбирать...

У меня компрессор  Seiko Seiki SS-148B5. Сальник внешне такой как на твоем фото, размер наружный и высота такая же. Внутренний диаметр- сам вал намерил 14,3

Опубликовано

У меня компрессор Seiko Seiki SS-148B5. Сальник внешне такой как на твоем фото, размер наружный и высота такая же. Внутренний диаметр- сам вал намерил 14,3

Как раз вот такую картинку еще видел - как раз указано 14,3, наверное, как раз должен натягиваться.

 

HTB1HftlGFXXXXbsXXXXq6xXFXXXf.jpg

 

Опубликовано

Чуть позже каталожные номера дам, насчет подшипника - как бы он там не такой же, как на Denso (ранее проскакивал номер), он был в порядке, не люфтил, поэтому я его не трогал, но вообще с ними так: обмеряешь его ширину, наружный и внутренний диаметры и затем на сайте podshipnik.ru подбираешь по размерам и назначению (подшипники муфт компрессоров автомобильных кондиционеров), также можно и на acprof.ru подобрать.

 

 

Там стопорное кольцо есть (по крайней мере канавка под него), у меня он был в обрыве, пришлось удалить с разрушением (сидел крепко не то на клею, не то на жестком фиксаторе резьбы), а нового нигде не нашел, поставил без него (на Denso кстати его нет), но вообще его отсутствие не очень критично - фреон в него из испарителя поступает буквально ледяной, от касания обратки на рабочем кондее аж кости ломит и на нем влага конденсируется, так что охлаждение скорее всего будет нормальное.

У других компрессоров данный предохранитель залит в обмотке электромагнита и он не восстанавливаемый . Стоит он на случай клина компрессора . Но летит как правило из за подшипника шкива. Лечится заменой предохранителя
Опубликовано

Как раз вот такую картинку еще видел - как раз указано 14,3, наверное, как раз должен натягиваться.

 

HTB1HftlGFXXXXbsXXXXq6xXFXXXf.jpg

 

думаю не натянется, я вот тоже нашел, думаю более подходящий размер

HTB1XO0dGFXXXXcXXXXXq6xXFXXXa.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такой вопрос.. Если у меня есть мертвый компрессор с м30 и живой с м51. Если переставить муфту и лапу на живой - все встанет и будет работать?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ржавчина на рабочих поверхностях - 100% труп. Я даже догадываюсь, что его привело в такое состояние. Наверное, сняли с машины, разобрали, промыли бензином от старого масла и оставили в сухом виде храниться - а так делать ни в коем случае нельзя, так как влага в воздухе присутствует, а герметичный контейнер с кучей силикагеля вряд ли найдется у хозяина. Если нет возможности сразу перебрать - лучше уж оставить то масло, которое в нем есть, а если совсем по-хорошему - законсервировать его, залив внутрь любое масло - хоть моторное, хоть трансмиссионное, можно даже отработку, но желательно чистую. Все равно потом перебирать, промывать и заправлять свежим маслом, а этим самым попадание влаги на незащищенные от коррозии детали будет исключено. У меня компрессор кондея хранился под моторным маслом больше полугода, пока руки не дошли его перебрать - ничего ему не сделалось, после переборки работает по сей день с мая 2012г. И еще: очень желательно также заткнуть штуцера компрессора заглушками, чтобы внутрь не попадали пыль и влага.

Опубликовано

Добавлю лиш то, что масло под 134 хладон очень гигроскопично и буквально через месяц в открытом состоянии в масле накапливается вода и она только вредит. Так что хранить компрессора только герметично закрытым или как выше изложенно полностью наполненным маслом .

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто нибудь переделывал поршневые компрессора под клиновый ремень?

Это любой токарь сделает, если надо перейти с обычного ремня на поликлиновый - просто стачивается наружная часть шкива, а на ее месте нарезаются клинья под твой ремень. И такой момент: расположение клиньев относительно оси вращения должно быть строго привязано к плоскости движения ремня, он очень чувствителен к несовпадению. От балды не получится - надо обмерять все на месте, считать и исходя из этого уже нарезать клинья.

Опубликовано

Это любой токарь сделает, если надо перейти с обычного ремня на поликлиновый - просто стачивается наружная часть шкива, а на ее месте нарезаются клинья под твой ремень. И такой момент: расположение клиньев относительно оси вращения должно быть строго привязано к плоскости движения ремня, он очень чувствителен к несовпадению. От балды не получится - надо обмерять все на месте, считать и исходя из этого уже нарезать клинья.

Надо как раз на оборот )

Опубликовано

Надо как раз на оборот )

Так вроде где-то была схожая тема,что достаточно на твоём демпфере поменять на нужный кондейный шкив и всё,зачем париться с какими-то мифическими переточками.Поспрашивай у нас на форуме,неоднократно продавались отдельно эти шкивы

b0000314.gif

Опубликовано

Так вроде где-то была схожая тема,что достаточно на твоём демпфере поменять на нужный кондейный шкив и всё,зачем париться с какими-то мифическими переточками.Поспрашивай у нас на форуме,неоднократно продавались отдельно эти шкивы

attachicon.gifb0000314.gif

Поликлиновые шкивы ставились на М50, М60. Одноклиновые - на М20, М30. Они ни капельки не взаимозаменяемы. Поэтому то люди и спрашивают как поставить новый компрессор на старый мотор. Поршневые компрессоры на старые моторы не найти\дорого, т.к. тогда ставились поголовно роторные под R12.
Опубликовано

Поликлиновые шкивы ставились на М50, М60. Одноклиновые - на М20, М30. Они ни капельки не взаимозаменяемы. .

Межболтовое растояние другое или что? Хз,возможно туплю,но визуально разболтовка как бэ схожа,на край доработать дрелью,где чё.. :aa3:

шкив м30.jpg

Опубликовано

Межболтовое растояние другое или что? Хз,возможно туплю,но визуально разболтовка как бэ схожа,на край доработать дрелью,где чё.. :aa3:

attachicon.gifшкив м30.jpg

Интересует шкив на самом компрессоре, а не на коленвалу.

 

Надо как раз на оборот )

Тогда так: сносишь на токарном станке всю поликлиновую часть, на ее место напрессовываешь и затем обвариваешь толстое металлическое кольцо, которое уже в сборе со шкивом обтачиваешь на станке и нарезаешь на нем канавку под ремень той формы, которая тебе нужна. Только тоже постарайся сделать так, чтобы канавки обоих шкивов (на коленвалу и на компрессоре) лежали бы в одной плоскости.

Опубликовано

Интересует шкив на самом компрессоре, а не на коленвалу.

Толь,ты меня не так понял,я имел ввиду - "если гора не идёт к Магомеду,почему бы ему не пойти к горе",то есть неужели нельзя тупо прикрутить кондейный шкив М50 к демпферу М30,чтоб варварски не кромсать поликлиновый шкив компрессора? Я конечно не видел живьём демпфер М30-го,могу судить только по фото,но что всё-таки с ним не так - разболтовка иная или где?) Погуглил,всякая хрень как обычно)

Опубликовано

Толь,ты меня не так понял,я имел ввиду - "если гора не идёт к Магомеду,почему бы ему не пойти к горе",то есть неужели нельзя тупо прикрутить кондейный шкив М50 к демпферу М30,чтоб варварски не кромсать поликлиновый шкив компрессора? Я конечно не видел живьём демпфер М30-го,могу судить только по фото,но что всё-таки с ним не так - разболтовка иная или где?) Погуглил,всякая хрень как обычно)

А я это понял по-другому: живых компрессоров на М30 уже не найти и надо каким-то образом адаптировать компрессор от М50 (или любой другой, главное, чтоб живой) на М30. Можно наверное и проще поступить, как ты советуешь - поставить на коленвал М30 ведущий шкив компрессора от М50, но подойдет ли разболтовка?

Опубликовано

 но подойдет ли разболтовка?

Перечитал тему,но так и не узрел благополучного завершения свапа,в частности как автор решил вопрос со шкивом :aa3:  http://www.e34.su/forum/topic/87640-kak-pravilno-doustanovit-konditcioner-m30-khai-p/

Опубликовано

Перечитал тему,но так и не узрел благополучного завершения свапа,в частности как автор решил вопрос со шкивом :aa3:  http://www.e34.su/forum/topic/87640-kak-pravilno-doustanovit-konditcioner-m30-khai-p/

он просто купил новый, универсальный под клиновый ремень за 25 кусков )

Опубликовано

Вы забываете, что насос гура приводится в действие отдельным ремнем. В том ,что говорит кила69 есть логика. Поставить дополнительный шкив под поликлиновый ремень, заменить шкив на насосе и будет счастье. Это в теории) А зачем придумали поликлиновый ремень?

Опубликовано

Вы забываете, что насос гура приводится в действие отдельным ремнем. 

Вот этого не знал.Думал там как на М50,а тот второй клиновидный на демпфере принимал как раз за компрессорный.Если и на насос гура прикрутить поликлиновый шкив,то как-то по-идиотски наверное ремень будет выглядеть,на одной линии.А хотя,почему бы и нет,там же у компресора натяжитель уже "изогнёт" эту линию,а ремень можно будет от какого-нибудь таза подобрать,замерив "швейной рулеткой" .. :smile64:

Опубликовано

 А зачем придумали поликлиновый ремень?

У него есть преимущества перед клиновидным:

-допускает изгиб в двух направлениях - можно применять натяжные-обводные ролики, расположенные с наружной стороны ремня, а также приводить одним ремнем больше разных агрегатов;

-допускает меньший радиус изгиба - все шкивы и ролики можно сделать компактнее;

-более высокая нагрузочная способность за счет большого количества клиньев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...