sanmix Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Так переборка в основном и делается с этой целью (удаление остатков старого масла), ну еще уплотнения меняются. То есть теоретически если старые сальники и резинки целые- все будет работать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Если ты переходишь на другой тип фреона и масла - их обязательно менять. 134-й гораздо более проникающий, чем 12-й и если оставить старые - он постепено через них улетучится. Хотя для экономии можно поменять только резинки, изолирующие внутреннюю полость компрессора от внешней среды. Цитата
sanmix Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Если ты переходишь на другой тип фреона и масла - их обязательно менять. 134-й гораздо более проникающий, чем 12-й и если оставить старые - он постепено через них улетучится. Хотя для экономии можно поменять только резинки, изолирующие внутреннюю полость компрессора от внешней среды. просто у нас некуда с образцом прийти чтобы подобрать замену. Знать бы точно что заказывать, заказал и махнул бы конечно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Вообще-то я давал каталожные номера, посмотри внимательнее. Единственное, что не нашел - номер сальника вала компрессора Seiko. Цитата
sanmix Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Вообще-то я давал каталожные номера, посмотри внимательнее. Единственное, что не нашел - номер сальника вала компрессора Seiko. я видел, спасибо. ладно, разберу, может по размерам сальник подберут в конторе которую ты указывал Цитата
KirillM Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Из моих последних изысканий я нашел, что к Seiko должны подходить сальники от компрессоров SANDEN SD508. (поисковое слово по алиэкспресс 5H14 или SD508)Texas_Ranger, это вроде очень похоже на тот что ты ставил? У меня все руки не доходят начать свой разбирать... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 Ну да, вроде что-то похожее, если старый сальник не выкинул, замерю и сравню. Цитата
sanmix Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Из моих последних изысканий я нашел, что к Seiko должны подходить сальники от компрессоров SANDEN SD508. (поисковое слово по алиэкспресс 5H14 или SD508) Texas_Ranger, это вроде очень похоже на тот что ты ставил? У меня все руки не доходят начать свой разбирать... У меня компрессор Seiko Seiki SS-148B5. Сальник внешне такой как на твоем фото, размер наружный и высота такая же. Внутренний диаметр- сам вал намерил 14,3 Цитата
KirillM Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 У меня компрессор Seiko Seiki SS-148B5. Сальник внешне такой как на твоем фото, размер наружный и высота такая же. Внутренний диаметр- сам вал намерил 14,3Как раз вот такую картинку еще видел - как раз указано 14,3, наверное, как раз должен натягиваться. Цитата
Staford Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Чуть позже каталожные номера дам, насчет подшипника - как бы он там не такой же, как на Denso (ранее проскакивал номер), он был в порядке, не люфтил, поэтому я его не трогал, но вообще с ними так: обмеряешь его ширину, наружный и внутренний диаметры и затем на сайте podshipnik.ru подбираешь по размерам и назначению (подшипники муфт компрессоров автомобильных кондиционеров), также можно и на acprof.ru подобрать. Там стопорное кольцо есть (по крайней мере канавка под него), у меня он был в обрыве, пришлось удалить с разрушением (сидел крепко не то на клею, не то на жестком фиксаторе резьбы), а нового нигде не нашел, поставил без него (на Denso кстати его нет), но вообще его отсутствие не очень критично - фреон в него из испарителя поступает буквально ледяной, от касания обратки на рабочем кондее аж кости ломит и на нем влага конденсируется, так что охлаждение скорее всего будет нормальное. У других компрессоров данный предохранитель залит в обмотке электромагнита и он не восстанавливаемый . Стоит он на случай клина компрессора . Но летит как правило из за подшипника шкива. Лечится заменой предохранителя Цитата
sanmix Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Как раз вот такую картинку еще видел - как раз указано 14,3, наверное, как раз должен натягиваться. думаю не натянется, я вот тоже нашел, думаю более подходящий размер Цитата
yura Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Такой вопрос.. Если у меня есть мертвый компрессор с м30 и живой с м51. Если переставить муфту и лапу на живой - все встанет и будет работать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Если одно с другим состыкуется - вполне будет работать. Цитата
EldarM5 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот очередной купленный компрессор м30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Ржавчина на рабочих поверхностях - 100% труп. Я даже догадываюсь, что его привело в такое состояние. Наверное, сняли с машины, разобрали, промыли бензином от старого масла и оставили в сухом виде храниться - а так делать ни в коем случае нельзя, так как влага в воздухе присутствует, а герметичный контейнер с кучей силикагеля вряд ли найдется у хозяина. Если нет возможности сразу перебрать - лучше уж оставить то масло, которое в нем есть, а если совсем по-хорошему - законсервировать его, залив внутрь любое масло - хоть моторное, хоть трансмиссионное, можно даже отработку, но желательно чистую. Все равно потом перебирать, промывать и заправлять свежим маслом, а этим самым попадание влаги на незащищенные от коррозии детали будет исключено. У меня компрессор кондея хранился под моторным маслом больше полугода, пока руки не дошли его перебрать - ничего ему не сделалось, после переборки работает по сей день с мая 2012г. И еще: очень желательно также заткнуть штуцера компрессора заглушками, чтобы внутрь не попадали пыль и влага. 1 Цитата
Staford Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Добавлю лиш то, что масло под 134 хладон очень гигроскопично и буквально через месяц в открытом состоянии в масле накапливается вода и она только вредит. Так что хранить компрессора только герметично закрытым или как выше изложенно полностью наполненным маслом . Цитата
AnD_55 Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Кто нибудь переделывал поршневые компрессора под клиновый ремень? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Кто нибудь переделывал поршневые компрессора под клиновый ремень? Это любой токарь сделает, если надо перейти с обычного ремня на поликлиновый - просто стачивается наружная часть шкива, а на ее месте нарезаются клинья под твой ремень. И такой момент: расположение клиньев относительно оси вращения должно быть строго привязано к плоскости движения ремня, он очень чувствителен к несовпадению. От балды не получится - надо обмерять все на месте, считать и исходя из этого уже нарезать клинья. Цитата
AnD_55 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Это любой токарь сделает, если надо перейти с обычного ремня на поликлиновый - просто стачивается наружная часть шкива, а на ее месте нарезаются клинья под твой ремень. И такой момент: расположение клиньев относительно оси вращения должно быть строго привязано к плоскости движения ремня, он очень чувствителен к несовпадению. От балды не получится - надо обмерять все на месте, считать и исходя из этого уже нарезать клинья. Надо как раз на оборот ) Цитата
Кила Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Надо как раз на оборот ) Так вроде где-то была схожая тема,что достаточно на твоём демпфере поменять на нужный кондейный шкив и всё,зачем париться с какими-то мифическими переточками.Поспрашивай у нас на форуме,неоднократно продавались отдельно эти шкивы Цитата
KirillM Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Так вроде где-то была схожая тема,что достаточно на твоём демпфере поменять на нужный кондейный шкив и всё,зачем париться с какими-то мифическими переточками.Поспрашивай у нас на форуме,неоднократно продавались отдельно эти шкивы b0000314.gif Поликлиновые шкивы ставились на М50, М60. Одноклиновые - на М20, М30. Они ни капельки не взаимозаменяемы. Поэтому то люди и спрашивают как поставить новый компрессор на старый мотор. Поршневые компрессоры на старые моторы не найти\дорого, т.к. тогда ставились поголовно роторные под R12. Цитата
Кила Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Поликлиновые шкивы ставились на М50, М60. Одноклиновые - на М20, М30. Они ни капельки не взаимозаменяемы. . Межболтовое растояние другое или что? Хз,возможно туплю,но визуально разболтовка как бэ схожа,на край доработать дрелью,где чё.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Опубликовано 5 августа, 2017 Межболтовое растояние другое или что? Хз,возможно туплю,но визуально разболтовка как бэ схожа,на край доработать дрелью,где чё.. шкив м30.jpg Интересует шкив на самом компрессоре, а не на коленвалу. Надо как раз на оборот ) Тогда так: сносишь на токарном станке всю поликлиновую часть, на ее место напрессовываешь и затем обвариваешь толстое металлическое кольцо, которое уже в сборе со шкивом обтачиваешь на станке и нарезаешь на нем канавку под ремень той формы, которая тебе нужна. Только тоже постарайся сделать так, чтобы канавки обоих шкивов (на коленвалу и на компрессоре) лежали бы в одной плоскости. Цитата
Кила Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Интересует шкив на самом компрессоре, а не на коленвалу. Толь,ты меня не так понял,я имел ввиду - "если гора не идёт к Магомеду,почему бы ему не пойти к горе",то есть неужели нельзя тупо прикрутить кондейный шкив М50 к демпферу М30,чтоб варварски не кромсать поликлиновый шкив компрессора? Я конечно не видел живьём демпфер М30-го,могу судить только по фото,но что всё-таки с ним не так - разболтовка иная или где?) Погуглил,всякая хрень как обычно) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Опубликовано 5 августа, 2017 Толь,ты меня не так понял,я имел ввиду - "если гора не идёт к Магомеду,почему бы ему не пойти к горе",то есть неужели нельзя тупо прикрутить кондейный шкив М50 к демпферу М30,чтоб варварски не кромсать поликлиновый шкив компрессора? Я конечно не видел живьём демпфер М30-го,могу судить только по фото,но что всё-таки с ним не так - разболтовка иная или где?) Погуглил,всякая хрень как обычно) А я это понял по-другому: живых компрессоров на М30 уже не найти и надо каким-то образом адаптировать компрессор от М50 (или любой другой, главное, чтоб живой) на М30. Можно наверное и проще поступить, как ты советуешь - поставить на коленвал М30 ведущий шкив компрессора от М50, но подойдет ли разболтовка? Цитата
Кила Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 но подойдет ли разболтовка? Перечитал тему,но так и не узрел благополучного завершения свапа,в частности как автор решил вопрос со шкивом http://www.e34.su/forum/topic/87640-kak-pravilno-doustanovit-konditcioner-m30-khai-p/ Цитата
AnD_55 Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 Перечитал тему,но так и не узрел благополучного завершения свапа,в частности как автор решил вопрос со шкивом http://www.e34.su/forum/topic/87640-kak-pravilno-doustanovit-konditcioner-m30-khai-p/ он просто купил новый, универсальный под клиновый ремень за 25 кусков ) Цитата
AnD_55 Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 Вы забываете, что насос гура приводится в действие отдельным ремнем. В том ,что говорит кила69 есть логика. Поставить дополнительный шкив под поликлиновый ремень, заменить шкив на насосе и будет счастье. Это в теории) А зачем придумали поликлиновый ремень? Цитата
Кила Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 Вы забываете, что насос гура приводится в действие отдельным ремнем. Вот этого не знал.Думал там как на М50,а тот второй клиновидный на демпфере принимал как раз за компрессорный.Если и на насос гура прикрутить поликлиновый шкив,то как-то по-идиотски наверное ремень будет выглядеть,на одной линии.А хотя,почему бы и нет,там же у компресора натяжитель уже "изогнёт" эту линию,а ремень можно будет от какого-нибудь таза подобрать,замерив "швейной рулеткой" .. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Опубликовано 7 августа, 2017 А зачем придумали поликлиновый ремень? У него есть преимущества перед клиновидным: -допускает изгиб в двух направлениях - можно применять натяжные-обводные ролики, расположенные с наружной стороны ремня, а также приводить одним ремнем больше разных агрегатов; -допускает меньший радиус изгиба - все шкивы и ролики можно сделать компактнее; -более высокая нагрузочная способность за счет большого количества клиньев. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.