Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни я может Вас запутал, просто с компрессором никогда не возилься...

Короче я снял прижимную пластину:пластина

снял шкив:шкивя так понял он должен был сняться вместе с подшипником, но подшипник остался на месте, получилась такая картина только вместе с подшипником:Моя ссылка

 

Я так понял вот это черное кольцо-муфта http://surf-club-kz....p_display_media и если ее снять то подшипник снять будет легче, если это так то как она снимается

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот тут засада: чтобы снять муфту, надо снять второе стопорное кольцо, доступ к которому преграждает подшипник. Попытайся его все же как-то раскачать, размочить вэдэшкой стык его с посадочной поверхностью и сдвинуть - я его легко снял, не должен он сильно особо прикипать.

Опубликовано
А вот тут засада
Уже понял :respect: перечитав твои первые посты

 

Попытайся его все же как-то раскачать, размочить вэдэшкой стык его с посадочной поверхностью и сдвинуть - я его легко снял, не должен он сильно особо прикипать.

Спасибо буду пробовать.

 

Интересно шкив сильно разбило, новый подшипник еще не искал думал по образцу искать буду, но скорее всего он такой же размеры которого ты в других темах давал...

 

Мой компрессор

2012-06-02 03.47.27.jpg

Опубликовано

Удалось снять наружное кольцо подшипника. Оно свободно входит в шкив с люфтом около 0,5мм, получается разбило шкив, засада навряд ли разборщики отдельно его продавать будут. Еще и внутреннее кольцо как то вытащить надо будет

Опубликовано

У этих компрессоров есть одно слабое место - сильная чувствительность к зазору между пластиной и телом ротора - там зазор должен быть буквально микроны - меньше 0.01мм, причем если увеличивается - зона контакта резко уменьшается, считай, вырождается в линию и лопасти начинают клинить.

Опубликовано
Удалось снять наружное кольцо подшипника. Оно свободно входит в шкив с люфтом думаю не более 0,5мм, получается разбило шкив
Возможно ли новый подшипник посадить на какой-нибудь эпоксидный состав, будет ли толк?
Опубликовано

Может и будет, но при условии, что зазора нет. Я бы шкив поменял - дохлый компрессор для этого можно хоть на разборке чуть ли не "за так" добыть или здесь поспрашивай, может валяется у кого.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это просто песня какая то :respect:

Еще и внутреннее кольцо как то вытащить надо будет
За неимением нужного инструмента было снято на ближайшем СТО за символическую плату, малым съемником.

На радостях нашел одну разборку где согласились продать шкив и прижимную пластину отдельно от компрессора, приехав домой начал отмывать посадочное место подшипника и вытащил оттуда втулку из листовой стали получается явно колхозили уже этот компрессор здесь, главное штангель показывает что неправильный размер у посадочного места, видимо внутреннею обойму тоже проворачивало когда то.

Еле-палы, если все это дело простой пищевой фольгой до нужного диаметра подвести толк будет?

Забодал меня этот компрессор с своими сюрпризами...

Опубликовано
А на пищевую фольгу напрессовать получится? В принципе если без натяга почти, должно прокатить.
Не получилось, сминает ее, вырезал из банки от пива. Все поставил, кондей заработал, но дисбаланс у него ого-го, думаю надолго не хватит, скорее всего клина он поймает в ближайшее время. Отсюда вывод люди, если у Вас уже поймал клина или провернулся подшипник шкива, не пытайтесь его реанимировать, это или надо делать как топикстартер с полной переборкой и заменой передней стенки компрессор или же установкой другого компрессора

Повторюсь что у меня разбило посадочное гнездо в шкиве под наружную обойму подшипника, а до этого компрессор уже ремонтировали и видимо раньше разбило посадочное место под внутреннюю обойму

Опубликовано

Не получилось, сминает ее, вырезал из банки от пива. Все поставил, кондей заработал, но дисбаланс у него ого-го,

Дисбаланс чего? Шкива или прижимной пластины? Если последней, то не особо страшно, момент инерции у нее небольшой по сравнению со шкивом, но можно и поменять - в acprof.ru она не особо дорого стоит.

думаю надолго не хватит, скорее всего клина он поймает в ближайшее время. Отсюда вывод люди, если у Вас уже поймал клина или провернулся подшипник шкива, не пытайтесь его реанимировать, это или надо делать как топикстартер с полной переборкой и заменой передней стенки компрессор или же установкой другого компрессора

Ну переднюю стенку я не менял

Повторюсь что у меня разбило посадочное гнездо в шкиве под наружную обойму подшипника, а до этого компрессор уже ремонтировали и видимо раньше разбило посадочное место под внутреннюю обойму

В целом согласен: компрессор кондея - штука очень ограниченно ремонтопригодная, хотя вышеописанный компрессор в общем-то достаточно надежный и если цилиндры не попилены в хлам (а их 10 штук однако) - работать будет. А вот настоящая ЖОПА (именно так, большими буквами) - это роторные компрессора (устроены примерно как насос ГУРа, у них микронные зазоры между лопастями и телом ротора, хотя бы чуть-чуть подносятся - начинает клинить или не качает) и т.н. компрессора с переменной производительностью - у этих вал постоянно вращается, включение-выключение и регулирование завязано на совершенно ниипический механизм изменения рабочего объема (к примеру, косая шайба с переменным углом наклона) и не дай Бог хотя бы просто осушить такую систему, если владелец прошляпил это событие - компрессор под замену, а стоит он ого-го сколько.

Опубликовано
но дисбаланс у него ого-го

Дисбаланс чего? Шкива или прижимной пластины? Если последней, то не особо страшно, момент инерции у нее небольшой по сравнению со шкивом, но можно и поменять

И у шкива и в момент подключения пластины он еще больше становиться, видимо из-за не соосности...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Эххх....такую бы тему по ремонту и переборке Котла Webasto BBW 46....Очень круто было бы, особенно со всеми зч (ну это так, мечтать не вредно!)
А так возьму на заметку, у меня компрессор включается, поменяю радиатор и поеду к заправщикам, посмотрим что скажут!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Позволь поинтересуюсь, а как на мотор M20 встал такой компрессор? У него же поликлиновой шкив, а у M20 - одноклиновый ремень. Или, он очень просто заменяется?

 

UPD: выяснил, у топикстартера мотор М50, соответственно там компрессор - поршневой. На мотор M20 лопастные компрессоры ставились )

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Взбодрим тему!

Вопрос такой, компрессор прекрасно качает, без нагрузки звуков не издает, как только муфта заклинила начинает издавать шум типа скрежет. Я так понимаю нужно менять подшипник, упомянутый выше? Ремни ролики новые, те исключаются из круга подозреваемых)

Опубликовано

Как вариант - он, хотя он крутится всегда, пока двигатель работает, при выключенном кондее не крутится лишь центральная часть муфты и вал компрессора. Еще может быть скрежет подшипников, на которые вал компрессора опирается, но это уже хреновее - надо компрессор разбирать.

Опубликовано

Как вариант - он, хотя он крутится всегда, пока двигатель работает, при выключенном кондее не крутится лишь центральная часть муфты и вал компрессора. Еще может быть скрежет подшипников, на которые вал компрессора опирается, но это уже хреновее - надо компрессор разбирать.

Да, не хотелось бы его снимать и дербанить.

А этот подшипник в хорошем доступе?

Опубликовано

Да, не хотелось бы его снимать и дербанить.

А этот подшипник в хорошем доступе?

Какой именно? Если шкива - его в принципе можно снять, даже не снимая компрессор с машины, а если ты про подшипники вала - их там два, один в переднем блоке цилиндров, другой в основной части, ближе к задней крышке, это если речь про компрессор такого же типа, как и у меня (Denso 10PA17C).

Опубликовано

Какой именно? Если шкива - его в принципе можно снять, даже не снимая компрессор с машины, а если ты про подшипники вала - их там два, один в переднем блоке цилиндров, другой в основной части, ближе к задней крышке, это если речь про компрессор такого же типа, как и у меня (Denso 10PA17C).

Компрессор денсо, по идее диагностировать кончину подшипника шкива можно покрутив и пошатав его, надо заняться) с таким скрежетом он уже года три работает кстати.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Разовью-ка тему. Попал мне тут как-то летом в руки компрессор роторного типа Seiko DH-150CX, который судя по наклейкам, был предназначен под фреон R12, а по словам хозяина, куплен с разборки и был в открытом состоянии на протяжении неизвестного времени. Так как он на своей машине (Е34 525, с мотором М50) планировал установить кондиционер (точнее он уже там был установлен, но вся система представляла собой сборную солянку из компонентов под разный фреон и никогда не заправлялась), то само собой, возникла необходимость перебрать компрессор, чтобы удостовериться в его исправности, вымыть из него остатки старого масла, поменять уплотнения, изолирующие его внутреннюю полость от внешней среды и заправить маслом, соответствующим фреону R134a. Вот так выглядит компрессор после первичной мойки:

DSC00002.JPG

 

 

Опубликовано

1.Начинаем его разбирать. Инструмент потребуется тот же, что и для Denso: ключи, 6-гранники от 3 до 8 мм, головки, отвертки, универсальный съемник, молоток, кисточка, и т.п. Для снятия-установки стопорных колец понадобятся специальные щипцы и ли съемник, но его с успехом могут заменить обычные круглогубцы. Первым делом откручиваем центральный болт, крепящий прижимную пластину к валу

DSC00004.JPG

и снимаем ее, достаточно поддеть 2-мя отвертками за противоположные части, выходит довольно легко.

Опубликовано

2. С помощью круглогубцев или специального съемника разжимаем и вынимаем стопорное кольцо, крепящее на передней части корпуса подшипник, на котором сидит шкив:

DSC00005.JPG

Затем с помощью универсального съемника или легкими ударами молотка по тыльной стороне шкива  снимаем его с компрессора и откладываем в сторону. Маленькое замечание: съемником в отверстие вала не давить, чтобы не замять в нем резьбу (там М6), предварительно завернуть туда какой-нибудь болт.

Опубликовано

3. Разжимаем и вынимаем второе (большое) стопорное кольцо, которое крепит к корпусу компрессора электромагнитную муфту. Ее также откладываем в сторону, а вместе с ней конденсатор и провода с разъемами -
снятие этого дела я описывать не стал, т.к. там все и так понятно.

DSC00006.JPG

 

Опубликовано

4. Итак, компрессор частично разобран. Теперь его моем окончательно для того, чтобы удалить "вековые" залежи грязи, скопившиеся под шкивом и муфтой - при первичной мойке этого не сделать никак, а иначе нельзя - грязь может попасть внутрь.

DSC00008.JPG

Важное замечание: на фотке вокруг вала видна фетровая проставка, которой на предыдущих фотках нет - она должна стоять именно в этом месте, просто чтобы ее не повредить и не потерять, я ее сразу снял перед тем, как снимать стопорные кольца. Ее тоже надо промыть в чистом бензине и просушить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...