tyurk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Парни я может Вас запутал, просто с компрессором никогда не возилься... Короче я снял прижимную пластину:пластина снял шкив:шкивя так понял он должен был сняться вместе с подшипником, но подшипник остался на месте, получилась такая картина только вместе с подшипником:Моя ссылка Я так понял вот это черное кольцо-муфта http://surf-club-kz....p_display_media и если ее снять то подшипник снять будет легче, если это так то как она снимается Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 А вот тут засада: чтобы снять муфту, надо снять второе стопорное кольцо, доступ к которому преграждает подшипник. Попытайся его все же как-то раскачать, размочить вэдэшкой стык его с посадочной поверхностью и сдвинуть - я его легко снял, не должен он сильно особо прикипать. Цитата
tyurk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 А вот тут засадаУже понял перечитав твои первые посты Попытайся его все же как-то раскачать, размочить вэдэшкой стык его с посадочной поверхностью и сдвинуть - я его легко снял, не должен он сильно особо прикипать.Спасибо буду пробовать. Интересно шкив сильно разбило, новый подшипник еще не искал думал по образцу искать буду, но скорее всего он такой же размеры которого ты в других темах давал... Мой компрессор Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Точно как у меня, только с завода под 134-й фреон, а у меня под 12-й (был). Цитата
tyurk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Значит можно смело заказывать NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 наши компрессора не только на БМВ ставили http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=1 Цитата
tyurk Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Удалось снять наружное кольцо подшипника. Оно свободно входит в шкив с люфтом около 0,5мм, получается разбило шкив, засада навряд ли разборщики отдельно его продавать будут. Еще и внутреннее кольцо как то вытащить надо будет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Еще и внутреннее кольцо как то вытащить надо будет Вот этим попробуй - http://stanley-instrument.ru/photo/84-076.jpg 1 Цитата
АлександR Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 вот он насосище без поршней... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 У этих компрессоров есть одно слабое место - сильная чувствительность к зазору между пластиной и телом ротора - там зазор должен быть буквально микроны - меньше 0.01мм, причем если увеличивается - зона контакта резко уменьшается, считай, вырождается в линию и лопасти начинают клинить. Цитата
tyurk Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Удалось снять наружное кольцо подшипника. Оно свободно входит в шкив с люфтом думаю не более 0,5мм, получается разбило шкивВозможно ли новый подшипник посадить на какой-нибудь эпоксидный состав, будет ли толк? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 Может и будет, но при условии, что зазора нет. Я бы шкив поменял - дохлый компрессор для этого можно хоть на разборке чуть ли не "за так" добыть или здесь поспрашивай, может валяется у кого. Цитата
tyurk Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Это просто песня какая то Еще и внутреннее кольцо как то вытащить надо будетЗа неимением нужного инструмента было снято на ближайшем СТО за символическую плату, малым съемником.На радостях нашел одну разборку где согласились продать шкив и прижимную пластину отдельно от компрессора, приехав домой начал отмывать посадочное место подшипника и вытащил оттуда втулку из листовой стали получается явно колхозили уже этот компрессор здесь, главное штангель показывает что неправильный размер у посадочного места, видимо внутреннею обойму тоже проворачивало когда то. Еле-палы, если все это дело простой пищевой фольгой до нужного диаметра подвести толк будет? Забодал меня этот компрессор с своими сюрпризами... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 А на пищевую фольгу напрессовать получится? В принципе если без натяга почти, должно прокатить. Цитата
tyurk Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 А на пищевую фольгу напрессовать получится? В принципе если без натяга почти, должно прокатить.Не получилось, сминает ее, вырезал из банки от пива. Все поставил, кондей заработал, но дисбаланс у него ого-го, думаю надолго не хватит, скорее всего клина он поймает в ближайшее время. Отсюда вывод люди, если у Вас уже поймал клина или провернулся подшипник шкива, не пытайтесь его реанимировать, это или надо делать как топикстартер с полной переборкой и заменой передней стенки компрессор или же установкой другого компрессораПовторюсь что у меня разбило посадочное гнездо в шкиве под наружную обойму подшипника, а до этого компрессор уже ремонтировали и видимо раньше разбило посадочное место под внутреннюю обойму Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Не получилось, сминает ее, вырезал из банки от пива. Все поставил, кондей заработал, но дисбаланс у него ого-го, Дисбаланс чего? Шкива или прижимной пластины? Если последней, то не особо страшно, момент инерции у нее небольшой по сравнению со шкивом, но можно и поменять - в acprof.ru она не особо дорого стоит. думаю надолго не хватит, скорее всего клина он поймает в ближайшее время. Отсюда вывод люди, если у Вас уже поймал клина или провернулся подшипник шкива, не пытайтесь его реанимировать, это или надо делать как топикстартер с полной переборкой и заменой передней стенки компрессор или же установкой другого компрессора Ну переднюю стенку я не менял Повторюсь что у меня разбило посадочное гнездо в шкиве под наружную обойму подшипника, а до этого компрессор уже ремонтировали и видимо раньше разбило посадочное место под внутреннюю обойму В целом согласен: компрессор кондея - штука очень ограниченно ремонтопригодная, хотя вышеописанный компрессор в общем-то достаточно надежный и если цилиндры не попилены в хлам (а их 10 штук однако) - работать будет. А вот настоящая ЖОПА (именно так, большими буквами) - это роторные компрессора (устроены примерно как насос ГУРа, у них микронные зазоры между лопастями и телом ротора, хотя бы чуть-чуть подносятся - начинает клинить или не качает) и т.н. компрессора с переменной производительностью - у этих вал постоянно вращается, включение-выключение и регулирование завязано на совершенно ниипический механизм изменения рабочего объема (к примеру, косая шайба с переменным углом наклона) и не дай Бог хотя бы просто осушить такую систему, если владелец прошляпил это событие - компрессор под замену, а стоит он ого-го сколько. Цитата
tyurk Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 но дисбаланс у него ого-го Дисбаланс чего? Шкива или прижимной пластины? Если последней, то не особо страшно, момент инерции у нее небольшой по сравнению со шкивом, но можно и поменять И у шкива и в момент подключения пластины он еще больше становиться, видимо из-за не соосности... Цитата
Joker_1990 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Эххх....такую бы тему по ремонту и переборке Котла Webasto BBW 46....Очень круто было бы, особенно со всеми зч (ну это так, мечтать не вредно!)А так возьму на заметку, у меня компрессор включается, поменяю радиатор и поеду к заправщикам, посмотрим что скажут! Цитата
FireChip Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Позволь поинтересуюсь, а как на мотор M20 встал такой компрессор? У него же поликлиновой шкив, а у M20 - одноклиновый ремень. Или, он очень просто заменяется? UPD: выяснил, у топикстартера мотор М50, соответственно там компрессор - поршневой. На мотор M20 лопастные компрессоры ставились ) Цитата
gorelyy Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Взбодрим тему! Вопрос такой, компрессор прекрасно качает, без нагрузки звуков не издает, как только муфта заклинила начинает издавать шум типа скрежет. Я так понимаю нужно менять подшипник, упомянутый выше? Ремни ролики новые, те исключаются из круга подозреваемых) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Как вариант - он, хотя он крутится всегда, пока двигатель работает, при выключенном кондее не крутится лишь центральная часть муфты и вал компрессора. Еще может быть скрежет подшипников, на которые вал компрессора опирается, но это уже хреновее - надо компрессор разбирать. Цитата
gorelyy Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Как вариант - он, хотя он крутится всегда, пока двигатель работает, при выключенном кондее не крутится лишь центральная часть муфты и вал компрессора. Еще может быть скрежет подшипников, на которые вал компрессора опирается, но это уже хреновее - надо компрессор разбирать.Да, не хотелось бы его снимать и дербанить.А этот подшипник в хорошем доступе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Да, не хотелось бы его снимать и дербанить. А этот подшипник в хорошем доступе? Какой именно? Если шкива - его в принципе можно снять, даже не снимая компрессор с машины, а если ты про подшипники вала - их там два, один в переднем блоке цилиндров, другой в основной части, ближе к задней крышке, это если речь про компрессор такого же типа, как и у меня (Denso 10PA17C). Цитата
gorelyy Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Какой именно? Если шкива - его в принципе можно снять, даже не снимая компрессор с машины, а если ты про подшипники вала - их там два, один в переднем блоке цилиндров, другой в основной части, ближе к задней крышке, это если речь про компрессор такого же типа, как и у меня (Denso 10PA17C). Компрессор денсо, по идее диагностировать кончину подшипника шкива можно покрутив и пошатав его, надо заняться) с таким скрежетом он уже года три работает кстати. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 Разовью-ка тему. Попал мне тут как-то летом в руки компрессор роторного типа Seiko DH-150CX, который судя по наклейкам, был предназначен под фреон R12, а по словам хозяина, куплен с разборки и был в открытом состоянии на протяжении неизвестного времени. Так как он на своей машине (Е34 525, с мотором М50) планировал установить кондиционер (точнее он уже там был установлен, но вся система представляла собой сборную солянку из компонентов под разный фреон и никогда не заправлялась), то само собой, возникла необходимость перебрать компрессор, чтобы удостовериться в его исправности, вымыть из него остатки старого масла, поменять уплотнения, изолирующие его внутреннюю полость от внешней среды и заправить маслом, соответствующим фреону R134a. Вот так выглядит компрессор после первичной мойки: 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 1.Начинаем его разбирать. Инструмент потребуется тот же, что и для Denso: ключи, 6-гранники от 3 до 8 мм, головки, отвертки, универсальный съемник, молоток, кисточка, и т.п. Для снятия-установки стопорных колец понадобятся специальные щипцы и ли съемник, но его с успехом могут заменить обычные круглогубцы. Первым делом откручиваем центральный болт, крепящий прижимную пластину к валу и снимаем ее, достаточно поддеть 2-мя отвертками за противоположные части, выходит довольно легко. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 2. С помощью круглогубцев или специального съемника разжимаем и вынимаем стопорное кольцо, крепящее на передней части корпуса подшипник, на котором сидит шкив: Затем с помощью универсального съемника или легкими ударами молотка по тыльной стороне шкива снимаем его с компрессора и откладываем в сторону. Маленькое замечание: съемником в отверстие вала не давить, чтобы не замять в нем резьбу (там М6), предварительно завернуть туда какой-нибудь болт. 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 3. Разжимаем и вынимаем второе (большое) стопорное кольцо, которое крепит к корпусу компрессора электромагнитную муфту. Ее также откладываем в сторону, а вместе с ней конденсатор и провода с разъемами -снятие этого дела я описывать не стал, т.к. там все и так понятно. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 Хотя фотка есть Здесь я откручиваю винт, крепящий конденсатор к корпусу. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 4. Итак, компрессор частично разобран. Теперь его моем окончательно для того, чтобы удалить "вековые" залежи грязи, скопившиеся под шкивом и муфтой - при первичной мойке этого не сделать никак, а иначе нельзя - грязь может попасть внутрь. Важное замечание: на фотке вокруг вала видна фетровая проставка, которой на предыдущих фотках нет - она должна стоять именно в этом месте, просто чтобы ее не повредить и не потерять, я ее сразу снял перед тем, как снимать стопорные кольца. Ее тоже надо промыть в чистом бензине и просушить. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 А выглядит она как-то так: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.