Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странная ситуация приключилась сегодня. стою в 3 часа ночи на районе, машина заведена выкручиваю руль хочу развернутся даю газу затем слышу взрыв под капотом повалил пар и полился антифриз.. сижу тихо матерюсь и молюсь чтоб радиатор был в порядке :)

открываю капот и прибываю в шоке, все лопасти на крыльчатке снесло - направляющую воздушную разнесло в ноль, радиатор пробит течет антифризик.. думаю попадос наверняка подшипник помпы навернулся и крыльчаткой разнесло все это дело.

так вот нет, с помпой все в порядке люфта нет, радиатор стоял ровно ничего друг друга не задевало.. и тут на тебе. БАХ

 

бегу в магазин за 10л воды, лью в бачек и потихоньку держа стрелку по середине к дому (благо был не далеко). поставил и попрощался на пол месяца с ней.. т.к радиатор + муфта встают около 5к.

 

но все же, что там произошло понять не могу.. может вы подскажите, может кто сталкивался - ума не приложу..

Опубликовано

как не странно она на месте, прикручена и не люфтит.

 

пойду в раздел куплю продам за крыльчаткой, радиатор чуть позже начнем потихоньку))

Опубликовано

У меня была похожая ситуация , поставил новый радиатор (старый вздулся) через 2 дня выезжая из гаражного кооператива решил дать газку в итоге крыльчатка встретилась с радиатором и его кожухом, а также передала привет капоту в виде 2х небольших вмятин, после детального осмотра машины окозалось, что подушки двигателя нужно менять и тебе советую проверить свои.

Опубликовано

Точно такая же ситуация! только что увидел вмятины на капоте)) надо будет подушки глянуть и правда! тяжело их менять?

сейчас добавлю фото:

O9cxKC2Kqpo.jpg

3Cx5QqJVP8k.jpg

3wbxyR32v7U.jpg

3sWTicPkCGY.jpg

Опубликовано

у меня на е30 такое было 3 радиатора поменял, потом плюнул и продал машину, так и не нашел причину

Опубликовано (изменено)

Меня это и пугает))

 

буду надеяться что это подушки. ремонт уже не хилый выходит...

 

начинаю подумывать о замене кузова, давно хотел. просто у меня эксклюзивная машина ее походу лет 5 назад до меня кислотой облили жопа полностью сгнила.... 88 год да. но есть БМВ и старше и там все отлично..

 

единственное за что ее люблю это за этот чудный M30b30. не хочу с ним расставаться.

 

добавлю!

судя по всему это и у нее не в первый раз, в том месте где ударило лопастями с покупки не было шумки на этом месте. я думаю это уже n ный раз.. при каких обстоятельствах он проявляется не пойму год от ездил..

Изменено пользователем dr.coder
Опубликовано

это у тебя заклинило вязкую муфту

меняй её

я 4 крыльчатки выкинул пока понял в чём дело

но у меня просто лопасти разлетались

видимо не жёсткий и резкий клин был

Опубликовано

Погуглил на эту тему.. вопрос, почему и как! если муфта заклинила, почему отлетают лопости да еще и оставляют вмятины на капоте..

 

осталось проверить:

1) Подушки двигла

2) Муфту

3) Помпу

 

муфта довольно легко открутилась, хотя теоритически после клина я должен был ее открутить с трудом, значит вероятность поломки подушек увеличивается..

 

как их можно проверить, попросил друга попрыгать на двигателе :) не двигается не люфтит - знаю что бред но как еще проверить можно?))

 

еще раньше не замечал но ДВС наклонен (утоплен) немного под углом в сторону КПП - это нормально для M30 ?

Опубликовано

Помню в дороге пару лопастей отлетели, но мне повезло, ничего не задело, всё на месте осталось....(после аккуратно без пары лопастей где то месяц ездил), потом поменял подушки двигла и новую крыльчатку поставил, полёт нормальный...

 

Проверяются как подушки точно не знаю, кто то говорил надо газу давать и смотреть как двиг кренится или в какуюта сторону должен немного наклоняться...

Опубликовано

у тебя ПОДКЛИНИВАЕТ муфту

 

тоесть она вроде ок всё

а потом РЕЗКО с 10 оборотов до 4000 оборотов рывок

вот поэтому и разлетелась крыльчатка

 

я 4!!! крыльчатки убил

везло что без последсвий для метал так как обороты небольшие были

у тебя же вообще м30 какого там года муфта то ?

родная небось ещё ?

Опубликовано

все-таки это и правда была муфта с подушками все ок))

муфта родная 88года как и двигло))) она сначала свистеть начала, я ее смазывал думал ничего страшного а тут на тебе - ничего страшного..))

 

копим на новый радиатор, муфту с крыльчаткой и капот...)

 

а вообще думаю кузов перекинуть, кто-нибудь сталкивался ?. какие подводные камни кроме VIN.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не-не-не. С подушками-то может и нормально, сами лапы посмотри. У меня приторможении задевало радиатор - лапу поломало. Не факт, что дело в муфте. Ты же еще не пробовал с новой муфтой. Опять повторится не нароком. Муфта-то на горячую полюбому клинит, А мож и сам прпелер херовый, или пластик разрушился от времени.

Опубликовано

муфта даже на горячую не клинит, ведь если заглушить мотор ее можно провернуть, пусть и с трудом... при заклиневшей этого было бы сделать нельзя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...