dr.coder Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Странная ситуация приключилась сегодня. стою в 3 часа ночи на районе, машина заведена выкручиваю руль хочу развернутся даю газу затем слышу взрыв под капотом повалил пар и полился антифриз.. сижу тихо матерюсь и молюсь чтоб радиатор был в порядке :) открываю капот и прибываю в шоке, все лопасти на крыльчатке снесло - направляющую воздушную разнесло в ноль, радиатор пробит течет антифризик.. думаю попадос наверняка подшипник помпы навернулся и крыльчаткой разнесло все это дело. так вот нет, с помпой все в порядке люфта нет, радиатор стоял ровно ничего друг друга не задевало.. и тут на тебе. БАХ бегу в магазин за 10л воды, лью в бачек и потихоньку держа стрелку по середине к дому (благо был не далеко). поставил и попрощался на пол месяца с ней.. т.к радиатор + муфта встают около 5к. но все же, что там произошло понять не могу.. может вы подскажите, может кто сталкивался - ума не приложу.. Цитата
briancev Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Если помпа в порядке, могла крыльчатка оторваться от вискомуфты. Цитата
dr.coder Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 как не странно она на месте, прикручена и не люфтит. пойду в раздел куплю продам за крыльчаткой, радиатор чуть позже начнем потихоньку)) Цитата
Vetamin Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 У меня была похожая ситуация , поставил новый радиатор (старый вздулся) через 2 дня выезжая из гаражного кооператива решил дать газку в итоге крыльчатка встретилась с радиатором и его кожухом, а также передала привет капоту в виде 2х небольших вмятин, после детального осмотра машины окозалось, что подушки двигателя нужно менять и тебе советую проверить свои. Цитата
dr.coder Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Точно такая же ситуация! только что увидел вмятины на капоте)) надо будет подушки глянуть и правда! тяжело их менять? сейчас добавлю фото: Цитата
Xren Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 у меня на е30 такое было 3 радиатора поменял, потом плюнул и продал машину, так и не нашел причину Цитата
dr.coder Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Меня это и пугает)) буду надеяться что это подушки. ремонт уже не хилый выходит... начинаю подумывать о замене кузова, давно хотел. просто у меня эксклюзивная машина ее походу лет 5 назад до меня кислотой облили жопа полностью сгнила.... 88 год да. но есть БМВ и старше и там все отлично.. единственное за что ее люблю это за этот чудный M30b30. не хочу с ним расставаться. добавлю! судя по всему это и у нее не в первый раз, в том месте где ударило лопастями с покупки не было шумки на этом месте. я думаю это уже n ный раз.. при каких обстоятельствах он проявляется не пойму год от ездил.. Изменено 14 мая, 2012 пользователем dr.coder Цитата
Roma_lg Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 это у тебя заклинило вязкую муфту меняй её я 4 крыльчатки выкинул пока понял в чём дело но у меня просто лопасти разлетались видимо не жёсткий и резкий клин был Цитата
dr.coder Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Погуглил на эту тему.. вопрос, почему и как! если муфта заклинила, почему отлетают лопости да еще и оставляют вмятины на капоте.. осталось проверить: 1) Подушки двигла 2) Муфту 3) Помпу муфта довольно легко открутилась, хотя теоритически после клина я должен был ее открутить с трудом, значит вероятность поломки подушек увеличивается.. как их можно проверить, попросил друга попрыгать на двигателе :) не двигается не люфтит - знаю что бред но как еще проверить можно?)) еще раньше не замечал но ДВС наклонен (утоплен) немного под углом в сторону КПП - это нормально для M30 ? Цитата
fisha666 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Помню в дороге пару лопастей отлетели, но мне повезло, ничего не задело, всё на месте осталось....(после аккуратно без пары лопастей где то месяц ездил), потом поменял подушки двигла и новую крыльчатку поставил, полёт нормальный... Проверяются как подушки точно не знаю, кто то говорил надо газу давать и смотреть как двиг кренится или в какуюта сторону должен немного наклоняться... Цитата
Roma_lg Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 у тебя ПОДКЛИНИВАЕТ муфту тоесть она вроде ок всё а потом РЕЗКО с 10 оборотов до 4000 оборотов рывок вот поэтому и разлетелась крыльчатка я 4!!! крыльчатки убил везло что без последсвий для метал так как обороты небольшие были у тебя же вообще м30 какого там года муфта то ? родная небось ещё ? Цитата
dr.coder Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 все-таки это и правда была муфта с подушками все ок)) муфта родная 88года как и двигло))) она сначала свистеть начала, я ее смазывал думал ничего страшного а тут на тебе - ничего страшного..)) копим на новый радиатор, муфту с крыльчаткой и капот...) а вообще думаю кузов перекинуть, кто-нибудь сталкивался ?. какие подводные камни кроме VIN. Цитата
Asgard Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Не-не-не. С подушками-то может и нормально, сами лапы посмотри. У меня приторможении задевало радиатор - лапу поломало. Не факт, что дело в муфте. Ты же еще не пробовал с новой муфтой. Опять повторится не нароком. Муфта-то на горячую полюбому клинит, А мож и сам прпелер херовый, или пластик разрушился от времени. Цитата
*Valek* Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 муфта даже на горячую не клинит, ведь если заглушить мотор ее можно провернуть, пусть и с трудом... при заклиневшей этого было бы сделать нельзя Цитата
Combat Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Вот поэтому я себе и поставил электровентилятор взамен этой хрени. Цитата
dr.coder Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Дело было в подушке ДВС)) поменял и муфту и все остальное а дело было в ней.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.