Bad_Romeo Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Вот посматрел тут сколько сейчас Приора стоит грубо говоря в максе она стоит 430 т.р что уже смешно)) вазовцы вот все кричат она не хуже бюджетных иномарок но если бы она была иномаркой она бы таможилась я тут в таможенной калькуляторе прикинул что бы растаможить приору надо было бы отдать 221 тысячу))) и того она бы вышла 650 т.р. это это....вобще без коментариев)))) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 ради Приоры отменили бы таможенные пошлины)))))) Цитата
hopp Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 не знаю, чем люди думают отдавая такие деньги за этот кусок брякающего г...на и за аналогичные иномарки. Цитата
aerostream Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 не знаю, чем люди думают отдавая такие деньги за этот кусок брякающего г...на и за аналогичные иномарки. ну, смари, я вот такю мыслю от родственника одного вынес и склонен с ней согласиться. Приора, фигора, гранта, хуянта, это всё модернизация девятки/десятки/копейки и т.п. - на русских заводах, русскими рабочими и русскими же мозгами. Как итог - новый тазик по большей части рукастые товарищи обслуживают сами или его могут обслужить практически в любом гаражном сервисе. Если потенциальный покупатель машины живёт вне центров цивилизации (крупных городов, где есть фирменные центры по продаже/обслуживанию каких-нибудь недорогих иномарок) то выбор у него вот практически отсутствует. Вот так люди и становятся тазоводами по нужде. А вот новый таз в крупном городе... для меня это абсурдно, я не знаю, что в головах у таких людей. 1 Цитата
Roma_lg Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 да 34ка тоже обслуживается на ура в глубинке особо ума не нужно Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 все тазы кроме классики это шлак, ибо классика дешевле всех по обслуге, вот та же приора по качеству как классика но запчасти при этом дороже. Ни с ..уя вообще. Нах она упала. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 У кого какие цели. Вот если просто жопу возить каждый день, по нашим разъ*баным дорогам то я бы взял приору. Цена запчастей и тот же кондиционер и абс с подухой есть. А так для машины выходного дня или для души, конечно же БМВ 2 Цитата
hopp Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 У кого какие цели. Вот если просто жопу возить каждый день, по нашим разъ*баным дорогам то я бы взял приору. Цена запчастей и тот же кондиционер и абс с подухой есть. А так для машины выходного дня или для души, конечно же БМВ только когда включаешь кондиционер в ней двигатель куда то улетучиваться, подухи, фигня там металл на фольгу в ней похож отработают свое до 55км/ч, а выше большущий вопрос.И гремит как консервная банка но это беда почти всех современных авто ее класс и классом выше. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 только когда включаешь кондиционер в ней двигатель куда то улетучиваться, подухи, фигня там металл на фольгу в ней похож отработают свое до 55км/ч, а выше большущий вопрос.И гремит как консервная банка но это беда почти всех современных авто ее класс и классом выше. будь добр выбирать что комфорт в виде кондера или бодрость авто. У меня нет кондера, но по отзывам людей у кого есть то и на бмв при включение кондера машина как с прицепом становиться. Если ползешь в пробке, да или просто в потоке в городе, то я за помойку которая ест в 2-2,5 раза меньше и пох что двиг работает только тебе на кондер и на свет фар. А то что гремит, кстати товарищ другой, купил нульцевую приору, тоже погремуху, закатал всю шумкой и стало комфортнее. 1 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Здравствуйте товарищи! Покупайте говно, т.к. вы колхозники и приучены с детства к говну. а мы будем ездить на БМВ! Любая БМВ лучше любого ТАЗа. У меня была 323, 1980 года е 21, с датчиками износа тормозов задними дисковыми тормзами, электрозеркалами, тахометром, электронными часами и т.д., ни один Таз нашего времени не сможет похвастаться такой комлектацией. И ехала она просто нереально, 143 лс. Сейчас у меня е 34 туринг, 520, 150 лс, 1996гв, я купил его за 220 тр, ни один ТАЗ не купишь за такие деньги, и ни в одном из этих ведер не будет двухзонного климата, двух люков, электросидений, кожи, и тд. Поэтому вывод: если вы колхозники, ездите на говне, и выебы..тесь друг перед другом у кого машина новее, вам же в падлу на бу ездить. Привыкли друг перед другом вые.. ться у кого корова молложе. 5 1 Цитата
Moonwalker) Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Здравствуйте товарищи! Покупайте говно, т.к. вы колхозники и приучены с детства к говну. а мы будем ездить на БМВ! Любая БМВ лучше любого ТАЗа. У меня была 323, 1980 года е 21, с датчиками износа тормозов задними дисковыми тормзами, электрозеркалами, тахометром, электронными часами и т.д., ни один Таз нашего времени не сможет похвастаться такой комлектацией. И ехала она просто нереально, 143 лс. Сейчас у меня е 34 туринг, 520, 150 лс, 1996гв, я купил его за 220 тр, ни один ТАЗ не купишь за такие деньги, и ни в одном из этих ведер не будет двухзонного климата, двух люков, электросидений, кожи, и тд. Поэтому вывод: если вы колхозники, ездите на говне, и выебы..тесь друг перед другом у кого машина новее, вам же в падлу на бу ездить. Привыкли друг перед другом вые.. ться у кого корова молложе. +1 нормально расписал))) у меня до моей 1-ой БМВ (и единственной на данный момент) как раз таки была приора 2007 гв с 50к пробега, и тут я ее продаю и беру по мнению большинства своих знакомых "ведро" причем древнее. зато как они ох.ели когда прокатились на ней. приора в пыль не попадала... а по обслуживанию стоит заметить бумер хоть и дороже, но не намного по сравнению с приорой, при 50к пробега у меня уже сгорели 2 катушки заводские (по 1кр каждая), начались проблемы с ходовой и электрикой. таз одним словом, даже при хорошей, бережной эксплуатации она оставвалась ведром, я лучше вложу деньги в старую бмв, нежели в новый таз, толку будет больше. хотя у нас в провинции мало кто это осознает, на юге автоваз рулит бесспорно... жаль, но это факт Цитата
Pavel1125 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Уважаемый "белая кость" http://www.e34.su/fo...post__p__747609 тебе корона не жмет?Может ты форумом ошибся спутав бмв 2012 г.в. и наши скромные 20-25 летние? По поводу быдла и колхозников уж ты извини, но как раз помоему на стареньких бмв встречается таких больше. "пацанчиков" и другого сброду. Те кто не накопили на новую помойку и ездят на задроченом бумере без порогов, как попало. По поводу твоей складной болтовни за комплектуху. НА работе мужик покупал себе приору, так я с начало тоже искося посмеивался над ним мол че в ней будет кроме руля? ТАк вот там сейчас и навигатор, подсветка куда ступаешь, парктроник, БК, 2 подухи, усилитель руля, абс, жопогреии и т.д. ТАК что ты из перечисленного мной "было в твоей пи*датой тройке и нет в приоре?" Я сам уважаю бмв(т.к. к ней шел оч долго) но не стоит теперь пи*еть не обосновано, что все остальные машины гавно, а кто ездит на них те долбаебы, а "интеллигенты" и белая кость должна ездить на 25 летних бмв. (сам не ожидал что назову таз машиной...)эта тенденция прослеживается не только в сравнение с тазами но и япами и другими марками. Блят, как в песочнице чья лопатка лучше? Конечно же красная! Че за детсад. По цене не знаю, но товарищ на тазе (не знаю номер на 11ой универсале) радиатор на печку стоит 800руб, а теперь вспомним сколько стоит наш??Наверно ровно на один ноль больше. ДА и может не у половины форума но есть кто ставят топливные насосы с тазов и нечего, т.к. смысл запчасти один но стоят по разному 3 1 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 По комплектухе новая приора не уступает e34, т.е. что у БМВ было в начале 90-х у ВАЗ-а появилось только сейчас налицо отставание на 20 лет, если взять E34 в относительно нормальном состоянии за 250тр вложить 100тр получиться 350тр приора стоит 450тр получиться дешевле. Цитата
Treg Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Главный минус Приоры - это качество. До первого ТО на ней можно кататься без проблем, а потом начинают вылезать неприятные мелочи. К примеру на трассе частенько может лопаться шланг охлаждения дросселя (у меня он лопался раз в месяц стабильно, особенно летом). Частенько ни с того ни с сего может загораться чек енджин (спасает установка бортового компьютера со сбросом ошибок). За газораспределительным механизмом нужен глаз да глаз из-за низкого качества натяжного и ведомого ролика. Согласитесь не приятно особенно на машине за такую цену. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 если бы мне нужна была бы жоповозка, я бы взял дэу матиз бензин не жрёт, не ломается, запчасти не дорогие.. Цитата
tiger Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 а у меня на каждый день-ауди100авант кватро.4вд принудительные межосевая и межколесная блокировки 86г.в.вот это аппарат на каждый день!пофиг сугробы,грязь.и стоит всего 70т.р.и ломается редко.и расжод 10 л.а приора.....еслиб только стоила тыщ250-280.то да.а так-проехал,блин,ауди-лучше. Цитата
Enot Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Офигеть Ребята немцы уже не те, германцы нааа свой лад приору переделовают, хотя после их рук может они более менее на машины будут похожи.... Правда немного не втему http://autoladapriora.ru/tag/германия/ Цитата
ViSHNYa Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Офигеть Ребята немцы уже не те, германцы нааа свой лад приору переделовают, хотя после их рук может они более менее на машины будут похожи.... Правда немного не втему http://autoladapriora.ru/tag/германия/ ахренеть Цитата
Pavel1125 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Офигеть Ребята немцы уже не те, германцы нааа свой лад приору переделовают, хотя после их рук может они более менее на машины будут похожи.... Правда немного не втему http://autoladapriora.ru/tag/германия/ Да все в тему. Перебранная немцами (они даже болты меняют после нас!!!) и гарантию дают(немцы а не наш авто ваз), да за 6500 евро. Тем более почему-то кажется что это наши выходцы и покупают их. Благодаря чему и продали 700 штук ))) Цитата
Pavel1125 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Скоро начнут создавать темы "че сколько стоит пригнать машину из гермашки?" "А чет совсем забыл, ладу приору на ФАРШЕ" Цитата
Grigoriy Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Можете ездить на говне я не против, но у меня: электрозеркала с обогревом, электромотоспорт(кожа) с жопогреем, двухзонный климат, два электролюка, 150лс, ГУР, регулировка рулевой колонки, все электростекла, телефон, гнили нет, я думаю ПИДОРА в возрасте 16 лет будет гнилая насквозь. Ну гоняли мы с пидорой после 200 км/ч я её потерял в зеркалах, ГОВНО ВАШИ НОВЫЕ ВЕДРА, ГОВНО, ни комфорта, всё гремит, после 130 км/ч музыки не слышно, колеса больше 16 не поставишь, Еще пример была у меня е30 1987 в очень серьезной комлектации полный привод,Еб.ла всё, что движется с места просто улетала, а по запчастям вы правы на приору чуть дешевле, но покупать их надо, как хлеб, каждый день, а я уже забыл, когда капот открывал. Цитата
tiger Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 да не в том вопрос.былаб она дешевле-купил бы как авто на каждый день.а ласточка любимая всегда б в идеале.и еще когда поездишь по делам по пробкам недельку в ведре а в выходной сядешь в наполированую ухоженую бмв-кайф. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.