Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что-то слишком уж низко смотрится машина на этих пружинах по твоей ссылке, такое занижение видел на фотках машин с пружинами SportLine :_shock: . А в бумагах на пружины случайно не написаны их жёсткости? И с какими амортизаторами их будешь ставить?

разве низко...по мне так норм выглядит она. Я что то подобное и хотел получить. И пружины серии спорт-лайн у них вроде как в красном цвете идут.

Про жесткость не смотрел.

Пока собираюсь со своими амортами BOGE/Sachs использовать

Опубликовано

БПАН?)) хахаха. шучу. ну.. увидим, что получится...  но я наоборот - назад либо другие пружины, либо проставки поставлю, чтобы выше была машина.. т.к. если 5 человек в салоне - я лежаки глушаком маслаю..

Опубликовано

БПАН?)) хахаха. шучу. ну.. увидим, что получится...  но я наоборот - назад либо другие пружины, либо проставки поставлю, чтобы выше была машина.. т.к. если 5 человек в салоне - я лежаки глушаком маслаю..

так у тебя и глушак модный =))))))))))))

Опубликовано

разве низко...по мне так норм выглядит она. Я что то подобное и хотел получить. И пружины серии спорт-лайн у них вроде как в красном цвете идут.

Про жесткость не смотрел.

Пока собираюсь со своими амортами BOGE/Sachs использовать

Я в смысле что должно быть повыше - у Про-кит занижение 30/25 вроде, а машина на фото выглядит гораздо ниже, примерно так же как и зелёная 540 Гонца, бывшая Питона - а у неё 60/40 пружины.

А по поводу оставления родных Sachs/Boge - сам сейчас в раздумьях какие выбрать под короткие пружины. И я списывался с Sachs по поводу того, можно ли поставить короткоходные амортизаторы для подвески М-тех на мои новые пружины. В ответ мне написали, что усилий отбоя и сжатия этих амортизаторов будет не достаточно для работы с тюнинговыми пружинами, для этого нужны Sachs Performance, но они уже сняты с производства.

Опубликовано

Я в смысле что должно быть повыше - у Про-кит занижение 30/25 вроде, а машина на фото выглядит гораздо ниже, примерно так же как и зелёная 540 Гонца, бывшая Питона - а у неё 60/40 пружины.

А по поводу оставления родных Sachs/Boge - сам сейчас в раздумьях какие выбрать под короткие пружины. И я списывался с Sachs по поводу того, можно ли поставить короткоходные амортизаторы для подвески М-тех на мои новые пружины. В ответ мне написали, что усилий отбоя и сжатия этих амортизаторов будет не достаточно для работы с тюнинговыми пружинами, для этого нужны Sachs Performance, но они уже сняты с производства.

Я думаю, что на первое время мне этих должно хватить, тем более что авто сейчас мало эксплуатируется. А когда надо будет менять, буду подыскивать, что нибудь другое)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще с тех времен, когда я ездил на туринге, всерьез задумывался о том чтобы защитить поддон. Особенно после нескольких дорожных "сюрпризов". Но, то руки не доходили, то в армию забрали, то туринг был продан=))
С Мальдивой вопрос защиты двигателя снова стал актуален, тем более что будем немного занижаться, а поддон не закрыт и дороги лучше не стали.
Искать оригинальную защиту нереально, долго и дорого =) Поэтому сначала думал заказать у ребят "Челябинские РАСПОРКИ" нижнюю распорку с защитой. Но меня останавливали сомнения по поводу того, нужна ли мне нижняя распорка. Жесткость это конечно хорошо, но…не дай бог (тьфу тьфу тьфу конечно) столкновение и морду у меня уведет всю. Поэтому также приглядывался на защиту Motodor толщиной 2мм, которая крепится к балке под радиатором и к балке переднего моста.


4b7cefcs-960.jpg

А также и цена у матадоровской защиты в разы меньше. Поэтому, решил остановиться и попробовать защиту Motodor.


3f42efcs-480.jpg

Приехала, оглядел ее, качество понравилось. Так что, по весне, переварив сначала балку под радиатором, будем ставить=)


11c2efcs-960.jpg
Опубликовано

Кстати, оригинальный пластиковый пыльник поставь и чистота под капотом обеспечена) Под передние болты, между защитой и кузовом резиновые шайбы сунь, толщиной  1см, типа резинок от ваз 08 под задние опоры стоек.

Опубликовано

Кстати, оригинальный пластиковый пыльник поставь и чистота под капотом обеспечена) Под передние болты, между защитой и кузовом резиновые шайбы сунь, толщиной  1см, типа резинок от ваз 08 под задние опоры стоек.

спасибо тебе за отзыв и советы :drugii: а для чего такие шайбы толстые нужны??

Опубликовано

Если поставишь пыльник, будет тереться об него, может лопнуть  и болты эти до конца не нужно затягивать.  У А.Р этих пыльников раньше было, может и сейчас чего осталось? - от 535 тоже подойдёт, малость подрезать у поддона...

Опубликовано

Если поставишь пыльник, будет тереться об него, может лопнуть  и болты эти до конца не нужно затягивать.  У А.Р этих пыльников раньше было, может и сейчас чего осталось? - от 535 тоже подойдёт, малость подрезать у поддона...

ага...понял тебя)) спасибо еще раз))

Опубликовано

Лежит такая защита на складе, помогла пару раз, но на корч ставить врятли буду, а то все лежачие мои точно с ней)))) Хотя на сильно заниженной 540 цеплял только задней балкой, вопрос в том как ездить. 

Опубликовано

Лежит такая защита на складе, помогла пару раз, но на корч ставить врятли буду, а то все лежачие мои точно с ней)))) Хотя на сильно заниженной 540 цеплял только задней балкой, вопрос в том как ездить. 

езжу норм....иногда только БМВ тараню :lol11:  а так, для собственного спокойствия поставлю))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неожиданно, дверь переднего пассажира перестала открываться. Причем как снаружи, так и изнутри. Что делать? Надо было как то добраться до ручки, до той части которая внутри двери. А это можно сделать только сняв обшивку. Но так как дверь закрыта, сделать это крайне проблематично и велика вероятность поломки обшивки двери. Поэтому стал думать как открыть дверь. Осмотревшись, решил попробовать открыть дверь через боковое отверстие двери, которое служит для сдвига планки ручки для снятия наружной накладки. Пошел пробовать на своей водительской двери и как оказалось, что можно открыть. Отлично, теперь стоило добраться до этого отверстия на пассажирской двери. Отверстие это под заглушкой и как я не пробовал снять эту заглушку с заднего дивана, с открытой задней дверью, у меня ничего не получилось. Уж больно плотно она сидит там, а также и задняя дверь ограничивает пространство. Не долго думая, решил снять заднюю дверь =)


5401f42s-960.jpg

Избавившись от двери, я сразу получил нормальный доступ к заглушке.


f401f42s-480.jpgВот оно то самое отверстие без заглушки

Вооружившись отверткой, полез в отверстие открывать дверь. Дверь открыта!


1c01f42s-480.jpg

Далее быстро была снята обшивка и ручка. Держа ручку в руках сразу стало ясно в чем дело. Проржавела пружинка ручки, тем самым перестав срабатывать.


dc01f42s-480.jpg

Брызнул на нее вдэшкой. Отмокнув, все заработало. Почистил лезвием, как смог, ржавчину на пружинке и обильно смазал ее густой смазкой. После чего собрал все обратно.
Вот, как то так, разобрался с отказом двери открываться =)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неожиданно, дверь переднего пассажира перестала открываться. Причем как снаружи, так и изнутри. Что делать? Надо было как то добраться до ручки, до той части которая внутри двери. А это можно сделать только сняв обшивку. Но так как дверь закрыта, сделать это крайне проблематично и велика вероятность поломки обшивки двери. Поэтому стал думать как открыть дверь. Осмотревшись, решил попробовать открыть дверь через боковое отверстие двери, которое служит для сдвига планки ручки для снятия наружной накладки. Пошел пробовать на своей водительской двери и как оказалось, что можно открыть. Отлично, теперь стоило добраться до этого отверстия на пассажирской двери. Отверстие это под заглушкой и как я не пробовал снять эту заглушку с заднего дивана, с открытой задней дверью, у меня ничего не получилось. Уж больно плотно она сидит там, а также и задняя дверь ограничивает пространство. Не долго думая, решил снять заднюю дверь =)

5401f42s-960.jpg

Избавившись от двери, я сразу получил нормальный доступ к заглушке.

f401f42s-480.jpgВот оно то самое отверстие без заглушки

Вооружившись отверткой, полез в отверстие открывать дверь. Дверь открыта!

1c01f42s-480.jpg

Далее быстро была снята обшивка и ручка. Держа ручку в руках сразу стало ясно в чем дело. Проржавела пружинка ручки, тем самым перестав срабатывать.

dc01f42s-480.jpg

Брызнул на нее вдэшкой. Отмокнув, все заработало. Почистил лезвием, как смог, ржавчину на пружинке и обильно смазал ее густой смазкой. После чего собрал все обратно.

Вот, как то так, разобрался с отказом двери открываться =)

привет, а как снял ручку пассажирскую?? буквально сегодня с ней возился, там стоит ухо ближе к торцу двери которое отвечает за открытие замка с помощью личинки. и угол закругления у нее очень большой, доступа не много. как ты вытащил саму ручку??  с задней вопросов не возникло..)

Опубликовано

привет, а как снял ручку пассажирскую?? буквально сегодня с ней возился, там стоит ухо ближе к торцу двери которое отвечает за открытие замка с помощью личинки. и угол закругления у нее очень большой, доступа не много. как ты вытащил саму ручку??  с задней вопросов не возникло..)

привет. Да, от ручки идет тяга к замку. Там где тяга вставляется у замка, там пластиковое "ухо". Его там надо немного отогнуть и тяга снимается. После чего ручка вместе с тягой достается.

В принципе, подобное описано и в книжке по ремонту БМВ, но там рисунок не понятный.

Опубликовано
Начну с того, что позавчера у меня пришел конец одной из покрышек. Очень хорошо что это случилось не на скорости.
8eea2a2s-960.jpg

А вчера после работы отправился в гараж: поменять колеса, сменить масло, фильтра, ролики и аккумулятор.

cdea2a2s-960.jpg

Писать про замену масла, фильтров и роликов не буду. Скажу пару слов о новом аккумуляторе. Прошлый мой совсем начал дохнуть. Проблемы с запуском…если авто больше суток стоит, то можно и незавестись…зарядка уже не помогала. Новый аккум я себе уже давно присмотрел, а именно Bosch S5 010 SILVER PLUS 12V 85Ah 800A. Встал новый аккум идеально, на всякий случай размеры 315x175x175. Подключив его, авто с полтычка завелась. Со старым — стартер крутил немного.

a81a2a2s-960.jpg

На очереди теперь замена свечей, через пару тысяч км и задние колодки уже на подходе.
Такие вот дела =)

6bea2a2s-960.jpg

c01a2a2s-960.jpg
Опубликовано

 

Начну с того, что позавчера у меня пришел конец одной из покрышек. Очень хорошо что это случилось не на скорости.
8eea2a2s-960.jpg

А вчера после работы отправился в гараж: поменять колеса, сменить масло, фильтра, ролики и аккумулятор.

cdea2a2s-960.jpg

Писать про замену масла, фильтров и роликов не буду. Скажу пару слов о новом аккумуляторе. Прошлый мой совсем начал дохнуть. Проблемы с запуском…если авто больше суток стоит, то можно и незавестись…зарядка уже не помогала. Новый аккум я себе уже давно присмотрел, а именно Bosch S5 010 SILVER PLUS 12V 85Ah 800A. Встал новый аккум идеально, на всякий случай размеры 315x175x175. Подключив его, авто с полтычка завелась. Со старым — стартер крутил немного.

a81a2a2s-960.jpg

На очереди теперь замена свечей, через пару тысяч км и задние колодки уже на подходе.

Такие вот дела =)

6bea2a2s-960.jpg

c01a2a2s-960.jpg

Это что за гофра такая на впуске? ни разу такой не видел.

Опубликовано

Ну и амортики капота в очередь на замену просятся -:)

Они нормальные еще)) Доска для подстраховки, так как ветер порой был сильный. А по хребту не очень хотелось получить))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас вечером менял свечи. Уже 40 000 км прошло с прошлой замены. Свечи как всегда взял NGK.


3253ae2s-960.jpg

На всякий случай были приобретены пару наконечников, но они не пригодились. Катушки и наконечники в порядке.


8e53ae2s-960.jpgСтарые свечи

Вот так вот провели с Мальдивой вечер =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...