ViSHNYa Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Есть идея по поводу плавания оборотов на холодную. Я тут выше отписывался, что один в один на холодную холостые подколбашивает пару раз при остановке на светофоре, к примеру, а потом они устанавливаются, в общем, как и у тебя. Недавно обнаружил, что реле подогрева лямбды (рядом с реле на бензонасос) у меня было дохлое. Заменил его временно на такое же по пинам и току вазовское, прошла уже неделя, тьфу-тьфу, обороты не колбасит вообще. Хотя и морозов в Питере не было, но -4 было, а раньше колбасило и при такой T. Поезжу-посмотрю еще, в феврале точно морознет как надо. По идее, мозг от холодной лямбды не получает достоверных показаний, и выстраивает работу по доп.показателям, хотя, может, это ерунда. я так до сих пор и не разобрался с оборотами =( да, сейчас потеплело более и менее, так стала машина работать ровнее...бывает только обороты либо занижены, либо завышены. А про реле это интересно...где это реле искать?? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 все нашел, где искать. Сегодня попробую проверить. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 все нашел, где искать. Сегодня попробую проверить. ХРЕН вам называется =((( начал откручивать винты чтобы коробку открыть...три открутилось, а на четвертом сука резьба сорвана :banghead: Цитата
ViSHNYa Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем доброго дня. Эхх, давно ничего не писал. С другой стороны с Мальдивой ничего не делал до вчерашней субботы =) На неделе мне пришли наконец то все необходимые запчасти и пользуясь относительно теплой погодой на улице, решил поехать все установить. Скинул клемму с аккумы и приступил. Снял корпус воздушного фильтра, расходомер, гофру, обе дроссельные заслонки и дошел до впускного коллектора. Открутив его, аккуратно сдвинул в сторону. Обеспечив доступ к нужным датчикам, а именно к датчику температуры поступающего воздуха (ДТПВ) и к датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Выкрутил оба датчика. ДТПВ оказался весь замасленным. Вот они, снятые датчики. Видимо с завода их больше никто не трогал. А вот новенький ДТОЖ ДТОЖ занял свое место=) Установив новые датчики, принялся за сборку, но перед этим, пользуясь легким доступом, решил промыть КХХ и патрубки. Промыл, поставил на место. Само собой, предполагая снятие впускного коллектора были заказаны и новые уплотнительные колечки. Заменив колечки, также аккуратно установил впускной коллектор на место. Прикрутил коллектор, и первую дроссельную заслонку. Так как были подозрения на работу датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), то соответственно заказал новый. новенький ДПДЗ Поставив вторую дроссельную заслонку, дело дошло до…маслоуловителя. Вещь для М50 я считаю нужная. Вот такой вот маслоуловитель заказал=) Вот тока при заказе я не думал что он окажется таким большим. Пришлось поломать голову, чтобы найти ему место под капотом. После нескольких примерок данного девайса, решил оставить его под расходомером. Фотографий в сборе нет, ибо уже в темноте копашился. После данного ТО удалось проехать только от гаража до дома, поэтому пока ничего не могу сказать есть ли разница в работе. Но, то из-за чего я полез делать это все были прыгающие обороты на холостых. Так что, поезжу посмотрим. Пока все, Всем спасибо за внимание =) 4 Цитата
Combat Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 D-шка хороший выбор. В принципе её можно воткнуть взамен родного адсорбера - все равно он бесполезный. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 D-шка хороший выбор. В принципе её можно воткнуть взамен родного адсорбера - все равно он бесполезный. по поводу размещения еще подумаю, просто вчера уж хотелось поставить его по любому...че, зря впуск почти весь отчистил=)) Цитата
Buster Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Весьма впечатляет))) Сер Гут! Цитата
ViSHNYa Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 Весьма впечатляет))) Сер Гут! спасибо) Цитата
NAFANIA Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 А где заказывал маслоуловитель? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 А где заказывал маслоуловитель? В интернет магазинах тюнинг запчастей их полно...как говорится любые, на вкус и цвет =))) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 А что за вторая заслонка? от ASC Цитата
ViSHNYa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 :banghead: :banghead: обороты опять прыгают :banghead: реально затрахали уже Цитата
ViSHNYa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Клапан ХХ хорошо помыл? хорошо...тем более заслонка легко ходит. Не думаю, что это все таки КХХ, ибо обороты попрыгают после сброса газа и выставляются, а вот когда машина прогреется как следует, так вообще никаких проблем. Цитата
Amateur Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня кстати точь-в-точь тоже самое сейчас, пока купил прокладки впуска только... Цитата
ViSHNYa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня кстати точь-в-точь тоже самое сейчас, пока купил прокладки впуска только... а я уж даже не знаю что еще купить чтобы победить эти холостые Цитата
Buster Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 обороты попрыгают после сброса газа и выставляются, а вот когда машина прогреется как следует, так вообще никаких проблем. Может, обратный клапан на рампе? Давление не держит, глючит? Я бы еще проверил все на предмет подсоса на именно на холодном джижке - возможно, прогревается, расширяется и закрывает подсос где-нибудь. Так же возможно глючит один из холл-датчиков, скорее всего - распредвала. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Может, обратный клапан на рампе? Давление не держит, глючит? а как проверить этот клапан??? Я бы еще проверил все на предмет подсоса на именно на холодном джижке - возможно, прогревается, расширяется и закрывает подсос где-нибудь. все патрубки целые, возможные резинки и гофру новые поставил Так же возможно глючит один из холл-датчиков, скорее всего - распредвала. тоже на него начинаю думать. Цитата
Buster Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 а как проверить этот клапан??? Манометр на рампу цепляется, и меряет давление в системе при разных режимах - холостой, газ, отключен. Никак не проверяй, тупо - на замену. Цена ему копейка, а головняк может доставить - будь здоров! Цитата
Sondra Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Слава, ну Мальдива вообще должна довольна жизнью быть Кстати вот что подумала тут на днях...у меня то моя тоже ведет себя ненормально, датчик ХХ конечно я уже приговорила, но а вдруг не он... что натолкнуло на мысли... заливали недавно масло в М30, забыли крышку заливную закрыть, ну начала "троить", "пыхтеть" и глохнуть... сначала не понялли, потом дошло, закрыли и все ок...дык мб это какая-то проблема с давлением в системе? я понимаю что я уже в раздумьях далеко ушла и от ХХ, и от расходомера, ну а вдруг? я уже обо всем думаю Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Есть идея по поводу плавания оборотов на холодную. Я тут выше отписывался, что один в один на холодную холостые подколбашивает пару раз при остановке на светофоре, к примеру, а потом они устанавливаются, в общем, как и у тебя. Недавно обнаружил, что реле подогрева лямбды (рядом с реле на бензонасос) у меня было дохлое. Заменил его временно на такое же по пинам и току вазовское, прошла уже неделя, тьфу-тьфу, обороты не колбасит вообще. Хотя и морозов в Питере не было, но -4 было, а раньше колбасило и при такой T. Поезжу-посмотрю еще, в феврале точно морознет как надо. По идее, мозг от холодной лямбды не получает достоверных показаний, и выстраивает работу по доп.показателям, хотя, может, это ерунда. Поменял релюхи местами. Эффекта нуль...так что релюхи отпадают. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Манометр на рампу цепляется, и меряет давление в системе при разных режимах - холостой, газ, отключен. Никак не проверяй, тупо - на замену. Цена ему копейка, а головняк может доставить - будь здоров! Это деталь номер 6 ??? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Слава, ну Мальдива вообще должна довольна жизнью быть :unknown:/> Кстати вот что подумала тут на днях...у меня то моя тоже ведет себя ненормально, датчик ХХ конечно я уже приговорила, но а вдруг не он... что натолкнуло на мысли... заливали недавно масло в М30, забыли крышку заливную закрыть, ну начала "троить", "пыхтеть" и глохнуть... сначала не понялли, потом дошло, закрыли и все ок...дык мб это какая-то проблема с давлением в системе? :bu:/> я понимаю что я уже в раздумьях далеко ушла и от ХХ, и от расходомера, ну а вдруг? я уже обо всем думаю :woot_jump:/> :aa10:/> я уже сам готов на что угодно подумать, так как эти танцующие обороты надоели Думаю, что все таки надо мальдиву как то холодную прочесть компьютером, а то так пол машины можно поменять =)) Цитата
Amateur Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Слава, а уплотнительное кольцо щупа проверил? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Слава, а уплотнительное кольцо щупа проверил? колечко купил, но в гараже пока нет возможности подлезть =( к Сереги наверное поеду. Цитата
Buster Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Это деталь номер 6 ??? Я-я! деталь номер 6!!!))))) Я тут заново перечитал симптомы. Все вышесказанное в силе. Но я бы еще подкинул заведомо исправный РХХ. Может, все же в нем глюк есть. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Я-я! деталь номер 6!!!))))) Я тут заново перечитал симптомы. Все вышесказанное в силе. Но я бы еще подкинул заведомо исправный РХХ. Может, все же в нем глюк есть. Ок, спасибо, возьму на заметку про этот клапан. А РХХ заведомо исправный только новый=))) пробовал другой ставить РХХ, все тоже самое. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 МММддддаааа....вынуждает меня машинка заняться ею...уже и на горячую начали прыгать обороты :banghead: Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 МММддддаааа....вынуждает меня машинка заняться ею...уже и на горячую начали прыгать обороты Кэп очевидность: отключи все, кроме ДПКВ, и постепенно всё подключай. Шаг за шагом уидишь, что мандит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.