Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хорошая е34 и комплектуха агонь

Спасибо =)

Пружины с таким занижением, как ты хочешь это H&R, они 35/10

Еще eibach вроде видел подобные, на H&R ездил, очень неплохо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стали часто перегорать лампочки заднего правого габарита, помимо того что туда набежала вода, корпус где вставляется держатель был оплавлен, из-за этого был плохой контакт.

Поэтому решил поэкспериментировать с фонарями, купил здесь на форуме, в живую лучше чем на фото:

211008528.jpg

Опубликовано

Sandro, можешь выложить фотку, с которой было бы понятно, как устроена вентиляция блока ЭБУ?

Не совсем понимаю просьбу

Опубликовано

Не совсем понимаю просьбу

Если на твоей машине правый ящик с электроникой (под капотом) имеет вентиляцию - щелкни, пожалуйста, пространство под решеткой правого дворника и заднюю стенку самого ящика. Там должен быть пластмассовый трубопровод из задней части ящика куда-то (возможно, в салон). У меня оказался вентилятор охлаждения блока ЭБУ от М5 - хочу его установить, но не имею представления, как все должно располагаться, и посмотреть негде. Каталог дает вентилятор с корпусом, трубопровод и сайлент-блок какой-то и датчик температуры... Хотел попросить тебя пофоткать эти детали - как все расположено и установлено?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давненько не писал, немного обновил свой бумер, оцените:

 

Внешне

 

211218103.jpg
 

211218098.jpg
 

211218102.jpg
 

211218095.jpg

211218097.jpg

 

Внутренне)


211218100.jpg

 

211218101.jpg

 

Комплект дерева собрал наконец, спасибо Косте
211218096.jpg

 

Увы придется опять лезть в мотор на днях, нашел одну трещину у болта ГБЦ, и компрессия слишком разнится. от 10,5 до 12. На днях разогнал до 220 км\ч дальше не стал, но шла без проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати о зазоре, у меня такой же появился после замены бампера, вроде регулируется кругляшкой на салазке, только не пойму как, он уперся и не крутится... хотя особо пока не пробовал крутить, боюсь сломать все зубцы

Опубликовано

Подскажите, а зеркала под память и обычные отличаются? Мне лопухи как-то больше нравятся чем на ножке с пупырышками) 

 

С регулировкой бампера все не сложно, есть 3 элемента - салазка в пазах бампера, салазка на кузове, и пробка с резьбой + заглушка, сама пробка должна встать в паз салазки в бампере - это положение минимального отклонения во внешнюю сторону регулировки, а дальше поворачивая эту регулировку выдвигаем край бампера наружу, и после фиксируем заглушкой. Чтобы безопасно повернуть пробку я использовал стамеску подходящей ширины.

Опубликовано

Зеркала отличаются фишками - под память фишка на 10 пинов вроде бы или более (не помню точно), на лопухе своя, на ножке тоже своя фишка, но пинов 8 в обоих, кажется.

Опубликовано

Подскажите, а зеркала под память и обычные отличаются? Мне лопухи как-то больше нравятся чем на ножке с пупырышками) 

 

С регулировкой бампера все не сложно, есть 3 элемента - салазка в пазах бампера, салазка на кузове, и пробка с резьбой + заглушка, сама пробка должна встать в паз салазки в бампере - это положение минимального отклонения во внешнюю сторону регулировки, а дальше поворачивая эту регулировку выдвигаем край бампера наружу, и после фиксируем заглушкой. Чтобы безопасно повернуть пробку я использовал стамеску подходящей ширины.

спасибо так и предполагал, видимо надо постараться ровно попасть чтобы по резьбе пошла, а то упирается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...