Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сказал что только на тазы?) наш клубень уже думает над этим вопросом, вроде от субаря какого-то подходит стеклопод, так что всё будет в поряде!

Если даже с 2 стеклами не получится - еще что-то придумают, я не собираюсь ездить в аквариуме, чтоб каждый в пробке пялился куда не следует

+100500 тоже не хочу в аквариуме гонять!

Опубликовано

Вешайте шторы парни ))) Мне вот например пох, пускай смотрят, от этого ни тепло ни холодно. Да и гаеры вообще почти не стопарят если в аквариуме гоняешь ) На 530 ой правдо шторки в картах дверных и сзади ,если пошалить приспичит :tt1233::ph34r: больше и не нада

Опубликовано

Да и гаеры вообще почти не стопарят если в аквариуме гоняешь )

 

 

это точно, на 34ке тонированной иногда 4 раза за вечер тормозили)). На второй машине без тонировки раз в 2 месяца)))

Опубликовано

Какие вы все смелые, кто выкладывает тут ссылки на КоАП и т.п.

Никого не хочу обидеть, но во-первых, с 1 июля по закону сначала снимают номера ( и пох им, какой там у тебя % светопропускаемости) Ну проверят у тебя ее прибором, ты думаешь, что он покажет? После снятия номера выписывают штраф. Если сразу сдерешь пленку, номер не снимут, но штраф выпишут. Лень мне искать ссылки, где это уже перетиралось (на ДРОМе кажется), но это так.

 

А доказывать каждому заеб...ся. Серьезно. Попадется однажды такой, что и ксенон вместе с фарами сдернешь, и пленку тут же отдерешь. Еще и радоваться будешь, что машину на штрафстоянку не забрали. Откуда этот энтузиазм? Кто тут пишет про ссылки в КоАП, любого мента сумеет развести? 100%? Мне кажется нет.

Мне легче мусора взгреть 50-100р., чем тратить 15-20 мин на качели. Время дороже.

 

Я сам езжу закатанный вхлам (по кругу) до сих пор на протяжении лет 10. Привык и для меня этот закон тоже поперек горла. Ну ху..и докопались до этой пленки? Почему за меня решают, что мне якобы опасней так ездить??? Если бы было хреново видно, давно бы снял.

 

И самое интересное: Кто подскажет, если снять машину с учета, закатать, что будет?)) Номера то снять не смогут, нечего снимать. А штраф как обычно, порешать на месте можно

Опубликовано

Слежу за этой темкой... и вот моё ИХМО по этому поводу:

Есть закон, и если ты его собираешся нарушать, то будь мужиком, нарушай красиво!

Хочешь ездить с танировкой, езди, но имей при себе определённую сумму денег на штраф(в зависимости от региона) и когда тебя останавливают и предьявляют за тонировку, заплати деньги, а не как слизняк, умоляй их что они не правы. Я считаю ниже собственного достоинства начинать цитировать гайцу, какие-то там эфимерные законы(которые, между прочем, можно двояко истолковать) Эта беспонтовая игра в РобинГуда , как правило, таким борцам боком вылезает...

И потом, вообще, это касается любителей цитат: если вы такие законо послушные, так какого хрена вы с запрещённой тонировкой ездите... приключений на свою ж...пу хочется??? так сходите лучше вечером в кабак на окраине))) Или чё, наслушались про демократию и правовое государство, вот так и распёрло)))))))

Мы живём в Совке, и таковым он будет остоваться, ещё бесконечно долго.. со всеми его плюсами минусами, телефонными правами и т.д. Разуйте глаза уже)))))))))

Опубликовано

Я номера на клёпки посадил,пусть снимают.Вмести с бампером!А так если серьёзно.Вожу с собой документ.

 

Начнем с самого начала. Пункт 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88

Т.е. сама по себе тонировка разрешается, при допустимом значении светопропускаемости стекол, т.е. соответствии данному ГОСТ.

Условия, при которых может проходить проверка тонировки

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?

Идем дальше - любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как "проверка светопропускания стекол", но предусматривает "проверку технического состояния транспортного средства", которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.

Где может осуществляться проверка тонировки?

Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств". Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

А так же рассмотрим приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

Превышение должностным лицом своих полномочий - ст. 286 п. 2 УК РФ.

Имеем: проверить светопропускаемость стекла может только сотрудник технического надзора ГИБДД на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Как сотрудник технического надзора ГИБДД должен это сделать?

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.

Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором.

Удачи на дорогах!

Чмтай закон. Тонировка может замеряться только на посту. Если техосмотр есть, по сути их действия не законны. Обязательно проводи замер тонировки через видеосъемку, требуй протокол. Замер проводится в сухую погоду, светлое время суток, стекло протирается тряпкой перед замером. Следи за тем куда, ставят светоприемник, а то получится, что у тебя тонировка 90%. Перед замером требуй сертификат на прибор, свидетельство о поверке, все обязательно сверяй. При несовпадении есть право отказаться от замера. Если видишь, что их действия незаконны, с протоколом не соглашайся, можешь позвонить в телефон доверия (теоретически). При не согласии с протоколом тебе не могут выписать постановление-квитанцию, т.к. ты можешь его оспорить у вышестоящего начальства или через суд. Если предлагают постановление-квитанцию и ты не согласен, отказывайся от подписи. Так же обязательно подавай жалобу на инспектора при его незаконных действиях вышестоящему начальству или в прокуратуру - на свое усмотрение, но тогда ты должен юридически грамотно все обосновать. В протоколе не расписывайся, пока не вручат копию. От нех делать можешь потребовать разъяснить 51 ст. Конституции, в протоколе пиши свои объяснения, желательно чтобы было видеосъемка прилагается (в теории, а на практике по разному бывает.) Вроде ничего не забыл, если да, то поправьте.

Удачи на дорогах!!

 

Так если почитать то складывается впечатление, что у н-ной части народа до....я свободного времени.

Опубликовано

Слежу за этой темкой... и вот моё ИХМО по этому поводу:

Есть закон, и если ты его собираешся нарушать, то будь мужиком, нарушай красиво!

Хочешь ездить с танировкой, езди, но имей при себе определённую сумму денег на штраф(в зависимости от региона) и когда тебя останавливают и предьявляют за тонировку, заплати деньги, а не как слизняк, умоляй их что они не правы. Я считаю ниже собственного достоинства начинать цитировать гайцу, какие-то там эфимерные законы(которые, между прочем, можно двояко истолковать) Эта беспонтовая игра в РобинГуда , как правило, таким борцам боком вылезает...

Такое ощющение что мне сам инспектор ДПС с корупционным умыслом лекцию прочитал.

Опубликовано

Такое ощющение что мне сам инспектор ДПС с корупционным умыслом лекцию прочитал.

 

 

у нас весь КоАП это лекция с коррупционным умыслом.

Опубликовано

Такое ощющение что мне сам инспектор ДПС с корупционным умыслом лекцию прочитал.

интересные выводы...

хотя я имел ввиду совершенно другое.

Опубликовано

А почему бы не поспорить?Я постоянно ругаюсь,за что бы меня не остановили.Если за нарушение,так пусть доказывают-это ихняя работа,за которую они получают зарплату.

А насчет транзитов тоже интересно.

Есть у кого какие соображения?

Насколько я знаю.ТС не состоящие на учёте должным образом не является таковым.

Опубликовано

А почему бы не поспорить?Я постоянно ругаюсь,за что бы меня не остановили.Если за нарушение,так пусть доказывают-это ихняя работа,за которую они получают зарплату.

А насчет транзитов тоже интересно.

Есть у кого какие соображения?

Насколько я знаю.ТС не состоящие на учёте должным образом не является таковым.

они не ходят за зарплатой :aa15:
Опубликовано

А почему бы не поспорить?Я постоянно ругаюсь,за что бы меня не остановили.Если за нарушение,так пусть доказывают-это ихняя работа...

Детский сад какой-то.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня номера и перед и зад на какомто мега клее .. кароче их только вместе с бампером снять можно... ))

 

 

+100500 я номера на болты перекрутил а гайку заварил теперь только болгаркой снимать (до этого был случай номера сняли в Иваново НЕ ГАЙЦИ выкупил за 2000р.) теперь пусть пое....ца снимать и Гайцы тоже )))

Опубликовано

вот так можно! кстати у всех моих знакомых полицаев на служебных так сделано чтоб не тырили номера...бампер гаишники снимать не будут что б за усилителем откручивать.

3ac58f06d2f9.jpg

Опубликовано

что я хочу сказать по поводу катания катаным на транзитах: ну через 20 дней после снятия с учета у вас выйдет срок годности у них и вом придеться платить уже 2 штрафа, за просроченные номера и за тонер и плюс ко всему если машина не стоит на учете то при угонее ее ни кто искать не будет. Ну это минусы, а плюсы я вижу такие, ни каких сниманий номеров и ни какого транспортного налога=)

Опубликовано

и еще что хочу сказать я ездил катаный на глухо (кроме лобача) с октября или сентября месяца и меня ни разу не остановили=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...