Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

где х-пайп заказать в курсе?

хотел бы у себя с выхлопом повыпендриваться

конфигурация:

впуск стандарт (коллектор м62), фильтр нулевик KN в штатное место

выпуск безкат, х-пайп, банка ейсенманн

http://www.drive2.ru/users/vityazinin/

вот этот человек делает все работы связанные по изготовлению выхлопа, и свою работу хорошо знает.

а вот то что он для меня сварил

df5bec4s-960.jpg

 

 

 

и вопрос вам, чего вы ждете от впускного коллектора м62?

Опубликовано

А Шамиль тебе какой сварить не сможет(вроде как рукастый парень)?

сможет, но я такой не хочу))

да и если честно на нее я не хочу 4:1 равнодлинный коллектор..

Опубликовано

да и если честно на нее я не хочу 4:1 равнодлинный коллектор..

понятно,но я это для интереса спросил!

http://www.drive2.ru/users/vityazinin/

вот этот человек делает все работы связанные по изготовлению выхлопа, и свою работу хорошо знает.

Мурад,на сколько качественна его работа,видя и пользуясь  его работой что можешь сказать?

хотел заказать Eisenmann M5 E34(хотя уверен что качество этого производителя хуже чем ОЕМ т к видел треснувшую заднюю банку возле сварных швов)

Сейчас стоят резонатор и задняя банки от 750(тихо)хочется чуть по громче!

Опубликовано

http://www.drive2.ru/users/vityazinin/

вот этот человек делает все работы связанные по изготовлению выхлопа, и свою работу хорошо знает.

а вот то что он для меня сварил

 

 

и вопрос вам, чего вы ждете от впускного коллектора м62?

спасибо за ответ

да собственно, особо ничего не жду, кроме решения проблемы с расколбасом на холостых (вентиляция картерных газов)

Опубликовано

понятно,но я это для интереса спросил!

Мурад,на сколько качественна его работа,видя и пользуясь  его работой что можешь сказать?

хотел заказать Eisenmann M5 E34(хотя уверен что качество этого производителя хуже чем ОЕМ т к видел треснувшую заднюю банку возле сварных швов)

Сейчас стоят резонатор и задняя банки от 750(тихо)хочется чуть по громче!

 

на ощупь работа очень достойная..! внешне по качеству, никаких отличий от брендовых контор, пока из всего что он для меня делал, я не нашел.. а так конечно время покажет.. пока только чуть больше года как имею с ним дело..

вообще человек работает так  как вы хотите.. может индивидуально исполнить любой заказ.. и очень аккуратно и ответственно подходит к работе..

 

по поводу Eisenmann - качество хуже чем у ОЕМ быть не может.. начнем с того, хотя бы что  ОЕМ ражвеет а этот нет..)  и с точки зрения качества...Eisenmann один из трех ведущих производителей выхлопных систем в мире ..  такие монстры как Порше, барбус, АМГ, Макларен  итд.. используют  эти системы,

ну а то что сварочный шов с трещиной.. не знаю.. мало ли.. постараться можно и Танк Т90 поломать)

вообщем эту контору я буду держать стойку))))))) даже к тому же суперспринту я абсолютно равдодушен.. но Eisenmann для меня эталон))

2c54c18s-960.jpg

 

Эльдар.. по поводу громче.. я в принципе не понимаю как на рядной шестерке можно пытаться вытащить интересный звук..) у меня синей М5 стоял весь выхлоп SS .. тока по мозгам бил и все.. 

 

 

спасибо за ответ

да собственно, особо ничего не жду, кроме решения проблемы с расколбасом на холостых (вентиляция картерных газов)

да не за что)

 

да, только так.. там ед. более доработан КВКГ 

Опубликовано

на ощупь работа очень достойная..! внешне по качеству, никаких отличий от брендовых контор, пока из всего что он для меня делал, я не нашел.. а так конечно время покажет.. пока только чуть больше года как имею с ним дело..

вообще человек работает так  как вы хотите.. может индивидуально исполнить любой заказ.. и очень аккуратно и ответственно подходит к работе..

 

по поводу Eisenmann - качество хуже чем у ОЕМ быть не может.. начнем с того, хотя бы что  ОЕМ ражвеет а этот нет..)  и с точки зрения качества...Eisenmann один из трех ведущих производителей выхлопных систем в мире ..  такие монстры как Порше, барбус, АМГ, Макларен  итд.. используют  эти системы,

ну а то что сварочный шов с трещиной.. не знаю.. мало ли.. постараться можно и Танк Т90 поломать)

вообщем эту контору я буду держать стойку))))))) даже к тому же суперспринту я абсолютно равдодушен.. но Eisenmann для меня эталон))

Спорить не буду на счет качества и на этом точку не ставлю-говорю что видел,как то пришло в Питер  авто из Германии с банкой Eisenmann для  525,так увидев трещину  по кругу сварных швов во круг выходных фланцев и меня насторожило это!

 

По поводу ОЕМ  что ржавеет-так ведь многим авто Е34 уже за 20 лет перевалило(хотя все относительно и у каждой детали есть свой мото ресурс)

В принципе то что хотел услышать я услышал!

 

Б.я Eisenmann для меня так является эталоном(хотя бы взять не обычную форму банки)

 

На счет громкости может ни так выразился-поясню!

Как звучит V8 я знаю и никакими манипуляциями не заставишь R6 так же рычать

Сейчас у меня стоит резонатор и задняя банка от 750 Е32(он тише чем М выхлоп) так вот мне звук нужен что звучал примерно как Eisenmann для М мотора!

Вроде с Витей списался и все мои пожелания выслушав сказал-все сделаем что касается формы,толщины стенки, диаметра труб и выходных фланцев!

Опубликовано

по поводу Eisenmann - качество хуже чем у ОЕМ быть не может.. начнем с того, хотя бы что ОЕМ ражвеет а этот нет..) и с точки зрения качества.

ну а то что сварочный шов с трещиной.. не знаю.. мало ли.. постараться можно и Танк Т90 поломать)

вообщем эту контору я буду держать стойку))))))) даже к тому же суперспринту я абсолютно равдодушен.. но Eisenmann для меня эталон))

стоял весь выхлоп SS .. тока по мозгам бил и все..

+1. Звучит так, что музыку можно не включать.
Опубликовано

Мурад, х-пайп вообще убил, без обид! Чем Магнафлоу плох, к примеру?

Кто про коллектора спрашивал? Есть они на ебее в продаже в районе 10-12 т.р.

Опубликовано

И еще вопрос!

 

Чувствуется разница по тяге и работе мотора на нулевиках K&N фильтрах ?

 

от фильтра ниче не понял. когда каты вырезал, тогда полетела - это уже был не самообман.

 

+1. Звучит так, что музыку можно не включать.

 

согласен )

 

Мурад, х-пайп вообще убил, без обид! Чем Магнафлоу плох, к примеру?

Кто про коллектора спрашивал? Есть они на ебее в продаже в районе 10-12 т.р.

 

да уже поздно, я обиделся в конец))))))))).... :ph34r:

 

магнафлоу не плох ничем)) просто лучше наверно только тем что у него есть имя.. 

а так на вид что ли его смотреть.. хотя и тут вопрос спорный у кого вид лучше)) это уже просто подсознательно отдаешь предпочтение имени бренда

да и цена у него почти в двое больше и толщина трубы в двое меньше..

8b778842f5.jpg

 

ну и за эту цену что мне это все это обошлось,  очень даже не плохо выглядит) вообще надо все это руками щупать.. взвесить все плюсы и минусы и тогда делать вывод.

я конечно банки задние не сравниваю с Eisenmann, звучат они сто пудов по разному.. 

 

для сравнения 2 банки Eisenmann стоят 60 тыс руб. а две банки от Вити Зинина мне обошлись 12тыс руб. (сейчас вроде все подорожало) хотя бы для эксперимента это стоило того)))

bfcbc3330ce0.jpg

 

c498e7331fce.jpg

Опубликовано

 bd66eb6a46b1.jpg

 

6365fe5cedd1.jpg

 

21123df198da.jpg

 

 

все это вешалось на М5 Е39... с коллекторами SS 

df21a70c9c3a.jpg

 

 

 

Я в процессе установки.. шлифую косячки.. уже все почти готово.. )

 

 bb88e58328dc.jpg

 

 

все уже готово к установке..

 

 8e5a29206a31.jpg

Опубликовано

На X- пайпе, что на ковре лежит. маловата длинна окружности по центру, если сравнивать с нижней картинкой X-пайпа. Мотор не будет душится?

 На е34м5, у меня, на стоковом выхлопе то же есть X- пайп, сделан перед катализаторами. Но такого агрессивного перехода:  две трубы - одна труба - две трубы, нет.

 Есть мысль сделать на V6 Форд такую штуку. Ковырялся в интернете, но так и не выяснил для себя, где именно должно быль место установки? Кто пишет вместо катализаторов или пламягасителей, но по заводу на Е34 стоит немного до них. Так же наблюдал на 126 мерсе, рядная шестёрка, H-пайп до пламягасителей.

Опубликовано

Я все понимаю, это был просто экспериментальный вариант, если найдутся ошибки буду исправлять,
По поводу расположения пайпа и стронгеров, точного ответа дать не могу все делал близко к заводскому расположению
Да и у SS там схема такая же
 221e784026dc.jpg

Опубликовано

Привет, Мурад! Рад, что авто все же к тебе вернулось! Выхлоп зачетный для М-ки вышел.

 

P.S. На фото тебя с болгаркой - явное нарушение техники безопасности)))

Опубликовано

от фильтра ниче не понял. когда каты вырезал, тогда полетела - это уже был не самообман.

 

 

согласен )

 

 

да уже поздно, я обиделся в конец))))))))).... :ph34r:

 

магнафлоу не плох ничем)) просто лучше наверно только тем что у него есть имя.. 

а так на вид что ли его смотреть.. хотя и тут вопрос спорный у кого вид лучше)) это уже просто подсознательно отдаешь предпочтение имени бренда

да и цена у него почти в двое больше и толщина трубы в двое меньше..

8b778842f5.jpg

 

ну и за эту цену что мне это все это обошлось,  очень даже не плохо выглядит) вообще надо все это руками щупать.. взвесить все плюсы и минусы и тогда делать вывод.

я конечно банки задние не сравниваю с Eisenmann, звучат они сто пудов по разному.. 

 

для сравнения 2 банки Eisenmann стоят 60 тыс руб. а две банки от Вити Зинина мне обошлись 12тыс руб. (сейчас вроде все подорожало) хотя бы для эксперимента это стоило того)))

bfcbc3330ce0.jpg

 

c498e7331fce.jpg

 

 

 bd66eb6a46b1.jpg

 

6365fe5cedd1.jpg

 

21123df198da.jpg

 

 

все это вешалось на М5 Е39... с коллекторами SS 

df21a70c9c3a.jpg

 

 

 

Я в процессе установки.. шлифую косячки.. уже все почти готово.. )

 

 bb88e58328dc.jpg

 

 

все уже готово к установке..

 

 8e5a29206a31.jpg

Я того ... .... -четко выглядит!

А по звуку что дало,есть ли разница со стоком?

 

Как коллектора поставил с выхлопом,по жопомеру динамика увеличилась? 

Опубликовано

Перемычки зря не сделали между трубами - выхлоп гулять будет как г*вно в проруби )))

 

По Магнафлоу - я имел ввиду немного другой продукт, какой пока не буду писать )))

 

И вот коллектора на В8 кто спрашивал. Правда может придется их по месту переварить.

http://www.ebay.com/itm/OBX-Racing-Sports-SS-Exhaust-Manifold-Headers-97-01-BMW-740i-740iL-4-4L-V8-E38-/200935868802?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec8b60982&vxp=mtr

Опубликовано

На X- пайпе, что на ковре лежит. маловата длинна окружности по центру, если сравнивать с нижней картинкой X-пайпа. Мотор не будет душится?

 На е34м5, у меня, на стоковом выхлопе то же есть X- пайп, сделан перед катализаторами. Но такого агрессивного перехода:  две трубы - одна труба - две трубы, нет.

 Есть мысль сделать на V6 Форд такую штуку. Ковырялся в интернете, но так и не выяснил для себя, где именно должно быль место установки? Кто пишет вместо катализаторов или пламягасителей, но по заводу на Е34 стоит немного до них. Так же наблюдал на 126 мерсе, рядная шестёрка, H-пайп до пламягасителей.

IMGP1967.sized.jpg

Опубликовано

Перемычки зря не сделали между трубами - выхлоп гулять будет как г*вно в проруби )))

 

По Магнафлоу - я имел ввиду немного другой продукт, какой пока не буду писать )))

 

И вот коллектора на В8 кто спрашивал. Правда может придется их по месту переварить.

http://www.ebay.com/itm/OBX-Racing-Sports-SS-Exhaust-Manifold-Headers-97-01-BMW-740i-740iL-4-4L-V8-E38-/200935868802?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec8b60982&vxp=mtr

 

в каких местах лучше делать эти перемычки..? если не трудно.. на каком нибудь фото можешь показать ? 

 

Я того ... .... -четко выглядит!

А по звуку что дало,есть ли разница со стоком?

 

Как коллектора поставил с выхлопом,по жопомеру динамика увеличилась? 

ну как бы там одним коллектором не закончилось дело..)))) так что по жопомеру, уверенно готов объехать... ну сказать.. что то типа  Е55 AMG W211

Опубликовано

Привет, Мурад! Рад, что авто все же к тебе вернулось! Выхлоп зачетный для М-ки вышел.

 

P.S. На фото тебя с болгаркой - явное нарушение техники безопасности)))

привет! Леха)

эт мне чуть позже тока очки с перчатками вручили))))

Опубликовано

да на стандарте выхлоп эта перемычка №6  для крепления выхлопа на резин.опоры №5!

Если на новой сделано так же ,то думаю там эти перемычки не нужны!

1e55b792bd4a.png

Опубликовано

если такое соединение то может быть что будет звенеть!

а когда труба в труб вставляется,какой нибудь герметик или что специальное наносится ?

e95f02a47ef1.jpg

623 пост прокомментируй!

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...