Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и вновь стал обладателем BMW E34… да и ещё той, о которой всегда мечтал. Да и купил спонтанно авто, без времени на обдумывание… Обо всём по-порядку…

 

Суббота. Утро. 23/06/2012. 8:30 АМ.

Сквозь сон слышу что мобильник надрывается. Беру трубку — голос брата: "Здорова, хочешь Бэху 540"?

— В ответ ему: "Привет. Хочу".

— Брат: "Ну я сейчас, на развал-схождение сгоняю и заеду за тобою".

— Я: "Не, давай за мною заезжай, всё равно уже не сплю. Чего дома то сидеть?"

Через час уже ехали на 750-ой в сервис, а ещё через примерно минут 100-120 были на авторынке. Оставили 7-ку у рынка, и потопали искать "5-40". Честно говоря, пока шли, про себя думал: ну и нах оно тебе надо? Может лучше домой назад поедем? Но "второе" Я говорило что НАДО, НАДО идти и смотреть — такое не каждый день происходит.

Пришли, нашли — и вот она стоит значит, вся такая чёрная, на белых тапках… и ждёт нового владельца.

Продавец оказался одноклубником брата (BMW Актобе Club), и про авто знал братец почти всё.

Осмотрели, прокатились и я влюбился в неё.

Газ в полпедали, а она уже летит, на всю жмешь и башню сносит.

Но 2 негатива я всё же нашёл, которые со временем заменю:

— белые диски ну ни как не идут ей — буду искать "АЦ Шницер";

— выхлоп просто орёт — будем смотреть, может что исправить можно, либо заменю на новый.

Коробка и движка в отличном состоянии… вложить по мелочи и ездить наслаждаться (а ведь в планах покупки был Форестер, но видать не судьба).

 

Из приятных вещей:

— широкая морда и юбка 5-40 (большая редкость, т.к. большинство 5-40 в наши дни на узкой морде и без юбки);

— кожанный электросалон (комфорт) с памятью и попогрейками;

— коробка автомат (жена будет водить также, поэтому МКПП была нежелательным выбором);

— работающий кондиционер;

— приличное состояние — это больше всего нравится.

 

Из планов:

— обвес "АЦ Шницер" по кругу (т.к. сам занимаюсь тюнингом, это будет не проблема);

— диски "АЦ Шницер" (18 дюймов — на лето, 16/17 — на зиму);

— занижение подвиски (а то что-то ОПА задрата немного);

— Блэк Хелла на морду (задние фонари трогать не буду, там всё ВЕРИ НАЙС);

— ЖК-мониторы в подголовники (чтобы доче не скучно было в дороге);

— ну и наверное ГБО-4 (машина не выходного дня, а на каждый раз);

+ доукомплектовка различными "прянностями"…

 

На авто проехал немного пока, но кайфа уже хватает (по сравнению с бывшей 5-20 на МКПП, это — небо и земля)…

 

История с БМВ продолжается…

 

Код типа HE61

Тип 540I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M60/2

Рабочий объем 4.00

Мощность 210

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка (0203)

Дата пр-ва 1995-04-29

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S661* BMW BAV. CASS. III

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

48cf1fe5bd65ce19-large.jpg

48cf1fe5cc6a1c74-large.jpg

48cf1fe5d6b9f283-large.jpg

48cf1fe5e1a220a5-large.jpg

48cf1fe5f57c3a8e-large.jpg

48cf1fe609ec4b28-large.jpg

48cf1fe614e522eb-large.jpg

Опубликовано

руль заколхозили ужасно, перешей кожей, подвеску надо и переднюю занижать, ГБО - зря... :punish:

 

ПС купи хорошие коврики, резиновое порно выкинь...

а вот на механике действительно башню сносит, на автомате скромнее, поверь (+чип, +короткий редуктор, +прямоток) :comrades:

Опубликовано

Ребят, всем спасибо за поздравления.

 

привет, поздравляю отличная тачка, диски очень даже нечего, просто их нужно покрасить в чёрный цвет и полирнуть полку и будет огонь

Покрасить в принципе можно, но буду полностью переделывать под "АЦ Шницер", у знакомого есть точно такая же, только 530, в обвесе и на тапочках - секас, а не авто - буду копию делать, т.к. влюблен именно в "АЦ".

 

Ну 540 все с широкой мордой были с завода, узкая, как и бампера, это уже от владельцев.

Да, я это знаю... я про это и писал, что до наших дней оригинальных дошло мало... большинство переделаны и недоделаны.

 

Привет :)

 

Ну что, поздравляю с покупкой 540iA! Достойный аппарат! Ничего лишнего! Только оплетку руля убери :)

Привет теска. Писал же тебе год назад, что по-любому на БМВ пересяду, но будет это либо 5-40, либо М5.. А твой Калипсорот как поживает? Давно к тебе не забегал на страницу. В основном на форумах Паджеро тусовался:)

 

руль заколхозили ужасно, перешей кожей, подвеску надо и переднюю занижать, ГБО - зря...

 

ПС купи хорошие коврики, резиновое порно выкинь...

а вот на механике действительно башню сносит, на автомате скромнее, поверь (+чип, +короткий редуктор, +прямоток)

Руль буду искать 3-спицевый, от рестайла который, либо М-руль. ГБО необходимость, т.к. АИ недешев, а наматываю на Т/С порядком, да и параллельно на другое авто собираю, поэтому "ЭКОНОМИЯ НА ВСЁМ":)

Коврики и всё остальное будет со временем заменено на аксессуары "АЦ Шницер".

 

Да и наверное для всех напомню: до этого у меня была уже 5-ка, 520-ая, и есть тут на форуме... Бордовый истребитель на 18 хроме, на этом сайте я уже старичёк:)

Опубликовано

238 500 км.

 

Вопрос: как на приборке можно просмотреть ВИН-код авто?

Одновременно держишь зажатыми на приборке кнопки сброса суточного одометра и переключения сообщений

Опубликовано

Одновременно держишь зажатыми на приборке кнопки сброса суточного одометра и переключения сообщений

Спасибо - всё сделал.

Опубликовано

Вчера вечером делать было нечего, и с братом решили "поковыряться" в 5-40.

Нашли много чего интересного, но и не нужного в том числе.

Больше всего понравились:

— родная аптечка с полным комплектом немецких лекарств + ножницы (которые еще и острыми оказались);

— набор под штатный телефон… но как мы сообразили многого не хватает в этом комплекте.

 

Отсюда вопрос: а чего именно надо докупить, чтобы всё заработало (см. фото)?

Со временем "ништяки" будут добавляться и надеюсь "Фулл Опшинс" не за горами.

 

48cf20c227733141-large.jpg

48cf20c23e9f166b-large.jpg

48cf20c24ddc85cc-large.jpg

48cf20c260969934-large.jpg

48cf20c27357d0bd-large.jpg

48cf20c284904538-large.jpg

48cf20c29133334d-large.jpg

48cf20c2a64ea6fb-large.jpg

Опубликовано

Привет! Поздравляю с покупкой!

Хотел спросить, ты уверен по поводу "Дата пр-ва 1995-04-29"?

Т.к. в 1995 году не было 540 без второй подушки безопасности и да механизм ABS стоял другой.

Опубликовано

Да, я это знаю... я про это и писал, что до наших дней оригинальных дошло мало... большинство переделаны и недоделаны.

-----------------------

Дата пр-ва 1995-04-29

 

Спешу тебя огорчить дружище - машина у тебя выпуска до сентября 1993 года.

 

з.ы. + датчики айрбэга

Опубликовано

Спешу тебя огорчить дружище - машина у тебя выпуска до сентября 1993 года.

 

з.ы. + датчики айрбэга

 

 

ну как она может быть 93 года когда в вин коде 95? доки подвесили?,по теме! достойный авто,а как же твой джип какой ты продовая предидущую бмв покупал для семьи? или ностальгия замучила?

Опубликовано

ну как она может быть 93 года когда в вин коде 95? доки подвесили?,по теме! достойный авто,а как же твой джип какой ты продовая предидущую бмв покупал для семьи? или ностальгия замучила?

Спасибо. Паджеро отличный Танк, много хорошего сделал для семьи, почти не подводил... но пришлось с ним расстаться, т.к. супруга боится ездить на "праворуком".

Вот и назрел вопрос купить что-нить другое, хотел Форестера взять на автомате с 2.5, но спонтанно получилось приобрести 5-40... ни разу не жалею, да и супруге понравилась машинка.

Опубликовано

Спешу тебя огорчить дружище - машина у тебя выпуска до сентября 1993 года.

 

з.ы. + датчики айрбэга

 

Возможно, не спорю, но по ВИНу именно выдало 5-40 95-ого, может за 20 лет с авто что-то и произошло, много внутри поменялось, но кузов идет именно последних годов.

P/S: может салон и движку меняли? Незнаю, но меня это мало волнует, главное сердце авто здорово и она передвигается сама, без помощи эвакуатора.

Опубликовано

..но кузов идет именно последних годов...

У тебя оранжевая коробочка датчика айрбэга на правом лонжероне стоит? Если да, то кузов именно до 09.93г., т.к. после эти датчики не ставили там и креплений под них не было. Также блок АБС пошел другой и крепления его на лонжероне другие.

Конечно пох... что там и как.. так для сведения.

Опубликовано

купить машину с 286-ю силами "экономить на всём" и на газ переводить...............................

Он же написал "собираю на другое авто" вот и экономит человек. Может на F10 собирает или вообще что-то другое.Каждому свое...

Опубликовано

купить машину с 286-ю силами "экономить на всём" и на газ переводить...............................

Машина на каждый день (не из числа, которые по выходным летом выгоняют)... и наматывает в среднем в неделю около 800-1000 км., ездить на АИ не бюджетно совсем, поэтому и ГБО ставить буду + помимо машины, о семье думать надо: квартира на горизонте, авто для супруги и т.д. Зачем на АЗС "лишние" купюры разбрасывать?

P/S: С ГБО-4 лошадки не теряются, и движка не сушится, в мощности не потеряю однозначно (да и почти неделю езжу на авто - тапку в пол редко давил, но знание, что дури много под капотом тешит самолюбие)

Опубликовано

А чтоб не переплачивать за топливо, я езжу на дизелях 8 лет. Я не хочу платить большой налог и заливать много бензина, у меня бака на 1200км. хватает. Проезжаю в год 50000км..

Опубликовано

А чтоб не переплачивать за топливо, я езжу на дизелях 8 лет. Я не хочу платить большой налог и заливать много бензина, у меня бака на 1200км. хватает. Проезжаю в год 50000км..

В Казахстане налоги на Т/С платятся не по Л/С, а по объёму двигателя... Больше тысячи долларов платят те, у кого объём выше 4000 куб., у меня же 3,9 с чем-то... налог 27 тысяч тенге (1 рубль=примерно 5 тенге).

А по дизелям - у нас мастеров не много на такие движки, 90-95% берутся толкьо за бензин, поэтому рисковать не хочу вообще...

P/S: да и цена на ДТ у нас всего на чуть-чуть ниже АИ-93 к примеру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...