sparcko564 Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 По отдельности выходит реально дороже... Цитата
LevNsk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Приветствую Всех! Я к сожалению или к счастью не обладатель BMW. Собираю переднюю подвеску под свои размеры и задачи. В поисках картриджей(патронов) наткнулся на картриджи BMW с обратной(пружина отбоя) пружиной внутри. Очень нужная весчь при длинноходной подвески с тяжелыми колесами. Все стойки / картриджи от японского рынка которые я устанавливал не имеют данной пружины и при передвижении по пересеченной местности картридж постоянно работает на разрыв, убивая при этом и себя и опору и кузов. Монро, Каяба, Токико, Масума, Дэко, Линкс-авто прожили не больше года. Собственно прошу помощи у владельцев BMW Нужен картридж с 25мм штоком, крепление к опоре любое, и самое главное ход штока свободного+сжатие пружины отбоя должно быть не меньше 200мм. Лучше дубли, что бы потом было проще по образцу покупать новые.Если у кого есть в Новосибирске ненужный металлолом, готов забрать.П.С.Для иногородних:Приветствуется любая инфа по картриджам в виде номерочков, размерчиков, фоточек!Всем спасибоЖду ответа на письма)) Цитата
drovolet Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 У амортизаторов от BMW ход 112 мм. Цитата
LevNsk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 У амортизаторов от BMW ход 112 мм. ну это же до того как начнет сжиматься пружина и прибавим к 112 еще сколько нибудь мм? Цитата
LevNsk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Сакс 312 385 в описании 36/25х112 где 36 хз что означает, 25 это наверно диаметр штока, 112 упомянутые мм ход штока тогда Сакс 110 990 в описании 36/25х129 где 36 хз что означает, 25 это наверно диаметр штока, 129 наверно мм ход штока так что все таки они не все одинаковые? 36 возможно диаметр поршня внутри, потому как с другими номерами Сакс в описании есть 32/22х117 и диаметром корпуса картриджа это точно быть не может. Цитата
drovolet Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 36 поршень, 112 полный ход. Цитата
LevNsk Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 36 поршень, 112 полный ход. У тебя есть сдохшие/ненужные картриджи? Цитата
drovolet Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 У тебя есть сдохшие/ненужные картриджи? Нету Цитата
LevNsk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Это только в Boge и Sachs. Не только, еще Magnum Technology — AGB020MT Цитата
drovolet Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Ставь байпасные амортизаторы. Будет и демпфирование отбоя и ход хоть пол метра. Цитата
LevNsk Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ставь байпасные амортизаторы. Будет и демпфирование отбоя и ход хоть пол метра. Не то пальто, мне же макферсон нужен, да и не про наши деньги! Чет не сходится: ежели сапог у всех одинаковый, то и корпус картриджа должен быть одинаковый, Sachs 312 393 корпус карт. 380-390 мм, Bilstein 21-031199 корпус карт. 455 мм, Bort G32548003 корпус карт. 455 мм. Цитата
drovolet Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 455 корпус у всех. Бери эти Саксы и вези на Волочаевскую, пусть разбирают и делают новые длинные штоки и корпуса. Цитата
azraell Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Все залезет. Но аморты, которые ты хочешь ставить, хоть и с коротким штоком, но очень мягкие. а какие жесткие коротыши есть под сложную опору толстый шток? Цитата
Amateur Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Самое жесткое на чем я ездил - кони спорт. Но они не короткие. Цитата
azraell Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Самое жесткое на чем я ездил - кони спорт. Но они не короткие. мне вот нужно что то не мягкое из коротышей для моих пружин 35/35. ломы вместо стоек конечно же не хочется:) Цитата
ebolshakov Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 какой то подлец конечно стойку Optimal A-8001G в сложные записал. Сложная 8002G списку на всякий случай не верьте :) 1 Цитата
azraell Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 друзья как узнать номер задних стоек, если я к примеру захочу брать для передней подвески Sachs 312 392 (короткоходные) или Boge 36-E31-A (короткоходные)? Цитата
Иван 551 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 ПРОСТАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14Bilstein PNE-3118Sachs 312 254Boge 32-M68-ADelphi V22 5849 13Meyle 326 624 0007Koni: 8641 1176SportBilstein B6: P36-3023Bilstein B8: P36-3020Kayaba 365505 (ВНИМАНИЕ, в комплекте нет гайки, которая крепит картридж к сапогу стойки, или заказывайте отдельно, или сохраните свою старую). Optimal А 8001G MONROE MG318 (Шток толстый 25 мм, ход короткий на 5 см короче Bilstein B6СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14Sachs 312 385Boge 36-E27-ADelphi V22 7544 13Koni 8641 1157Sport (ВНИМАНИЕ, в комплекте нет гайки, которая крепит картридж к сапогу стойки, или заказывайте отдельно, или сохраните свою старую).Bilstein B6: P36-3021Bilstein B8: P36-3018Bilstein PNE-3024 СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø16Sachs 312 393Sachs 312 392 (короткоходные)Boge 36-E32-ABoge 36-E31-A (короткоходные)Delphi V22 5842 13Koni: 8641 1224SportBilstein B6: P36-3022Bilstein B8: P36-3019 Kayaba 366007Optimal A-8002G TRW JGC 114T (может прийти как под 16, так и под 14 шток. Путаница идёт непосредственно от самого производителя) PATRON PSA 366007 1 Цитата
shah91 Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 взял Sachs 312 393 и теперь какую подобрать пружину аналог под них? Lesjofors 40 084 12 подойдет? старую не могу посмотреть, диаметр замерил - 13, есть опция 226, что в нее входит? (знаю чтоб стаб перед толще)в дальнейшем хочу короткоходные, теперь вопрос какие к ним пружины брать?)) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 А знает ли кто про аммо от е32 ? Конкретно о Sachs 312387 и Sachs 312388 ? По каталогам пишут что первые ставились до июля 1990-го года, я их по вину и заказал, они оказались под сложную опору с 14 штоком, видел ли кто вторые стойки ? Они с каким штоком сделаны ? На 16 ? Цитата
Егерь Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Всем привет, просмотрел тему не увидел- Bilstein в4 под шток 16 бывают? Цитата
azraell Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 народ, а KAYABA 366007 она с занижением идет? она вроде как для 226а идет? а там 20/10 занижение Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 В общем данных ни от кого я не добился, так что это проверено мной, опытным путем так сказать, админ темы, занеси данные об этих стойках в общую кучу с пометкой, что они для е32(но думаю и на е34 пойдут) Передние картриджи SACHS для е32, - 312387 , до июля 1990 года, сложная опора на 14, - 312388 , с июля 1990 года, сложная опора на 16. Параметры у стоек одинаковые — FEE36/25X129A, отличаются только посадочным под опорник . 2 Цитата
Егерь Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 BILSTEIN 21-031199 эти под 16 шток,? Цитата
drovolet Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Вроде как да https://www.drive2.ru/l/4478013/ 1 Цитата
azraell Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 стоит ли отдавать укорачивать штоки у новых стоек, если пружины -35/-35? короткоходных стоек уже не найти на остатках...долго родные отходят на таком занижении? стукать/брякать не будут? Цитата
Илья24 Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Господа! Это что? Сложная опора? я просто ещё не разобрался. у друга на е34 нету этой надставки и амортизатор тупо вровень со стаканом заканчивается. Стойки менять буду, ибо они странные: руками не продавишь, а на кочках едешь как лоурайдер, пружинишь дико. Правда машина стояла 5 лет у предыдущего владельца, может из-за этого прыгает? Цитата
Кила Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Это что? Сложная опора? я просто ещё не разобрался. у друга на е34 нету этой надставки Присоединяюсь к вопросу,ибо на моей аналогично выглядит) То что сложная это понятно,но сложных было два вида - спорт и ещё что-то,диаметр штоков разный,12 и 14 мм Цитата
drovolet Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Опубликовано 1 сентября, 2017 Сложная и похоже, что под тонкий шток. А без этой фигни сверху резину опоры порвёт быстро. Снизу опоры тоже должна быть шайба. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.