Tusla Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 раньше стояли такие еще прошлым владельцем поставлены! Boge 36-E31-A (короткоходные) я менял на KYB 366007 они выше, посадка машины не изменилась, номер пружины не смотрел, какие лучше ставить аморты? Boge 36-E31-A (короткоходные) или Boge 36-E32-A кто в курсе какие ставить? 1 Цитата
Tusla Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 кому не сложно замерьте пжл расстояние между витками, у меня получилось (мерил на машине) 15мм - между витками, виток 15мм. хочу понять пружины у меня М-ошные, пиленные или обычные! с ними нормально стояла стойка и с коротким и с длинным штоком. Цитата
drovolet Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 У родных пружин диаметр витка 13 мм Цитата
vitalij520i Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Народ, подскажите срочно. Опора простая. Заказал аммортизаторы. Когда привезли и я сравнил их со своими получилось что корпус родного аммортизатора выше на 5 мм чем привезеного и когда вставляю в корпус стойки и затягиваю гайкой он болтается в корпусе. Что делать, менять? И длинна штока у нового на 5 см. выше чем у старого в вытянутом состоянии. Цитата
tyurk Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Может стоит указать марку старых и новых амортизаторов... Цитата
vitalij520i Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 сейчас не могу, с собой нет.отдал мужику который привез.он говорит что надо поставить пластиковое кольцо под гайку и все. Такое разве бывает? Цитата
Combat Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Бывает, но ставится металлическое кольцо - на "конях" так по крайней мере. А вот длина штока - надо номера старых и новых сравнить. А то толи у тебя старые амморты короткие стояли, а новые стандартные, толи стандартные, а новые уже от Е32 - там шток еще длиннее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поднял тему, т.к. вопрос достаточно важный, а данных часто бывает недостаточно (в т.ч. и у производителей - как будто они "для служебного пользования") Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ПРОСТАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14 Bilstein PNE-3118 Sachs 312 254 Boge 32-M68-A Delphi V22 5849 13 СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14 Sachs 312 385 Boge 36-E27-A Delphi V22 7544 13 СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø16 Sachs 312 393 Sachs 312 392 (короткоходные) Boge 36-E32-A Boge 36-E31-A (короткоходные) Delphi V22 5842 13 Kayaba 366007 Optimal A-8002G Ссылка как бы намекает - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=78600A0B&flag=386944116 . Кроме того, на каябовском сайте каталог прямо указывает на спортивную ходовую часть (S226A), машины 518i, 520i выпуска с 08.90 по 09.92. UPD: сравнил свои старые (Optimal) и новые (Kayaba) аммо, взаимозаменяемость подтверждаю. Цитата
Cramme Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем здравствуйте! Вопрос такой: у меня Е34 Touring, только задний привод, задние стойки стоят с подкачкой, очень сильно подтекают. Питаются они, я так понимаю, с ГУРа, не могу найти аналог, новые отсутствуют, да и цена у них заоблачная, примерно 28000 руб. за одну. На всякий случай ВИН: GB88050 Заранее, огромное спасибо. Цитата
drovolet Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 SACHS 102 282 (BOGE 36-B08-0) - правый, 102 283 (36-B09-0) - левый Цена - естественно не гуманная)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Всем здравствуйте! Вопрос такой: у меня Е34 Touring, только задний привод, задние стойки стоят с подкачкой, очень сильно подтекают. Питаются они, я так понимаю, с ГУРа, не могу найти аналог, новые отсутствуют, да и цена у них заоблачная, примерно 28000 руб. за одну. На всякий случай ВИН: GB88050 Заранее, огромное спасибо. А перебрать их, поставить ремкомплекты - не вариант? Может и гемор, но всяко дешевле, чем новые искать. Цитата
drovolet Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Опубликовано 30 декабря, 2012 А они разве разборные? И к ним ремкомплекты есть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну во-первых, можно попробовать обратиться в специализированный сервис, занимающийся ремонтом ГУРов, реек, и т.п. Если не сделают, то может и подскажут чего. Во-вторых, наверняка это дело как-то разбирается (ну не на сварке же там все!) течь скорее всего по одной причине - изношена/растрескалась какая-нибудь резинка, если колечко - повезло, идешь в магазин где торгуют тракторно-грузовой гидравликой и подбираешь по размерам (предварительно свое обмерь), но может и что похуже - задир штока например, если так, то это ЖОПА. Цитата
paradoxxx Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Вопрос к знатокам. Опоры простые Lemforder 10573 01. Хочу купить аморты kayaba, малость в тупике какие подойдут из 365069 и 366005? высота ведь у них разная. Амортизаторы KAYABA на BMW e34 Цитата
guignolo Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Народ, подскажите, читаю темы про опоры и амморты, но не понимаю - надо поменять амморты на е32, есть Kayaba 366005 - надо под них опоры! Может кто пальцем ткнуть в нужные по каталогу экзиста или автодока! Спасибо! Цитата
MUXABIG Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 подскажите по фото http://i1.imageban.ru/out/2013/04/20/42e86e6fa6cc242844f222f6f208c4dd.jpg головка 18я накинулась на гайку. получается сложная опора тонкий шток гайка 12? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Это простая опора, сложная совсем по-другому выглядит, там диаметр под шток 14 или 16 мм. Цитата
MUXABIG Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 боге, каяба, сакс, фёдор или бильштайн? родные пружины, 15 диски, спб, убитые дороги 1 Цитата
Ankir Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Скажите пожалуйста, очень надо, что будет если на машину вместо изначально установленных простых опор, поставить сложные? У меня 525 90 года, изначально была м20, потом в неё поставили м50 (до меня), опоры стоят сложные. Я почему то сомневаюсь, что с завода она вышла со сложными. Сомневаюсь еще и потому ,что передние колеса с внутренней стороны - лысые, может как то связано. Спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Скажите пожалуйста, очень надо, что будет если на машину вместо изначально установленных простых опор, поставить сложные? Да в общем-то это даже плюс - они значительно прочнее простых, там подшипник бОльшего диаметра и нагрузочной способности. У меня 525 90 года, изначально была м20, потом в неё поставили м50 (до меня), опоры стоят сложные. Я почему то сомневаюсь, что с завода она вышла со сложными. Сомневаюсь еще и потому ,что передние колеса с внутренней стороны - лысые, может как то связано. Спасибо. Если резина с внутренней стороны лысая, это значит, что колеса домиком стоят, неправильный развал колес. На Е34 он толком не регулируется, правда советую проверить вот что: нижние (передние) рычаги подвески за какое отверстие балки закреплены - за то, что ближе к борту или дальше от него? Должны крепиться за внутреннее отверстие, внешнее - это для Е32 (подрамник одинаковый, а колея шире). Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Да в общем-то это даже плюс - они значительно прочнее простых, там подшипник бОльшего диаметра и нагрузочной способности. Если резина с внутренней стороны лысая, это значит, что колеса домиком стоят, неправильный развал колес. На Е34 он толком не регулируется, правда советую проверить вот что: нижние (передние) рычаги подвески за какое отверстие балки закреплены - за то, что ближе к борту или дальше от него? Должны крепиться за внутреннее отверстие, внешнее - это для Е32 (подрамник одинаковый, а колея шире). из за развала, резину жрать не будет!!!. причина износа СХОЖДЕНИЕ.. 1 Цитата
Ankir Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Texas_Ranger, Saimon750 спасибо большое!!! Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А поподробней по этой картинке можно? Как сопоставить эти размеры и конкретными стойками? Например при заказе стоек. Цитата
drovolet Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Короткий хвостовик под простую опору, длинный под сложную. Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Тоесть 45-ка под простую, а 65-ка под сложную? А по диаметру? Почему первые два оба по 14, а два других 14 и 16 Цитата
paradoxxx Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Поставил простые опоры :) через сутки уже за стучали :). Сложных на сколько хватит? :) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 так поставил, или купил самые дерьмовые...ставлю постоянно лемфёрдер, из 100 ни одной плохой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.