drovolet Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 А по вину зеркало фотохромное должно быть? Может раньше отвандалили его. Цитата
Grigoriy Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Да не знаю, надо посмотреть, вообще зеркало на вид на жигулевское похоже, я сразу заподозрил, что какое то левое, просто зэток маловато в природе, негде посмотреть какое должно быть Цитата
sokopa Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 А если ключ без кнопок, у меня один сервисный а другой с кнопкой но там фонарик... Цитата
sokopa Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 В одном год назад чип умер и сегодня во втором.. И теперь не заведешь, что делать то? Цитата
Кила Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 В одном год назад чип умер и сегодня во втором.. И теперь не заведешь, что делать то? Отшивай EWS из маленькой микросхемы,нахрен этот гемор нужен вообще.К сожалению у меня только файлики на отшив из дизельных мозгов,а так бы скинул на почту.Поспрашивай,может у ребят у кого есть такие файлики,но на М50? Цитата
sokopa Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Туринг проводка хац год выпуска 1996,м50 2.5 1ванос..не жил не тужил.. Тут на те.. Цитата
sokopa Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 А и еще подозрение, мороз считай, когдадвери отпирал обычно все двнери от цз открываются, а седня только открылась только та в которой ключ повернул, а задний пипки тянешь обратно лезут типа заблокировались, а ключ в замке зажигания повернул в чики пики и акум новыц изаряжен, но двигатель даже не попытался.. Может быть из за цз? Цитата
Кила Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 А и еще подозрение, мороз считай, когдадвери отпирал обычно все двнери от цз открываются, а седня только открылась только та в которой ключ повернул, а задний пипки тянешь обратно лезут типа заблокировались, а ключ в замке зажигания повернул в чики пики и акум новыц изаряжен, но двигатель даже не попытался.. Может быть из за цз? Эт тебе только скажут наши "электрогуру".В раздел электрики Техас с Сombatом заходят,они наверняка помогут в вопросах,что и зачем глючит в сигналках и цз. Частенько такие темы мелькали,можешь даже сам порыть по темам Цитата
sokopa Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ок спасибо)) а так позвонил мастерам электрикам, он сказал бери 2500 и доставай свой ews вези к нам, все сделаем с чипа как надо заводиться будет Цитата
Кила Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 он сказал бери 2500 и доставай свой ews вези к нам, все сделаем Вот алчный шакал,у нас 700рэ выпаять микросхему из DME,вставить этот микрик в программатор,отшить иммо и вместо него "что-то" вшить.Пошли лесом этого лепрекона,в сервисе по ремонту компов любой это сделает,твоя задача найти файлик,что заливают вместо "отшитого" ews.Полистай тему "Прошивки для мотроника",не удивлюсь если там есть то что надо.Вот для общего представления,где "живёт" EWS,правда на примере дизельного DDE https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-128.jpg Цитата
drovolet Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Как узнал, что именно чипы в ключах умерли? Сигналка нештатная есть или раньше стояла? Цитата
sokopa Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Нештатная есть, древняя пантера, она работает, только я с охраны авто снял еще летом и антенну убрал, стал пользоваться ключом, дверь открывать и авто заводить, и вот зима пришла, аккум новый стоит на него вообще нет претензий, так вот как мороз дверт открывается только та которую ключем открываешь, все остальные тишина, едем дальше, прогревается салон, всё начинает работать, на одну пипку нажимаешь, все остальные тоже запирают и открывают норм. И в этой ситуации есть одно но, раньше как акум под сиденьем отсоеденишь, можно было поднять пипки задних дверей и дверь открыть, а щас фиг, отсоеденил и подсоеденил и еще раз, нифига..короче занес аккум домой чтоб не морозить пока авто не заводиться, подожду тепла попробую еще раз акум поставить может отойдет, потом буду искать че за херня такая...если нет, тогда точно думаю ключ и понесу я блок электрикам, сам думаю только накосячу, а с них потом хоть спросить можно, клиент типа) потому что ключ когда поворачиваешь заводить, все ярко горит, все работает, а стартер не то что не шелкает, так же и со всем остальным, даже лампочки на панели чуть чуть не тускнеет, как будто электроника не пускает просто. Вот и история, может кто что думает? Цитата
KirillM Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Нештатная есть, древняя пантера, она работает, только я с охраны авто снял еще летом и антенну убрал, стал пользоваться ключом****А реле блокировок от сигналки вырезал? Может что сработало или отгнило. А на пипку той двери которую ключем открыл ЦЗ реагирует? Цитата
drovolet Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Кожух рулевой колонки снимай и иди по левым проводам от кольцевой антенны ключа, выпиливай весь этот колхоз. Там скорее всего обманка для ews отвалилась. А по пипкам - отогрей машину, они нормально заработают, это влагу в сервоприводах прихватило. Цитата
sokopa Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Спасибо за поддержку, буду завтра смотреть, потепленее обещали, потом расскажу что было. Взял еще жидкую электроизоляцию, все просушу, зачищю и смажу Цитата
sokopa Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Вообщем дело было не в БАБИНЕ..оказалось начал глючить блок GM, под сиденьем который. незнаю почему (открыл его..он в идеале в лаке), в мороз приходится вытаскивать и греть, потом всё работает. Цитата
abv007 Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Всем привет... Машина 1990 года, опция S302A есть, под задним сиденьем есть 2 блока: один прикручен с внутренней стороны, квадратный, второй вставляется рядом с GM блоком... Родного ключа небыло... С ключа в двери ЦЗ открывается и закрывается, так же, если повернуть по ч.с. до упора начинает моргать светодиод в воздуховоде. Так же, когда были проблемы с правой дверью (она не закрывалась на цз) - то если ее открыть - машина начинала орать и блымать фарами и пр... Зеркало обычное. На площадке, где крутилка люка, слева есть вроде ик приемник а так же, там же, но со стороны лобовика еще один вроде ик приемник... второй соединен через первый., к первому идут провода... Теперь вопрос: мне подойдет любой ключ с ик или только какой-то определенный??? У меня есть где взять недорого ключ НЕвыкидной, с двумя кнопками (круглая и квадратная) и ик... Будет ли он работать или нужно к нему все-таки зеркало +проводку? Цитата
Serg40rus Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Ключ заказывать строго по вину. Т.к. он является основным, другие ключи без наличия основного на приживить. Сначала приживляется основной, потом уже другие. Почитай тему сначала. Я в свое время расписывал, что и как должно быть для нормальной работы штатной сигналки. Цитата
Serg40rus Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Если зеркало без фотохрома,ключ для приживления надо держать в районе крутили на зеркале. Это я уже потом понял. Для приживления вся проводка под задним сиденьем, концевики дверей, салонное освещение, блоки RM и GM, центральный замок - должны быть исправны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.