Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, что это за провод? Я такого раньше не видел... На первом фото один конец - там один черный разъем, на другой фотке другой конец - там два разъема (черный и белый).

По ЕТК пробить не могу - на жгуте нет ни одной бирки...

24052010381-1.JPG

24052010378-1.JPG

24052010377-1.jpg

24052010375-1.JPG

Опубликовано

Три последних фото - разъемы на мотор люка и кнопку управления им.

 

Это все фото одного жгута... Это точно не кабедь для мотора люка. На третем фото видно что с этой стороны находятся два разъема.

Опубликовано

Это все фото одного жгута... Это точно не кабедь для мотора люка. На третем фото видно что с этой стороны находятся два разъема.

Так ведь написали тебе "на мотор и его кнопку".

Черный на мотор, белый разьем на кнопку.

Опубликовано

Нет, это не на люк! На моторе люка другая фишка, с одной стороны скругление, с другой прямоугольник и 5 контактов всего.

Сообщение склеено: [time]1275390974[/time]

грузить фото в лом

Опубликовано

Да нет, белый точно от кнопки люка. На ней как раз 5 проводов. А на черном разъеме толстых синего и черно-красного проводов нет? Если есть то это на люк.

Опубликовано

Хотя ХЗ.

У меня на люк идет аж три разъема: два на мотор, один на кнопку. Белый похож на тот что у меня на кнопку идет (синий), но там треугольничек по другому расположен...

img555.jpg

img553.jpg

Опубликовано

Не забываем про фото номер 1.

Еще раз: белый разъем и широкий черный находится на одном конце провода, а маленький черный разъем на другом конце провода. Тоесть в про воде всего 3 разъема. Это точно не на люк. Особенно непонятен черный разъем с замком - он похож на те, которые идут на блоки управления (сидения с памятью, подушка).

Опубликовано

Проводка не от е32 730 случайно?

 

 

Точно от Е34 530 М60

Сообщение склеено: [time]1275407823[/time]

Вот выяснил сегодня: провод точно как я и думал приходит в правый короб в моторном отсеке. там где мозги двигателя стоят. Длинна провода около 2 метров, тоесть он точно  не на блоки под сиденями идет.  Там еще проводок маленкий намассу идет и еще один разъем, похожий на те которые идут к плафонам освещения...... Я всю голову уже поломал откуда он!?!?!?!?!

Вот фото:

 

Сообщение склеено: [time]1275412012[/time]

Все выяснил наконец: провод идет от блока управления АКПП на кнопку переключеня режимов автомата.

01062010383.jpg

Опубликовано

Добрый всем день.

Расскажите пожалуйста, где находится блок который отвечает за центральный замок и доводку стекол, а то периодически, как будто отрубает его, машина не закрывается и не открывается, если все же удается открыть, то не реагирует на кнопки люка и стекол? Под задним сиденьем блоки потормошил, ноль реакции- хотяб какой из них вскрывать, так понимаю, там что то типа блока реле тож должно быть? Его надо вскрыть и как обычно пропаять?

Недавно ставили сигнализацию, месяц все работало отлично, а вот вчера долго пытался попасть в машину не хотела впускать- возможно конечно что и сигналка глючит, но она снимается встет на охрану, а вот если ключем в личинке дверной крутить, то тож не реагирует- следовательно можно сделать предположение, что это все же именно штатные блоки тупят.

все заранее спасибо за советы и предположения.

Опубликовано

оба под задним сиденьем GM и RM. 1 за логику работы, 2 за силовую часть (реле). Поставить временно другие блоки, проверить работу. Потом думать что со своими делать - пропаять, почистить контаты реле и т.п. Могли при установке сигналки накосячить с её подключением.

Опубликовано

Но месяц, то все работало вообще как часы, кнопку нажал стекла поднялись, люк закрылся, на охрану встала.

И еслиб сигналка, то думаю ключем то открылась бы всеравно, а тут крути не крути, реакции ни какой.

Вчера как все потеребил, вроде пока работает, но блок сигналки, тож все разъемы скидывал и втыкал заново.

Всеравно пасиб, пока смотрим что да как.

Опубликовано

Что это за разъемы в районе заднего блока под сидением?

 

Скачай схему и смотри по цветам на фишках что это может быть.

Опубликовано

Все доброго вечера. Вот что я пофоткал сегодня, думаю, вы расшифруете, что немцы намешали в моих этих блоках.)) Вот фотки

 

Под капотом

160569088.jpg

 

Под сидухой, общий вид

160569109.jpg

 

Под сидухой, вид сверху

160569128.jpg

 

Вот какое-то мини реле или хз что это... Что это на самом деле?? Мы может видеть, что на фото выше, подключен красный проводок к синему предохранителю, который идет к этому реле, что-то мне вообще ниче не понятно...Расшифруйте) :ahtung:

160569139.jpg

 

Вот надписи на нем

160569150.jpg

 

Вот оно как все это выглядит

160569164.jpg

 

В самом левом тунеле какие-то провода, для чего они?? Может для обогрева и подкачки сидушек??? :heyy1:

160569176.jpg

 

И что это за провод под водительской сидушкой, под пассажирской такой провод тоже есть...

160569200.jpg

Опубликовано

Вопрос: не работают кнопки на кондей и рециркуляцию(периодически могут включиться на несколько секунд). Ремень с кондея снят по причине негерметичности радиатора. Где искать причину? Какой блок менять. Если ещё будет полезно - доп. помпа тоже работате не всегда.

 

Заранее благодарен за отзывы.

Опубликовано

они и не будут включаться без заправленного кондея, пока нет нормального давления в системе. рециркуляция включается тоже с кондеем

Опубликовано

они и не будут включаться без заправленного кондея, пока нет нормального давления в системе. рециркуляция включается тоже с кондеем

 

Ок, учту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...