Sirop84 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 под задним сидением, номер не помню Цитата
ccm Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 под задним сидением, номер не помню номерок бы или фото( Цитата
Sirop84 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 номер 46 на 30А, вот из базы знаний http://photofile.ru/users/esculap/2522608/136963214/ Цитата
ccm Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 а где он стоит в этом блоке, не вижу :sos: Цитата
Pumba Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Подскажите пожалуйста!!!! Просмотрел всю тему, но фотка такого блока, как у меня только одна, и она осталась без ответа.... У меня, суда по прочитанной теме перед лоу, зад лоу.... Но под задним диваном есть такой вот блок, от него две фишки, и с момента покупки машины они отключены вообще. Подскажите, что это??? Сообщение склеено: [time]1291549033[/time] И еще, если не сложно, может кто знает, на что могут идти вот эти фишки... они выходят из кузова (вроде из салона) под лобовым стеклом в районе блока с предами??? Их в косе три. Сообщение склеено: [time]1291549208[/time] Чуть не забыл- инфа по машине: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB61090BC26332 Код типа HB61 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1991-05-29 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Сообщение склеено: [time]1291549367[/time] А вот и сама она, если кто не видел :e34: Сообщение склеено: [time]1291550215[/time] Да, и еще в районе мозгов у меня есть такой же разъем, как на странице 20... Для чего он, может кто знает??? Сообщение склеено: [time]1291550272[/time] http://www.e34.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=6380.0;attach=16582;image Цитата
Combat Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 1 фотки - блок центального замка 2 может остатки от фишки на второй мотор трапеции с прижимом 3 не знаю Цитата
Pumba Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Спасибо! Но... на первых трех фото один и тот же блок, к нему идут две фишки- черная и белая, третья фотка- сам блок, который я вытащил, только перевернул, дабы было видно название))) Фото 4,5 и 6 - те самые фишки под капотом, просто увеличенные.... Цитата
Combat Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 я про блок и написал. Увидел на фото поводок дворника, т.ч. та фишка, которая замотана красной изолентой это 100% - остатки от фишки на второй мотор трапеции с прижимом Цитата
Pumba Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Спасибо! Я так понял, что блок именно на штатный ЦЗ??? Цитата
Pumba Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 А отключить могли наверное специально, дабы сигналку установить?! Цитата
Konstantin_m Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 525, М50, 94г., HI, греется реле, менял на новое, без изменений (на фото отмечено красным). Вопрос, в какой цепи стоит это реле, в схемах и на форуме не нашел (может плохо искал), какие могут быть последствия, кроме разряда АКБ? Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Подскажите что за блоки управления и что тут должно стоять вместо среднего (немцы что-то вырезали чтобы блок управления газом поставить) хочу вернуть в исходное. меня интересует что под №2 должно быть и куда обрезаный провод идет (?) Сообщение склеено: [time]1293117107[/time] м50б20 1995 год. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Там как-то по другому и блоки не такие внешне. 1 ый это мотроник, 3 абс, а вместо второго должен быть круиз, так чтоли? И провода следовательно от круиза отрезаны. Видимо в германии когда блок управления газом устанавливали другого места как дернуть блок круиза не придумали.??? Цитата
Combat Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 1. Блоки можно снять и посмотреть что на них написано 2. Если не написано - пробить в ЕТК по номеру который выбит/наклеен на блоке. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Какме туда блоки вообще ставилисью Дело в том что фишка 2 вообще не родная а от БУ газовым оборудованием. А провод который подписан (?) обрезан и как я предпологаю когда-то был подключен к БУ в позиции 2 которого сейчас нет а востановить хочется. Цитата
Combat Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ищи моторную "косу" проводов - стоит на разборе 500-100р. ну и + сам Мотроник. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Там стоит мотроник и моторная коса имеется. второй блок как я понял АБС тоже у меня есть , что еще там ставилось, блок круиза я так понимаю, вот на него скорей всего коса обрезана и блок демонтирован. А так спасибо. На сколько реально косу на круиз поменять, где ее вторые концы искать? Цитата
Combat Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 поищи поиском - установка круиза, тема кажется была Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 СПасибо. В ЕТК посомотрел что куда. должно быть не сложно. НУжен новый жгут и блок управления. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 а у тебя круиз по комплектации был? блок круиза под капотом на ранних версиях же был.. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ручка на рулевой колонке имеется. Вот я и думаю голову ломаю что там стояло и от чего (?)- вот этот жгут резанули. Сообщение склеено: [time]1293184808[/time] АSC не может быть? Сообщение склеено: [time]1293301453[/time] Опять нужна помощь. 1.Есть один разъем я так понимаю на муфту кондея и три провода 1,2,3 куда какой и тот ли это разъем??? 2.На что этот разъем под капотом справа? 3. Какого цвета провода должны подходить к датчику температуры воздуха под передним бампером??? Цитата
Combat Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Качаешь схему http://www.e34.su/forum/index.php?topic=1037.msg169657#msg169657 и смотришь что куда. На компрессор фишка как на 1м фото, но с одним проводом должна быть(95 год - черно/красно/желтый). Такая же фишка, но 3-мя проводами идет на датчик включения вентилятора кондея (в радиатор вкручивается) По белой фишке - не знаю, под капотом таких кажется нет. з.ы. Проводку не меняли? Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Алексей по второй фотке вроде бы у меня еще два провода которые в эту фишку подходят это тогда что??? А так машинка пару месяцев как из германии приехала, там какие-то колхозники поработали когда газ ставили и не только, плюс еще поляки разбирали, наши не пойми как собирали, вот теперь приходится все потихоньку востанавливать. Сообщение склеено: [time]1293351533[/time] Подкапотная проводка наверняка менялась, ибо очень много скруток и непонятных проводов,а также не заводской изоляции, радиатор и расширительный вобще от 3,5 л. Сообщение склеено: [time]1293351848[/time] вот что под сидухой и похоже обрезаный жгут родной эл проводки в подкапотном. Цитата
Combat Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 "Такая же фишка, но 3-мя проводами идет на датчик включения вентилятора кондея (в радиатор вкручивается)" А отрезанный жгут в блоке ЭБУ может быть от мозгов автомата. А так - сочувствую! Разобраться конечно можно, но только плотно изучая схемы. По интернету писать придется месяц, а в реале может уйти всего 2-3 дня максимум. Купи проводку, если сложно в этой разобраться. Я сам вчера себе купил за 2 тысячи моторную + подкапотную проводку от 525. Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 По вину в комплектации автомата не было, там мешалка с завода. Вчера более менее порядок навел, под капотом осталось несколько фишек и этот обрезаный жгут. мотор завел вроде нормально. Там ошибок полно. Связаных с датчиками. Сообщение склеено: [time]1293354599[/time] Сейчас вот так. Сообщение склеено: [time]1293441477[/time] Для чего релюхи на первой странице четвертой фотке??? И как по этим схемам цвет провода узнать что-то не понял??? Цитата
kuzia_ka Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 не знаю сюда не сюда в 520 12 месяц 94 года могут стоять обычные часы ?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.