Виталий 57 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 по поводу шипения!это не нормально ни хрена,а то что это насос-точно.Замерь давление в рампе топливной,так для себя.Объясняю почему,при моём исправном топливном насосе,была тишина.Только звук когда качает,такой я бы сказал тихий и приятный.После того как я упустил,уровень бенза в баке,проехал на лапме 42 км,видимо хватанул насосик мой воздуха(((( и началось.Звук был типо глухого писка))При замере давления в рампе,давление прыгало.Машина тупила,с низов как будто на третьей трогаешься.После 3 тысяч взрывная.После замены насоса всё гуд. Цитата
mirei2 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Сейчас залил полный бак 95го КИРИШИ по горлышко.Было около 15литров и залил 57литров. Стрелка зашкаливает ))))) Приятное чувство. Специально пошел послушать к баку - все так же шипит. Поэтому купил новый бензонасо - положил в бардачек на всякий случай. Вчера занимался дверными обшивками - установил новые клопы (зелененькие такие), посмазывал электростеклоподьемники, провода уложил от ручки открывания. Щас всё прилегает как надо и не шумит что не может не радовать. В понедельник будет фотоотчет большой с фотками и историей - но пока придержу материальчик )))))) Цитата
Cloverfield Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Интересует ремонт трапеции с фотографиями) И если не сложно, дай ссылку на тему про ремонт трапеции, которой ты пользовался. Мне самому скоро придется её чинить. Цитата
mirei2 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 А я ее еще не чинил - люфты большие но работает. Только собираюсь. Втулки купленны, развертки имеются, инструмент тоже. Естественно будет нормальный фотоотчет - потому что ни одного фотоотчета на форуме нет ( есть только порядок действий без фото или с фото которые у меня не открываются ни дома ни на работе). Р.с. - нет чертежа на втулки с резьбой??? просто есть возможность за копейки сделать у токаря - но чертежей ни тут ни в инете нет. Цитата
^._.^Wolf Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Молодец, машинка действительно в хороших руках! У меня такая же, шипение возле бензобака тоже присутствует я грешу на бензонасос. Цитата
Porez Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 кастроловское гавномасло не лей. тем более магнатек. лей мобил 0-40 оно правда дороже. Цитата
mirei2 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 кастроловское гавномасло не лей. тем более магнатек. лей мобил 0-40 оно правда дороже. Да я уже понял что народ не любит кастрол (много левака). Раньше я вообще катался на манноле полусинтетике - двигатель до меня хз сколько ездил и я 70 тыщ лупанул на нем - и до сих пор тянет и не дымит - но там с бочки оригинал наливал. Как откатаю буду подбирать масло и думать. На форуме смысла нет задавать вопросы ибо каждый хвалит своё и ненавидит другое. все темы перечитаны тут про масло - а ответа так и нет. Мобил 0-40 конечно хорошо (тут даже не в деньгах дело) но для моего движка думаю эт круто. Ибо сальники будут сцать - да и не гонщик я. Машина эксплуатируется 70 процентов на трассе - т.е. 100км в час. Да и в рекомендациях для моего мотора m20b20 масло 5-40. Цитата
Porez Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 ну тогда мобил 5-40. просто у кастрюли угар больше и отложения. Цитата
^._.^Wolf Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 А кто ни будь лил ликви молли? Цитата
mirei2 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 Специально не писал сюда раньше времени что бы не сглазить. Вообщем собрался я съездить на свадьбу к своей двоюродной сестре в город Нелидово Тверской области из Санкт Петербурга. Замечу что никогда в жизни на авто такие расстояния я не покорял - предпочитал поезд. Итак машина была помыта, подвеска проверенна и протянута, по движку проверенно масло, колеса накаченны, бак заправлен до отказа (влезло 57литров 95го+ было сколько то там в баке остатка), суточный сброшен счетчик на ноль дабы установить сколько ж км до Нелидово, багажник утрамбован почти под завязку(+положил немного ключей на всякий случай ну и бензонасос на всякий случай новый положил в бардачек) . + взади теща и жена, а спереди штурман шурин. Зараннее шурин распечатал 4 варианта маршрутов яндекс карт. Достали в аренду АНТИРАДАР что бы проблем с ГиБДД не было. Вообщем готовы. Утром субботы собрались ехать - отъехали 40км и вспомнили что забыли пиджаки - бабы кричали возвращайся, мужской пол был намерян ехать и без пиджаков. 5 минут обсуждений и мы едем обратно за пиджаками. Получилось +77км. Дорога получилась дикая - ибо пролегала по малонаселенному району где на 60км ни одной деревни а тока узкая дорога и леса. Ехали нормально ибо машин в той глуши нет и дорога первые км300 была нормальная, далее пошла латка на латке где ездят только уазики и лесовозы. Мысли были всякие - думаю щас навернется что нибудь и привет - куда бежать - кого искать. Но слава богу поломок не было и мы благополучно приехали на свадьбу. Общий киллометраж получился 691км. + 77км возвращались - получилось768км проехали. и 9 часов времени туда. Да устали но довольны. Со свадьбой тоже накатал 60км.по местным не очень хорошим дорогам. Обратный путь в воскресенье решили устроить через Ржев Торжок и трассу Москва Санкт Петербург - но не доезжая Торжка нас карта повернула с главной трассы на второстепенную и мы поехали в сторону Твери. Дорога становилась хуже, и хуже, поселки превращались в хутора и единичные постройки. Проехал 80км дорога закончилась и началась грунтовка - я уже готов был развернуть машину назад. Но проеха вдальше -увидели тетку в сельпо каком то - она нас направила дальше на 60км до разрушенной церкви. И якобы где то там должен быть выезд на трассу. Через час доехав до церкви роазрушенной и повернув на дорогу которую указала тетка мы офигели - дороги тупо нет ибо дыры дыры - 5 км проехали за пол часа. На какой то ямке деранул бампер и с одного бока он отошел на 2сантиметра.Машин нет, людей нет, поселков нет. Увидели вогку стоящую с открытым капотом - подьехали спросить. Парень усатый сказал что до трассы еще ХЗ сколько, дорога сзади говно, впереди гавно и сказал что вообще везде дорога тут говно. Говорил матерком прикольным. Вообщем отправил нас вперед на 30 км. - посоветовав ехать медленно ибо подвеску можете на дороге оставить. 2 часа мы ехали по безлюдной дороге - и когда начались дачи мы уже кричали ЛЮДИИиииии )))))) Обьехали Тверь рядом где то и выехали на трассу Спб Москва. Далее ничего интересного - трасса загруженна. В Волочке 1 час простояли в пробке - фур много. Средняя скорость по трассе 120-130км. Максимальная 150км в час. Добрались за 11часов домой и общий километраж составил 760км. Итак если посщитать - 768 туда, 60км там, 760 обратно, примерно получается 1600км за два дня. По бензину чесно скажу не экономил и на эконом не обращал особого внимания - расход четкий 10 литров на сотню меня полностью удовлетворил. Мог бы и 8 сделать но тошнить на столько большом расстоянии не хотелось. Антирадар в дороге здорово помогал - пищал и угадывал все типы радаров. Масло проверял каждые 300км на пикнике дабы понять ест или нет. Уровень масла ни на грамм ни снизился - чему я безусловно оооочень рад. Вот такие вот приключения. Машина ни разу не подвела - за что выражаю ей огромное спасибо (будет награждена запчастями и нищтяками щедро). Менты ни разу не остановили. Шурин вышел из машины сказал - классный немец. Жена с тещей тоже довольны на 100 процентов машиной )))) В будущем на вопрос поехал бы ещё - отвечу - возможно. Понравилось. Р.с. - фотки есть но позже. Цитата
mirei2 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 Сегодня утром поехав на работу обнаружил что стрелка показаний топлива тупо лежит и лампочка горит. Хотя запас там был еще на 100км. Пока ехал - думал может бак пробит или шланг может слез - но топливом не пахнет. Экстренно на трассе завернув на первую заправку Лукойл - обнаружил что крышки бензобака нет. Слили гады!!!!! Многим им поживится не удалось - литров 10 слили. Позвонил шурину домой - поросил поискать крышку - слава богу нашел ее там же. Первый раз слили топливо за мой 5летний стаж. Цитата
mirei2 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Опубликовано 30 сентября, 2012 Прикупил кое какие вещи. Левый порог оцинкованный. Вспоминаю как на ваз покупал и мучался с черным грунтом временным - а тут красотища - всё блястит ))))) Заказал с этого форума комплект ручек - левая правая, вставка замка зажигания, замок со вставкой багажника, ручка с личинкой бардачка. Вообщем полный комплект. Сейчас авто можно чуть ли не отверткой открывать. Шло 2 недели. Кстати сегодня на спидометре 330000тысяч км. А это значит что с 11августа я на авто проехал 5000км!!!!!!!!!! Это даже для меня рекорд. Обычно 1500км в месяц проезжаю так как живу в пригороде, а езжу в Санкт петербург 30км в одну строну каждый день. И ни одной поломки(тьфу тьфу тьфу что б не сглазить). Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 фигасе ты замарачиваещшься, пригони лучше донора. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Извиняюсь если ни в тему!просто увидел оцинкованный порог и не мог не спросить.Сварщики не "гудят"по поводу что они оцинкованные? Цитата
Roma_lg Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 да крепкие они эти 34ки пригнал бы ты правда донора года так 95 - 96 Цитата
mirei2 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 По поводу ругаются сварщики или нет - не знаю - варить буду сам. Если не пойдет обычной проволокой - куплю оцинкованную - в магазинах щас все что угодно продают. Вчера полуавтомат как раз настроил -варит будь здоров. По поводу донора - всё возможно но не сейчас. Я квартиру купил в новом доме - а там полы заливать, стенки штукатурить - ремонта хз на сколько. Хотелось бы конечно машину на полном фарше, с нормальным движком и классным родным кузовом - а еще поставить ее на учет подальше от СПБ где транспортный налог 1000р. Но далеко пока заглядывать не будем. Машина выполняет своё прямое назначение - здорово меня возит. Задачи сделать из нее супер оригинал не стоит и никогда стоять не будет - задача такая: иметь нормальный внешний вид, домкратится для замены колеса, ну и ездить без проблем. Цитата
Cloverfield Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Обещанный фото-отчет ремонта трапеции планируется?) Цитата
mirei2 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Планируется. Но в выходные лил дождь - а сам понимаешь если что то не получится без трапеции туго будет. Может на эти выходные соберусь. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 тоже интересно, ждёмс! если можно максимально подробно) Цитата
mirei2 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Вообщем сегодня решил заняться трапецией. Много фоток. Надеюсь максимально понятно получится. На грязь необращайте внимание - это тренировка ибо буду ставить себе трапецию в нормальном состоянии. Ну смотрите: Это водительский поводок - немного люфтит. В бочину вкручен саморез. Пассажирский дворник. Тут еще круче. Два самореза. Болт еле выкрутил - далее его заменил на обыкновенный. А это пропил на поводке - видимо что бы не стучал о капот. Жесть. Снимаем поводки. Они не снимаются, заливаем керосином - через пару минут спокойно снимается всё На пассажирском поводке - конус обломан - видимо саморезами в боку. Шлицов почти нет. Снимаем пластиковые щитки. Держаться на спец клипсах которые нужно выкручивать шестигранником. можно тупо выдернуть. Снимаем щит. Держится на 5 саморезах. Откручиваем головкой на 27 гайку левого и правого поводка. Далее нужно снять корпус вентилятора отопителя. У меня он держался на 2 саморезах внизу и 2 мелких защелках. При снятии аккуратно - можно потерять. Снимаем крышку и видим сам вентилятор отопителя. Снимаем его - откручиваем один винт крестовой отверткой и отсоединяем клемму проводов. Далее взяв отопитель он спокойно выходит наружу. Далее нужно снять остальной пластиковый корпус. Держится он на трех защелка. Одна слева, одна справа, и одна по центру. Отщелкивается легко - потерять невозможно. Корпус можно спокойно вытаскивать наружу. Кстати на нем слева и справа два клапана. Видимо они должны открываться и закрываться от рычага холодного воздуха. Но у меня что то я не понял как работает. Внутри неподключенная клемма. Кто знает на что она????? Откручиваем два винта кронштейна крепления трапеции к кузову. Отсоединяем клемму проводом мотора трапеции. Достаем трапецию наружу. Цитата
mirei2 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Ржавое - но работает. Далее нужно удалить стопорную пластину и кучу мелких регулировочных шайб +1 которая все накрывает. Обратите внимание что шайбы так же присутствуют с обратной стороны. Четко запоминайте где что стояло что бы потом собрать в такой же последовательности. выдавливаем верхнюю стопорную пластину отверткой - аккуратно не потеряйте. Выбиваем палец наружу Обратите внимание на большую выработку в нагруженных местах Съеденная втулка Тоже самое и с водительской стороной Толщина пальца пассажирского 12мм Толщина водительского 14мм Мелким зубильцем разбиваем втулку пополам - далее она легко выковыривается отверткой. Берем два комплекта ремкомплекта втулок стартера 2108. Втулки меднографитовые как раз для узлов высоконагруженных. Берем болт что бы плотно проходил во втулку и комплект шайб тоже поплотней. И используем его как съемник тупо закручивая гайку - а втулка сама заходит в основание трапеции. на водительской стороне отпиливаем буртик - он нам не нужен. Запресовываем таким же макаром в основание. Но вот беда внутрений диаметр 12мм , а нам нужно 14мм - вот тут пришлось поиздеваться - я рассверлил большим сверлом до 14мм. И всё. Далее собираем всё в обратной последовательность предварительно всё обильно смазав смазкой. 4 Цитата
mirei2 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Скажу итог моей работы. Стало на 50 процентов лучше чем было. Но я до конца не доволен так как сами видели какая выработка на пальцах. Был бы токарь знакомый сделал бы новые пальцы и новые втулки под них. И получилась бы новая трапеция. Искал чертеж нигде не было. Вот 1 фото взял из инета - второй нарисовал. Вот такое нужно заказывать у токаря. должно получиться вот так. Делает такие на нашем форуме Gudron продает по 1500р. Мое мнение дорого. А вот чертеж бы разместил бы - но чертежа нет. Есть только то что выше. По времени - значит разбирал я час. Со втулками 1,5часа. И сборка 1час. Получилось 3,5часа. Около подьезда не советовал бы заниматься. Лучше иметь гараж с необходимым инструментом. 2 Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Внутри неподключенная клемма. Кто знает на что она?????---на доп сигнал для штатной сигналки конечно! а пальцы на тропеции временно можно перевернуть на 180градусов чтобы люфтили в другую сторону! Цитата
mirei2 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 Можно конечно - но мой выбор в будущем поставить нормальную трапецию. Наверно куплю б.у. и восстановлю полностью - пальцы - втулки и тяги. Чертежи пока подбираю токарю. Цитата
Саша Белый Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Молодец!! Удачи с машиной и терпения!Ё) Цитата
White_Bear Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Спасибо за практический совет. А я думал как добраться до отопителя. Он гудит у меня... Цитата
Combat Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 mirei2, сможешь создать отдельную тему по ремонту трапеции? Хочу перенести в Базу знаний потом. Цитата
mirei2 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 Спасибо за практический совет. А я думал как добраться до отопителя. Он гудит у меня... Проблем вообще нет. Доступ элементарный. Думал сложнее. mirei2, сможешь создать отдельную тему по ремонту трапеции? Хочу перенести в Базу знаний потом. Разместил отредактированную версию моего отчета в рубрике сделай сам или вы это можете. Надеюсь правильно. Если что на права не претендую - можно отредактировать и лишнее убрать ))))) Цитата
alphadog Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 хороший отчет получился, молодец, скоро у себя тоже полезу)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.