Alexxx_AMG Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Владею 525 с м50. Вроде бы все ровно, ничо не ломается.. Мотор перебрали, везде все поменяли, все работает и жеппу возит исправно.. Купил ее за 250, вложил где-то столько же) Но такая вот проблемка... Почему-то я ожидал от 192лс большего. Если ездить в районе 5тыс оборотов все время, то она едет. А так - овощная ) не на много быстрее 520м50, на которой я ездил до этого. Хочется короче нажать тапку и полететь )) Соответственно подумалось сразу про эмку.. В нее и вкладывать приятнее, типа это ж не 525, которых дофига, а легендарное авто. Кагбэ приятно же обладать эксклюзивом )) Но в этом же и недостаток - думается все что продается, убито.. А хорошую эмку владелец не продаст. А еще вспомнил про налог с 340лс ))) посчитал, получилось 50тр.. В год. Но смущает даже не налог.. Эти 340лс у эмки на почти 7000 оборотах.. Те же уши получается, чтоб ехала - Крутить! Потом вспомнил про 540.. У них те же 400 момента при 290лс но на меньших оборотах.. Сразу глянул ютуб типа 540 vs m5. Вроде не особо 540 от эмки отстает. Но если 540 брать, то возникает другой косяк - они все на автомате.. Почти все. Вобщим хз что думать, парни. Чипануть 525 чтоли и ездить дальше.. Или все ж взять то, чего душа просит, живем ведь один раз ) Цитата
hopp Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 если есть возможно содержать М5 почему, бы и не осуществить мечту. Только я думаю живых у нас днем с огнем не сыщешь. А по поводу 540 с автоматом, это ерунда переделывают ведь под ручку да и без особых плясок. Цитата
Murad Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Владею 525 с м50. Вроде бы все ровно, ничо не ломается.. Мотор перебрали, везде все поменяли, все работает и жеппу возит исправно.. Купил ее за 250, вложил где-то столько же) Но такая вот проблемка... Почему-то я ожидал от 192лс большего. Если ездить в районе 5тыс оборотов все время, то она едет. А так - овощная ) не на много быстрее 520м50, на которой я ездил до этого. Хочется короче нажать тапку и полететь )) Соответственно подумалось сразу про эмку.. В нее и вкладывать приятнее, типа это ж не 525, которых дофига, а легендарное авто. Кагбэ приятно же обладать эксклюзивом )) Но в этом же и недостаток - думается все что продается, убито.. А хорошую эмку владелец не продаст. А еще вспомнил про налог с 340лс ))) посчитал, получилось 50тр.. В год. Но смущает даже не налог.. Эти 340лс у эмки на почти 7000 оборотах.. Те же уши получается, чтоб ехала - Крутить! Потом вспомнил про 540.. У них те же 400 момента при 290лс но на меньших оборотах.. Сразу глянул ютуб типа 540 vs m5. Вроде не особо 540 от эмки отстает. Но если 540 брать, то возникает другой косяк - они все на автомате.. Почти все. Вобщим хз что думать, парни. Чипануть 525 чтоли и ездить дальше.. Или все ж взять то, чего душа просит, живем ведь один раз ) чипованная 525 это голый номер. не порадует она тебя если ты о М-ках и 540 думаешь. тем более если ты уже успел понять как они едут. мо совет: бери 540 и займись переделкой под ручку. еще много всяких примочек, чтоб она же ехала так же как М-ка стоковая, а то даже и веселей поедет) Только я думаю живых у нас днем с огнем не сыщешь. а кто их ищет РЕАЛЬНО, тот всегда найдет. Цитата
kiparis Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Владею 525 с м50. Вроде бы все ровно, ничо не ломается.. Мотор перебрали, везде все поменяли, все работает и жеппу возит исправно.. Купил ее за 250, вложил где-то столько же) Но такая вот проблемка... Почему-то я ожидал от 192лс большего. Если ездить в районе 5тыс оборотов все время, то она едет. А так - овощная ) не на много быстрее 520м50, на которой я ездил до этого. Хочется короче нажать тапку и полететь )) Соответственно подумалось сразу про эмку.. В нее и вкладывать приятнее, типа это ж не 525, которых дофига, а легендарное авто. Кагбэ приятно же обладать эксклюзивом )) Но в этом же и недостаток - думается все что продается, убито.. А хорошую эмку владелец не продаст. А еще вспомнил про налог с 340лс ))) посчитал, получилось 50тр.. В год. Но смущает даже не налог.. Эти 340лс у эмки на почти 7000 оборотах.. Те же уши получается, чтоб ехала - Крутить! Потом вспомнил про 540.. У них те же 400 момента при 290лс но на меньших оборотах.. Сразу глянул ютуб типа 540 vs m5. Вроде не особо 540 от эмки отстает. Но если 540 брать, то возникает другой косяк - они все на автомате.. Почти все. Вобщим хз что думать, парни. Чипануть 525 чтоли и ездить дальше.. Или все ж взять то, чего душа просит, живем ведь один раз ) В мозгах, наших машин, стоят "3" электронных ошейника. Если их удалить, машина наверное, тебя ещё порадует. Поподробнее написано в ТИСе и можешь поспрашивать у "EvgenZa". Цитата
Артур34 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 В мозгах, наших машин, стоят "3" электронных ошейника. Если их удалить, машина наверное, тебя ещё порадует. Поподробнее написано в ТИСе и можешь поспрашивать у "EvgenZa". можно подробнее, о каких "ограничителях" идет речь? Цитата
Alexxx_AMG Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Да, про ограничители было б интересно зачесть ) Признавайтесь, чей аппарат? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html Цитата
KAVKAZ Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 А замутить М50В30 турбо не думал? Цитата
Alexxx_AMG Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 3.0 лучше турбируется чем 2,5? Свою 2,5 турбировать была мысль. Просто бюджет будет имхо Большой. Проще продать 525 и взять сток 540 или м. Так мне думается.. И еще вопрос: взять например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html такую за 350.. Сколько нужно сразу будет приготовить бабла на ремонты? На 525 я примерно представляю, берешь за 200 и готовишь еще 50-100 на доведение до ума. А на эм вообще без понятия ) Цитата
Murad Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 3.0 лучше турбируется чем 2,5? Свою 2,5 турбировать была мысль. Просто бюджет будет имхо Большой. Проще продать 525 и взять сток 540 или м. Так мне думается.. И еще вопрос: взять например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html такую за 350.. Сколько нужно сразу будет приготовить бабла на ремонты? На 525 я примерно представляю, берешь за 200 и готовишь еще 50-100 на доведение до ума. А на эм вообще без понятия ) берешь за 350 эту М-ку... и если хочешь все делать по человечески, готовишь еще ПИЦОТ! и этому тоже конца края не будет. 100000000% Цитата
Wsevolod Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 берешь за 350 эту М-ку... и если хочешь все делать по человечески, готовишь еще ПИЦОТ! и этому тоже конца края не будет. 100000000% ... + 100ПИЦОТ Цитата
Roma_lg Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 ты бы посомтрел на неё поближе найти живую не завалившую столб какойнить Мку почти анрил Цитата
kiparis Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Да, про ограничители было б интересно зачесть ) Признавайтесь, чей аппарат? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html Сам в этом я не особо соображаю. EvgenZa на своих мозгах показывал, три микропроцессора,от которых избавляешься и вот тебе счастье. Двигатель крутится, что даже тахометра не хватает. Свяжись с ним, он тебе подробнее расскажет. Цитата
EvgenZa Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Пиши какие у тебя мозги стоят. Далее зачем заморачиваться с турбиной ..?? Минимальные вложения и максимальный прирост - компрессор в 0,5 бареля сделает свое дело .. установить его сможет по сути даже школьник.... Продается либо под заказ российское производство ну или как вариант с мерса... Турбина будет тебе давать прирост после 3500 а до этого ты как был "овощ" так и будеш ... а компрессор будет тебе качать постоянно .. и самый кайф компрессора что его на наши м50б25 поставить очень просто ... в ебае закажи электронный заменитель своего "пропеллера" и на его место припиндюрить ремень приводящий в действие компрессор.... заказать крепление под компрессор не составит огромнрого труда .... www.auto-turbo.ru - изготавливают нагнетатели. В москве в магазине "проспорт" там затариваются ТАЗоводы они продают свое оборудование. Цена компрессора в р-оне 20 000р. А Турбировать машину встанет в копеечку. И уход за турбиной нужен нехилый .. не дай бох масло гнать начнет ну или в разнос пойдет .... А с компрессором У тебя и жоповоз на каждый день и в тоже время неслабый разгон. Цитата
EvgenZa Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 И еще кстати пару интересных нюансов в работе турбины и компрессора ... Турбины ставятся либо на низы либо на верха. либо 1 туда другая туда, при срабатывании турбины есть эффект так называемой турбоямы... Компрессор дует постоянно и турбоямы у него нет... и КПД у компрессора выше... среди бензиновых двигателей нагнетатель наш был впервые испытанн на фольксвагене 4 горшковом FSI И получил на данный момент максимальный КПД при установке 2 видов компрессоров один поставили который работает от выпуска и один который от вала .. вот и все .. 2 компрессора... никакого внедрения в мозги авто и никакой вам турбоямы и подобного ... Цитата
imifeos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 да все бы хорошо только найти компрессор тяжело 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Проще 850 Е31 найти - их сделано в 2.5 раза больше, чем Е34 М5. И машина еще более "ураганная", особенно по внешности. Хотя вваливать бабла все равно придется, думаю, что сравнимо с М5. 2 Цитата
imifeos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Проще 850 Е31 найти - их сделано в 2.5 раза больше, чем Е34 М5. И машина еще более "ураганная", особенно по внешности. Хотя вваливать бабла все равно придется, думаю, что сравнимо с М5. согласен 850 это класс. но седан есть седан 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 http://www.autobot.ru/ тут есть компрессор для надувания 1 бар. называется объёмный. Я для себя все решил. Хочу компрессор(со всеми приблудами), кап. ремонт мотора=кованные поршня,шатуны и металлическая прокладка с разжиманием мотора. Далее берется 2 чипа. один настраивается для работы этого мотора с выключенным компрессором(ехать будет как таз), а второй настраивается с компрессором на полную отдачу. Переключаться чипы будут тумблером на заглушенном моторе. В итоге это не корч, но и если надо можно ввалить. Цитата
imifeos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 http://www.autobot.ru/ тут есть компрессор для надувания 1 бар. называется объёмный. Я для себя все решил. Хочу компрессор(со всеми приблудами), кап. ремонт мотора=кованные поршня,шатуны и металлическая прокладка с разжиманием мотора. Далее берется 2 чипа. один настраивается для работы этого мотора с выключенным компрессором(ехать будет как таз), а второй настраивается с компрессором на полную отдачу. Переключаться чипы будут тумблером на заглушенном моторе. В итоге это не корч, но и если надо можно ввалить. это в 70 рублей примерно садится?! Цитата
A1exius Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 и КПД у компрессора выше.. Читайте литературу!!! С какого перепугу КПД нагнетателя больше, чем КПД ТКР?? А потери крутящего момента на приведение в действие нагнетателя уже не учитываем? К тому же чтобы избавиться от передува - надо будет ставить электронную муфту наподобе как на компрессоре кондея. В турбине используется халявная энергия выхлопных газов. А потенциал нагнетателя, мягко скажем ограничен 0.8-0.9 барами избытка, чтобы снять больше нужно очень крепко постараться, и выложить несколько килобаксов за какой нить Eaton. Далее - вмешательство в электронику будет необходимо и в случае установки нагнетателя, т.к. ДМРВ не сможет обмерять избыток в 0.5 бара, диапазона не хватит. Т.е. - либо установка МАФ-эмулятора, либо переход на ДАД-ДТВ. Соответственно правка программы в ЭБУ обязательна - без нее как следует не поедет. Следом - кол-во воздуха увеличилось? А топливо как же? Форсунки большей производительности и/или регулятор давления топлива. Опять же вмешательство в мозги - поправка топливных карт. Ну СЖ - Бог с ней, полбара наддува как нибудь сток выдержит. Но вот долго ли? Вывод - установка турбины, так же как и нагнетателя, влечет за собой вмешательство во многие системы автомобиля, и за копейки никак не получиться собрать НОРМАЛЬНО едущий конфиг, который не дриснет через пару тыс. км. Сорри за оффтоп в теме. Цитата
imifeos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Читайте литературу!!! С какого перепугу КПД нагнетателя больше, чем КПД ТКР?? А потери крутящего момента на приведение в действие нагнетателя уже не учитываем? К тому же чтобы избавиться от передува - надо будет ставить электронную муфту наподобе как на компрессоре кондея. В турбине используется халявная энергия выхлопных газов. А потенциал нагнетателя, мягко скажем ограничен 0.8-0.9 барами избытка, чтобы снять больше нужно очень крепко постараться, и выложить несколько килобаксов за какой нить Eaton. Далее - вмешательство в электронику будет необходимо и в случае установки нагнетателя, т.к. ДМРВ не сможет обмерять избыток в 0.5 бара, диапазона не хватит. Т.е. - либо установка МАФ-эмулятора, либо переход на ДАД-ДТВ. Соответственно правка программы в ЭБУ обязательна - без нее как следует не поедет. Следом - кол-во воздуха увеличилось? А топливо как же? Форсунки большей производительности и/или регулятор давления топлива. Опять же вмешательство в мозги - поправка топливных карт. Ну СЖ - Бог с ней, полбара наддува как нибудь сток выдержит. Но вот долго ли? Вывод - установка турбины, так же как и нагнетателя, влечет за собой вмешательство во многие системы автомобиля, и за копейки никак не получиться собрать НОРМАЛЬНО едущий конфиг, который не дриснет через пару тыс. км. Сорри за оффтоп в теме. кстати а че за дад-дтв? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 это в 70 рублей примерно садится?! 170 наверное хватит. Цитата
A1exius Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Связка датчик абсолютного давления - датчик температуры воздуха, позволяет эффективно управлять работой наддувных двигателей. Для всех, кто интересуется темой наддува - пожалуйста, прочтите это Корки Белл(Билл) - Maximum Boost. Это азы, после прочтения многие вопросы отпадут. Кстати - если нагнетатели такие классные - то почему все мировые производители турбируют свои автомобили? А нами любимая BMW AG даже создала мотор с системой тройного турбонаддува. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 кстати а че за дад-дтв? датчик давления во впускном коллекторе. заменяет расходомер Цитата
Alexxx_AMG Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Чета про е46 330cd задумался ) 410 момента с увеличением до 500нм после чипования в winde.ru за 20тр. Цитата
A1exius Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я бы сам на ТД пересел)) К примеру на 740 c M67B40))) Цитата
imifeos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 датчик давления во впускном коллекторе. заменяет расходомер интересно есть вариант на наши такое чудо поставить? Цитата
A1exius Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 интересно есть вариант на наши такое чудо поставить? Любой каприз за наши деньги)) P.S. А зачем? Если двигатель сток, то ничего менять не надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.