Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владею 525 с м50. Вроде бы все ровно, ничо не ломается.. Мотор перебрали, везде все поменяли, все работает и жеппу возит исправно.. Купил ее за 250, вложил где-то столько же)

Но такая вот проблемка... Почему-то я ожидал от 192лс большего. Если ездить в районе 5тыс оборотов все время, то она едет. А так - овощная ) не на много быстрее 520м50, на которой я ездил до этого.

Хочется короче нажать тапку и полететь ))

Соответственно подумалось сразу про эмку.. В нее и вкладывать приятнее, типа это ж не 525, которых дофига, а легендарное авто. Кагбэ приятно же обладать эксклюзивом ))

Но в этом же и недостаток - думается все что продается, убито.. А хорошую эмку владелец не продаст.

А еще вспомнил про налог с 340лс ))) посчитал, получилось 50тр.. В год.

Но смущает даже не налог.. Эти 340лс у эмки на почти 7000 оборотах.. Те же уши получается, чтоб ехала - Крутить!

Потом вспомнил про 540.. У них те же 400 момента при 290лс но на меньших оборотах.. Сразу глянул ютуб типа 540 vs m5. Вроде не особо 540 от эмки отстает.

Но если 540 брать, то возникает другой косяк - они все на автомате.. Почти все.

Вобщим хз что думать, парни. Чипануть 525 чтоли и ездить дальше.. Или все ж взять то, чего душа просит, живем ведь один раз )

Опубликовано

если есть возможно содержать М5 почему, бы и не осуществить мечту.

Только я думаю живых у нас днем с огнем не сыщешь.

А по поводу 540 с автоматом, это ерунда переделывают ведь под ручку да и без особых плясок.

Опубликовано

Владею 525 с м50. Вроде бы все ровно, ничо не ломается.. Мотор перебрали, везде все поменяли, все работает и жеппу возит исправно.. Купил ее за 250, вложил где-то столько же)

Но такая вот проблемка... Почему-то я ожидал от 192лс большего. Если ездить в районе 5тыс оборотов все время, то она едет. А так - овощная ) не на много быстрее 520м50, на которой я ездил до этого.

Хочется короче нажать тапку и полететь ))

Соответственно подумалось сразу про эмку.. В нее и вкладывать приятнее, типа это ж не 525, которых дофига, а легендарное авто. Кагбэ приятно же обладать эксклюзивом ))

Но в этом же и недостаток - думается все что продается, убито.. А хорошую эмку владелец не продаст.

А еще вспомнил про налог с 340лс ))) посчитал, получилось 50тр.. В год.

Но смущает даже не налог.. Эти 340лс у эмки на почти 7000 оборотах.. Те же уши получается, чтоб ехала - Крутить!

Потом вспомнил про 540.. У них те же 400 момента при 290лс но на меньших оборотах.. Сразу глянул ютуб типа 540 vs m5. Вроде не особо 540 от эмки отстает.

Но если 540 брать, то возникает другой косяк - они все на автомате.. Почти все.

Вобщим хз что думать, парни. Чипануть 525 чтоли и ездить дальше.. Или все ж взять то, чего душа просит, живем ведь один раз )

чипованная 525 это голый номер. не порадует она тебя если ты о М-ках и 540 думаешь. тем более если ты уже успел понять как они едут.

мо совет: бери 540 и займись переделкой под ручку. еще много всяких примочек, чтоб она же ехала так же как М-ка стоковая, а то даже и веселей поедет)

 

 

Только я думаю живых у нас днем с огнем не сыщешь.

а кто их ищет РЕАЛЬНО, тот всегда найдет.

Опубликовано

Владею 525 с м50. Вроде бы все ровно, ничо не ломается.. Мотор перебрали, везде все поменяли, все работает и жеппу возит исправно.. Купил ее за 250, вложил где-то столько же)

Но такая вот проблемка... Почему-то я ожидал от 192лс большего. Если ездить в районе 5тыс оборотов все время, то она едет. А так - овощная ) не на много быстрее 520м50, на которой я ездил до этого.

Хочется короче нажать тапку и полететь ))

Соответственно подумалось сразу про эмку.. В нее и вкладывать приятнее, типа это ж не 525, которых дофига, а легендарное авто. Кагбэ приятно же обладать эксклюзивом ))

Но в этом же и недостаток - думается все что продается, убито.. А хорошую эмку владелец не продаст.

А еще вспомнил про налог с 340лс ))) посчитал, получилось 50тр.. В год.

Но смущает даже не налог.. Эти 340лс у эмки на почти 7000 оборотах.. Те же уши получается, чтоб ехала - Крутить!

Потом вспомнил про 540.. У них те же 400 момента при 290лс но на меньших оборотах.. Сразу глянул ютуб типа 540 vs m5. Вроде не особо 540 от эмки отстает.

Но если 540 брать, то возникает другой косяк - они все на автомате.. Почти все.

Вобщим хз что думать, парни. Чипануть 525 чтоли и ездить дальше.. Или все ж взять то, чего душа просит, живем ведь один раз )

 

В мозгах, наших машин, стоят "3" электронных ошейника.

Если их удалить, машина наверное, тебя ещё порадует.

Поподробнее написано в ТИСе и можешь поспрашивать у "EvgenZa". :e34:

Опубликовано

В мозгах, наших машин, стоят "3" электронных ошейника.

Если их удалить, машина наверное, тебя ещё порадует.

Поподробнее написано в ТИСе и можешь поспрашивать у "EvgenZa". :e34:

можно подробнее, о каких "ограничителях" идет речь?

Опубликовано

3.0 лучше турбируется чем 2,5?

Свою 2,5 турбировать была мысль. Просто бюджет будет имхо Большой. Проще продать 525 и взять сток 540 или м. Так мне думается..

 

И еще вопрос: взять например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html такую за 350.. Сколько нужно сразу будет приготовить бабла на ремонты?

На 525 я примерно представляю, берешь за 200 и готовишь еще 50-100 на доведение до ума. А на эм вообще без понятия )

Опубликовано

3.0 лучше турбируется чем 2,5?

Свою 2,5 турбировать была мысль. Просто бюджет будет имхо Большой. Проще продать 525 и взять сток 540 или м. Так мне думается..

 

И еще вопрос: взять например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html такую за 350.. Сколько нужно сразу будет приготовить бабла на ремонты?

На 525 я примерно представляю, берешь за 200 и готовишь еще 50-100 на доведение до ума. А на эм вообще без понятия )

берешь за 350 эту М-ку... и если хочешь все делать по человечески, готовишь еще ПИЦОТ! и этому тоже конца края не будет. 100000000%

Опубликовано

Да, про ограничители было б интересно зачесть )

Признавайтесь, чей аппарат? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26250918-63d4cf.html

 

Сам в этом я не особо соображаю.

EvgenZa на своих мозгах показывал, три микропроцессора,от которых избавляешься и вот тебе счастье.

Двигатель крутится, что даже тахометра не хватает.

Свяжись с ним, он тебе подробнее расскажет.

Опубликовано

Пиши какие у тебя мозги стоят.

 

 

Далее зачем заморачиваться с турбиной ..?? Минимальные вложения и максимальный прирост - компрессор в 0,5 бареля сделает свое дело .. установить его сможет по сути даже школьник.... Продается либо под заказ российское производство ну или как вариант с мерса... Турбина будет тебе давать прирост после 3500 а до этого ты как был "овощ" так и будеш ... а компрессор будет тебе качать постоянно .. и самый кайф компрессора что его на наши м50б25 поставить очень просто ... в ебае закажи электронный заменитель своего "пропеллера" и на его место припиндюрить ремень приводящий в действие компрессор.... заказать крепление под компрессор не составит огромнрого труда ....

 

www.auto-turbo.ru - изготавливают нагнетатели. В москве в магазине "проспорт" там затариваются ТАЗоводы они продают свое оборудование. Цена компрессора в р-оне 20 000р. А Турбировать машину встанет в копеечку. И уход за турбиной нужен нехилый .. не дай бох масло гнать начнет ну или в разнос пойдет .... А с компрессором У тебя и жоповоз на каждый день и в тоже время неслабый разгон.

Опубликовано

И еще кстати пару интересных нюансов в работе турбины и компрессора ...

 

Турбины ставятся либо на низы либо на верха. либо 1 туда другая туда, при срабатывании турбины есть эффект так называемой турбоямы...

 

Компрессор дует постоянно и турбоямы у него нет... и КПД у компрессора выше... среди бензиновых двигателей нагнетатель наш был впервые испытанн на фольксвагене 4 горшковом FSI И получил на данный момент максимальный КПД при установке 2 видов компрессоров один поставили который работает от выпуска и один который от вала .. вот и все .. 2 компрессора... никакого внедрения в мозги авто и никакой вам турбоямы и подобного ...

Опубликовано

Проще 850 Е31 найти - их сделано в 2.5 раза больше, чем Е34 М5. И машина еще более "ураганная", особенно по внешности. Хотя вваливать бабла все равно придется, думаю, что сравнимо с М5.

Опубликовано

Проще 850 Е31 найти - их сделано в 2.5 раза больше, чем Е34 М5. И машина еще более "ураганная", особенно по внешности. Хотя вваливать бабла все равно придется, думаю, что сравнимо с М5.

согласен 850 это класс. но седан есть седан

Опубликовано
http://www.autobot.ru/ тут есть компрессор для надувания 1 бар. называется объёмный. Я для себя все решил. Хочу компрессор(со всеми приблудами), кап. ремонт мотора=кованные поршня,шатуны и металлическая прокладка с разжиманием мотора. Далее берется 2 чипа. один настраивается для работы этого мотора с выключенным компрессором(ехать будет как таз), а второй настраивается с компрессором на полную отдачу. Переключаться чипы будут тумблером на заглушенном моторе. В итоге это не корч, но и если надо можно ввалить.
Опубликовано

http://www.autobot.ru/ тут есть компрессор для надувания 1 бар. называется объёмный. Я для себя все решил. Хочу компрессор(со всеми приблудами), кап. ремонт мотора=кованные поршня,шатуны и металлическая прокладка с разжиманием мотора. Далее берется 2 чипа. один настраивается для работы этого мотора с выключенным компрессором(ехать будет как таз), а второй настраивается с компрессором на полную отдачу. Переключаться чипы будут тумблером на заглушенном моторе. В итоге это не корч, но и если надо можно ввалить.

это в 70 рублей примерно садится?!

Опубликовано

и КПД у компрессора выше..

 

:banghead: Читайте литературу!!! С какого перепугу КПД нагнетателя больше, чем КПД ТКР?? А потери крутящего момента на приведение в действие нагнетателя уже не учитываем? К тому же чтобы избавиться от передува - надо будет ставить электронную муфту наподобе как на компрессоре кондея.

В турбине используется халявная энергия выхлопных газов. А потенциал нагнетателя, мягко скажем ограничен 0.8-0.9 барами избытка, чтобы снять больше нужно очень крепко постараться, и выложить несколько килобаксов за какой нить Eaton.

Далее - вмешательство в электронику будет необходимо и в случае установки нагнетателя, т.к. ДМРВ не сможет обмерять избыток в 0.5 бара, диапазона не хватит. Т.е. - либо установка МАФ-эмулятора, либо переход на ДАД-ДТВ. Соответственно правка программы в ЭБУ обязательна - без нее как следует не поедет.

Следом - кол-во воздуха увеличилось? А топливо как же? Форсунки большей производительности и/или регулятор давления топлива. Опять же вмешательство в мозги - поправка топливных карт.

Ну СЖ - Бог с ней, полбара наддува как нибудь сток выдержит. Но вот долго ли?

 

Вывод - установка турбины, так же как и нагнетателя, влечет за собой вмешательство во многие системы автомобиля, и за копейки никак не получиться собрать НОРМАЛЬНО едущий конфиг, который не дриснет через пару тыс. км.

 

Сорри за оффтоп в теме.

Опубликовано

:banghead: Читайте литературу!!! С какого перепугу КПД нагнетателя больше, чем КПД ТКР?? А потери крутящего момента на приведение в действие нагнетателя уже не учитываем? К тому же чтобы избавиться от передува - надо будет ставить электронную муфту наподобе как на компрессоре кондея.

В турбине используется халявная энергия выхлопных газов. А потенциал нагнетателя, мягко скажем ограничен 0.8-0.9 барами избытка, чтобы снять больше нужно очень крепко постараться, и выложить несколько килобаксов за какой нить Eaton.

Далее - вмешательство в электронику будет необходимо и в случае установки нагнетателя, т.к. ДМРВ не сможет обмерять избыток в 0.5 бара, диапазона не хватит. Т.е. - либо установка МАФ-эмулятора, либо переход на ДАД-ДТВ. Соответственно правка программы в ЭБУ обязательна - без нее как следует не поедет.

Следом - кол-во воздуха увеличилось? А топливо как же? Форсунки большей производительности и/или регулятор давления топлива. Опять же вмешательство в мозги - поправка топливных карт.

Ну СЖ - Бог с ней, полбара наддува как нибудь сток выдержит. Но вот долго ли?

 

Вывод - установка турбины, так же как и нагнетателя, влечет за собой вмешательство во многие системы автомобиля, и за копейки никак не получиться собрать НОРМАЛЬНО едущий конфиг, который не дриснет через пару тыс. км.

 

Сорри за оффтоп в теме.

 

кстати а че за дад-дтв?

Опубликовано

Связка датчик абсолютного давления - датчик температуры воздуха, позволяет эффективно управлять работой наддувных двигателей.

Для всех, кто интересуется темой наддува - пожалуйста, прочтите это Корки Белл(Билл) - Maximum Boost. Это азы, после прочтения многие вопросы отпадут.

Кстати - если нагнетатели такие классные - то почему все мировые производители турбируют свои автомобили? А нами любимая BMW AG даже создала мотор с системой тройного турбонаддува.

Опубликовано

интересно есть вариант на наши такое чудо поставить?

Любой каприз за наши деньги))

P.S. А зачем? Если двигатель сток, то ничего менять не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...