Andreo Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 на хх машинку начинает трясти, а из трубы выхлоп идёт хлопками, движок при этом не троит, но как-то его потряхивает. работает некрасиво: бых, бых, бых - как-то примерно так)) в разгон туповат (гольф третий 75 сильный ушел на старте от меня). расход тоже какой-то неприятный (за неделю съела литров 40, при пробеге км 300!). снимаю разъем с расходомера — глохнет. катализатора нет, лямбда есть. не знаю с чего начать. Цитата
APO Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 компрессию замерь, лямбду отключи - сравни расход 1 Цитата
Andreo Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 компрессию замерь, лямбду отключи - сравни расход А как ее отключить? Провода перерезать к ней?))) Цитата
APO Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 да нет=)) под впускным коллектором разъём круглый отвинтить надо, с низу добраться проще 1 Цитата
Andreo Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 да нет=)) под впускным коллектором разъём круглый отвинтить надо, с низу добраться проще Мозги "Сименс", кстати. Вдруг, это важно. 91 год Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Может какая из форсунок льет больше остальных, из-за этого тоже может быть (личный опыт). 1 Цитата
Леха207 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Подсоса воздуха нет? Педаль томоза тяжелее не стала? 1 Цитата
Andreo Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Подсоса воздуха нет? Педаль томоза тяжелее не стала? Была гофра после расходомера в изоленте, но поменял давно. Больше ничего о подсосе сказать не могу. Педаль тормоза какая была, такой и остается - с ней всё ок. Цитата
Andreo Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Может какая из форсунок льет больше остальных, из-за этого тоже может быть (личный опыт). Может, всё может быть. Ищу диагноста местного. Без диагностики только методом тыка менять всё... надеюсь, диагностика покажет причину бед Цитата
Аркадий777 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мозги "Сименс", кстати. Вдруг, это важно. 91 год Как дела?У меня сименс и тот же движок. Проверь на комп.диагностике ДПКВ.Потом ,плиз, отпишись весь пипл ждет. 1 Цитата
Andreo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Как дела?У меня сименс и тот же движок. Проверь на комп.диагностике ДПКВ.Потом ,плиз, отпишись весь пипл ждет. Не вопрос, буду отписываться Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Может, всё может быть. Ищу диагноста местного. Без диагностики только методом тыка менять всё... надеюсь, диагностика покажет причину бед Тебе понадобится провести стендовую промывку форсунок и одновременно - замер их производительности, сразу все ясно станет, возможно, что промывка позволит выровнять производительность и ею все обойдется, но может и нет - тогда увидишь, насколько сильнее/слабее льет какая-то из форсунок. Если в ваших краях проблемы с промывочными стендами - собери сам простенький стенд для промывки по типу того, что сделал участник под ником Vetamin, я к нему ездил мыть свои форсунки. 1 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не вопрос, буду отписываться Лады. Когда у меня возникли проблемы за городом, ребята с сайта мне ОЧЕНЬ помогли советом "on line" и я смог доехать до Питера. За это сильно благодарен Комбату и Simony/ Цитата
Andreo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Сегодня ездил на диагностику. Как и предположил товарищ APO, комп показал, что лямбда не работает. Больше ошибок не было. Также замеряли компрессию: 1-10; 2-9.0; 3-10.5; 4-10.5; 5-10; 6-10. На вопрос "Почему у меня из выхлопа хлопки?" ответили, что цилиндр какой-то не работает. Комп этого не показал. Свечные колпачки перемотаны изолентой, все 6. Не есть гут, стопроцентные потери в искре. И посоветовал диагност форсунки промыть. Видимо какая-то форсунка вообще не работает и оттого цилиндр один не пахает. Это всё на словах, всё понятно, но... после диагностики мужик выдал мне чековую ленту со своего аппарата и я ее стал разглядывать только тогда, когда уехал. Вот что на ней напечатано помимо даты, времени и прочего: "Всего кодов: 003 001: 53 Нагрев датчика кислорода 002: 68 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой 003: 85 Датчик температуры воздуха на впуске" Что же это получается, товарищи, помимо лямбды у меня ёкнулся ДМРВ и датчик температуры? Но диагност мне про это ничего не сказал... Цитата
Аркадий777 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Простите, забыл Ди Джей Макс первым отозвался, а потом парень БМВ с уралмаша.Вы мне помогли == ребята-- спасибо!!!!! СПАСИБО !!! Пишите, и всем отвечу приглашу на рыбалку и белые грибы. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Сегодня ездил на диагностику. Как и предположил товарищ APO, комп показал, что лямбда не работает. Больше ошибок не было. Также замеряли компрессию: 1-10; 2-9.0; 3-10.5; 4-10.5; 5-10; 6-10. На вопрос "Почему у меня из выхлопа хлопки?" ответили, что цилиндр какой-то не работает. Комп этого не показал. Свечные колпачки перемотаны изолентой, все 6. Не есть гут, стопроцентные потери в искре. И посоветовал диагност форсунки промыть. Видимо какая-то форсунка вообще не работает и оттого цилиндр один не пахает. Это всё на словах, всё понятно, но... после диагностики мужик выдал мне чековую ленту со своего аппарата и я ее стал разглядывать только тогда, когда уехал. Вот что на ней напечатано помимо даты, времени и прочего: "Всего кодов: 003 001: 53 Нагрев датчика кислорода 002: 68 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой 003: 85 Датчик температуры воздуха на впуске" Что же это получается, товарищи, помимо лямбды у меня ёкнулся ДМРВ и датчик температуры? Но диагност мне про это ничего не сказал... Не мой пока форсунки -- тебя разведут на фантики Цитата
Andreo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Тебе понадобится провести стендовую промывку форсунок и одновременно - замер их производительности, сразу все ясно станет, возможно, что промывка позволит выровнять производительность и ею все обойдется, но может и нет - тогда увидишь, насколько сильнее/слабее льет какая-то из форсунок. Если в ваших краях проблемы с промывочными стендами - собери сам простенький стенд для промывки по типу того, что сделал участник под ником Vetamin, я к нему ездил мыть свои форсунки. Про промывку форсунок мне сегодня как раз диагностике сказали. Как появится возможность, сразу туда и поеду. Отделаться бы одной промывкой, а не заменой... Цитата
Andreo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Не мой пока форсунки -- тебя разведут на фантики Ну, а почему нет? Их же нужно как-то обслуживать (форсунки) с нашим-то галимым бензином. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Я эти ошибки к сожалению не знаю но скоропалительно ничего не меняй. Пиши, ребята тебе помогут Цитата
Аркадий777 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 у меня была проблема - и ДПКВ оказался проблемой Цитата
Леха207 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Похоже попал ты не к диагносту, а читателю ошибок. в своё время у меня также получилось. только я его заставил вывести значение расхода воздуха и сигнал с лямбды. в режиме реального времени стало видно, что сигнал с лямбды меняется, а вот от дмрв фактически нет. Или ищи нормального спеца, или езжай к этому и смотри и анализируй сам. Мыть форсунки не очень эффективно. Помимо грязи есть еще и износ, который мытьяём никак не устранить. Цитата
Леха207 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Похоже попал ты не к диагносту, а читателю ошибок. в своё время у меня также получилось. только я его заставил вывести значение расхода воздуха и сигнал с лямбды. в режиме реального времени стало видно, что сигнал с лямбды меняется, а вот от дмрв фактически нет. Или ищи нормального спеца, или езжай к этому и смотри и анализируй сам. Мыть форсунки не очень эффективно. Помимо грязи есть еще и износ, который мытьяём никак не устранить. Цитата
Andreo Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 Выяснил почему помимо лямбды в квитанции указаны ДМРВ и датчик температуры. Человек, который делал, пояснил, что ошибки 02, 03 были в памяти, и их он удалил. Датчики эти проверили в текущем режиме работы двигателя, к ним претензий нет, они работают исправно. Ошибка появилась заново только по лямбде. В общем, я собираюсь заказать новую лямбду (с учетом сименсовских мозгов) и ехать на чистку форсунок. расход просто жуткий... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 В общем, я собираюсь заказать новую лямбду (с учетом сименсовских мозгов) и ехать на чистку форсунок. расход просто жуткий... Во-во, мне это очень знакомо, пока не помыл форсунки, жрала 17-18 литров на сотню (город, пробки). Помыл форсунки, заменил одну неисправную, а заодно (полу)дохлую лямбду - сократился до 12-13 литров. Мозги Бош. 1 Цитата
Andreo Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 Во-во, мне это очень знакомо, пока не помыл форсунки, жрала 17-18 литров на сотню (город, пробки). Помыл форсунки, заменил одну неисправную, а заодно (полу)дохлую лямбду - сократился до 12-13 литров. Мозги Бош. Во, оптимистическое сообщение! Тоже не на всех цилиндрах работала? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Работали все, но в одном, где форсунка лила, свеча была закопченая. Цитата
Andreo Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Заказал лямбда-зонд под мозги Siemens (NGK 1932) стоит 4 тонны. Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Отпишись пожалуйста по динамике как поставишь лямду. У меня ситуация точно такая же тоже сименс тоже лямда буду скоро такую же заказывать... Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Кстати когда почистишь форсунки незабудь поставить новый бензофильтр. Цитата
Andreo Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 Отпишись пожалуйста по динамике как поставишь лямду. У меня ситуация точно такая же тоже сименс тоже лямда буду скоро такую же заказывать... Буду отписывать, не вопрос. Сейчас динамика кошмарная. Ехать едет, без рывков без ничего, но таааак нехотя на педаль отзывается, что пипец. Лямбду оплатил. Жду... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.