Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на хх машинку начинает трясти, а из трубы выхлоп идёт хлопками, движок при этом не троит, но как-то его потряхивает. работает некрасиво: бых, бых, бых - как-то примерно так)) в разгон туповат (гольф третий 75 сильный ушел на старте от меня). расход тоже какой-то неприятный (за неделю съела литров 40, при пробеге км 300!). снимаю разъем с расходомера — глохнет. катализатора нет, лямбда есть. не знаю с чего начать.

Опубликовано

да нет=)) под впускным коллектором разъём круглый отвинтить надо, с низу добраться проще

Мозги "Сименс", кстати. Вдруг, это важно. 91 год

Опубликовано

Подсоса воздуха нет? Педаль томоза тяжелее не стала?

Была гофра после расходомера в изоленте, но поменял давно. Больше ничего о подсосе сказать не могу. Педаль тормоза какая была, такой и остается - с ней всё ок.

Опубликовано

Может какая из форсунок льет больше остальных, из-за этого тоже может быть (личный опыт).

Может, всё может быть. Ищу диагноста местного. Без диагностики только методом тыка менять всё... надеюсь, диагностика покажет причину бед

Опубликовано

Мозги "Сименс", кстати. Вдруг, это важно. 91 год

 

Как дела?У меня сименс и тот же движок. Проверь на комп.диагностике ДПКВ.Потом ,плиз, отпишись весь пипл ждет.

Опубликовано

Как дела?У меня сименс и тот же движок. Проверь на комп.диагностике ДПКВ.Потом ,плиз, отпишись весь пипл ждет.

Не вопрос, буду отписываться

Опубликовано

Может, всё может быть. Ищу диагноста местного. Без диагностики только методом тыка менять всё... надеюсь, диагностика покажет причину бед

Тебе понадобится провести стендовую промывку форсунок и одновременно - замер их производительности, сразу все ясно станет, возможно, что промывка позволит выровнять производительность и ею все обойдется, но может и нет - тогда увидишь, насколько сильнее/слабее льет какая-то из форсунок. Если в ваших краях проблемы с промывочными стендами - собери сам простенький стенд для промывки по типу того, что сделал участник под ником Vetamin, я к нему ездил мыть свои форсунки.

Опубликовано

Не вопрос, буду отписываться

 

Лады.

 

Когда у меня возникли проблемы за городом, ребята с сайта мне ОЧЕНЬ помогли советом "on line" и я смог доехать до Питера.

За это сильно благодарен Комбату и Simony/

Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику. Как и предположил товарищ APO, комп показал, что лямбда не работает. Больше ошибок не было. Также замеряли компрессию: 1-10; 2-9.0; 3-10.5; 4-10.5; 5-10; 6-10. На вопрос "Почему у меня из выхлопа хлопки?" ответили, что цилиндр какой-то не работает. Комп этого не показал.

Свечные колпачки перемотаны изолентой, все 6. Не есть гут, стопроцентные потери в искре. И посоветовал диагност форсунки промыть. Видимо какая-то форсунка вообще не работает и оттого цилиндр один не пахает. Это всё на словах, всё понятно, но... после диагностики мужик выдал мне чековую ленту со своего аппарата и я ее стал разглядывать только тогда, когда уехал. Вот что на ней напечатано помимо даты, времени и прочего:

"Всего кодов: 003

001: 53 Нагрев датчика кислорода

002: 68 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой

003: 85 Датчик температуры воздуха на впуске"

Что же это получается, товарищи, помимо лямбды у меня ёкнулся ДМРВ и датчик температуры? Но диагност мне про это ничего не сказал...

Опубликовано

Простите, забыл Ди Джей Макс первым отозвался, а потом парень БМВ с уралмаша.Вы мне помогли == ребята-- спасибо!!!!!

СПАСИБО !!! Пишите, и всем отвечу приглашу на рыбалку и белые грибы.

 

 

Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику. Как и предположил товарищ APO, комп показал, что лямбда не работает. Больше ошибок не было. Также замеряли компрессию: 1-10; 2-9.0; 3-10.5; 4-10.5; 5-10; 6-10. На вопрос "Почему у меня из выхлопа хлопки?" ответили, что цилиндр какой-то не работает. Комп этого не показал.

Свечные колпачки перемотаны изолентой, все 6. Не есть гут, стопроцентные потери в искре. И посоветовал диагност форсунки промыть. Видимо какая-то форсунка вообще не работает и оттого цилиндр один не пахает. Это всё на словах, всё понятно, но... после диагностики мужик выдал мне чековую ленту со своего аппарата и я ее стал разглядывать только тогда, когда уехал. Вот что на ней напечатано помимо даты, времени и прочего:

"Всего кодов: 003

001: 53 Нагрев датчика кислорода

002: 68 Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой

003: 85 Датчик температуры воздуха на впуске"

Что же это получается, товарищи, помимо лямбды у меня ёкнулся ДМРВ и датчик температуры? Но диагност мне про это ничего не сказал...

 

Не мой пока форсунки -- тебя разведут на фантики

Опубликовано

Тебе понадобится провести стендовую промывку форсунок и одновременно - замер их производительности, сразу все ясно станет, возможно, что промывка позволит выровнять производительность и ею все обойдется, но может и нет - тогда увидишь, насколько сильнее/слабее льет какая-то из форсунок. Если в ваших краях проблемы с промывочными стендами - собери сам простенький стенд для промывки по типу того, что сделал участник под ником Vetamin, я к нему ездил мыть свои форсунки.

Про промывку форсунок мне сегодня как раз диагностике сказали. Как появится возможность, сразу туда и поеду. Отделаться бы одной промывкой, а не заменой...

Опубликовано

Не мой пока форсунки -- тебя разведут на фантики

Ну, а почему нет? Их же нужно как-то обслуживать (форсунки) с нашим-то галимым бензином.

Опубликовано

Похоже попал ты не к диагносту, а читателю ошибок. в своё время у меня также получилось. только я его заставил вывести значение расхода воздуха и сигнал с лямбды. в режиме реального времени стало видно, что сигнал с лямбды меняется, а вот от дмрв фактически нет. Или ищи нормального спеца, или езжай к этому и смотри и анализируй сам.

Мыть форсунки не очень эффективно. Помимо грязи есть еще и износ, который мытьяём никак не устранить.

Опубликовано

Похоже попал ты не к диагносту, а читателю ошибок. в своё время у меня также получилось. только я его заставил вывести значение расхода воздуха и сигнал с лямбды. в режиме реального времени стало видно, что сигнал с лямбды меняется, а вот от дмрв фактически нет. Или ищи нормального спеца, или езжай к этому и смотри и анализируй сам.

Мыть форсунки не очень эффективно. Помимо грязи есть еще и износ, который мытьяём никак не устранить.

Опубликовано

Выяснил почему помимо лямбды в квитанции указаны ДМРВ и датчик температуры. Человек, который делал, пояснил, что ошибки 02, 03 были в памяти, и их он удалил. Датчики эти проверили в текущем режиме работы двигателя, к ним претензий нет, они работают исправно. Ошибка появилась заново только по лямбде.

В общем, я собираюсь заказать новую лямбду (с учетом сименсовских мозгов) и ехать на чистку форсунок. расход просто жуткий...

Опубликовано

В общем, я собираюсь заказать новую лямбду (с учетом сименсовских мозгов) и ехать на чистку форсунок. расход просто жуткий...

Во-во, мне это очень знакомо, пока не помыл форсунки, жрала 17-18 литров на сотню (город, пробки). Помыл форсунки, заменил одну неисправную, а заодно (полу)дохлую лямбду - сократился до 12-13 литров. Мозги Бош.

Опубликовано

Во-во, мне это очень знакомо, пока не помыл форсунки, жрала 17-18 литров на сотню (город, пробки). Помыл форсунки, заменил одну неисправную, а заодно (полу)дохлую лямбду - сократился до 12-13 литров. Мозги Бош.

Во, оптимистическое сообщение! Тоже не на всех цилиндрах работала?

Опубликовано

Отпишись пожалуйста по динамике как поставишь лямду. У меня ситуация точно такая же тоже сименс тоже лямда буду скоро такую же заказывать...

Буду отписывать, не вопрос. Сейчас динамика кошмарная. Ехать едет, без рывков без ничего, но таааак нехотя на педаль отзывается, что пипец. Лямбду оплатил. Жду...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...