mik Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Метки съехать не могли? Просто хлопки и неровный ХХ возможный может быть связан с неправильным газораспределением. А вообще с чего все началось? Цитата
Andreo Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Метки съехать не могли? Просто хлопки и неровный ХХ возможный может быть связан с неправильным газораспределением. А вообще с чего все началось? Хлопки были всегда с покупки машины. Менялась прокладка поб ГБЦ, но поставили всё в старое положение. Метки, возможно, кто-то и сбил, но точно до меня. Думал про это, но не знаю как проверить. Цитата
Andreo Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Да, обнулила коррекции, и пока система не адаптируется к новым условиям возможно небольшое ухудшение работы дв-ля. После пробной поездки система адаптируется (если только причина неисправности действительно была в лямбде). Разницы вообще никакой не заметил. Но диагностика показала неисправную лямбду. Думаю, не лишним была ее замена. Цитата
mik Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Хлопки были всегда с покупки машины. Менялась прокладка поб ГБЦ, но поставили всё в старое положение. Метки, возможно, кто-то и сбил, но точно до меня. Думал про это, но не знаю как проверить. Я думаю тебе стоит их проверить, пока пол машины не поменял. должны быть спецы в твоем городе. Если не разу этим не занимался, то лучше не лезть, потому что без опыта и спец инструмента могут быть серьезные последствия Я не думаю что датчики так сильно монут повлиять на работу двигателя, да будет плохая динамика, да неровный ХХ, но что б хлопки... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Я думаю тебе стоит их проверить, пока пол машины не поменял. должны быть спецы в твоем городе. Если не разу этим не занимался, то лучше не лезть, потому что без опыта и спец инструмента могут быть серьезные последствия Но проверить-то можно, и сравнительно легко. Сними клапанную крышку и ключом (торцовый на 22) проверни коленчатый вал до положения ВМТ первого цилиндра, конец такта сжатия (кулачки первого цилиндра смотрят вверх и слегка друг на друга, метка позади зубчатого диска коленвала 0|l совпадает с меткой на передней крышке - находится немного правее ДПКВ, если на двигатель смотреть спереди), при этом квадраты в задней части распредвалов должны встать строго "в линию". Если это не так - надо исправлять, наилучший вариант - приспособами, если их нет - лекальной линейкой, на худой конец штангенциркуль подойдет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.