Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Метки съехать не могли? Просто хлопки и неровный ХХ возможный может быть связан с неправильным газораспределением.

А вообще с чего все началось?

Опубликовано

Метки съехать не могли? Просто хлопки и неровный ХХ возможный может быть связан с неправильным газораспределением.

А вообще с чего все началось?

Хлопки были всегда с покупки машины. Менялась прокладка поб ГБЦ, но поставили всё в старое положение. Метки, возможно, кто-то и сбил, но точно до меня. Думал про это, но не знаю как проверить.

Опубликовано

Да, обнулила коррекции, и пока система не адаптируется к новым условиям возможно небольшое ухудшение работы дв-ля. После пробной поездки система адаптируется (если только причина неисправности действительно была в лямбде).

Разницы вообще никакой не заметил. Но диагностика показала неисправную лямбду. Думаю, не лишним была ее замена.

Опубликовано

Хлопки были всегда с покупки машины. Менялась прокладка поб ГБЦ, но поставили всё в старое положение. Метки, возможно, кто-то и сбил, но точно до меня. Думал про это, но не знаю как проверить.

Я думаю тебе стоит их проверить, пока пол машины не поменял. должны быть спецы в твоем городе.

Если не разу этим не занимался, то лучше не лезть, потому что без опыта и спец инструмента могут быть серьезные последствия

Я не думаю что датчики так сильно монут повлиять на работу двигателя, да будет плохая динамика, да неровный ХХ, но что б хлопки...

Опубликовано

Я думаю тебе стоит их проверить, пока пол машины не поменял. должны быть спецы в твоем городе.

Если не разу этим не занимался, то лучше не лезть, потому что без опыта и спец инструмента могут быть серьезные последствия

Но проверить-то можно, и сравнительно легко. Сними клапанную крышку и ключом (торцовый на 22) проверни коленчатый вал до положения ВМТ первого цилиндра, конец такта сжатия (кулачки первого цилиндра смотрят вверх и слегка друг на друга, метка позади зубчатого диска коленвала 0|l совпадает с меткой на передней крышке - находится немного правее ДПКВ, если на двигатель смотреть спереди), при этом квадраты в задней части распредвалов должны встать строго "в линию". Если это не так - надо исправлять, наилучший вариант - приспособами, если их нет - лекальной линейкой, на худой конец штангенциркуль подойдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...