Bars35 6 Posted September 28, 2009 Всем привет! Кто может помочь по дизелю? Проблема такая: С буксира заводиться сразу и работает и тянет отлично, а со стартера не хочет. Плунжер новый стоит. Стартер правда крутит не особо хорошо, хотя аккум хороший. Что холодный, что горячий, одинаково, не заводиться со стартера. 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest BMW525еЕ34 Posted September 28, 2009 свечи смотрел? форсунки коммпрессия? Сообщение склеено: [time]1254161388[/time] вмсе смотреть Сообщение склеено: [time]1254165249[/time] и разберись с тем почему плохо крутит стартер... тож важно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Combat 4,725 Posted September 28, 2009 Всем привет! Кто может помочь по дизелю? Проблема такая: С буксира заводиться сразу и работает и тянет отлично, а со стартера не хочет. Плунжер новый стоит. Стартер правда крутит не особо хорошо, хотя аккум хороший. Что холодный, что горячий, одинаково, не заводиться со стартера. Мотор какой? Сделай подпись с моделью, движком и годом. По дизелям попробуй свяжись с Bloody, он давно дизеля любит. Может поможет. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars35 6 Posted September 29, 2009 Спасибо за ответы. А как свечи проверить? Компрессия 22. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Combat 4,725 Posted September 29, 2009 Это для дизеля норма вроде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest BMW525еЕ34 Posted September 29, 2009 Спасибо за ответы. А как свечи проверить? Компрессия 22. компрессия нормальная на уже на исходе. померь сопротивление на свечах. а вообще разберись почему стартер плохо кртит... может акум слабый? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.motor 71 Posted September 29, 2009 по тису степень сжатия 22 ( компрессия это другое ) и компрессия сильно зависит от убитости стартера и заряженности аккумулятора Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest BMW525еЕ34 Posted September 29, 2009 точно не помню. но ИМЕННО КОМПРЕССИЯ минимум 20 или 22 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars35 6 Posted September 29, 2009 точно не помню. но ИМЕННО КОМПРЕССИЯ минимум 20 или 22 Так 22 и есть. Аккум. точно нормальный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest BMW525еЕ34 Posted September 29, 2009 чет я запутался ща нашел что номинальное значение компрессии 18-20 а почему стартер крутит медленно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Combat 4,725 Posted September 29, 2009 а почему стартер крутит медленно? Щетки, бендикс или планетарка накрылась, плохой контакт массы на двигатель (сгнил провод на балке от кузова). Стартер изучил за выходные. Попадос был конкретный!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest BMW525еЕ34 Posted September 29, 2009 Щетки, бендикс или планетарка накрылась. Стартер изучил за выходные. Попадос был конкретный!!! да я пониаю что может быть с стартером, я намекаю на то что надо разобраться с этой проблемой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Combat 4,725 Posted September 29, 2009 Щетки, бендикс или планетарка накрылась, плохой контакт массы на двигатель (сгнил провод на балке от кузова). Стартер изучил за выходные. Попадос был конкретный!!! Или втягивающее реле. Если крутит сам двигатель но плохо: 1. Масса 2. Бендик и планетарка (всё на одном валу) или изношен подшипник в хвостовике стартера. з.ы. Купили восстановленный с гарантией за 2500. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars35 6 Posted September 30, 2009 А где в Питере можно отремонтировать стартер, кто может подсказать??? Свечи проверял, все греются. У них какая температура должна быть, может быть что они нагреваются но мало? Сколько они стоят? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest BMW525еЕ34 Posted September 30, 2009 А где в Питере можно отремонтировать стартер, кто может подсказать??? Свечи проверял, все греются. У них какая температура должна быть, может быть что они нагреваются но мало? Сколько они стоят? отписал в личку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bloody 582 Posted September 30, 2009 Копирую для остальных из ЛС. Да проблема в стартере. Бывает такое на дизелях (если он у тебя от дизеля вообще стоит). По стартеру: такие проблемы бывают если: 1. Стартер стоит от М20 он слабже намного. 2. Стерлись щетки - менять можно наши подобрать 3. Куча грязи внутри стартера закоксовался. Разбирать и промывать с последующей смазкой. - Можно узнать по тому если на горячем двигателе или через 10 оборотов стартера вообще крутиться не хочет. Удачи. По свечам если хочешь проверить блок прогрева стоит в отсеке ДДЕ. Черная коробочка с 2мя 6ти контактными фишками. Та фишка где более толстые провода как раз на свечи. Снимаешь её и прозваниваешь - сопротивление на массу должно быть порядка 1 ома. Если о или больше замена свечи. Но более правильно проверять при снятых форсунках, их при включении прогрева очень хорошо видно - разогреваются до красна кончики, если разогрев какой свечи позднее тоже под замену - цена от 250рублей. Ну вобщем думаю разберешся. Компрессия на дизеле не ниже 25 должна быть. По свечам Да точно. Можно выкрутить все и проверить прямо сажая их на акум, если форсунки не хочеться выкручивать (шайбы под форсунками менять обязательно 100% при их съеме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.motor 71 Posted October 1, 2009 А где в Питере можно отремонтировать стартер, кто может подсказать??? Свечи проверял, все греются. У них какая температура должна быть, может быть что они нагреваются но мало? Сколько они стоят? я умею пользоваться googlе, а вы? http://www.google.ru/ http://www.spbdrive.ru/autoworkshops_list.php?operation=33 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mishanya1219 0 Posted October 5, 2009 Всем привет! Кто может помочь по дизелю? Проблема такая: С буксира заводиться сразу и работает и тянет отлично, а со стартера не хочет. Плунжер новый стоит. Стартер правда крутит не особо хорошо, хотя аккум хороший. Что холодный, что горячий, одинаково, не заводиться со стартера. не факт что плунжерная пара твоя пошла!!!! какие брал и за сколько??? и кто делал??? Сообщение склеено: [time]1254761401[/time] но стартер тоже играет роль!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.motor 71 Posted October 6, 2009 свечи накаливания работают? проверяли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mishanya1219 0 Posted October 6, 2009 слушай для профилактики толкни на мм голову тнвд к салону подача топлива будет больше а там поглядиш если пойдет то посоветую где за 1500 отрегулируют через комп а так плунжерная пара сдохла(как мой вариант) скорей всего ставили Китай! они ходят мало бывает после установке новых на стенде обрывает давления! и да кстати давления поршневой группы мерил??? какое??? уважаемый когда пишите заранее обдумайте что нужно написать чтобы четырьмя постами не отправлять и проверяйте ошибки ( перечитывайте то что написали) Др.М Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars35 6 Posted October 6, 2009 Как снять форсунки? Они там закручены или как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ярик 4 Posted October 6, 2009 откручиваются!! там затяжка очень сильная! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars35 6 Posted October 6, 2009 А шайбы какого диаметра под фарсунками, чтоб сразу купить? Ключ как я понимаю там торцовый, а на сколько? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ярик 4 Posted October 6, 2009 не помню какой ключ, но ключ нужен крепкий я когда на мерсе откручивал 2 головки сломал!!! а шайбы та в магазине спроси они там должны знать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron420 0 Posted October 6, 2009 Надо просто взять свой VIN и пойти в специализированный магазин - подберут именно твои. Я где то слышал, что в Германии все заводы имеют 2 комплекта ключей - чтобы закрутить посильнее :rolff: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars35 6 Posted October 8, 2009 Сегодня приехал в сервис, заглушил, через 5 минут было не завести, облили насос холодной водой:10 литров, машина завелась. Сказали что 100% плунжерная пара. Сколько в Питере стоит перебрать насос-заменит плунжер? И где? Сообщение склеено: [time]1255030019[/time] Кто что может посоветовать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dr.motor 71 Posted October 9, 2009 Я думаю надо перебрать насос и заменить плунжерную пару. Сделать это в Питере , где нибудь. вот такой совет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bloody 582 Posted October 9, 2009 Барс ты на 2ух форумах спрашиваешь одно и то же. Смысл? Ответы будут одинаковыми. Проблемы у тебя стандартные поэтому набери в поиске и читай. Могу уверить читать хватит на неделю, там все есть. Зайди на Exist.ru там все есть в разрезе и с номерами и ценами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mishanya1219 0 Posted October 10, 2009 у меня влетело 20000т.р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron420 0 Posted October 17, 2009 плунжерная пара 10-15 круб, работа 6 круб. Quote Share this post Link to post Share on other sites