Bars35 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем привет! Кто может помочь по дизелю? Проблема такая: С буксира заводиться сразу и работает и тянет отлично, а со стартера не хочет. Плунжер новый стоит. Стартер правда крутит не особо хорошо, хотя аккум хороший. Что холодный, что горячий, одинаково, не заводиться со стартера. 1 6 Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 свечи смотрел? форсунки коммпрессия? Сообщение склеено: [time]1254161388[/time] вмсе смотреть Сообщение склеено: [time]1254165249[/time] и разберись с тем почему плохо крутит стартер... тож важно Цитата
Combat Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем привет! Кто может помочь по дизелю? Проблема такая: С буксира заводиться сразу и работает и тянет отлично, а со стартера не хочет. Плунжер новый стоит. Стартер правда крутит не особо хорошо, хотя аккум хороший. Что холодный, что горячий, одинаково, не заводиться со стартера. Мотор какой? Сделай подпись с моделью, движком и годом. По дизелям попробуй свяжись с Bloody, он давно дизеля любит. Может поможет. 3 Цитата
Bars35 Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо за ответы. А как свечи проверить? Компрессия 22. Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Это для дизеля норма вроде. Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо за ответы. А как свечи проверить? Компрессия 22. компрессия нормальная на уже на исходе. померь сопротивление на свечах. а вообще разберись почему стартер плохо кртит... может акум слабый? Цитата
dr.motor Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 по тису степень сжатия 22 ( компрессия это другое ) и компрессия сильно зависит от убитости стартера и заряженности аккумулятора Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 точно не помню. но ИМЕННО КОМПРЕССИЯ минимум 20 или 22 Цитата
Bars35 Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 точно не помню. но ИМЕННО КОМПРЕССИЯ минимум 20 или 22 Так 22 и есть. Аккум. точно нормальный. Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 чет я запутался ща нашел что номинальное значение компрессии 18-20 а почему стартер крутит медленно? Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 а почему стартер крутит медленно? Щетки, бендикс или планетарка накрылась, плохой контакт массы на двигатель (сгнил провод на балке от кузова). Стартер изучил за выходные. Попадос был конкретный!!! Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Щетки, бендикс или планетарка накрылась. Стартер изучил за выходные. Попадос был конкретный!!! да я пониаю что может быть с стартером, я намекаю на то что надо разобраться с этой проблемой Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Щетки, бендикс или планетарка накрылась, плохой контакт массы на двигатель (сгнил провод на балке от кузова). Стартер изучил за выходные. Попадос был конкретный!!! Или втягивающее реле. Если крутит сам двигатель но плохо: 1. Масса 2. Бендик и планетарка (всё на одном валу) или изношен подшипник в хвостовике стартера. з.ы. Купили восстановленный с гарантией за 2500. Цитата
Bars35 Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 А где в Питере можно отремонтировать стартер, кто может подсказать??? Свечи проверял, все греются. У них какая температура должна быть, может быть что они нагреваются но мало? Сколько они стоят? Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 А где в Питере можно отремонтировать стартер, кто может подсказать??? Свечи проверял, все греются. У них какая температура должна быть, может быть что они нагреваются но мало? Сколько они стоят? отписал в личку Цитата
Bloody Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Копирую для остальных из ЛС. Да проблема в стартере. Бывает такое на дизелях (если он у тебя от дизеля вообще стоит). По стартеру: такие проблемы бывают если: 1. Стартер стоит от М20 он слабже намного. 2. Стерлись щетки - менять можно наши подобрать 3. Куча грязи внутри стартера закоксовался. Разбирать и промывать с последующей смазкой. - Можно узнать по тому если на горячем двигателе или через 10 оборотов стартера вообще крутиться не хочет. Удачи. По свечам если хочешь проверить блок прогрева стоит в отсеке ДДЕ. Черная коробочка с 2мя 6ти контактными фишками. Та фишка где более толстые провода как раз на свечи. Снимаешь её и прозваниваешь - сопротивление на массу должно быть порядка 1 ома. Если о или больше замена свечи. Но более правильно проверять при снятых форсунках, их при включении прогрева очень хорошо видно - разогреваются до красна кончики, если разогрев какой свечи позднее тоже под замену - цена от 250рублей. Ну вобщем думаю разберешся. Компрессия на дизеле не ниже 25 должна быть. По свечам Да точно. Можно выкрутить все и проверить прямо сажая их на акум, если форсунки не хочеться выкручивать (шайбы под форсунками менять обязательно 100% при их съеме. Цитата
dr.motor Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 А где в Питере можно отремонтировать стартер, кто может подсказать??? Свечи проверял, все греются. У них какая температура должна быть, может быть что они нагреваются но мало? Сколько они стоят? я умею пользоваться googlе, а вы? http://www.google.ru/ http://www.spbdrive.ru/autoworkshops_list.php?operation=33 Цитата
mishanya1219 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Всем привет! Кто может помочь по дизелю? Проблема такая: С буксира заводиться сразу и работает и тянет отлично, а со стартера не хочет. Плунжер новый стоит. Стартер правда крутит не особо хорошо, хотя аккум хороший. Что холодный, что горячий, одинаково, не заводиться со стартера. не факт что плунжерная пара твоя пошла!!!! какие брал и за сколько??? и кто делал??? Сообщение склеено: [time]1254761401[/time] но стартер тоже играет роль!!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 свечи накаливания работают? проверяли? Цитата
mishanya1219 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 слушай для профилактики толкни на мм голову тнвд к салону подача топлива будет больше а там поглядиш если пойдет то посоветую где за 1500 отрегулируют через комп а так плунжерная пара сдохла(как мой вариант) скорей всего ставили Китай! они ходят мало бывает после установке новых на стенде обрывает давления! и да кстати давления поршневой группы мерил??? какое??? уважаемый когда пишите заранее обдумайте что нужно написать чтобы четырьмя постами не отправлять и проверяйте ошибки ( перечитывайте то что написали) Др.М Цитата
Bars35 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 Как снять форсунки? Они там закручены или как? Цитата
Ярик Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 откручиваются!! там затяжка очень сильная! Цитата
Bars35 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 А шайбы какого диаметра под фарсунками, чтоб сразу купить? Ключ как я понимаю там торцовый, а на сколько? Цитата
Ярик Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 не помню какой ключ, но ключ нужен крепкий я когда на мерсе откручивал 2 головки сломал!!! а шайбы та в магазине спроси они там должны знать! Цитата
dron420 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Надо просто взять свой VIN и пойти в специализированный магазин - подберут именно твои. Я где то слышал, что в Германии все заводы имеют 2 комплекта ключей - чтобы закрутить посильнее :rolff: Цитата
Bars35 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Опубликовано 8 октября, 2009 Сегодня приехал в сервис, заглушил, через 5 минут было не завести, облили насос холодной водой:10 литров, машина завелась. Сказали что 100% плунжерная пара. Сколько в Питере стоит перебрать насос-заменит плунжер? И где? Сообщение склеено: [time]1255030019[/time] Кто что может посоветовать? Цитата
dr.motor Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Я думаю надо перебрать насос и заменить плунжерную пару. Сделать это в Питере , где нибудь. вот такой совет. Цитата
Bloody Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Барс ты на 2ух форумах спрашиваешь одно и то же. Смысл? Ответы будут одинаковыми. Проблемы у тебя стандартные поэтому набери в поиске и читай. Могу уверить читать хватит на неделю, там все есть. Зайди на Exist.ru там все есть в разрезе и с номерами и ценами. Цитата
mishanya1219 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 у меня влетело 20000т.р. Цитата
dron420 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 плунжерная пара 10-15 круб, работа 6 круб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.