dr.motor Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Спасибо вам конечно за советы! Эх знал бы я как это проверить! Это опять же на это сто ехать=( А есть более простые способы проверить как нибудь? =) На счет отрегулировать ТНВД, он заменил почти все детали там(ролики шайбу кулочковую которая стоит 5тыщ., и т.д.) говорит вот бери крышку, там позиционер на ней стоит. Я взять то могу, но если это не решит проблему я реально уже с ума сойду! Поэтому к вам обращаюсь! пригоняете машину в ремонт и говорите что хотите чтобы поехала 3 Цитата
hugo86 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 народ нужна схема как повесить ручейковый ремень 525 tds 93г.в m51 Цитата
SeReGa1 Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Народ помогите. Езжу уже на БМВ 524тд м21 уже более 3х лет делал капитальный ремонт тысяч 70 назад, менял только форсунку с датчиком и свечки накаливания. Все ни чего, только началось следующее: набирая обороты тысяч до 3х и все, такое ощущение как будто топлива не хватает, отпустишь педаль опять газу до 3 иногда до 2,5 тысяч и дальше не едет. Было до этого шланг ваккумный от впускного коллектора до датчика какого то оборвался то была тупая, поменял все поехало, а теперь вот так себя ведет кто, что подскажет. И когда в топку бывало дашь чадит как паровоз. Цитата
Bloody Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ помогите. Езжу уже на БМВ 524тд м21 уже более 3х лет делал капитальный ремонт тысяч 70 назад, менял только форсунку с датчиком и свечки накаливания. Все ни чего, только началось следующее: набирая обороты тысяч до 3х и все, такое ощущение как будто топлива не хватает Проверь редукционный клапан на ТНВД, стоит справа от штуцера подачи топлива от топливного фильтра (бывает пружинка лопается). Лучьше бы конечно давление в насосе замерить. Цитата
SeReGa1 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Проверь редукционный клапан на ТНВД, стоит справа от штуцера подачи топлива от топливного фильтра (бывает пружинка лопается). Лучьше бы конечно давление в насосе замерить. А как он выглядит то хоть объясните., что выкручивать а то боюсь я этих электронных ТНВД Цитата
Лозо Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 У меня тоже 524тд м-21. Проверь какое давление выдает ТНВД на форсунки? Если меньше 160 томеняи плунжер! А если нормально; почисть форсунки! :miniii: Цитата
Bloody Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Ну вот ты дал. Дело тут точно не в плунжере Цитата
Лозо Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 С миру по нитке, голому рубаха! Тоесть любои совет, пригодится? Цитата
Bloody Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Я писал про внутрикорпусное давление ТНВД, а не про то которое он выдает на форсы. Если машина заводится и работает значит точно 150 прокачивает и давайте не будем делать таких умозаключений и рекомендаций стоимостью в 700$. Все намного проще и дешевле. Цитата
артемка370 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Помогите советом!мотор м21,заводится только с газом(есть подозрения на форсунку с датчиком),в чем может быть проблема? Цитата
dr.motor Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Помогите советом!мотор м21,заводится только с газом(есть подозрения на форсунку с датчиком),в чем может быть проблема? любые проблемы начинать решать надо с диагностики , и что говорит диагностика вашего мотора? Цитата
Bloody Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 заводится только с газом Эт как понять? Если неисправна 4ая форсунка на приборке будет постоянно гореть соответствующий желтый значек форсунки. Сообщение склеено: [time]1281531320[/time] Да и на заводку мотора она влияния не оказывает (практически), только тяга убавится и грохотать моторчик начнёт. Цитата
артемка370 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 тоесть машинка заведется только если нажать на педаль газа,в диагностику еще не возил Цитата
Bloody Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 А как вообще едет? Возможно подача занижена или хана голове ТНВД (подклинивает вал механизма подачи). На расстоянии невозможно сказать точно из за чего. Руки и голова есть? Сними крышку ТНВД (4ре болта) и посмотри что происходит при включении зажигания (бегунок должен приподнятся и встать в положение пуска). Цитата
pogarniy Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 после капиталки 525TDS e34 М51 1992года АКППмашина завелась после 10-15 секунд маслания, но не было хх, а также перестала реагировать стрелка темпера, хотя до к/р она работала исправно, ТНВД очень сильно стучал, белый дым сталбом. заглушили, ЗАЛИЛИ В БАК свежей саляры,(15-20минут она стояла). Стали заводить, завелась, но обороты 3000 и не скидывает, пару раз глушили и заводилеЮ и в итоге она ВООБЩЕ перестала заводиться. Выслушаю все ваши советы :sos: Цитата
СтароЙ Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Товарищи БМВ-шники подскажите как снять непосредственно ТНВД , все топливные шланчики, топливопровода открутил, убрал, все электропровода тоже высвободил, 2 гайки, на кот. насос крепится к блоку отвинтил, входной коллектор снял - -----> тяну, тяну - вытащить не могу, немного подается на выход, но доходя до определенной точки встает, и после того как отпускаешь притягивается на место , наверняка что то надо где то еще открутить или освоболдить, подскажите как его вынуть!!! силу пока не применял - бАюсь че нить поломать! Жду отвееЕЕЕет! Цитата
Димка22 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 ПОМОГИТЕ советом всё просмотрел ничего похожего.бмв 524тд е34 заглушил машину а завести не могу. При этом если на прямую на клапон топливного насоса подавать 12v она заводится но не скидывает обороты. Питание есть клапон поменял но не помогло. Газ электрический. Диагностики не поддаётся ЧТО ДЕЛАТЬ??????????? Цитата
gesha_50 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Чтобы снять насос надо открутить гайку крепления звёздочки цепи на насосе.Но отворачивать гайку нужно только со специальным приспособление,которое вкручивается через кронштейн гидравлдичесого натяжителя ремня генератора.Если открутить без него,то звездочка ТНВД с цепью упадет вниз и придется разбирать переднюю крышку на блоке двигателя,которая закрывает цепи.Процес будет тогда очень трудоемким.Для снятия ТНВД снимать впускной коллектор не нужно,он не мешает,хотя во всех инстукциях написано что надо его снимать.Сам лично насос снимал раз пять.Сложного ничего нет.После его установки нужно будет только выставить опережение впрыска топлива по стрелочноиу индикатору. Цитата
NickNS Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Привет! У меня 524td 91г в прошлом году отдавал на кап ремонт двигателя. Все вроде нормально сделали, но через пол года проблемка появилась за которую никто не хочет браться. На ходу машина может заглохнуть, потом сразу заводиться. может просто не заводиться. Я заметил, что при повороте ключа с под капота два щелчка - точно заведется, если щелчков нету, - то можно даже не пробовать - не заведется. Что можно сделать, я уже пол года мучаюсь. Советуют электронный ТНВД убрать, а поставить механику. Цитата
Bloody Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Забей на механику. Прошло, брал машину с механикой, сейчас вернул все назад. Проверь реле ДДЕ которое находится рядом с блоками управления, в черной коробке у правой стойки. Их там 3и штуки. 1 реле подкачивающего топливного насоса 2 реле подогрева топливного фильтра 3 реле разгрузки ДДЕ Цитата
NickNS Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 это если с переда считать и что там проверять, как? Кстати щелчки именно оттуда Цитата
NickNS Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Спасибо Bloody! Все оказалось очень просто - одна из ножек реле разгрузки ДДЕ плохо прижималась. Почти год мучался, а все оказалось так просто... 1 Цитата
033rus Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Товарищи! А как проверить турбину на 525 тдс 95г? Снимал патрубок к впускному коллектору, крутил двигатель до 3 тысяч, но потока воздуха из патрубка так и не поступило, дует еле еле! Как вообще должно дуть и на каких оборотах? Цитата
Bloody Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Примерно 1,1 бар у ТДСа при оборотах выше 2500. Сообщение склеено: [time]1292946486[/time] Проверять в движении. На месте хоть до отсечки жми выдаёт как правило максимум 0,7 Цитата
Игорь 525i Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 скиньте пожалуйста мануал(если есть у кого по М51) очень очень нужно!!!заранее спасибо! Цитата
Bloody Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Что именно мануал? Как устроен или как настраивать? Цитата
Игорь 525i Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 полностью, друг голову перекидывает... Цитата
kos76 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 http://tis.bmwcats.com/document/repair/E34/g11:a3000:w13011/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.