Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо вам конечно за советы! Эх знал бы я как это проверить! Это опять же  на это сто ехать=(

А есть более простые способы проверить как нибудь? =)

На счет отрегулировать ТНВД, он заменил почти все детали там(ролики шайбу кулочковую которая стоит 5тыщ., и т.д.) говорит вот бери крышку, там позиционер на ней стоит. Я взять то могу, но если это не решит проблему я реально  уже с ума сойду! Поэтому к вам обращаюсь!

 

 

 

 

пригоняете машину в ремонт и говорите что хотите  чтобы поехала

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ помогите. Езжу уже на БМВ 524тд м21 уже более 3х лет делал капитальный ремонт тысяч 70 назад, менял только форсунку с датчиком и свечки накаливания. Все ни чего, только началось следующее: набирая обороты тысяч до 3х и все, такое ощущение как будто топлива не хватает, отпустишь педаль опять газу до 3 иногда до 2,5 тысяч и дальше не едет. Было до этого шланг ваккумный от впускного коллектора до датчика какого то оборвался то была тупая, поменял все поехало, а теперь вот так себя ведет кто, что подскажет. И когда в топку бывало дашь чадит как паровоз.

Опубликовано

Народ помогите. Езжу уже на БМВ 524тд м21 уже более 3х лет делал капитальный ремонт тысяч 70 назад, менял только форсунку с датчиком и свечки накаливания. Все ни чего, только началось следующее: набирая обороты тысяч до 3х и все, такое ощущение как будто топлива не хватает

Проверь редукционный клапан на ТНВД, стоит справа от штуцера подачи топлива от топливного фильтра (бывает пружинка лопается). Лучьше бы конечно давление в насосе замерить.

Опубликовано

Проверь редукционный клапан на ТНВД, стоит справа от штуцера подачи топлива от топливного фильтра (бывает пружинка лопается). Лучьше бы конечно давление в насосе замерить.

А как он выглядит то хоть объясните., что выкручивать а то боюсь я этих электронных ТНВД
Опубликовано

У меня тоже 524тд м-21. Проверь какое давление выдает ТНВД на форсунки? Если меньше 160 томеняи плунжер! А если нормально; почисть форсунки! :miniii:

Опубликовано

Я писал про внутрикорпусное давление ТНВД, а не про то которое он выдает на форсы. Если машина заводится и работает значит точно 150 прокачивает и давайте не будем делать таких умозаключений и рекомендаций стоимостью в 700$. Все намного проще и дешевле.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите советом!мотор м21,заводится только с газом(есть подозрения на форсунку с датчиком),в чем может быть проблема?

 

любые проблемы начинать решать надо с диагностики , и что говорит диагностика вашего мотора?

Опубликовано

заводится только с газом

Эт как понять?

Если неисправна 4ая форсунка на приборке будет постоянно гореть соответствующий желтый значек форсунки.

Сообщение склеено: [time]1281531320[/time]

Да и на заводку мотора она влияния не оказывает (практически), только тяга убавится и грохотать моторчик начнёт.

Опубликовано

А как вообще едет? Возможно подача занижена или хана голове ТНВД (подклинивает вал механизма подачи).

На расстоянии невозможно сказать точно из за чего. Руки и голова есть? Сними крышку ТНВД (4ре болта) и посмотри что происходит при включении зажигания (бегунок должен приподнятся и встать в положение пуска).

Опубликовано

после капиталки 525TDS e34 М51 1992года АКППмашина завелась после 10-15 секунд маслания, но не было хх, а также перестала реагировать стрелка темпера, хотя до к/р она работала исправно, ТНВД очень сильно стучал, белый дым сталбом. заглушили, ЗАЛИЛИ В БАК свежей саляры,(15-20минут она стояла). Стали заводить, завелась, но обороты 3000 и не скидывает, пару раз глушили и заводилеЮ и в итоге она ВООБЩЕ перестала заводиться. Выслушаю все ваши советы :sos:

Опубликовано

Товарищи БМВ-шники  подскажите как снять непосредственно ТНВД , все топливные шланчики, топливопровода открутил, убрал, все электропровода тоже высвободил, 2 гайки, на  кот. насос крепится к блоку отвинтил, входной коллектор снял -  -----> тяну,  тяну - вытащить не могу, немного подается на выход, но доходя до определенной точки встает, и после того как отпускаешь притягивается на место , наверняка что то надо где то еще открутить или освоболдить, подскажите как его вынуть!!! силу пока не применял - бАюсь че нить поломать! Жду отвееЕЕЕет!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПОМОГИТЕ советом  всё просмотрел ничего похожего.бмв 524тд е34 заглушил машину а завести не могу. При этом если на прямую на клапон топливного насоса подавать 12v она заводится но не скидывает обороты. Питание есть клапон поменял но не помогло. Газ электрический. Диагностики не поддаётся ЧТО ДЕЛАТЬ???????????

Опубликовано

Чтобы снять насос надо открутить гайку крепления звёздочки цепи на насосе.Но отворачивать гайку нужно только со специальным приспособление,которое вкручивается через кронштейн гидравлдичесого натяжителя ремня генератора.Если открутить без него,то звездочка ТНВД с цепью упадет вниз и придется разбирать переднюю крышку на блоке двигателя,которая закрывает цепи.Процес будет тогда очень трудоемким.Для снятия ТНВД снимать впускной коллектор не нужно,он не мешает,хотя во всех инстукциях написано что надо его снимать.Сам лично насос снимал раз пять.Сложного ничего нет.После его установки нужно будет только выставить опережение впрыска топлива по стрелочноиу индикатору.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет! У меня 524td 91г в прошлом году отдавал на кап ремонт двигателя. Все вроде нормально сделали, но через пол года проблемка появилась за которую никто не хочет браться. На ходу машина может заглохнуть, потом сразу заводиться. может просто не заводиться. Я заметил, что при повороте ключа с под капота два щелчка - точно заведется, если щелчков нету, - то можно даже не пробовать - не заведется. Что можно сделать, я уже пол года мучаюсь. Советуют электронный ТНВД убрать, а поставить механику.

Опубликовано

Забей на механику. Прошло, брал машину с механикой, сейчас вернул все назад.

Проверь реле ДДЕ которое находится рядом с блоками управления, в черной коробке у правой стойки. Их там 3и штуки.

1 реле подкачивающего топливного насоса

2 реле подогрева топливного фильтра

3 реле разгрузки ДДЕ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо Bloody! Все оказалось очень просто - одна из ножек реле разгрузки ДДЕ плохо прижималась. Почти год мучался, а все оказалось так просто...

Опубликовано

Товарищи! А как проверить турбину на 525 тдс 95г? Снимал патрубок к впускному коллектору, крутил двигатель до 3 тысяч, но потока воздуха из патрубка так и не поступило, дует еле еле! Как вообще должно дуть и на каких оборотах?

 

Опубликовано

Примерно 1,1 бар у ТДСа при оборотах выше 2500.

Сообщение склеено: [time]1292946486[/time]

Проверять в движении. На месте хоть до отсечки жми выдаёт как правило максимум 0,7

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...