Bloody Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Привет всем! Подскажите плиз. У меня 525 tds. Выскочила проблема, всё было хорошо и резко начало подколбасывать! Такое чувство что как бензин троит! Глушишь и заводится нормально на горячую. На холодную буду завтра пробывать. При работе в прозразной трубке воздуха нет. Как глушишь появляется пузырь! Двигатель колотит сильно! На ходу бывает тоже подколачивает но едет и разгоняется нормально. Перед этим менял топливный фильтр на станции. Когда началась проблема я его ещё рукой докручивал! Что может быть не подскажете??? Колечко резиновое под фильтр надеюсь поставили? Цитата
Леонид Л Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Колечко резиновое под фильтр надеюсь поставили? Привет всем! Подскажите плиз. У меня 525 tds. Выскочила проблема, всё было хорошо и резко начало подколбасывать! Такое чувство что как бензин троит! Глушишь и заводится нормально на горячую. На холодную буду завтра пробывать. При работе в прозразной трубке воздуха нет. Как глушишь появляется пузырь! Двигатель колотит сильно! На ходу бывает тоже подколачивает но едет и разгоняется нормально. Перед этим менял топливный фильтр на станции. Когда началась проблема я его ещё рукой докручивал! Что может быть не подскажете??? Цитата
Леонид Л Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Привет Всем!у меня такая же фигня движка работал ровно и стабильно проехал около 1000км начал на холостых трястись даже кузов потряхивает.фильтр поменял воздуха нет .может беда в централизации?на малом круге резистора две ножки отпали а было пять.но ведь ровно работал.есть мысли о большой разнице в компрессии или правильнее сжатии.не мерял пока нет возможности.буду благодарен всем дизелеводам дать направление по опыту решения проблемы. Цитата
bodylau Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 как тяга мож форсунки не работают какие Цитата
Леонид Л Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Форсунки во время работы двигателя движка откручивал трубки сразу троит.думаю что норма.хотя тяга во время езды не очень больше 150км ехать не желает сарайчик. Цитата
Леонид Л Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Форсунки проверял откручиванием трубок двигатель сразу меняет тон и трясется Цитата
Леонид Л Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Завтра сниму тнвд есть мнение что клапан штуцера не держит давление и плунжер не успевает надавить на форсунку ...еще проверю лопаточки насосу внутри самого насоса вдруг одна две закоксовались и недорабатывают внутреннее давление. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Завтра сниму тнвд есть мнение что клапан штуцера не держит давление и плунжер не успевает надавить на форсунку ... Плунжер на форсунку не давит - он всего лишь нагнетает топливо в линию высокого давления, а оно уже поднимает иглу форсунки и поступает в цилиндр. Но если нагнетательный клапан (который в штуцере) совсем не держит, может и такое быть, что в трубке нет остаточного давления, и из-за этого любой воздушный пузырь приведет к невозможности создать давление, достаточное для открытия форсунки. Но вообще-то у тебя на отключение форсунок двигатель реагирует - значит дело скорее всего не в этом. Может мала подача топлива из-за изношенного плунжера, может сбился угол опережения впрыска (в позднюю сторону). еще проверю лопаточки насосу внутри самого насоса вдруг одна две закоксовались и недорабатывают внутреннее давление. Не очень знаком с данной конструкцией ТНВД, но там еще где-то на входе топлива в него должен стоять предохранительный фильтр, типа как на вазовских карбах, если он забит - будет то самое, что у тебя. Заменить или промыть карбклинером в обратном направлении. Цитата
Arsh Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Привет Всем!у меня такая же фигня движка работал ровно и стабильно проехал около 1000км начал на холостых трястись даже кузов потряхивает.фильтр поменял воздуха нет .может беда в централизации?на малом круге резистора две ножки отпали а было пять.но ведь ровно работал.есть мысли о большой разнице в компрессии или правильнее сжатии.не мерял пока нет возможности.буду благодарен всем дизелеводам дать направление по опыту решения проблемы. возможно неравномерная подча топлива в цилиндры. начни с соединения трубок. Цитата
bodylau Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЯЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (НЕ ЗАКЛИНИЛ ЛИ В НЕМ ШАРИК) Цитата
Леонид Л Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Спасибо за ваше участие!проверил что хотел все в норме попробую повернуть насос к блоку на пораньше проверю штуцер обратки .а обратный это клапан давления внутрикорпусного?че то я запутался.жду вашего обсуждения всем Удачи! Цитата
Jigan4uk Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Колечко резиновое под фильтр надеюсь поставили?поставили проверял Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Спасибо за ваше участие!проверил что хотел все в норме попробую повернуть насос к блоку на пораньше проверю штуцер обратки .а обратный это клапан давления внутрикорпусного?че то я запутался.жду вашего обсуждения всем Удачи! Да, это клапан на сливе топлива с ТНВД. Цитата
Леонид Л Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Други,подскажите ,где закавыка?раньше прокачивая насос т.е заполняя была струйка с иголку под давлением с штуцера обратки а сейчас даже с выкрученым соляра не течет.где что то может забится?выкручивал клапан давления с него при подаче с подкачки бодрая струйка.а все равно насос не заполняется.может кто то сталкивался с такой проблемой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 А ты вот это проверял? Не очень знаком с данной конструкцией ТНВД, но там еще где-то на входе топлива в него должен стоять предохранительный фильтр, типа как на вазовских карбах, если он забит - будет то самое, что у тебя. Заменить или промыть карбклинером в обратном направлении. Цитата
Леонид Л Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Спасибо!вскрыл тнвд сняв голову подул в топливную трубку все ок без особых усилий дуется.а в голове около поворотного дозатора стоит круглая сеточка продуть ее оказалось трудно .попробую промыть и продуть аккуратно.а вдруг действительно засор серный.завтра отпишусь по результату. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Карбклинером ее промой, лучше ABRO (в сине-белых баллонах), у него струя как из мини-керхера, да и растворяет многие виды грязи хорошо. Цитата
bodylau Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Спасибо!вскрыл тнвд сняв голову подул в топливную трубку все ок без особых усилий дуется.а в голове около поворотного дозатора стоит круглая сеточка продуть ее оказалось трудно .попробую промыть и продуть аккуратно.а вдруг действительно засор серный.завтра отпишусь по результату. а лудше бы фотоотчет Цитата
valereb Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 новая проблем когда соброл машину завел покатался сломался гур!снял его починил поставил завожу а она заводится и глохнет как впрошлые разы на других насосе и мозгах! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 3 поста перед твоим тебе в помощь. Думаю, проблема похожая. Цитата
valereb Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 3 поста перед твоим тебе в помощь. Думаю, проблема похожая. нет у мкня не такое система у меня в норм заводится с 2 сек но сразу вырубает ее что то с элетрикой на этом насосе ездил уже и было все ок на постояла она неделю произошла такая хрень! Цитата
Леонид Л Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо большое орденоносцу!промыл насос и голову все прокачалось.вот опять закавыка получилась-после включения зажигания через несколько секунд флажок подачи на голове поворачивается на максимум для запуска двигателя а потом выставляет холостой ход.НО -у меня поднимается при включении запуска старта.единственное что не отследил стоит ли флажок во время работы стартера.короче посадил аккум но трубки на форсы так и не закапали.голову подвинул на максимум результат нулевой ВОПРОС-где искать причину несрабатывания подачи?варианты:-пропаять разъем на фишку тнвд;может зависит от датчика какого именно?или реле ?Уважаемый Техас Рейнджер,вы чтото можете посоветовать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Могу совершенно точно сказать: если датчик частоты вращения неисправен - не заведется. Пропайка фишки - скорее всего мимо, т.к. тот самый "флажок подачи" отрабатывает и максимум, и режим холостого хода. 1 Цитата
Леонид Л Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Это про датчик вращения коленвала? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Это про датчик вращения коленвала? Да, про него. Цитата
Bloody Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Могу совершенно точно сказать: если датчик частоты вращения неисправен - не заведется. Пропайка фишки - скорее всего мимо, т.к. тот самый "флажок подачи" отрабатывает и максимум, и режим холостого хода. Неа тут ты не прав. При неисправном ДПКВ он заведется, газанет сам до 3000 и заглохнет. Цитата
Stalkex Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Неа тут ты не прав. При неисправном ДПКВ он заведется, газанет сам до 3000 и заглохнет. у меня заводилась и работала (только газовала сама от 1.5 до 4 и дымила черным)))) Цитата
Bloody Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо большое орденоносцу!промыл насос и голову все прокачалось.вот опять закавыка получилась-после включения зажигания через несколько секунд флажок подачи на голове поворачивается на максимум для запуска двигателя а потом выставляет холостой ход.НО -у меня поднимается при включении запуска старта.единственное что не отследил стоит ли флажок во время работы стартера.короче посадил аккум но трубки на форсы так и не закапали.голову подвинул на максимум результат нулевой ВОПРОС-где искать причину несрабатывания подачи?варианты:-пропаять разъем на фишку тнвд;может зависит от датчика какого именно?или реле ?Уважаемый Техас Рейнджер,вы чтото можете посоветовать? Проверь питание на клапане останова (ELAB) на нем должно быть +12 при включенном зажигании Цитата
Bloody Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 у меня заводилась и работала (только газовала сама от 1.5 до 4 и дымила черным)))) Это у тебя был неисправен ДПКВ и подача походу на максимум задвинута была))) Цитата
Stalkex Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Это у тебя был неисправен ДПКВ и подача походу на максимум задвинута была))) датчик ДПКВ был подключен к разъему клапана останоки и да подача завышена ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.