Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста 
Е34 m51b25 TDS 94г плавают обороты и заводиться долго секунд 10 на крутить стартер , думаю ТНВД , может кто знает точно

Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста 

Е34 m51b25 TDS 94г плавают обороты и заводиться долго секунд 10 на крутить стартер , думаю ТНВД , может кто знает точно

 

 правельно думаешь скоре всего голова тнвд! тнвд какой резистр или индуктивный?

Опубликовано

 правельно думаешь скоре всего голова тнвд! тнвд какой резистр или индуктивный?

а как определить ?

просто вот вот взял , с дизелем первый раз столкнулся , до этого все м50 были 

Да и что делать как то перебирать его, или уже другой искать?

Опубликовано

а как определить ?

просто вот вот взял , с дизелем первый раз столкнулся , до этого все м50 были 

Да и что делать как то перебирать его, или уже другой искать?

94г шли индуктивные головы,у них постоянная проблема с плаваньем оборотов

Опубликовано

94г шли индуктивные головы,у них постоянная проблема с плаваньем оборотов

94 год не факт что индуктивные, были и те и другие.

И почему это на индуктивных "постоянная проблема с плаваньем оборотов" - как раз на резистивных это проблема, а на индуктивных - редко и лечится куда более просто, в 90% случаев проходит после промывки WINS`ом

Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста 

Е34 m51b25 TDS 94г плавают обороты и заводиться долго секунд 10 на крутить стартер , думаю ТНВД , может кто знает точно

Простого ответа на твою проблему ты не услышишь. Притом проблему опиши более подробно, 10 секунд крутить на холодную или на горячем? От полноты описания проблемы зависит правильность советов.

Опубликовано

94 год не факт что индуктивные, были и те и другие.

И почему это на индуктивных "постоянная проблема с плаваньем оборотов" - как раз на резистивных это проблема, а на индуктивных - редко и лечится куда более просто, в 90% случаев проходит после промывки WINS`ом

я не утверждаю все может быть но спор о том что лучше до сих пор не ясен.в Белоруссии многие говорят что резистив на много лучше

Опубликовано

я не утверждаю все может быть но спор о том что лучше до сих пор не ясен.в Белоруссии многие говорят что резистив на много лучше

Лучше то что меньше пробежало. Ухайдохать в миг можно и то и другое заправившись в неудачном месте. Индуктив - лучше намного так как там нет трущихся поверхностей датчика положения дозатора

Опубликовано

Простого ответа на твою проблему ты не услышишь. Притом проблему опиши более подробно, 10 секунд крутить на холодную или на горячем? От полноты описания проблемы зависит правильность советов.

подскажи мне у меня машина 92г м51 тдс едешь допустим 2-3 передача обороты чуть больше 3т. резкий провал потом опять едет бывает на первой не едет(с места)отпустишь педаль  опять нажимаешь и едет.есть ошибка 19 миганий,что может быть?

Опубликовано

подскажи мне у меня машина 92г м51 тдс едешь допустим 2-3 передача обороты чуть больше 3т. резкий провал потом опять едет бывает на первой не едет(с места)отпустишь педаль  опять нажимаешь и едет.есть ошибка 19 миганий,что может быть?

Регулировка угла опережения впрыска, начинай проверку с Клапана опережения (самый низ ТНВД со стороны напорных магистралей) и потом уже дальше давление в ТНВД на ХХ и на оборотах и в худшем случае разборка ТНВД и дефектовка самого поршня опережения впрыска.

Опубликовано

тнвд перебирали летом там же в Белораше.после переборки жрать стала в 16 литров.так  жрет и сейчас 16-18л.дымит серым,холостой ровный едет шустро.

Опубликовано

А еще лучше диагностику DIS или на край ИНПУ подключить и посмотреть ошибки и углы в момент тупняка

а у тебя нет в Москве нет не кого кто диагностику может сделать

Опубликовано

Простого ответа на твою проблему ты не услышишь. Притом проблему опиши более подробно, 10 секунд крутить на холодную или на горячем? От полноты описания проблемы зависит правильность советов.

И на холодную и на горячую одинаково,Ещё бывает проедешь минут 30, дашь под жопу и обороты на хх ровно 600 стоят, потом проедешь немного опять плавают

Опубликовано

И на холодную и на горячую одинаково,Ещё бывает проедешь минут 30, дашь под жопу и обороты на хх ровно 600 стоят, потом проедешь немного опять плавают

Проверяй насос подкачки в баке

Опубликовано

Да не за что. Обращайся

опять как бы не ложняк моя радость утром сегодня опять еле завел 10 раз грел минут пять заводил сегодня на ночь скинул кему может поможет что но если нет какие мысли еще есть мужики помогайте!

Опубликовано

опять как бы не ложняк моя радость утром сегодня опять еле завел 10 раз грел минут пять заводил сегодня на ночь скинул кему может поможет что но если нет какие мысли еще есть мужики помогайте!

Насос подкачки точно работает?

Опубликовано

снимал на ночь клему бесполезно за***л меня этот сарай!

Смысл данной процедуры? Подключаешь сканер и проверяешь все параметры. Приезжай, продиагностим и починим твой сарай)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...