bodylau Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 убежал распред вал уже 2 раз за неделю потревожили форсунку с датчиком теперь горит лампочка форсунки постоянно Цитата
bodylau Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 подскажите горит форсунка - что это за неисправность Цитата
Bloody Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 подскажите горит форсунка - что это за неисправность Сам выше написал. Цитата
Леонид Л Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Привет всем!такая проблема-не смог завести м51 даже таскал на буксире.трубки капают а форсы не работают.решил что кирдык плунжеру.поставил старый плохой и все равно не завелась даже не чихнула.сейчас сунулся к датчику снизу стоящему вроде опережения зажигания не щелкает от разъема от бортовой сети срабатывает а от разъема молчит как партизан.так вот:-где мне искать подачу напряжения к нему то есть цепь какую прослеживать?мерял тестером в разъеме напряжение есь чуть ниже чем на клемме около короба с предохранителями.перед тем как встал на ремонт глохла на нейтралке сразу обнаружил замкнувший провод именно этого датчика.поставил другой с целой изоляцией и все .больше не завелась.посоветуйте пожалуйста правильно ли я сделал выводы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Возможно, проблема в мозгах или в главном реле. К этому клапану идет красно-белый провод (плюс при включенном зажигании) и белый - верно? Цитата
bodylau Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 возились мы у сына с авто подтекало масло из под твд (снимали его)а когда поставили забыли подключить фишку с низу от твд (если вы про нее)он ездил без не сутки но жаловался что плохо тянет но машина заводилась прекрасно обнаружили что не пристегнута только через сутки (отвалился провод от генератора) --- а может распред убежал (у нас за неделю 2 раза убегал ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 возились мы у сына с авто подтекало масло из под твд (снимали его)а когда поставили забыли подключить фишку с низу от твд (если вы про нее)он ездил без не сутки но жаловался что плохо тянет но машина заводилась прекрасно обнаружили что не пристегнута только через сутки (отвалился провод от генератора) --- а может распред убежал (у нас за неделю 2 раза убегал ) Это как же он должен убежать? И потом, если убежал на дизеле и настолько - тут более, чем вероятна встреча клапана с поршнем. Цитата
Леонид Л Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 спасибо за ответы.да идет красно белый парный провод.я надеялся что завести не могу по причине этого клапана.оказывается люди без него даже ездят...была мысль что голова резистив плохой контакт с дорожками.но при пуске ведь бегунок подачу выставляет на максимум.все равно форсунку не прокачал значит плунжер совсем мертвый? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 спасибо за ответы.да идет красно белый парный провод.я надеялся что завести не могу по причине этого клапана.оказывается люди без него даже ездят...была мысль что голова резистив плохой контакт с дорожками.но при пуске ведь бегунок подачу выставляет на максимум.все равно форсунку не прокачал значит плунжер совсем мертвый? А не было ли до этого такого, что хорошо заводилась на холодную, но плохо - на горячую? Если оно так - плунжерная пара на замену просится. Цитата
Леонид Л Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Нет такого не было.вот когда разобрал увидел что плунжер упирался в заглушку шайба между кулачковой шайбой и пяткой плунжера была толще на какие то сотые.визуально плунжер выглядит идеально без следов работы износ.зеркальная поверхность не загнут ходит легко и доз.шайба так же.есть конечно сомнения о его упоротости.надеялся на причину этого датчика.выше описанного.попробую поставить старый плунжер еще раз он на горячую заводил плохо но холодный работал заводил.приходилось цыкловую подачу сдвигать на увеличение.может еще есть какие то предположения? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 А что с электромагнитом дозатора, который собственно и регулирует подачу топлива? Он хотя бы омметром звонится? Цитата
Леонид Л Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Прозванивал есть небольшая разница в потенциалах на малом и большом резистиве-но я при открытой крышке головы управления смотрел на бегунок думал он падает в минимум.нет все нормально стоит немного не доходя до максимума.может так не должно быть но при вкл зажигания поднимается со щелчком. Цитата
bodylau Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Это как же он должен убежать? И потом, если убежал на дизеле и настолько - тут более, чем вероятна встреча клапана с поршнем. но уд не на столько ставишь по скобе(цепи новые)все окей ездит заводится но если сбилось (растояние становится как на растянутых цепях со стороны твд если смотреть по скобе зазор в сантиметр )ставишь опять как надо и все опять окей (последний раз с усилителем затянули пока держится) Цитата
Stalkex Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 но уд не на столько ставишь по скобе(цепи новые)все окей ездит заводится но если сбилось (растояние становится как на растянутых цепях со стороны твд если смотреть по скобе зазор в сантиметр )ставишь опять как надо и все опять окей (последний раз с усилителем затянули пока держится) может тебе распред продать за рубль чтоб не убегал)))))у меня пару штук лежит на выбор Цитата
bodylau Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 может тебе распред продать за рубль чтоб не убегал)))))у меня пару штук лежит на выбор спасибо конечно у меня еще один двиг есть Цитата
Bloody Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет всем!такая проблема-не смог завести м51 даже таскал на буксире.трубки капают а форсы не работают.решил что кирдык плунжеру.поставил старый плохой и все равно не завелась даже не чихнула.сейчас сунулся к датчику снизу стоящему вроде опережения зажигания не щелкает от разъема от бортовой сети срабатывает а от разъема молчит как партизан.так вот:-где мне искать подачу напряжения к нему то есть цепь какую прослеживать?мерял тестером в разъеме напряжение есь чуть ниже чем на клемме около короба с предохранителями.перед тем как встал на ремонт глохла на нейтралке сразу обнаружил замкнувший провод именно этого датчика.поставил другой с целой изоляцией и все .больше не завелась.посоветуйте пожалуйста правильно ли я сделал выводы? После чего перестала заводиться, думаю что проблема то намного банальнее? Цитата
Леонид Л Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 даже не знаю:прошу перечислить все варианты.(только не про прокладку между сиденьем и рулем.)кстати :поставил насос на место подключил при вкл зажигания флажок подачи на голове выставляет подачу на запуск и сразу падает на исходную.решил пропаять фишку на двигателе разъема тнвд.а что еще может быть причиной не подскажете ??? Помогите кто с этим сталкивался.фишку пропаял кое как .пошевелил все разъемы теперь голова включается флажок потенциометра поднимается но с каким то жужжанием как будто муху прижал.прокачал насос завел машину поработала на неровных оборотах от100-1500 и глохнет педали газа не слушается.горит форсунка на панели .самодиагнозтикой педали протестировал мигала три раза три раза запускал и глохла теперь мигает форсунка пять раз.смотрел ссылку на расшифровку но там все непорусски написано.кто то что то посоветует дельное? Цитата
valereb Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 мужики есть у кого расшифровка теста педалью?сделал тест форса могнула 8 раз! Цитата
Stalkex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 мужики есть у кого расшифровка теста педалью?сделал тест форса могнула 8 раз! датчик давления турбины Цитата
Stalkex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 ага спасибо не за что а так я специально для трактористов ссылку кинул там много интересного )))) Цитата
valereb Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 мужики не у кого нет датчика довления турбины прямоугольного алюминевый такой я так понимаю их два вида!? Цитата
Stalkex Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 да два вида и бери лучше пластиковый с более поздних моделей.к слову говоря не дешевая штука(((( Цитата
Stalkex Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 мужики не у кого нет датчика довления турбины прямоугольного алюминевый такой я так понимаю их два вида!? Цитата
valereb Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 да два вида и бери лучше пластиковый с более поздних моделей.к слову говоря не дешевая штука(((( пластиковый круглый помоему если не ошибаюсь у меня такой есть только мне кажется что разьем другой у него! Цитата
Bloody Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 мужики не у кого нет датчика довления турбины прямоугольного алюминевый такой я так понимаю их два вида!? Есть такой, но железный вроде как от 524TD? Цитата
Bloody Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 М21 напряжение с датчика давления наддува на ХХ 2,31 вольта, при 3000 оборотах поднимается до 3,24-3,28 вольта. М51 напряжение с датчика давления наддува на ХХ 1,7 вольтат е датчики от М21 и М51 невзаимозаменяемые Цитата
Stalkex Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 пластиковый круглый помоему если не ошибаюсь у меня такой есть только мне кажется что разьем другой у него! нет маленький квадрат Цитата
Bloody Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 нет маленький квадрат Такой у меня на 39 стоит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.