Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем!такая проблема-не смог завести м51 даже таскал на буксире.трубки капают а форсы не работают.решил что кирдык плунжеру.поставил старый плохой и все равно не завелась даже не чихнула.сейчас сунулся к датчику снизу стоящему вроде опережения зажигания не щелкает от разъема от бортовой сети срабатывает а от разъема молчит как партизан.так вот:-где мне искать подачу напряжения к нему то есть цепь какую прослеживать?мерял тестером в разъеме напряжение есь чуть ниже чем на клемме около короба с предохранителями.перед тем как встал на ремонт глохла на нейтралке сразу обнаружил замкнувший провод именно этого датчика.поставил другой с целой изоляцией и все .больше не завелась.посоветуйте пожалуйста правильно ли я сделал выводы?

Опубликовано

возились мы у сына с авто подтекало масло из под твд (снимали его)а когда поставили забыли подключить фишку с низу от твд (если вы про нее)он ездил без не сутки  но жаловался что плохо тянет но машина заводилась прекрасно обнаружили что не пристегнута только через сутки (отвалился провод от генератора) --- а может распред убежал (у нас за неделю 2 раза убегал )

Опубликовано

возились мы у сына с авто подтекало масло из под твд (снимали его)а когда поставили забыли подключить фишку с низу от твд (если вы про нее)он ездил без не сутки  но жаловался что плохо тянет но машина заводилась прекрасно обнаружили что не пристегнута только через сутки (отвалился провод от генератора) --- а может распред убежал (у нас за неделю 2 раза убегал )

Это как же он должен убежать? И потом, если убежал на дизеле и настолько - тут более, чем вероятна встреча клапана с поршнем.

Опубликовано

спасибо за ответы.да идет красно белый парный провод.я надеялся что завести не могу по причине этого клапана.оказывается люди без него даже ездят...была мысль что голова резистив плохой контакт с дорожками.но при пуске ведь бегунок подачу выставляет на максимум.все равно форсунку не прокачал значит плунжер совсем мертвый?

Опубликовано

спасибо за ответы.да идет красно белый парный провод.я надеялся что завести не могу по причине этого клапана.оказывается люди без него даже ездят...была мысль что голова резистив плохой контакт с дорожками.но при пуске ведь бегунок подачу выставляет на максимум.все равно форсунку не прокачал значит плунжер совсем мертвый?

А не было ли до этого такого, что хорошо заводилась на холодную, но плохо - на горячую? Если оно так - плунжерная пара на замену просится.

Опубликовано

Нет такого не было.вот когда разобрал увидел что плунжер упирался в заглушку шайба между кулачковой шайбой и пяткой плунжера была толще на какие то сотые.визуально плунжер выглядит идеально без следов работы износ.зеркальная поверхность не загнут ходит легко и доз.шайба так же.есть конечно сомнения о его упоротости.надеялся на причину этого датчика.выше описанного.попробую поставить старый плунжер еще раз он на горячую заводил плохо но холодный работал заводил.приходилось цыкловую подачу сдвигать на увеличение.может еще есть какие то предположения?

Опубликовано

Прозванивал есть небольшая разница в потенциалах на малом и большом резистиве-но я при открытой крышке головы управления смотрел на бегунок думал он падает в минимум.нет все нормально стоит немного не доходя до максимума.может так не должно быть но при вкл зажигания поднимается со щелчком.

Опубликовано

Это как же он должен убежать? И потом, если убежал на дизеле и настолько - тут более, чем вероятна встреча клапана с поршнем.

но уд не на столько  ставишь по скобе(цепи новые)все окей ездит заводится но если сбилось (растояние становится как на растянутых цепях со стороны твд если смотреть по скобе зазор в сантиметр )ставишь опять как надо и все опять окей (последний раз с усилителем затянули пока держится)

Опубликовано

но уд не на столько  ставишь по скобе(цепи новые)все окей ездит заводится но если сбилось (растояние становится как на растянутых цепях со стороны твд если смотреть по скобе зазор в сантиметр )ставишь опять как надо и все опять окей (последний раз с усилителем затянули пока держится)

может тебе распред продать за рубль чтоб не убегал)))))у меня пару штук лежит на выбор

Опубликовано

Привет всем!такая проблема-не смог завести м51 даже таскал на буксире.трубки капают а форсы не работают.решил что кирдык плунжеру.поставил старый плохой и все равно не завелась даже не чихнула.сейчас сунулся к датчику снизу стоящему вроде опережения зажигания не щелкает от разъема от бортовой сети срабатывает а от разъема молчит как партизан.так вот:-где мне искать подачу напряжения к нему то есть цепь какую прослеживать?мерял тестером в разъеме напряжение есь чуть ниже чем на клемме около короба с предохранителями.перед тем как встал на ремонт глохла на нейтралке сразу обнаружил замкнувший провод именно этого датчика.поставил другой с целой изоляцией и все .больше не завелась.посоветуйте пожалуйста правильно ли я сделал выводы?

После чего перестала заводиться, думаю что проблема то намного банальнее?

Опубликовано

даже не знаю:прошу перечислить все варианты.(только не про прокладку между сиденьем и рулем.)кстати :поставил насос на место подключил при вкл зажигания флажок подачи на голове выставляет подачу на запуск и сразу падает на исходную.решил пропаять фишку на двигателе разъема тнвд.а что еще может быть причиной не подскажете ??? Помогите кто с этим сталкивался.фишку пропаял кое как .пошевелил все разъемы теперь голова включается флажок потенциометра поднимается но с каким то жужжанием как будто муху прижал.прокачал насос завел машину поработала на неровных оборотах от100-1500 и глохнет педали газа не слушается.горит форсунка на панели .самодиагнозтикой педали протестировал мигала три раза три раза запускал и глохла теперь мигает форсунка пять раз.смотрел ссылку на расшифровку но там все непорусски написано.кто то что то посоветует дельное?

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да два вида и бери лучше пластиковый с более поздних моделей.к слову говоря не дешевая штука((((

пластиковый круглый помоему если не ошибаюсь у меня такой есть только мне кажется что разьем другой у него!

Опубликовано

мужики не у кого нет датчика довления турбины прямоугольного алюминевый такой я так понимаю их два вида!?

Есть такой, но железный вроде как от 524TD?

 

2956979_f5ec5651.jpg

Опубликовано

М21 напряжение с датчика давления наддува на ХХ 2,31 вольта, при 3000 оборотах поднимается до 3,24-3,28 вольта.

М51 напряжение с датчика давления наддува на ХХ 1,7 вольта
т е датчики от М21 и М51 невзаимозаменяемые

Опубликовано

пластиковый круглый помоему если не ошибаюсь у меня такой есть только мне кажется что разьем другой у него!

нет маленький квадрат

watermark.php.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...