Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так.. Кстати,а что у тебя за аккумулятор стоит(особенно интересна пусковая мощность) и скольки киловатный стартер?Для дизеля очень важны эти два аспекта,особенно для запуска,если есть желание вычитывать нудное пояснение,то могу рассказать :smile64:

машина в гараже,но завтра туда пойду все осматривать

но клему с аакамулятора скидывал по сидением

- клема была очень горячаяя

и плохо сидела на месте и всякие сопли типо на саб провода выведины(но саба нет),но акаамулятор большой не меньше 75а

завтра пойду все сфоткаю и скину

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тогда точно не ТНВД.

 

 

Насчет контактов силовой цепи - очень внимательно осмотри ВСЕ клеммы, которые имеют к ней отношение, массы это тоже касается. Особое внимание обрати на провод, который ответвляется от самых толстых и идет в сторону постоянного питания моторной косы дизеля, а также на силовые клеммы, которые находятся между ним и плюсом аккумулятора - если там будет плохой контакт - из-за этого бутылочного горлышка и будет просадка напруги на мозгах, причем может даже на столько, что они уже не смогут стабильно работать, тем более, что такая ошибка (по напряжению) уже имела место. Также не поленись разбери главное (белое) реле системы управления двигателем и почисть его контакты - на нем много чего важного висит (подсказка: корпус у него на защелках). 

спасибо большое завтра все подтяну,и осмотрю и результат скину
Опубликовано

машина в гараже,но завтра туда пойду все осматривать

но клему с аакамулятора скидывал по сидением

- клема была очень горячаяя

А вот это совсем не дело - похоже здесь это "бутылочное горлышко" и было. Зачисть ее шкуркой (и вывод аккумулятора тоже) и затяни как следует, контакт в этом месте должен быть очень хороший.

 

и плохо сидела на месте и всякие сопли типо на саб провода выведины(но саба нет),но акаамулятор большой не меньше 75а

завтра пойду все сфоткаю и скину

75 для дизеля - мало, по ЕТК смотрел, должно быть 85. С соплями тоже разберись, обрати внимание, есть ли предохранители на каждой такой сопле - должны быть обязательно, иначе в один прекрасный день машина может сгореть.

Опубликовано

завтра полезу

кстати на тнвд 2 литра вылил,и снегом закидал,хоть бы хны

завел с буксира работает идеально,едет малость с провалом,но думаю это же дизель

поставил в гараж,заглушил думаю заведу,нифига не хочет

,буду смотреть контакты и массу,отпишу как попробую

Похоже на плохой контакт силовых клемм (акумулятор, стартер) или сам стартер стоит от бензинки 1,4 или 1,6 кВт, Дизельный должен быть 2 или 2,2 кВт.

По поводу едет с провалами - у тебя ошибки по датчику давления наддува (проверь шланг от впуска на сам датчик, бывает что маслом забивает и он дает неверную инфу, или вообще лопнул где) и температуре на впуске - чеж ты от нее хочешь.

Аккум 100-ку ей нада.

Опубликовано

вот видео работы сначала,когда на холодную заводишь

А где лампочка прогрева? А где лампочка форсунки? Что то я не понял твоих действий при запуске

Опубликовано

А где лампочка прогрева? А где лампочка форсунки? Что то я не понял твоих действий при запуске

лампочки увы не снял,это видео было снято вчера утром еще,поэтому особого внимания не уделял!еще сегодня не дошел до нее!

лампочка прогрева не загораеться помоему,форсунка горела,после тухнет

дейвствия повернул ключ---подождал 10-15сек----завел----и пошел снимать видео

машина стояла ночь

на улице +4

Опубликовано

На втором видео какой-то шум "шаркающей цепи" слышно,особенно  в наушниках,а так особого троения не слышно.Если с тестером хоть немного дружен,то не мешало бы параметры датчиков проверить

attachicon.gifДатчики_1.JPGattachicon.gifДатчики_2.JPG

Ну а как элементарно проверить работоспособность ддн,я написал чуть выше.Немного жестковато работает мотор,у моей так было когда в августе автомат опережения накрылся, всё время в раннем углу зажигания жёстко "тракторил" и вибрация была, видео сохранил для наглядности,когда автомат опережения  М51 не пашет - "белорус" нервно курит в сторонке  :lol11:

https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/18.html

посмотрел видео,помоему у тебя так же работал как и мой сейчас

у тебя даже ровнее,чем у меня

сегодня поставлю стакан,и видео сниму заного,

думаю стакан упадет сразу же

Опубликовано

Странно,что при таком показании температуры на приборке,не загорелась "спираль",по идее она должна загораться после каждого поворота ключа,вплоть до достижения конца "синей зоны",на моей по-крайней мере так.А она вообще когда-нибудь загоралась после покупки авто? :aa3:

стоп,стоп

забыл указать что датчик температуры вообще не кажет,,,приборку пробовал менять,сама проводка к нему чето барахлит,(так сказал бывший хозяин)который кроме масла и фильтров ниче не может делать

Опубликовано

Так.. Кстати,а что у тебя за аккумулятор стоит(особенно интересна пусковая мощность) и скольки киловатный стартер?Для дизеля очень важны эти два аспекта,особенно для запуска,если есть желание вычитывать нудное пояснение,то могу рассказать :smile64:

и как мне определить какой стартер?кв?
Опубликовано

и как мне определить какой стартер?кв?

Доберись до него (при снятом впуске) и посмотри у него на корпусе каталожный номер, возможно и мощность там указана.

Опубликовано

ок,,а еще вопрос,я не сильно с тестером силен,,,

мне замерять все датчики можно с вывода мозгов?тоесть с пинов

и разрыв искать нужно тоже на ом ставить ?

Опубликовано

сходил сдела почти все что смог

короче проверил все фишки под сидением,итог клема на соплях минусовая

далее какая то коробочка там предохранители,одного нет ,вместо него проводок который болтался,все подтянул

все прочистил ,все клемы,фишки и т.д

далее перешел к мозгам снял гребенку опять же все прочистил,проскоблил,поставил назад

далее разобрал белое реле зачистил контакт(был черноватый)

везде какие то перемычки фото всего прикладываю

далее еле открутил массу двигателя ,все окислено(зачистил-затянул)

далее силовые провода на стартере открутил(зачистил)закрутил

завел работает очень ровней чем ранее,заводить с пол оборота как и на горячуу и на холодную

спираль горит,щелчок прогрева свечей через 10-12 сек срабатывает

Опубликовано

пробовал замерять датчики,не могу разобраться с этим тестером

научите кто нибудь пожалуйста двоечника

на датчике положения коленвала показало 100 на зеленом делении

rps20160309_185018.jpg

Опубликовано

этот датчик отсоединял,газу даю ноль имоций,как работала так и работает изменений 0

а по поводу дунуть в него,завтра дуну

На месте от него толка 0. Хоть вообще выкинь работать мотор будет так же. Проверять нужно в движении подцепив к нему тестер.

Опубликовано

И убери эту перемычку с блока управления прогревом, там внутри предохранитель должен быть на 80А плавкая вставка, а то сгоришь к х.....

Опубликовано

Да похоже он(ддн) у тебя мёртвый,чёт не верится,чтоб шланчег до такой степени забился,не зря у тебя эта ошибка(8 миганий) выскакивает

Я вообще то всегда был уверен что такой датчик как у тебя на фото стоял только на М21, у М51 TDS идет уже маленький пластиковый, такой вот

de69994s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/3384718/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...