Перейти к содержанию

  

20 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго всем!

 

появилась возможность достать на халяву суппорта от е32 730 (в перспективе возможна замена двигателя на более объемный), имеет ли смысл и что для этого надо переделывать кроме самой замены суппортов?

 

 

 

 

p.s . у меня m50b20 1991 г. АКПП

 

 

Опубликовано

Ну тогда к супортам диски надо. Но я не понимаю, какой смысл в таком тюнинге? Даже если на халяву. Я такие супорты просто выбросил. Хотя бы от 540, 740 супорты поставь, ну и диски тормозные.

Опубликовано

Диски нужны. Колодки тоже, но можешь и свои старые поставить.

525, 530, 535, 730, 735 ширина диска 22мм. У 540 28мм. У 518, 520 НЕ вентилируемые, ширина вроде 12мм(не помню). Колодки одинаковые.

Опубликовано

Диски нужны. Колодки тоже, но можешь и свои старые поставить.

525, 530, 535, 730, 735 ширина диска 22мм. У 540 28мм. У 518, 520 НЕ вентилируемые, ширина вроде 12мм(не помню). Колодки одинаковые.

колодки от 518 подойдут на 540?????

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго вечера! Ставя тормоза от 730 вряд ли придется что-то переделывать.потому как я на свою 520 поставил всю заднюю ходовку правда без стоек.а на перед и стойки подходят!!!

Опубликовано

Плз! дайте кто-нить вин от 540. подобрать тормаза от нее себе на е34 м50, 525 

А зачем такие сложности? Достаточно указать модель, а дальше за тебя все сделает база данных, а именно - выведет в таблицы полную информацию о том, на какие машины, каких лет выпуска, с какой коробкой, правым или левым рулем, и т.п. что ставилось. Главное - все это правильно прочесть и понять.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите, поставил суппорта от е38 4х поршневые брембо, на жопу поставил суппорта от е39(задние) алюминий, в салоне гидро ручник и регулятор тормозных усилий. ГТЦ и вакуум от е32 м30б35

В итоге имеем хреновые тормоза, а точнее если перекрыть жопу оставив перед то тормозятся отлично  нажал на педаль она немного ушла и блокируется (ход педали чуть меньше чем в стоковом варианте). Далее открываю жопу - педаль почти полностью проваливается  тормозится очень плохо. С ручника жопа берет очень хорошо.

Прокачивал неоднократно, ну ни в какую лучше не получатся. То что в системе воздух маловероятно.

Грешу на то что не хватает производительности ГТЦ - если так то какой можно поставить и от чего?    

Опубликовано

Помогите, поставил суппорта от е38 4х поршневые брембо, на жопу поставил суппорта от е39(задние) алюминий, в салоне гидро ручник

Вот это очень зря - ЛЮБАЯ гидравлика постепенно травит и на длительную работу без подпитки и поддержания давления не рассчитана. И в один прекрасный день у тебя машина может просто укатиться куда-нибудь, и хорошо, если не во что и не в кого не въедет.

 

и регулятор тормозных усилий. ГТЦ и вакуум от е32 м30б35

В итоге имеем хреновые тормоза, а точнее если перекрыть жопу оставив перед то тормозятся отлично  нажал на педаль она немного ушла и блокируется (ход педали чуть меньше чем в стоковом варианте). Далее открываю жопу - педаль почти полностью проваливается  тормозится очень плохо. С ручника жопа берет очень хорошо.

А при этом в конце хода она упирается или пружинит и далее до полика уходит? Глянуть бы на схему твоей системы, и кстати, от чего регулятор тормозных сил? Часом не вазовский?

 

Прокачивал неоднократно, ну ни в какую лучше не получатся. То что в системе воздух маловероятно.

А это еще вопрос - насколько, может у тебя где пузырь там образовался и его хрен выгонишь, это опять же может зависеть от конструктивных косяков системы.

 

Грешу на то что не хватает производительности ГТЦ - если так то какой можно поставить и от чего?    

Ход поршней (и колодок) у дисковых тормозов составляет десятые доли мм, диаметры цилиндров в суппортах и ГТЦ известны, соответственно легко посчитать, какой должен быть ход штока ГТЦ (и ход педали - тоже посчитать легко, зная его и соотношение плеч педали). Штангенциркуль и линейка в помощь, жидкость считай несжимаемой.. По крайней мере будет ясно, действительно ли ГТЦ не хватает или у тебя все же воздух где-то сидит в системе?

Опубликовано

Система такая: ГТЦ е32: 1)на перед все понятно,

2)далее идет в салон на регулятор тормозных усилий от ваз 2108, от него идет на ручник (Гл.ЦелиндрСцепления УАЗ), от него идет на тройник и на задние суппорта Е39 м52б25

vVRixPY6_150x150.jpg

DkfOITIC_150x150.jpg

Опубликовано

А ничего, что уазовский ГЦС по сути представляет собой огромную воздушную полость, которую прокачать просто нереально, хоть обкачайся- она а) настолько велика, что в ней никак не разовьешь скорость, достаточную для вспенивания тормозухи и последующего ее удаления через клапан прокачки, расположенный далее по ходу жидкости и б) она представляет собой местное возвышение в системе, в сочетании с предыдущим фактором в ней ВСЕГДА будет воздух. Клапана прокачки, который позволил бы спустить воздух, и тем самым решить эту проблему, в этом гидроцилиндре нет, и воздух из этого "мешка" не удалить никак, сколько бы ты не качал. Другое дело, что когда ты тормозишь ручником, ты этот воздух сжимаешь за счет бОльшего хода штока у ГЦС с одной стороны, и того, что он работает только на задние колеса - с другой. Кстати не пружинит рычаг ручника, когда им тормозишь? По-нормальному у него должен быть очень маленький ход, причем первые миллиметры легкий (перекрытие питающего отверстия поршнем) и потом становиться резко туже - когда колодки прижмутся.

 

А вообще скажу - с такими знаниями в изменения конструкции тормозов лучше не лезть, она написана можно сказать, кровью и костями (и рулевое управление тожке кстати). Я общался во время работы на ЗИЛе с конструкторами-тормозниками, так вот они мне говорили, что когда проектировали какой-то принципиально новый узел тормозной системы, то можно сказать, тряслись за каждую линию на чертеже и за каждую цифру на нем же. Понятно, что сразу это серийно выпускаться не будет, последуют многочисленные испытания сначала на стендах, потом на дороге, доводка всего этого дела, но вдруг... Всякое бывало. Особенно если речь касалась "членовозов" - сам знаешь, кого на них возили.

Опубликовано

когда прокачивал тормоза гидро ручник был откручен от кузова и верхняя точка была ГЦС а точнее его выход тем саммым если бы в нем был бы воздух то он сам бы вышел даже под маленьким давлением. Ход ручника невысок шток уходит на 5-6мм и блокируется. все верно вначале легко а потом тяжело. единственное что остается загадкой есть ли в регуляторе ваз2108 воздух? я его постарался сделать так чтоб выход из него был выше входа. Но тут есть но я не знаю какой внутриний объем у него и вожможно что еще выше выхода есть воздух который я не выгнал... Помнится что если система тормозная завоздушена то быстрое нажатие на педаль тормоза решает проблему, а однократное - педаль уходит в пол. У меня сколько не нажимай педаль всегда уходит в пол. а при отключении жопы все ок Если Вы точно уверенны что это дело не в малой производительности ГТЦ то я опять возьмусь за прокачку тормозов.

Опубликовано

А вазовский регулятор тормозных сил в штатном положении стоит? Может из-за этого в нем воздушная полость образуется и отсюда все дела?

он стоит под углом, а должен быть в горизонтальном положении. От сюда я и думаю что наверно тогда в нем проблема. а когда прокачивал дак он почти вертикально был...

Надо откручивать и прокачивать вначале регулятор в горизонтальном положении потом ставить в вертикальное и прокачивать целиндр уаза  а потом уже все ставить на место и прокачивать задний контур... если так то система становится проблематичной при прокачке.

Опубликовано

При прокачке расположи цилиндр ручника вертикально, выходом вверх и регулятор выходом вверх. И прокачивай не педалью, а давлением в бачке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...