///Antoha/// Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Внесу свою лепту - сейчас юзаю м54b30, считаю что это один из самых удачных моторов бмв, тяга ровная и вжимает сразу с низов - по динамике конкурентов мало, раскручивается быстро, никаких гемороев с ваносами и вечно сопливыми прокладками. Был у меня и стокер на е34 до объема 2.8 (колено, шатуны, поршня оставили мои ваносные подпилив немного верх), плохого ничего не скажу, динамика была как раз на уровне м52b28, может надо было действительно пихнуть готовый мотор, а не корячится со сборками-разборками, запиливаниями поршней и т.д.))) Кстати насчет прошивок - считаю это все шляпой, т.к. это тупо открывает топливные карты и форсунки брызгают больше бензина, другое дело подобрать оптимальное передаточное число коробки и редуктора. Цитата
BALU Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 фотки сделал .если нужно давай свою почту . Суда сможешь запилить? Тут как раз тема про установку этого мотора. Интересно будет не только мне. Цитата
exdvp Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 ... Кстати насчет прошивок - считаю это все шляпой.. скажи это Саше Турбоштейну, мой мотор м50б30 не поедет нормально на штатной прошивки 405 бош мотроника, без прошивки ( выравнивания смеси, настройки углов зажигания и калибровок дмрв) толку от 3литров вообще не будет. кпп Getrag 260\5 5.66, редуктор 3.73 все оптимально подобрано Цитата
///Antoha/// Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 скажи это Саше Турбоштейну, мой мотор м50б30 не поедет нормально на штатной прошивки 405 бош мотроника, без прошивки ( выравнивания смеси, настройки углов зажигания и калибровок дмрв) толку от 3литров вообще не будет. кпп Getrag 260\5 5.66, редуктор 3.73 все оптимально подобрано Редуктор коротковат...И потом, у него не просто "прошивка", а по сути он строит свою систему управления - задает параметры впрыска, изменяет показания по подаче воздуха, модернизирует саму плату эбу,распределение крутящего момента по оборотам , а это уже никак не "чип-тюненг", который у меня почему то ассоциируется с лада-приорами и калинами. У меня на стокере 2.8 не было никаких прошивок, все работало на бош 413, только рампу с форсами ставили от м52b28, коробка такая же, редуктор 3.23 - проезжал со старта почти все стоковые моторы, за исключением м62b44 и м54b30 на ручке. Цитата
hypnotize Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 напишу здесь,дабы не создавать отдельную тему.имеем полуживой м50б25ванос.по весне думаю его заменить.выбираю между м50б25ванос и м52б28 однованосным.много переделок надо будет?и смогу ли заставить работать м52 на 413 мозгах без прошивки? Цитата
Combat Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Переделок мало. Без прошивки можно. Цитата
Miklk80 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Всем привет, впереди лето тема еще актуальней становится... На днях общался с человеком, узнал, что он не один М54В30 в Е34 уже воткнул, по технике уже все проработано. При наличии мотора, установка стоит 40т.р. Сейчас катаю, м50в20 vanos, второе "корытцо" E53 M54B30, скажу так, даже он со своей массой частенько радует динамикой! Остается вопрос, каким лучше способом раздобыть М54В30 в приличном состоянии. Цитата
Buster Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 При наличии мотора, установка стоит 40т.р. А коробка? Редуктор? Цитата
Miklk80 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 После прошивки на евро два получается около 250 сил, для начала сток будет тянуть, а там уже как кому нравится. Редуктора у всех разные, коробки механика в принципе не проблема... Но прикинул, что от 525 трансмиссия целиком как раз будет.Выхлоп, тормоза и антураж уже присутствуют. Цитата
Istrin Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Всем привет, впереди лето тема еще актуальней становится... На днях общался с человеком, узнал, что он не один М54В30 в Е34 уже воткнул, по технике уже все проработано. При наличии мотора, установка стоит 40т.р. Сейчас катаю, м50в20 vanos, второе "корытцо" E53 M54B30, скажу так, даже он со своей массой частенько радует динамикой! Остается вопрос, каким лучше способом раздобыть М54В30 в приличном состоянии. Можно контакт человека? Я тоже "созрел" на М54В30 в Е34. Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 м50 ыпе...обгоняет м54 даже на более тяжелой е34 https://youtu.be/dR_xpRXBx-c?t=12s 1 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 м50 ыпе...обгоняет м54 даже на более тяжелой е34 https://youtu.be/dR_xpRXBx-c?t=12s В стандартной комплектации и в 39м кузове :) 39 с этим мотором достаточно приятно едет. Цитата
Anton_EK Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 с буксующей сцепой и двумя телами, помимо моего, в салоне) сегодня наконец поставил одномасс и замеримся снова Цитата
34-й Скорый Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 с буксующей сцепой и двумя телами, помимо моего, в салоне) сегодня наконец поставил одномасс и замеримся снова Ааа, тупанул, не понял на видео сначала что это твоя машина :) У тебя ведь не сток, так-что не обижай 39ку, тем более более тяжелую :) Цитата
Anton_EK Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 так я его прошу взять 330 е46, что бы +_ шансы у него были, не хочет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.