Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свечи BKR6EK прошли 30 тыщ были установлены вместе с заменой ГБЦ- старая была с трещиной в 4-м цилиндре. После этого ездил: бензин тыщ 7 потом поставил гбо ездил в соотношении 20%бенз 80%газ+ прогрев на бензине. Свечи с 1 по 6 цилиндр справа на лево.

image_5072fcb121a37_small.jpg

image_5072fd6b9e2ba_small.jpg

Сейчас прешёл на BKR6EIX. Бенз всегда 95.

Что можете сказать, есть криминал?

Опубликовано

1 и 2 свеча - кажется трещина в изоляторе. провода и катушка под угрозой. имхо

ну свечи уже на выброс. стоят- то новые. А от чего это происходит и насчёт нагара что можно сказать?

Опубликовано

У меня кстати на двух: 5 и 6 цилиндре...Точнее свечах этого цилиндра, почти нет желтого налета на керамике...

Чтобы это значило?

Возможен подсос воздуха на этих цилиндрах. Если все свечи белого цвета, это или работа дв-ля на бедной смеси или хреновый бензин (присадеи).

Опубликовано

Если ты имел в виду цвет изолятора, то скорее всего коричневый ободок это признак прорыва газов через уплотнение.

Опубликовано

Если ты имел в виду цвет изолятора, то скорее всего коричневый ободок это признак прорыва газов через уплотнение.

А у меня то чего, страна может спать спокойно?

Опубликовано

Если ты имел в виду цвет изолятора, то скорее всего коричневый ободок это признак прорыва газов через уплотнение.

Коричневый ободок появляется из-за задубевших наконечников катушек, которые не обхватывают изолятор. Сам поменял несколько комплектов (оригинальных) с ободком пока не узнал про это дело. Поставил новые наконечники и ободки перестали появляться.

Опубликовано

Коричневый ободок появляется из-за задубевших наконечников катушек, которые не обхватывают изолятор. Сам поменял несколько комплектов (оригинальных) с ободком пока не узнал про это дело. Поставил новые наконечники и ободки перестали появляться.

 

Кстати тоже слышал про эту версию...Но по мне херня полная...

 

На моем примере...Поменял себе наконечники на новые Bremi, те, которые мне советовал тот человек, который сказал мне о этой версии...И увы с новыми свечами инаконечниками, этот налет был на изоляторе спустя небольшой пробег...

Другой человек сказал мне что это нефига не признак, и никак от этого не избавишься...

 

Интересно почему у меня на одной свече его нет, а на остальных есть...Так же как и у ТС, нет на двух свечах такого налета...?

Опубликовано

Если ты имел в виду цвет изолятора, то скорее всего коричневый ободок это признак прорыва газов через уплотнение.

Прорыв газов - самое распространенное мнение...Но правда ли оно...

 

Посмотреть на фото...Подумать...

91559094.jpg

 

Помойму прорыв газов - бред...Дедовы истори...

Опубликовано

тоже имеются коричневые ободки на всех свечах, три уже выкинул изза того что керамика начала болтаться, наконечники мне кажется непричем, если они хорошие они присасываются к свече и сдергиваются как пробка из бутылки, для себя сделал вывод бош гамно, на беру таких косяков небыло....

Опубликовано

тоже имеются коричневые ободки на всех свечах, три уже выкинул изза того что керамика начала болтаться, наконечники мне кажется непричем, если они хорошие они присасываются к свече и сдергиваются как пробка из бутылки, для себя сделал вывод бош гамно, на беру таких косяков небыло....

 

Кстати выше в сообщении соврал про Bremi...Beru наконечники...На них сточен оригинальный номер видимо...

Опубликовано

насчёт коричневого ободка , в инете полно тем насчёт этого и все называют это по разному : одни разгерметизацией а другие коронным разрядом ... кому верить судить вам !

Опубликовано

Может быть, ведь обычно на дне свечного колодца не особо чисто, и не особо ровная поверхность...

Вообще-то там должно быть все начищено до блеска котовых яиц, а насчет неровной поверхности - а уплотнять как собираетесь?

Опубликовано

коричневый ободок - замена наконечников катушек пробивает искра

Согласен! я езжу на таких же свечах и тоже на 90% газ 10% бенз и они у меня ездиют 50тыс км,! Меняю из за сгорания электрода но по ободу не пробивает.
Опубликовано

Утечка вторичного напряжения хорошо видна на осциллограмме, а вот прорыв газов практически не возможно отследить так как пробивное напряжение постоянно меняется при работе дв-ля.

Опубликовано

У меня новые наконечники но на нжк он появлялся уже через 5 000-8 000 км, пока дензо иридевые не поставил ик20, тока через 20 000 км он появился.

Проверено мной (версия про наконечники отподает)!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...